Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
Отказ в возврате бракованного товара интернет магизана
Как вернуть деньги за бракованный сварочный аппарат,посылают на завод производитель,который находится в Украине,заплатили 11тыляч,Приобрели через интнрнет-магазин
Возврат бракованной детали,приобретенной у ИП
Купил распредвал у ИП, который заказывал в интернет магазине, после установки был выявлен дефект кулачков, хотел вернуть или обменять, ИП требует акт дефектовки, сертификат СТО, наряд на работу, потому что у него потребуют в магазине где он заказывал. Ремонт производился не у официального автосервиса. Как вернуть товар ИП без лишних бумаг?
Не возвращают деньги за бракованный телефон и предлагают только ремонт
Здравствуйте, я приобрела в магазине свяной сенсорный телефон, проработав неделю, он перестал заряжаться, я отправилась в магазин, где пытались заряжать и выясняли, что это зарядка бракованная, после чего телефон проработал ещё полторы недели, после чего умер окончательно потух и всё! Я опять обратилась в магазин, отправили на экспертизу, спстя 2 недели телефон вернулся, в заключении мне написали. что телефон самопризвольно тухнет, выключается, не заряжается, причем изъянов или показатели на какие-либо удары не выявлено, в заключени предложен только ремонт! Я отказываюсь от ремонта, т.к. вещь новая, магазин ен возвращает деньги отправили в сервисный центр, там говорят, что тоже только ремонт, почему я должна ремонтировать он же новый и это явный брак, не понимаю??????????????? Спасибо за ответ!!!!!
Можно ли вернуть денежные средства за товар с браком?
Добрый день . Вопрос по поводу возврата товара с браком . Вчера купила свитер ( магазин известный ) , дома уже увидела на нем желтые пятна , решила их застирать , но когда его намочила он порвался под пальцами и по шву . Не знаю , какого рода были эти пятна . Могу ли я вернуть деньги ?
Правомерно ли то,что интернет-магазин не производит возврат бракованного товара?
Здравствуйте.В июле приобрели через интернет-магазин айфон.Он оказался бракованным. Выслали продавцу на "диагностику", написала по электронной почте претензию. В итоге:пришло извещение на наш адрес, но получатель совершенно постороннее лицо.Сделали запрос продавцу-ответили, что перевод выслан.На почте извещение забрали,деньги не отдали,т.к. не было адреса отправителя. Это безобразие длится уже 2 месяца.то ли получается круговая порука почты с интернет-магазином,то ли кто-то из них нас обманывает.Не можем докопаться до правды.Что делать?
Куда следует обращаться,если магазин отказывает в приеме к возврату бракованного товара?
Здравствуйте. Куда обращаться и что делать если в магазине не хотят возвращать деньги за бракованный товар? В моем случае это кеды которые после стирки покрасились
Как действовать, если доставленный диван имеет брак?
Нам сегодня привезли диван с браком, доставка была платная магазина, доставщик сильно торопился, не всю снял бумагу и быстро подсунул документы. Принимала пенсионерка, сразу не заметила, а когда он уехал, то сняв бумагу с ножек увидела сломанное колесо.
Здесь же позвонили , но нам сказали , что сами виноваты; надо все снимать и проверять. И что доставка, если диван обменяют, то не возвращается и оплачивается заново!
что делать?
Возможен ли обмен или возврат товара с браком?
Приобрели Эллиптический тренажер в "Спортмастер". При покупке тренажер был без повреждений, царапин и прочих дефектов. Прозанимавшись несколько дней, у тренажера начал раскручиваться вал (из-за заводского брака была сбита резьба у гайки). Решив, что проблема несущественная, мы сами дома подкрутили эту гайку (согласно инструкции гайки необходимо самим подкручивать примерно раз в месяц для исправной работы тренажера). Тренажер проработал ещё 1 день и гайка снова раскрутилась. Решив, что нам продали товар с дефектом, вернули его в магазин и написали заявление о возврате средств. Тренажер прошёл экспертизу, спустя 10 дней нам сообщили, что деньги вернуть не получится, а тренажер отправят на ремонт и в четверг мы сможем его получить, объясняя это тем, что товар технически сложный.
Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на возвращение наших средств или обмен на исправный товар в данной ситуации. Спасибо!
Как осуществить возврат бракованного товара?
Доброй ночи. Я вчера купила металлическую дверь и установила ее..но оказалось что дверь бракована...выгнуто полотно и дверь не закрывается. Подскажите пожалуйста как мне быть и смогу ли я потребовать в магазине замены дверей. Спасибо.
Возврат неисправного телевизора по гарантии
В течении гарантийного срока телевизор вышел из строя. Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта. Согласно Закона о защите прав потребителей:
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я могу потребовать " замены на товар этой же марки". А если в магазине не таких телевизоров? А аналогичные за это время подорожали? Т.е. на эти деньги я не могу купить аналогичный телевизор. Что делать?
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/26527/
Правомерен ли отказ в приеме к возврату бракованного товара?
Здравствуйте! Приобрели клип кейс Apple для iPhone 6 в магазине "Связной" по карте "Связной-клуб", оплачивая плюсами. Товар оказался бракованным, в Apple сказали, что обязаны принят товар в течение гарантийного срока (1 год). В магазине нам отказывают, объясняя отсутствием чека. Покупка совершалась по именной карте, дата покупки известна.
Что делать?
Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в возврате бракованного товара?
Правомерен ли отказ продавца автозапчастей в случае обращения к нему по поводу брака проданной детали, установленной на не гарантийный автомобиль не в авторизованном автосервисе?
Куда следует подать жалобу на продавца, если он отказал в возврате бракованного товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу на продавца? 1.08.15 моя мама купила трикотажную простынь на центральном рынке г. Шахты (Ростовская обл).
Дома обнаружили брак-2 дырки. 2.08 попытались обменять на такую же или вернуть деньги. Нам предложили другой цвет или размер , деньги вернуть отказались. Когда мы спросили:" Кто хозяин, можем ли мы увидеть ИНН и кто конкретно несет ответственность за этот товар?". Нам нахамили. Чека или другого документа у нас нет, но нам его и не предлагали.
Мы можем пожаловаться в налоговую на отсутствие ИНН и ОГРН в общем доступе?
Спасибо.!
Возврат телефона с браком в срок 7 дней или обмен
Магазин отказался обменивать купленный у них телефон, который имеет явный брак ( сам включается и отключается когда хочет, даже во время разговора происходит перезагрузка) Предложили забрать на экспертизу на 21 день, потом ремонт 45 дней. Зачем мне отремонтированный телефон,если я им пользовалась всего 7 дней. Как поступить?
Возврат бракованного товара в магазин в отдел гарантии
Добрый день! Я купил в магазине процессор для компьютера, который не работал. При предъявлении процессора в отдел гарантии в замене или возврате денежных средств мне было отказано по причине того, что крышка на процессоре переклеена. То есть фактически процессор оказался поддельным. Магазин отказывает в приеме, считая, что процессор изначально не мог быть поддельным, а раз сейчас он поддельный, то это мог сделать я. Как поступить в этой ситуации? Я считаю, что магазин продал мне бракованный товар.
Ищете ответ? Спросить юриста проще