Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на карту
Последние вопросы по теме «возврат денег на карту»
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день.
12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет.
Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил.
Поддержка Мегамаркета ответила вот так:
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет.
При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900.
Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел...
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
За товар на сайте yoga nidra Moscow rus
Списались 899р. за товар на сайте yoga nidra Moscow rus. Нужен возврат денег на карту!!!
Что делать, если вернула купленную куртку, а деньги не поступили на счет?
Здравствуйте, 15 ноября купила куртку, оплата была по карте Уралсиб, а 16 ноября вернула куртку обратно в магазин. Сделали возврат денег на карту, а деньги ещё не поступила на счёт. Что делать?
Правомерно ли поступает продавец с возвратом денег?
Добрый день ! Сегодня я оформила возврат куртки которую купила вчера. Предоставила все необходимые документы, но в магазине мне сказали, что возврат денег на карту (я платила банковской картой) оформят только через три дня, Правомерно ли поступает продавец?
Как добиться возврата денег, если они не поступили по проведенной магазином операции?
Купил товар в м видео , он оказался не рабочим , написал заявление о возврате денег на карту в магазине , дали чек , что операция отменена , деньги не поступили на карту , уже месяц прошел , пошел в сбербанк , у них моя операция висит как завешенная и они говорят эта ошибка в магазине , в магащине мне оивечают , чек есть значит деньги ушли обратно на карту , и получилась патовая ситуация , я не знаю где искать ошибку
Как вернуть удержанный процент за эквайринг при возврате денег?
Добрый день!
Приобрела билеты на зрелищное мероприятие через сайт. В связи с болезнью, билеты пришлось вернуть. При возврате денег на карту с меня удержали 10% от суммы билетов за услуги по распространению билетов, с чем я согласна и не оспариваю, но и еще процент за эквайринг, с чем я совсем не согласна и в заявлении на возврат билетов четко прописала о своем возражении.
Написала претензию на имя генерального директора с тем чтобы вернули удержанный процент и пени, мотивируя 35 пунктом Правил продажи дистанционным способом и 32 статьей Закона о ЗПП а также их внутренними правилами, в которых написано, что при отправке билетов мне на почту договор прекращается, значит никаких более расходов, связанных с договором (по ст. 32 Закона о ЗПП) быть не может и процент удержали незаконно.
В ответ мне прислали письмо что дистанционной продажей товаров, они не занимаются и 35 пункт Правил неприменим, а мою отсылку, что договор закончил свое действие проигнорировали и конечно возвращать ничего не будут.
К каким законодательным актам можно апеллировать при требовании вернуть удержанную сумму за процессинговые услуги по возвратной операции именно за услугу, а не за товар?
Как вернуть деньги за предоплаченный, но не полученный товар, если цена снижена?
В магазине оплатил 100% стоимости телевизора. Доставка через неделю. Через 3 дня после оплаты телевизор подешевел. Товар мне еще не доставили. Можно ли вернуть разницу в цене? Оплата была дебетовой картой. Можно ли не отменять полностью заказ, а вернуть лишь разницу? чтобы не ждать возврата денег на карту, т.к. это долго, а товар кончается.
Предусмотрен ли возврат денег на карту после списания за покупку?
Здравствуйте!
Я сделала покупку на сайте iHerb, оплатила покупку переводом с карты сбербанка. В тот же момент деньги были списаны с карты. Затем на сайте произошло какое-то недоразумение, мой заказ не отправили и расформировали. Я осталась и без заказа и без денег. При запросе на сайте Herb вернуть мне деньги, мне объяснили, что у них моих денег нет, что они снимают деньги только в момент отправки заказа, а до этого времени деньги остаются на моей карте, банк эти деньги зарезервировал и они мне просто не видны. И что деньги должны вернуться на мой счет по истечении некоторого времени, как невостребованные. С момента оформления заказа прошло уже больше месяца. Скажите как мне действовать дальше? Писать письмо в банк? Есть ли официальный образец? На данной момент я проживаю в другой стране и не имею возможности лично идти в банк.
Каков срок возврата денег на карту за доставку мебели?
Добрый день, месяц назад покупала мебель, в магазине оплатила доставку, по факту оказалось что эту мебель везут с фабрики которая находится от меня в 5 минутах езды, я отказалась от доставки, привезла мебель самостоятельно и написала заявление на возврат, прошло уже 10 дней деньги мне так и не вернули (платила картой). в течении какого времени должны вернуть деньги? в магазине говорят что их возвращают в срок "от 14 дней"
Не вернули деньги за товар надлежащего качества сославшись на неисправность терминала. Предложили прийти в магазин на следующий день, но на следующий день я уехал из города. Как вернуть деньги?
В июле месяце обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества. В данной просьбе мне было отказано, т.к., со слов персонала, банковский терминал для оплаты банковскими картами оказался неисправен. Мне было предложено прийти в магазин тогда, когда терминал будет работать. Но у меня не было такой возможности, т.к. я уезжал из города на следующий день. я оставил вещи на кассе, написал заявление на имя директора с просьбой разобраться и уехал. В дальнейшем писал заявление в магазин на e-mail о возврате денег на карту по реквизитам, но мне отвечали, что нет такой возможности. Как вернуть деньги?
Сколько по времени ждать возврата денег на банковскую карту после ошибочной операции?
05 ноября совершал покупку смартфона в салоне МЕГАФОН. Получилось так, что оплату за сам смартфон оплатил банковской картой ВТБ, а в ходе разбирательства с процедурой перевода кешбека со своей же карты на карту оформленную в салоне МЕГАФОНА произошла ошибка операции по отведённому времени и оператор стал делать возврат денег на банковскую карту. Проверить факт возврата сразу не удалось, так как карта не привязана к мобильному. Оператор совершил ту же операцию повторно, списав очередную стоимость покупки с моей карты ВТБ. На следующий день я посетил отделение банка ВТБ и убедился в том, что деньги у меня списаны дважды, а возврат так и не произведён. Вот уже прошло 9 суток со дня покупки и якобы возврата, а денег на моём счету так и не прибавилось. Сколько дней занимает возврат денег и что делать для того чтобы их вернуть? Спасибо заранее за ответ!
Возврат денег на другую карту после возврата товара в магазин
Здравствуйте! За товар расплатилась по карте сбербанка. Товар не подошёл, вернула в тот же день. Продавец сделала возврат денег на карту. Но я по незнанию предъявила карту другого банка (уралсиб). Прошло больше 3 дней. Деньги не поступают. Как быть?
Возврат денег на карту после возврата одежды в магазин
Добрый день, купил одежду, не подошел размер, оформили возврат, написал в магазине заявление на возврат, продавец при мне делал возврат денег на карту, сказал придут в течении часа, однако спустя 2 дня не пришли, и мне не оставили ни копию заявления, ни чека за товар, можно считать, что деньги пропали? То есть по факту я просто отдал им купленный товар, а все документы остались в магазине
Как вернуть деньги, если я отказываюсь от заказа?
Сделали заказ на изготовление дивана, оплатили в магазине по банковской карте 50% стоимости и решили отказаться от заказа на 2-е сутки по причине сомнительного качества образца (пожилая мама не сразу поняла, что половинки разложенного дивана разные по жесткости и спать она на нем не сможет). В магазине отказались производить возврат денег на карту через терминал, убеждая,что сутки уже прошли и сделать ничего нельзя. Потребовали реквизиты банка-я привезла. Никакого поручения,документа мне не дали. Как получить свои деньги? Приезжаю к ним 3-й раз.Ответ:"Ждите звонка".
Законно ли требовать доплату за второй товар по акции при обмене первого по причине брака?
В магазине ООО "Адидас", когда была акция - "За вторую покупку 40% скидки", были куплены кроссовки Reebok за 3990 и кеды за 1794, т.е. (2990-40%) в августе месяце. Так как кроссовки Reebok утепленные, носить их начали в октябре. В декабре обнаружились дефекты- начала отклеиваться подошва. Срок гарантии истёк, он у них считается 60 дней со дня продажи , что не подходит для сезонного товара по закону. Мы сделали экспертизу, которая показала, что это производственный брак. Только в этом случае мы можем возвратить товар, так нам сказали в магазине. Но вместе с этим нам придётся доплатить за вторую пару, купленную по акции. Хотя до этого, говорили, что если мы возьмём что-нибудь другое, перерасчет делать не будут. В общем у них схема такая:
возврат товара с заявлением и реквизитами,
затем мне возврат денег на карту с учётом экспертизы и доплаты за акционный товар,
потом покупайте, что хотите.
Законно ли требовать доплату за второй товар по акции, если мы хотим сделать обмен брака на другой товар? Заранее спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще