Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на карту за возврат
Использование банковской карты при оплате товаров становится все более популярным способом безналичных расчетов. Но при этом возникает нюанс с возвратом денежных средств на дебетовую или кредитную карту, если товар не подошел или не были выполнены определенные услуги либо обязательства.
Как правильно оформить и сделать возврат денег на банковскую карту?
Для этого необходимо выполнить определенный алгоритм действий:
составить заявление на возврат денег;
связаться с продавцом и предъявить ему чеки, подтверждающие факт совершения покупки и снятия с карты денежных средств;
оформить акт о возврате товара;
осуществить непосредственно возврат товара.
Продавец рассматривает поступившее заявление согласно установленной законом процедуре.
Срок возврата денег на карту составляет до 30 дней.
На нашем портале вы можете получить всю необходимую информацию относительно процедуры и сроков возврата денег на кредитную карту. Наши юристы помогут вам оформить необходимую документацию и защитить свои финансовые интересы.
Последние вопросы по теме «возврат денег на карту за возврат»
Добрый день , подскажите могу ли я вернуть деньги на карту за товар заказанный но не полученный на руки,оплаченный банковской картой ? И в каком порядке и в какие сроки ?
Здравствуйте. Имею ли я право требовать возврата денежных средств за товар надлежащего качества на карту, отличную от той, которой произведена оплата? На данный момент розничный магазин отказывает мне в этом, мотивируя это проблемами с банком-эквайером, налоговой и онлайн-кассой.
С банковской карты была произведена оплата товара с доставкой. Ещё до получения товара был сделан отказ от покупки. В магазине написано соответствующее заявление и получен чек о возврате денежных средств. С момента совершения операции прошёл почти месяц. Магазин ссылается на банк, а банк ссылается на то, что срок возврата средств на банковскую карту 2 месяца!!! Правомерно ли это?
Здравствуйте! За товар расплатилась по карте сбербанка. Товар не подошёл, вернула в тот же день. Продавец сделала возврат денег на карту. Но я по незнанию предъявила карту другого банка (уралсиб). Прошло больше 3 дней. Деньги не поступают. Как быть?
Добрый день, купил одежду, не подошел размер, оформили возврат, написал в магазине заявление на возврат, продавец при мне делал возврат денег на карту, сказал придут в течении часа, однако спустя 2 дня не пришли, и мне не оставили ни копию заявления, ни чека за товар, можно считать, что деньги пропали? То есть по факту я просто отдал им купленный товар, а все документы остались в магазине
Добрый день!
Недавно вносил аванс за аренду ресторана, мне выдали квитанцию к приходному кассовому ордеру.
Договор не заключали. Теперь я передумал и хочу вернуть деньги. Услуга ещё не оказана.
Возможно-ли вернуть оплаченный аванс?
Купили триммер 22 июня, а 24 он сломался, как вернуть деньги за сломанный товар, мне не нужен отремонтированный, мы еще на гарантии, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте, вопрос такой.
Сдал товар в гарантийку по причине поломки, ровно на 45 день пришло смс-уведомление о том, что товар отремонтирован и направлен в пункт приема, по прибытию меня оповестят. Сейчас идет 50 день с момента сдачи товара в гарантийный отдел. В расписке гарантийного отдела есть пункт,
Подтверждаю, что информирован о следующих условиях:
1. Срок, установленный компанией для получения оборудования, недостаток которого не является производственным, а случай гарантийным, составляет 90 календарных дней с даты получения уведомления об окончании диагностики, а так же о том, что случай не является гарантийным.
Добрый день. С моим дедушкой по телефону связались мошенники. Убеждением заставили пожилого человека с банковских карт Сбербанка перевести деньги на их счета. Банк и оператор связи предоставили выписки по операциям и звонкам. С этими бумагами мои близкие обратились в полицию своего города. После подачи заявления, при обращении в полицию сотрудники утверждают что дело "очень сложное". Полиция не желает связаться с банком для продвижения расследования по причине того, что "банк не любит когда к ним суются, он вас по судам затаскает".
Сумма с карт была снята более 200 т. р., сняты были деньги не только с пенсионных счетов, но и с кредитной карты.
Вопрос заключается в том, как поступить в данной ситуации моим родным? Ожидать решения от первого заявления в полицию явно бессмысленно.
Недавно заказывала одежду в интернет-магазине оформленном в виде группы ВК. Заказано было две вещи, одна из них из альбома "спецпредложения", со скидкой. После того как мне не подошел ни фасон, ни размер обеих вещей, стала узнавать насчет возврата денег. Первым делом меня забанили в группе)). Потом молодой человек занимающийся возвратом и обменом меня немного помурыжил, предлагая обмен, но все таки выслал бланк заявления на возврат, после заполнения которого я отправила обе вещи на их адрес в другой город. По приходу посылки мне было отписано что в течение 14 дней ожидайте возврата денежных средств на указанные реквизиты. По истечении этого срока вернули мне деньги на карту не в полном объеме, а только за одну вещь, мотивируя это тем, что согласно внутренней политике магазина, вещи из альбома "спецпредложение" обмену и возврату не подлежат.
Является ли внутренняя политика интернет-магазина приоритетной по отношению к закону о защите прав потребителей? Что делать дальше, учитывая что они находятся в другом городе?
Купил рубашку. Оплатил картой банковской. Хочу вернуть. Может ди кто либо дургой прийти в магазин с моей картой ( с которой была оплата) и совершить возврат? Или ему откажут?
22 мая 2017г было написано заявление о возврате денег за кварцевые наручные часы, т.к официальным сервисным центром выявили заводской брак. Оплата производилась банковской картой. В какой срок обязаны вернуть деньги? Сегодня уже 10 июня, при обращении в магазин продавец сказала что как только директор обменяет бракованные часы на хорошие, после этого мне вернут деньги. Правомерно ли это?
Здравствуйте, мне вернули деньги за неисправный телефон в магазине связной, но так как денег в кассе не было, то они перечислили на карту их и сказали ждать три дня. Три дня уже прошло, а денег нет. Перечислили их в пятницу в 12:04. Написав в связной они извинились за их продавцов что они всё не сказали. В итоге мне написали ждать денег от трёх дней до 35. Верны ли их сроки?
Могу ли я купив товар, оплатив его банковской картой, вернуть его, но чтобы деньги вернули на счет другого банка? И что делать, если я могу так сделать, но мне отказывают в этом сотрудники магазина?