Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Каким образом это отражать, если да?
Я ИП. Продаю товары через интернет на площадке eBay и через свой сайт, оплату получаю через PayPal.
Иногда мне нужно сделать возврат денег поупателю.
Допустим я продал что-то за 10 евро и на момент продажи курс был 85р. В КУДиР я вношу 850р.
Потом я делаю возврат, но курс уже 83, тогда клиенту возвращается 830р. Это сумма потом отражается в онлайн-чеке в ОФД.
Иногда курс растет и возвращается, например 870р.
1. Нормально ли, что сумма возврата в рублях отличается от полученной от клиента изначальной суммы?
Если нет, то как правильно отражать возвраты в таких случаях?
2. Что делать, если в результате падения курса валюты, я, получив 850р (10 евро), возвращаю 830р (те же евро)? Эта разница должна облагаться налогом? Каким образом это отражать, если да?
В свое время прислали на эл.почту ссылку для бронировании с логотипом застройщика, ссылка сводилась к переходу для оплаты, оплата прошла на другое юр
Застройщик не отдает деньги за бронь новостройки. Изначально говорили, что деньги можно вернуть за бронь. Теперь говорит, что требуется соглашение о расторжении брони и уже около месяца не предоставляют, якобы на обсуждении. В свое время прислали на эл.почту ссылку для бронировании с логотипом застройщика, ссылка сводилась к переходу для оплаты, оплата прошла на другое юр. лицо по выписке с банковской карты. Юр. лицо, на которое прошло оплата, имеет большие обороты и участвует в определенных операциях застройщика (напр., оформление в собственность построенных квартир), то есть не пустышка. Никаких договоров о бронировании и тем более актов не подписывалось. С момента оплаты бронирования через месяц застройщик предложил заключить договор на новых условиях, в том числе сдача квартиры позже, в другом году (перенос сроков опубликован также на сайте дом.рф), также и другие изменения. Впоследствии эту квартиру застройщик продал другому лицу по цене не меньшей, то есть убытков не понес. Пока видится в претензии следующее:
1. По оплате услуга не оказана, товар не поставлен.
2. Ссылка на ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а именно, "изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора"
Что еще можно указать? Нужна помощь в составлении претензии на возврат денег.
Продавец отказывается от такого способа возврата мне денег
Здравствуйте! Мне пришёл не качественный товар, купленный через интернет магазин в Инстаграм. Я написала претензию на возврат денег, указала способ получения наложенным платежом. Продавец отказывается от такого способа возврата мне денег. Насколько это правомерно?
Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить?
Отменен рейс авиакомпании нордвинд. Возвращаемся с подругой из Подгорицы в мск, через Белград, разные авиакомпании. В транзитной зоне Белграда обнаружили, что нашего рейса нет, позже позвонили из нордвинда и всё что они смогли предложить вылет на следующий день либо возврат денег. Взяли вылет. Ни гостиницу, ни еду, ни компенсацию не предложили, причину отмены рейса не назвали. Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить? Завтра рабочий день, придётся как-то ещё отпрашиваться.
Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить?
Отменен рейс авиакомпании нордвинд. Возвращаемся с подругой из Подгорицы в мск, через Белград, разные авиакомпании. В транзитной зоне Белграда обнаружили, что нашего рейса нет, позже позвонили из нордвинда и всё что они смогли предложить вылет на следующий день либо возврат денег. Взяли вылет. Ни гостиницу, ни еду, ни компенсацию не предложили, причину отмены рейса не назвали. Можно с ними как-то боднуться и что-то всё таки получить? Завтра рабочий день, придётся как-то ещё отпрашиваться.
Я преобрела тример на фирме но в долг на неделю на второй день поняла что он мне неудобен в работе и
Я преобрела тример на фирме но в долг на неделю) на второй день поняла что он мне неудобен в работе и засомневаласьв качестве товара решила вернуть написала притензию ответ бвл чтотртмер в хорлшем состоянии) написала притензию во2й раз на возврат денег отает такой же что он исправен) дегежки что я оплатила они не хотят возвращать) просят оплатить тусумму сто я не оплатила) тк я нехочулплачивать остальную сумму они вешают на продавца но ещеи с %) как быть мне? Почему нехотят пртнемать товар нет конкретных ответов на корешках претензий нет печатий и роспесей) кпк мне поступить и быть дальше)
Можно ли потребовать возврат денег?
В оферте на сайте прописано, что они "открывают доступ к обучающим материалам". Доступ открывается на 1 месяц и еще 11 месяцев бонусом.
Через 1 месяц я понял, что этот курс меня не устраивает и попросил вернуть деньги за него.
Мне отказывают.
Можно ли потребовать возврат денег?
Могу ли требовать возврат денег?
Купили скважины насос, через месяц он сломался.сдали в магазин, написали заявление на возврат денежных средств, т.к пришлось покупать новый( у них же). Через месяц позвонили и сказали, что можно забирать насос ( просили возврат денег). Зачем мне ещё насос хоть и отремонтированный если я им пользоваться уже не буду. Могу ли требовать возврат денег?
Также он указал на тот факт, что дверной короб при установке вырезаются под дверное полотно
Установили царговые межкомнатные двери в апреле 2021г. Через 4 -5 месяцев они все просели. деформировалось дверное полотно. 7.09.2021 написал претензию на замену бракованных дверных полотен. 18.09.2021 приехал представитель изготовителя и подтвердил наличие брака. Также он указал на тот факт, что дверной короб при установке вырезаются под дверное полотно. Это необходимо для соблюдения одинаковых зазоров между полотном и коробкой. До сих пор ответа по решению данного вопроса от изготовителя дверей нет. По телефону отвечают что пока на рассмотрении.
В связи с подобным отношением хочу вернуть затраченные средства.
Как правильно поступить? Написать заявление на возврат денег, так как по словам представителя этой организации нормально заменить полотно без замены коробки маловероятно, а короб они менять точно не собираються. Или сразу нанимать юриста, заказывать независимую экспертизу и возвращать через суд.
Вопрос: имеет ли он право просить возврат денег за покупку?
Здравствуйте! Работаю в табачной лавке. В продаже имеются электронные устройства и жидкость для их заправки. Клиент купил жидкость, пришёл и требует вернуть ему деньги. Видите ли он покупал не себе , а кому купил, тому не надо такой вкус. Вопрос:имеет ли он право просить возврат денег за покупку? Насколько знаю, такая жидкость не подлежит возврату. Спасибо!
Здравствуйте, 2 февраля 2020г были куплены билеты на спектакль иностранной труппы
Здравствуйте, 2 февраля 2020г были куплены билеты на спектакль иностранной труппы. Из-за ограничений до сих пор спектакль не может состояться. На мой запрос вернуть деньги за билеты мне ответили, что они руководствуются Постановление Правительства РФ № 442 от 03.04.2020г. (в ред. от 06.06.2020 и 10.08.2020) и возврат денег невозможен. Законно ли это?
Магазин отказал в возврате денег за приобретенный товар (стиральную машину)
Приватный вопрос.
Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег
Была приобретена стиральная машинка в магазине О, есть гарантия, чек, документы. В течение одного года машинку отдавали три раза в сервисный центр на ремонт. В данный момент машинка находится в сервисном центре магазина, так как она на гарантии. Но также, параллельно, в адрес магазина О была написана претензия на возврат денежных средств за неисправную стиральную машинку, так как она некачественная и постоянно на ремонте по две, три недели и дома нет запасной, чтобы стирать вещи. Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег.
Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег
Была приобретена стиральная машинка в магазине О, есть гарантия, чек, документы. В течение одного года машинку отдавали три раза в сервисный центр на ремонт. В данный момент машинка находится в сервисном центре магазина, так как она на гарантии. Но также, параллельно, в адрес магазина О была написана претензия на возврат денежных средств за неисправную стиральную машинку, так как она некачественная и постоянно на ремонте по две, три недели и дома нет запасной, чтобы стирать вещи. Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы