Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.

В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).

Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).

Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.

Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»

Фильтры
ЖКХ
Можно ли составить на основании приложенного файла документ на возврат денежных средств?
Добрый день. Можно ли составить на основании приложенного файла документ на возврат денежных средств? Изменилось название организации и владелец участка. Спасибо!
, вопрос №4268302, Татьяна, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Исполнительное производство
Бюджетное учреждение адресовало взыскателя в Федеральное казначейство РФ, заявив, что возврат денежных
Приватный вопрос.
, вопрос №4268274, Сергей, д. Крым
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262585, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262587, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ведь статья в УК РФ про незаконное обогащение, что за нее грозит? И подходит ли следующая ситуация под неё: была оплата услуги, 3 курса по акции за 50т.р вместо 60т.р( если по отдельности то каждый курс 20т.р), НО не было никаких документов, никаких договоров ничего о совершении сделки (но есть переписка). Отходили только 1 курс, а потом попросили возврат денежных средств, на что сказали что они не возвращают деньги, так как оплачивали со скидкой. Но согласились вернуть часть, так как мол не предупредили о том, что деньги не возвращают. Но и каждый раз оттягивают с возвратом этой части. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4261725, Екатерина, г. Екатеринбург
Гражданское право
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ведь статья в УК РФ про незаконное обогащение, что за нее грозит? И подходит ли следующая ситуация под неё: была оплата услуги, 3 курса по акции за 50т.р вместо 60т.р( если по отдельности то каждый курс 20т.р), НО не было никаких документов, никаких договоров ничего о совершении сделки (но есть переписка). Отходили только 1 курс, а потом попросили возврат денежных средств, на что сказали что они не возвращают деньги, так как оплачивали со скидкой. Но согласились вернуть часть, так как мол не предупредили о том, что деньги не возвращают. Но и каждый раз оттягивают с возвратом этой части. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4261726, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали абонемент в детский бассейн Мама, я плыву.Не начав, использовать его, ребенок отказался
Покупали абонемент в детский бассейн Мама ,я плыву.Не начав,использовать его,ребенок отказался плавать.Сказали писать заявление,на возврат денежных средств,только наличными,в течении 60 дней.уже прошло 90 дней,все время отвечают,что денег нет.Оплата проходила по q-коду через Сбербанк.
, вопрос №4258213, Роза, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили
Купила айфон 13про, в магазине сказали что он новый, но по факту оказался не новым, активацию айфона проверили только дома была в апреле 2022 года, со временем на камере появились полоски, прошёл месяц с момента покупки, есть чек, они дают гарантию год, могу я потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4256437, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
Здравствуйте. Лопнула пружина на диване. Написала претензию на возврат денежных средств. Вернули. Но когда приехали сотрудники со службы доставки, отказались забирать диван, сказали, что погнуто крепление спинки к основанию дивана. Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
, вопрос №4255359, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
Здравствуйте, написала заявление о расторжении договора на услуги курсов в школе. Администратор сказала что ждите ответа в течении 10 рабочих дней и только после этого вернут деньги. У вас прочитала на сайте что возврат денежных средств должен быть в течении 10 календарных дней, а не рабочих это так? И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
, вопрос №4254348, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
Здравствуйте, написала заявление о расторжении договора на услуги курсов в школе. Администратор сказала что ждите ответа в течении 10 рабочих дней и только после этого вернут деньги. У вас прочитала на сайте что возврат денежных средств должен быть в течении 10 календарных дней, а не рабочих это так? И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
, вопрос №4254349, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
В середине августа через судебных приставов с меня была списана задолженность по коммунальным платежам, которая уже была оплачена несколькими месяцами ранее. Я обратилась в управляющую компанию, которая подтвердила, что задолженностей по лицевому счету нет. Я написала заявление на возврат денежных средств, на что УК дала ответ, что при поступлении денежных средств, они будут внесены на лицевой счёт. Позднее УК также написала, что денежные средства к ним не поступали, и что я должна обратиться к судебным приставам. Прошел почти месяц после списания, исполнительное производство закрыто, по нормативным срокам деньги уже давно должны были быть у УК, однако те утверждают, что денег у них нет. Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
, вопрос №4254152, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку
Мы купили настольный пинг-понг и настольный баскетбол. При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку баскетбольного поля из дерева),скажите пожалуйста,как только мы открыли упаковку,мы имеем право на возврат денежных средств,или нет?
, вопрос №4253503, Гамид, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.09.2024