Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Как вернуть деньги за обувь надлежащего качества?
Здравствуйте, купила по просьбе мамы обувь в магазине для медицинских работников 25 апреля 2017 г. Она ей не подошла по размеру. Пришла в магазин 04.05.17г., чтобы сдать товар и вернуть деньги, потому что они не подошли по размеру. Продавец предложила написать заявление на возврат товара надлежащего качества. После заполнения бланка, продавец сказала, что заявление рассматривает директор несколько дней и ответ будет дан только после 9 мая. Она забрала обувь и товарный чек вместе с моим заявлением. На вопрос даст ли она мне что-нибудь на руки, предложила написать от себя расписку в том, что она приняла у меня обувь с товарным чеком для возврата денег. Было так же озвучено, что обувь на возврат денег должна быть осмотрена директором. Если честно, мне такая ситуация не понравилась и я забрала обувь и товарный чек. Продавец так же отметила, что такая процедура возврата товара у них юридически прописана и она меня предупреждала перед покупкой, что деньги за товар возвращают несколько дней. Я не помню, чтобы мне она такое говорила. Я хочу, чтобы мне дали грамотную инструкцию как вернуть деньги в кротчайший срок, не оставляя обувь с товарным чеком в магазине.
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, если коробка утеряна?
могу ли я вернуть товар надлежащего качество имея чек если товар не был в эксплуатации,не пришло 14 дней но упаковки(коробки) нет
Может ли продавец отказать в возврате товара надлежащего качества, при доставке под заказ?
Добрый день! Скажите, могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за деталь, заказанную из-за границы! Деталь заказывалась по VIN номеру и полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, однако она не подходит, т.к. в конструкцию автомобиля были внесены изменения, о чём при заказе покупатель не сообщил! Заранее спасибо!
Возможен ли возврат товара надлежащего качества, если он не пригодился?
Я купила втягивающее реле на стартер по совету электрика. Проблема была не в нем. Возможен ли возврат товара надлежащего качества если он не пригодился? Относится ли втягивающее реле стартера технически сложным товаром?
Может ли продавец удерживать с покупателя % за эквайринг в случае возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте! В промышленном магазине розничной торговли установлен терминал оплаты банковскими картами. Оплата банку по эквайрингу 1,8% с каждой операции. При возврате покупки в течение 14 дней по ст. 25 Закона «О защите прав потребителя», банк возвращает средства на банковскую карту покупателя в полном объеме, снимая их с расчетного счета продавца, не оставляя удержанный ранее %, хотя поступали они за минусом оплаты по эквайрингу. Вопрос: Может ли продавец удерживать с покупателя % за эквайринг в случае возврата товара надлежащего качества на основании ст.25 ЗОЗПП? Я считаю, что не должна нести убытки за то, что покупатель не смог определиться по цвету, размеру и т.д. при совершении покупки. Терминал ставим же не по собственной воле, мы бы с удовольствием работали только с наличными… В банке говорят, скажите спасибо, что за операцию по возврату комиссии не берем. Как я понимаю, ст. 25 дает право на обмен товара и только в случае, если нет нужного, тогда возврат, вот в этом случае и предлагать покупателю: либо, выбирай что-нибудь другое на эту сумму, либо удержим убытки?! Спасибо!
Отказываются принимать товар надлежащего качества под разными предлогами
Здравствуйте!
Обращаюсь с вопросом о возврате товара надлежащего качества.
Приобрел телевизор в магазине "Эльдорадо" 19.03.17, а 20.03.17, т. е. на следующий день решил его вернуть в магазин обратно, не подошел по функциям и размеру. Менеджер магазина в возврате отказал, ссылаясь на то, что коробка вскрывалась, была удалена клейкая лента. Все комплектность товара присутствует, на руках чек.
Ссылаясь на закон я возразил продавцу, в ответ получил совершенно другую причину невозможности вернуть товар, якобы телевизор является сложным техническим товаром и его вернуть невозможно.
Помогите, пожалуйста в сложившейся ситуации и посоветуйте, что возможно сделать, для возврата денежных средств потраченных на товар.
В магазине написал заявление с требованием вернуть денежные средства и описал всю сложившуюся ситуацию, при этом менеджер намекнул, что заявление не рассмотрят и товар в итоге не примут.
С Уважением,
Александр.
Кому писать претензию о возврате товара?
Недавно мной был приобретен наматрасник (с наполнителем кокос) в интернет-магазине yourroom.ru Менеджер отзвонился и сказал, что наматрасник будет привезен через 30 дней. Я физически нахожусь в Мурманске. Интернет-магазин - в Санкт-Петербурге. В Мурманске есть их представительство - на товарном чеке, который нам был выдан, обозначена ИП Гарбуз Н.С. (она работает по франшизе, или оптом закупает мебель у сайта и привозит в Мурманск раз в месяц). Наматрасник оказался некачественный. Для того, чтобы его признали некачественным сотрудник интернет-магазина отправил запрос на фабрику , но время идёт..
Я решила вернуть товар, как неподходящий по цвету/размеру/форме.
1. На чье имя в этом случае нужно отправлять претензию на возврат денег- на ИП Гарбуз в Мурманске или на головной офис в Санкт-Петербурге?
2. Какой срок в этом мне положен для возврата товара надлежащего качества 7 или 14 дней?
3. Как возвращать товар если у этой ИП нет офиса, есть только склад, где люди появляются крайне редко (грузчики) ?
4. Имеет ли право ИП Гарбуз требовать с меня транспортные расходы в размере 600р (от Санкт-Петербурга до Мурманска), они не указаны в товарном чеке?
Компания не ответила на заявление о возврате товара, какие действия можно предпринять?
Здравствуйте. 5 марта купил оперативную память, но та не подошла к компьютеру, хотя подходила по всем характеристикам. Товар исправен. Пытался вернуть в магазин 6 марта. Там отказались принять ссылаясь на то, что на упаковке повреждена наклейка, не порвав которую невозможно достать товар и протестировать.
Написал заявление на возврат товара надлежащего качества. Его приняли и расписались. Сказали ждать ответ в течении 10 дней на почту и на email. Сегодня уже 16. Ответа всё ещё никакого нет. Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия предпринять?
Как избежать возврата товара надлежащего качества от потребителя, при изготовлении на заказ?
Компания является производителем оборудования. Согласно ТУ, паспорту и .руководству по эксплуатации оборудование предназначено для сушки и дезинфекции предметов одежды и обуви в химчистках, спорт.комплексах и на предприятиях.
Оборудование изготавливается в нескольких вариантах комплектаций и только под заказ.
Нередко возникают ситуации, когда по тем или иным причинам покупателем выступает физ.лицо (например предприниматели, которые организовывают бизнес на данном оборудование и пока оно изготавливается они регистрируют ИП/ООО).
В этом случае согласно Закону о потребителях у покупателя возникает право отказаться от товара надлежащего качества, что совершенно неприемлемо для компании-изготовителя.
Каким образом можно этого избежать?
Каковы предельные сроки возврата товара надлежащего качества?
Вопрос наверно очень заезжан, но на разных сайтах разная информация, не понятно где правда )
Подскажите пожалуйста срок возврат 14 или 15 дней
считается ли дата покупки ? Если покупка была 9 то последняя дата 23 или 24 ?
Хотел вернуть вещь, ( одежда ) валялась и забыл про срок..
Возврат исправного технически сложного товара
30.12.2016 приобретён через Интернет с доставкой iPhone, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки телефона. Телефон не понравился человеку ни по цвету, ни своей моделью, в связи с чем решили вернуть телефон продавцу.
Полиэтиленовая плёнка поверх коробки, в которой лежал телефон, была снята и выкинута, без её снятия не было возможности достать телефон из коробки. Кроме того, 03.01.2017 в телефон была вставлена SIM-карта, что в случае iPhone означает активацию, а со дня активации отсчитывается гарантия от производителя.
Продавец отказался принимать товар обратно, сославшись на то, что это исправный технически сложный товар и он не подлежит обмену и возврату в течение 14 дней, как прочие товары. Я попытался вернуть товар на основании "Правил продажи товаров дистанционным способом", но продавец сослался на то, что нарушены товарный вид и потребительские свойства товара - то есть отсутствует плёнка поверх коробки и произошла активация.
Скажите, пожалуйста:
1) является ли отсутствие плёнки и наличие активации нарушением товарного вида и потребительских свойств товара?
2) на основании каких норм законодательства РФ я могу вернуть телефон продавцу в моём случае?
Возврат распакованного товара надлежащего качества в течении 14 дней, если не подошел размер
В течении 14 дней мне принесли на возврат постельное бельё надлежащего качества. Не подошло по размеру. Принесли полностью распокованное, упаковка отдельно, все ярлыки на месте. Обязана ли я вернуть деньги? Упаковать фабрично белье после вскрытия не возможно, его товарный вид будет однозначно нарушен
Возврат 4 пары джеггинсов интернет-магазину
добрый день. я заказала на сайте http://shop-slim-jeggins.ru/ 4 пары джеггинсов slim-jeggins, оплатила на почте наложенным платежом 3750 руб. Когда я рассмотрела товар, то не нашла на нем никакой фирменной маркировки, ни ярлыков, ни бирок, ни упаковки, они завернулы в полиэтиленовый пакет, на котором скотчем приклеен клочек бумаги с надписью made in P.R.C. (Хотя консультант интернет-магазина меня уверяла,что производство наше совместное с Великобританией). Качество товара меня тоже не удовлетворило, это просто лосины из полиэстера подвального производства. Я позвонила по телефону горячей линии, девушка мне ответила что товар возврату не подлежит, что мне выслали то, что я заказала. Я написала письмо на электронную почту, указанную в памятке о возврате, которая была вложена в посылку. В письме я сослалась на ст. 26.1. закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». На следующий день мне был дан ответ :
ам необходимо направить товар по адресу компании уполномоченной давать ответы от имени продавца:
109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп»,
приложить заявление на имя продавца (информация указана в чеке и на посылке) в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.
Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.
Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.
О результатах Вас оповестят соответствующим образом.
Вопрос: Стоит ли отсылать товар по указанному адресу (товар пришел с другого адреса и в интернет-магазине он такой:ООО «ЛАКИШОП» 115477, Г. МОСКВА, УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ, Д.53, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ № 5, ОФИС № ), если доверия к продавцу нет?
На какую статью закона "О защите прав потребителя" лучше ссылаться в данном случае 18- возврат товара ненадлежащего качества или 26.1 -возврат товара надлежащего качества?
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин, если меня не проинформировали о сроках
Добрый день! Мною в интернет-магазине около 2-х месяцев назад был куплен ноутбук, получал я его самовывозом в стационарном магазине и оплачивал там же, при этом, когда я забирал товар мне ничего не сказали о правилах и сроках возврата и я не проверил товар и нигде не расписывался за его состояние. Могу ли я вернуть его в магазин, ссылаясь на ст 26.1 ЗоПП
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Или это касается только случаев доставки магазином товаров?
P.s. ноутбуком не пользовался, т.к. заболел и уехал домой
Как возвратить товар надлежащего качества в магазин после 10 минутной носки?
Как сделать возврат товара если у меня при этом всё соблюденино и коробка и ярлычки всё всё... у сапог товарный вид чек есть. Продавец хомит и упирается что якобы я их одела и всё тут... не хотят брать... притензию я написала а она подписалась.. завтра последний день и будет решение с её стороны.. если отрицательное что делать
Ищете ответ? Спросить юриста проще