Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор с Ростелекомом

Последние вопросы по теме «договор с Ростелекомом»

Фильтры
Защита прав потребителей
Должен ли я платить, если договор с Ростелекомом расторгнут?
В 2015 году рос торг договор на предоставление услуг интернета с компанией Рос Телеком. Приехал в их контору по адресу: СПБ ул.Победы д16 написал заявление о расторжении договора о предоставлении их услуг и по условию договора сдал их оборудование для использования интернета (роутер). Мной в конторке компании по адресу: СПБ ул.Победы д16 было написано заявление о расторжении договора N278012658247. На момент расторжении по моему лицевому счету задолженностей не имелось и договор был расторгнут. 22.08. 2016 мне приходит СМС уведомление что на мой договор N278012658247 пришло денежное зачисление в размере 200руб (двести рублей) Я данное уведомление проигнорировал так как расторг договор с Рос телеком и услугами их уже не пользовался. 28.08.16 на мою электронную почту приходит уведомление о том что мой долг на 28.08.16 составляет 320руб (трсто двадцать рублей) и мой долг отдан коллекторскому агентству CZ INVEST находящемуся по адресу; 241037 г.Брянск, ул,Красноармейская. д.3 реквизиты и текст данногописьма Вам отправлю во выложенный файлах. Представители компании Рос Телеком отказываются давать какие либо разъяснения по данному вопросу ссылаясь что вся информация о моей задолжности передана в колекторское агентство CZ INVEST данное колекторское агенство отправляет меня в компанию Рос Телеком. Прошу ВАС разобраться по данному вопросу. Адрес мой эл почты 89052007175@mail.ru Мой номер тел 8905ДВЕСТИровно7175
, вопрос №1359054, Алексей, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Как расторгнуть договор с Ростелекомом, если подключили платный пакет?
Доброй ночи! Подключили дом.интернет и тел. от Ростелеком 11.06.2016 г. Дважды консультировалась перед подключением, спрашивала у техника (он принес договор), про рассрочку оборудования ничего не сказали. Я бегло прочитала договор, галочка стояла перед словом "аренда", я и не знала что обор-е бывает в рассрочку. В акте передачи обор-я я должна была выбрать период рассрочки и расписаться, в акте 4 прямоугольничка, нигде не было галочки. Это еще полбеды, по тарифу я должна платить 590 руб. в месяц вместе с рассрочкой, на 05.08 я оплатила более 1500 руб., нас сегодня заблокировали.6 раз была в филиале,написала 2 претензии. Пришла расторгнуть с обор-м, мило поговорили со мной, сказали подождать ответ на претензию. Подключили сами какой-то платный пакет, так и не выяснилось какой? Каждый раз говорят по-разному, позавчера сказали, что почему то мне не предоставили скидку по тарифу, почему не знают...Одна проживаю с тремя детьми, на мне и так 2 кредита, не знаю, что мне делать.
, вопрос №1336398, Тамара, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
После расторжения договора с ОАО "Ростелеком" приписывают задолженность
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 18 августа 2015 года, расторгла договор об оказании интернет услуг с компанией ОАО "Ростелеком", на момент расторжения договора была задолженность в размере 2000 руб, но погашена в полном размере, плюс с оплатой последней квитанции, все чеки имеются в наличие. В отделении расторгли договор, выдали мне документ в котором указано:" кто принял, дата, месяц, год, печать с росписью принимавшего и в графе "наличие задолженности" стоит прочерк!" Сотрудница сама показывала, что оплата полностью прошла и долг полностью погашен! Прошел почти год и тут поступил звонок о наличие какой то задолженности. До этого ни каких звонков не было! Как такое вообще может быть?! Спасибо!
, вопрос №1322462, Татьяна, г. Нижний Новгород
Договорное право
Будет ли разбирательство в суде, если после расторжения договора с Ростелекомом приходят долги?
Здравствуйте !расторгли с ростелекомом договор в марте,а сейчас июль , приходят сообщения о задолженности в 499 рублей, оператор говорит , что была услуга , и подключение интернета , если не пропользовались год стоит эти 499 р., что делать?нет договора на руках и о расторжении.
, вопрос №1319988, Алексей, г. Нижний Новгород
Договорное право
Расторжения договора, и как его расторгнуть без лишних затрат?
Добрый день! у меня такой вопрос, расторгаю договор с ростелекомом, и меня обязуют оплатить сумму за пользования услугами связи по акции за использумый периуд, но в договоре есть такая графа с суммой которую я должен оплатить за каждый месяц в случаи расторжения, но она не заполнена, могу ли я в данном случаи не оплачивать?
, вопрос №1316474, Николай, г. Калуга
Договорное право
Расторжение договора с Ростелекомом и возмещение стоимости роутера
Здравствуйте,хотела расторгнуть договор с ростелекомом,они выставили мне счет за оплату роутера,в договоре четко прописано и стоит галочка в графе аренда,они уверяют что все оборудование якобы я брала в рассрочку,какое все оборудование даже не знаю,когда подключили дали один пошарпанный модем,как доказать что модем в аренде и что делать в этой ситуации???уже не знаю как с ними общаться
, вопрос №1254051, rinata, г. Самара
Взыскание задолженности
Что делать, если Ростелеком продал несуществующий долг коллекторам?
Здравствуйте. Ростелеком передал несуществующий долг коллекторам. Коллекторы не могут сформулировать природу долга. Договор на интернет услуги заключен с Ростелекомом 28 августа 2009 г. Пок которому при пользовании услугой интернета более 6 месяцев, оборудование переходит в собственность абонента. 28 декабря 2013 г. был заключен договор с Дом. ру на услуги интернета. В марте 2014 г. был расторгнут договор с Ростелекомом, последняя квитанция на оплату интернета в сумме 610 руб. была оплачена. В марте 2016 г. пришло письмо из ростелекома с требованием оплатить задолженность по интернету в размере 1900 руб. Созванивалась с менеджерами, сказали, что системная ошибка и задолженность отсутствует. Однако 11 мая 2016 г. пришло письмо от коллекторов о переступке долга на сумму 1900 руб.
, вопрос №1249771, Мария, г. Казань
Гражданское право
Расторгнуть договор с Ростелекомом, если известны номер договора и лицевой счет
Добрый день! Как расторгнуть договр с Ростелекомом,если знаю только номер договора и лицевой счет.Больше ничего
, вопрос №1247502, Оксана, г. Барнаул
Договорное право
Расторгнуть договор на оказание услуг с Ростелекомом
Здравствуйте. Пользовалась услугами Ростелекома - стационарный телефон, телевидение и интернет. Сейчас хочу расторгнуть договор из за некачественных услуг. В договоре не указана марка и серийный номер предоставленной приставки, не указано что оборудование предоставлено в собственность или в аренду. Как мне правильно написать заявление о расторжении договора, какие могут возникнуть при этом проблемы
, вопрос №1236717, Лидия, г. Москва
Договорное право
Могу ли я расторгнуть договор с ростелекомом?
У меня проблемы с провайдером и мне стало интересно, могу ли Я придти в офис провайдера "Ростелеком" и разорвать, в прямом смысле, оригинал договора на глазах второй стороны договора? и могут ли быть какие либо последствия со стороны провайдера, что то из разряда "обманут" или припишут несуществующие задолженности по разорванному договору?
, вопрос №1201768, Ростислав, г. Сургут
Договорное право
Должен ли доплачивать за оборудование, если расторгаю договор с Ростелекомом?
Хочу расторгнуть договор на оказание услуг с ОАО ростелеком. но оборудование переданное мне по акту приема-передачи в собственность с рассрочкой платежа при заключении договора,обратно принимать отказываются,говорят что они мне его продали и я должен заплатить оставшуюся сумму.что делать?
, вопрос №1192962, екатерина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Законно ли Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования?
Добрый день. При расторжении договора с ростелеком об оказании услуг интернет они требуют,что бы я выплатил стоимость оборудования роутер 2300 руб. В договоре об оказании услуг есть пункт,где оборудование передаётся в собственность с рассрочкой платежа на 36 месяцев.пользовался месяц. Подскажите как мне не платить по закону.
, вопрос №1175894, Евгени, г. Саратов
Гражданское право
Почему Ростелеком требует оплаты договора, которого нет?
Добрый день, пользовался услугами проводной связи Ростелеком, исправно оплачивал. После продажи квартиры услугами не пользовался, услуги не предоставлялись. Договор с Ростелекомом отсутствует (есть их официальное письмо об его отсутствии, я делал запрос). После отключения услуг связи они доначисляли мне абонентскую плату в течение полугода. В настоящий момент выставляют мне претензию с требованием оплаты за эти полгода. Обосновывают тем, что несмотря на отсутствие договора на предоставление услуг связи, я своими конклюдентными действиями (оплачивал фактически предоставленные услуги по их счетам) этот договор заключил и теперь им должен. Повторюсь - договор в письменном виде не заключал, публичной оферты от Ростелекома не нашёл. Вопрос: так заключен ли у меня с ними договор или нет ?
, вопрос №1127301, Евгений, г. Челябинск
500 ₽
Вопрос решен
Все
Ростелеком, добиться расторжения договора с умершим абонентом
Уважаемые юристы, здравствуйте! Задача: добиться, чтобы будущего наследника квартиры не заставили оплачивать счета за стационарный телефон за всё время, пока длилось оформление наследства, а квартирой и телефоном никто не пользовался. Материалы по данной теме изучил, в том числе прошлые вопросы на этом сайте. В нашей ситуации есть нюансы: - Абонент-собственник квартиры с телефоном уже более 6 месяцев как умер. Счета за телефон регулярно выставлялись, и оплачивались (наверное, не надо было платить, но не разобрались в ситуации). - В квартире сейчас никто не проживает, наследников по закону - нет, завещание - оспаривается в суде, в права наследства ещё никто не вступил и вообще судьба наследства туманна. - Ранее я звонил в Ростелеком, представившись абонентом, и просил приостановить обслуживание по номеру, чтобы снизить размер абонентской платы. Запрос был выполнен, счета выставляли только за "сохранение номера". - Обращался лично в офис Ростелекома, предоставив свидетельство о смерти абонента, требовал расторгнуть договор в связи со смертью - но заявление не приняли, сославшись на то, что я не имею никакого отношения к данному помещению. - Я действительно никак не отношусь к абоненту, с натяжкой могу представиться как организатор похорон (открывал наследственное дело у нотариуса, но в число даже возможных наследников - не вхожу), просто фактически присматриваю за квартирой до решения по наследству. Как я понимаю, нужно отправить в Ростелеком по почте заявление с пунктами: 1. Требую немедленно расторгнуть договор, заключенный с абонентом N, в связи с его смертью, копию свидетельства о смерти прилагаю. 2. Уведомляю о том, что услугами телефонной связи по адресу ... никто не пользуется с такой-то даты. 3. Требую произвести перерасчет абонентской платы, начисленной со дня прекращения действия договора (со дня смерти абонента), и вернуть ошибочно оплаченные мной суммы по квитанциям в размере... 4. О результатах рассмотрения данного заявления письменно сообщить мне в установленный срок. Как можно обосновать, почему именно я обращаюсь с таким заявлением, и следует ли предоставлять какие-то ещё документы? Прокомментируйте, пожалуйста, возможно стоит скорректировать текст, и/или предпринять какие-либо ещё значимые действия. На какие правовые документы следует ссылаться? Вопрос не срочный, выслушаю всех, спасибо!
, вопрос №1063418, Виталий, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Имеет ли Ростелеком право отказывать в расторжении договора?
Я снимал квартиру, подключился к интернет провайдеру Ростелеком. Договор оформлен на меня. В апреле этого года переехал на другую квартиру, договор не расторг. Сегодня звонят из Ростелеком говорят у меня задолженность в 1548 р за незакрытый порт, если я не оплачу, то долг будет расти. Договор расторгать отказываются просят выплатить вышеуказанную сумму, ссылаются на условия договора что абоненту предоставляется порт за него он и обязан платить, прерасчет делать не хотят. К слову сказать у других провайдеров таких условий нет, достаточно не платить за Интернет и договор расторгается по прошествии где-то 6 месяцев. Имеют ли право Ростелеком отсудить у меня деньги за так называемый незакрытый порт, сейчас или по истечению какого-то времени, скажем где-нибудь лет через 8-10 когда набежит тысяч 30 долга? Имеют ли они право отказывать в расторжении договора?
, вопрос №1060544, Александр, г. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 28.08.2016