Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
На тот момент я являлась Самозанятой и хотела уточнить все вопросы, связанные для меня с переходом на ИП, для этого оплатила такую услугу
Здравствуйте! В сентябре этого года я заказала у ИП услугу по консультированию по юридическим вопросам. На тот момент я являлась Самозанятой и хотела уточнить все вопросы, связанные для меня с переходом на ИП, для этого оплатила такую услугу.
Консультация стоила 30 тыс. рублей за час. Было очень непродуктивно, а после консультации я проверила все советы юристов. 3 из советов оказались противоречащими закону.
Далее я много переписывалась и созванивалась с менеджерами с просьбами исправить консультацию. В конечном итоге они никак не поправили ситуацию и не помогли. Мою письменную претензию отказались принимать онлайн.
Я выслала заказным письмом по почте РФ на адрес ИП претензию с требованиями и доказательствами о возврате полной суммы за некачественно оказанную услугу. Письмо вернулось ко мне по истечению срока хранения.
Я продолжила переписку с менеджерами, что последний раз прошу вернуть мне стоимость некачественно оказанной услуги до конца 2024 года. Показала им вернувшееся письмо. Они продолжают отписываться общими неконкретными фразами.
Я хочу понять, в какой суд и по каким статьям закона мне необходимо обращаться. Так как я прочитала, что мой случай скорее всего квалифицируют, как приобретение услуги для предпринимательской деятельности. А это уже не закон о защите прав потребителя. Спасибо
Имеется ввиду, может ли школа ограничивать право использования приобретённого товара?
Добрый вечер! В положении о внутреннем распорядке школы существует такой пункт:
п. 8.3 Употреблять продукты питания и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, разрешается только в столовой.
Не противоречит ли данный пункт закону о защите прав потребителей или любой другой норме? (Имеется ввиду, может ли школа ограничивать право использования приобретённого товара?)
Могу ли я вернуть деньги по закону?
Купили беспроводные наушники аирподс макс. Распечатали дома и обнаружили брак. Отправили видео, где продавец подтвердил заводской брак. Ссылается на закон о защите прав потребителя и говорит, что может заменить. Говорит возврат невозможен, так как наушники вскрыты.( а как их еще проверить на брак, если не вскрыть). Чек коробка и гарантия имеется, 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть деньги по закону?
Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию?
Здравствуйте, нашла фильтр от сигареты в морском коктейле. Купленный в одной известной сети. Чуть его не съела, при готовке не заметила, только когда начала жевать… Ситуация ужасная и неприятная. Естественно вспоминается закон о защите прав потребителя. Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу
компенсацию? Например, за моральный ущерб ? И что для этого надо?
Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию?
Здравствуйте, нашла фильтр от сигареты в морском коктейле. Купленный в одной известной сети. Чуть его не съела, при готовке не заметила, только когда начала жевать… Ситуация ужасная и неприятная. Естественно вспоминается закон о защите прав потребителя. Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу
компенсацию? Например, за моральный ущерб ? И что для этого надо?
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте
Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к.
Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта
1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое
2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги
3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально
Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ.
Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал.
Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя.
Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились.
Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил.
Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства?
Приобрел в торговой точке Мегафон восстановленный смартфон. О том, что телефон восстановлен устно был предупрежден, однако кроме кассового чека какого-либо договора с описанием недостатков товара не составлялось. В чеке также не указано о том, что телефон восстановлен или был в употреблении. Однако товар продавался в обычной не фирменной упаковке. В целом товар на первый взгляд надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На сайте Мегафон указано следующее правило: "В течение 21 (двадцати одного) дня Покупатель вправе вернуть Товар, бывший в употреблении, без объяснения причин. Товар проходит диагностику и, в случае отсутствия повреждений, возникших по вине Покупателя, Покупателю возвращаются денежные средства." Однако не ясно относится это правило к смартфонам приобретенным в интернет-магазине или в торговой точке.
С возвратом обратился в торговую точку покупки, ссылаясь на правило указанное на сайте Мегафон. Закон о защите прав потребителя конкретно не отвечает вопрос о порядке возврата такого вида товара, а только разделят на категории надлежащего и ненадлежащего качества. Если относить восстановленный телефон к товарам ненадлежащего качества, то в моем понимании должно было быть оговорено в чем именно он ненадлежащий, однако никаких разъяснений кроме того, что товар "как новый" не было.
В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства ?
ВОПРОС: применим ли в отношении этой компании Закон о защите прав потребителя?
Организация осуществляет техническую поддержку домофонов в жилом доме на основании договора подряда с Управляющей компанией дома. Я жилец, вызвал рабочих для подключения домофона. Ее рабочие испортили мне домашнее оборудование, заявили, что это сделали не они - типа, оно уже было испорчено, акт о выполненных\невыполненных работах подписать отказались и убежали. ВОПРОС: применим ли в отношении этой компании Закон о защите прав потребителя?
Есть, конечно, исключения, но в случае фитнес-центров, бассейнов и других оздоровительных услуг, потребитель имеет право отказаться в любой момент
Возникла ситуация, при попытке вернуть средства за абонемент длинную в месяц, в договоре с тренажёрным зало, написано: "за месячный абонемент возврат средств не осуществляется".
Если смотреть и опираться на закон о защите прав потребителя, где сказано: " потребитель имеет право в любой момент отказаться от любых услуг. Есть, конечно, исключения, но в случае фитнес-центров, бассейнов и других оздоровительных услуг, потребитель имеет право отказаться в любой момент. "
Есть, конечно, исключения, но в случае фитнес-центров, бассейнов и других оздоровительных услуг, потребитель имеет право отказаться в любой момент
Возникла ситуация, при попытке вернуть средства за абонемент длинную в месяц, в договоре с тренажёрным зало, написано: "за месячный абонемент возврат средств не осуществляется".
Если смотреть и опираться на закон о защите прав потребителя, где сказано: " потребитель имеет право в любой момент отказаться от любых услуг. Есть, конечно, исключения, но в случае фитнес-центров, бассейнов и других оздоровительных услуг, потребитель имеет право отказаться в любой момент. "
Новостройка, прежние владелец подписал акт сдачи с застройщиком с условием устранения всех недоделок по внутренней отделке
Добрый день! Приобрели таунхаус с земельным участком в мае 2023 года. Новостройка, прежние владелец подписал акт сдачи с застройщиком с условием устранения всех недоделок по внутренней отделке. Оформили в собственность и Далее мы купили в ипотеку как вторичку. Отделочные работы остановились. вопрос : могу ли я получить компенсацию на основании ФЗ 214 ст. 6,10, 7. И закон о защите прав потребителя ст. 13.15,20,23. Нарушение сроков сдачи и задержка устранения недостатков в отделочных работах по акту . И если да, то за какой срок? С момента подписания АКТА ? Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще