Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Каковы сроки обращения к директору фитнес центра?
Приобрёл в фитнес клубе абонемент после чего добросовестно не активировав его спустя 2 месяца мне позвонили и сообщили , что абонемент прогорел (хотя даже не был использован) , я хотел восстановить фискальный чек (стоимость до 10 тысяч рублей) , что в данном фитнес клубе сказали делается через обращение к руководителю , я написал обращение , и уже больше месяца мне ни как не сообщили о результате рассмотрения моего заявления , рабочий график директора до 16.00 с 10.00 так , что я как работающий человек чисто физически не могу к нему попасть в рабочие дни , так вопрос в следующем ...существуют ли какие нибудь законы или статьи закона о защите прав потребителей регулирующие срок рассмотрение официального обращения к директору или управляющему организации ?
Какую компенсацию можно получить, если нарушены сроки сдачи ремонта квартиры?
Подскажите , нарушены сроки ремонта квартиры на 3 недели , общая стоимость ремонта 325.000р . Какую примерную сумму можно получить через суд по закону о защите прав потребителя.?
Можно ли требовать с продавца замену ноутбука спустя 1,5 года?
Купил в августе 2017 года ноутбук фирмы HP в интернет-магазине (официальный продавец этой фирмы). Его стоимость около 105000р. Через полтора года вздулся встроенный (несъёмный) аккумулятор. Замена на оригинальный аккумулятор в сервисном центре стоит нереально дорого (~ 15000 р), компания HP на отрез отказывается идти на встречу и менять его по гарантии, так как все сроки уже вышли. Однако, вспомнил похожий случай, когда через полтора года мой iPad перестал заряжаться. Через заявление со ссылкой на ЗоЗПП в авторизованный сервисный центр компания Apple поменяла его на новый.
Возможно ли добиться от компании HP или от продавца ноутбука замену аккумулятора в пределах Закона о защите прав потребителей ст.19, ч.5? Ведь если в течение двух лет появится неисправность и потребителю получится её доказать – правда на стороне покупателя. Независимые эксперты утверждают, что это заводской брак и после проведения экспертизы почти наверняка будет именно такое заключение. Хотелось бы услышать мнение юристов, кто сталкивался с подобной ситуацией. Реально ли повлиять на ситуацию через законы?
Все чеки, коробки сохранены. Ноутбук использовался в штатном режиме, механических повреждение не имеет, заряжался только "родным" зарядным устройством, не разбирался.
Отмена невозвратного бронирования номера в отеле через онлайн-сервис
Здравствуйте, я забронировала номер в гостинице Санкт-Петербурга на booking.com. Номер невозвратный, и с меня списали сразу всю стоимость за 7 дней. В описании номера было указано, что возможен некоторый шум из-за бойлера, но из описания я не поняла, что этот бойлер обслуживает всю гостиницу, и в негативных комментариях позже я прочитала, что от него не только сильный шум, но и жар. Попросила отель отменить бронирование, в букинге против этого не возражают, но отель сказал твердое "нет", и что я видела, что бронирую и что номер невозвратный. Читала, что по закону о защите прав потребителя гостиница обязана вернуть деньги за отказ от бронирования за вычетов суммы расходов, не превышающих стоимости проживания за 1 сутки. С меня списана стоимость проживания за 7 суток. Имею ли я право на возврат денег за 6 суток, несмотря на то, что по условиям booking.com номер невозвратный? Что мне следует сделать для возврата своих денег? Администрация вернуть деньги отказалась и отказалась от дальнейшего общения со мной. На данный момент до заселения в гостиницу 26 дней.
Предусмотрен ли возврат неиспользованных обоев?
Добрый вечер! 23.04 купил 6 рулонов обоев, но после проклейки комнаты осталось 2 рулона запечатанных обоев в заводской упаковке, 02.05 обратился для возврата 2-х оставшихся рулонов обоев и в возврате мне отказали, сославшись на возврат всех обоев из чека. Продавец опирался на статью 25 закона о защите прав потребителя, что возврат могут осуществить только по причине «не подходит по цвету, размеру, качеству и т.д.». Сроки по возврату я не нарушил, чек сохранен, как мне доказать продавцу, что я могу вернуть неиспользованные рулоны?
Договор подряда по ремонту квартиры между физическими лицами
Добрый день! В прошлом году я заключила с физическим лицом договор по ремонту квартиры, на данный момент ему выплачено 100%, но работы до сих пор не закончены, по ряду работ есть замечания, которые физ. лицо выполнять не собирается. Я собираюсь подать на данное лицо в суд (потребовать оплаты неустройки за просроченные сроки выполнения работ, потребовать возмещения убытков за испорченные материалы, а так же привлечь третьих лиц для того, чтобы они закончили незавершенные работы и устранили замечания ), в данном случае наши взаимоотношения какой закон регламентирует, закон о защите прав потребителя или какой то другой? И нужно ли мне нанимать независимую экспертную организацию, чтобы она оценила степь/сумму незавершенных работ и на основании ее данных требовать в суде возмещения убытков или достаточно будет договора с подрядной организацией, которая будет доделывать работы и устранять замечания.Спасибо!
Можно ли не указывать цену на товар в магазине, если он редкий?
Здравствуйте. Ну вот допустим, у меня в магазине много разного товара (игрушки, фигурки, игры, конструкторы). Всё с ценниками и по закону. Но так же у меня есть много товара (редкие эксклюзивы, вышедшие из производства довольно давно, которые ценятся в кругах коллекционеров очень высоко), который я хочу продать. Но ставить цену на него не хочу. То есть, хочется примерно так, чтобы покупатель спросил сколько стоит, а в ответ получил ту стоимость, в которую я расцениваю этот товар.
К примеру, я ему говорю, что товар стоит 500 долларов, ему естественно цена не нравится и он просит 300 и тут начинаются торги, которые заканчиваются где то на 400 долларах. Каждый получает свою выгоду: я получаю прибыль, покупатель получает желанную фигурку/конструктор/игру. Как это сделать, не нарушив священный закон о защите прав потребителей?
Как взыскать с застройщика сумму разницы между фактической площадью квартиры и площадью по ДДУ?
Не соответствует площадь квартиры с площадью указанной в ДДУ, но в договоре есть пункт в котором указано, что любое расхождение проектной и фактической площади не признается существенными изменениями объекта ! Может есть возможность взыскать с застройщика сумму разницы , через закон о защите прав потребителя
Как действовать, если мне угрожают взысканием средств при отказе от выкупа товара?
Добрый День! Если в кратце то некоторое время назад позвонили с какой то компании типо кэшбека, мол бонусы накопились и все дела, предложили преобрести товар у них, я сначала конечно же развесила уши.... но потом начала задавать такие вопросы как вдруг не смогу оплатить, или в городе не будет? Сказали ну вы постарайтесь выкупить тк мы оплачиваем доставку. Я согласилась. На след день пошла бороздить просторы интернета чтоб найти эту компанию (big store, в смс ещё пишут что MTService) и не нашла, начала им звонить не дозвонилась, тк на линии сказали подождите и сразу идёт обрыв соединения (+7 (499) 703-32-15). В смс тел 84997034721 вообще говорит что этот номер свободный)))) на почту я конечно не пойду, звонки поступают, и смс с угрозами ознакомьтесь с (ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не Bыкупа заказа.80088434514016. С почты даже извещение не приходило что посылка пришла и если я не выкупою то на меня подадут в суд!!!
Как действовать, если продавец интернет магазина угрожает?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине. Когда пришла на почту, то работники почты предостерегли меня от оплаты, сказав, что странно, что посылка отправлена физ лицом! Естественно, оплачивать я не стала! Теперь мне продавец угрожает вот так: "Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 63010833011363"
Как быть?
Отказали в возврате средств за неработающий телефон и забрали его на экспертизу
Добрый день. Вчера купила телефон, придя домой обнаружила, что он не работает. На следующий день мне вернуть деньги отказали, взяв телефон на экспертизу не предоставив мне взамен другой. Почему не работает Закон о защите прав потребителей?
Ответ на претензию, если магазин не согласен с экспертизой клиента
Здравствуйте. Клиентка принесла в магазин зимние ботинки с отрывом подошвы, купленные ею в феврале 2018г., с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Хотя гарантийный срок прошел, у нее приняли претензию и предложили провести независимую экспертизу, вернее, предложили на ней присутствовать. На что был ответ, что нашей экспертизе она не доверяет и проведет ее своими силами. В ответе на претензию сослались на ст.19 Закона "О защите прав потребителей" и отдали ей обувь. Клиент сама провела экспертизу, теперь требует возвратить деньги за обувь и за проведение экспертизы. Магазин обратился к независимому эксперту, который подтвердил непроизводственный характер дефекта. имеется акт. Как в дальнейшем формируются наши отношения с клиентом, должны ли были мы ее уведомлять о повторной экспертизе, помогите ответить на претензию
Можно ли написать ходатайство о отзыве искового заявления?
Закон о защите прав потребителя. Я - истица, было одно заседание, на котором я попросила перерыв для ознакомления с документами. И что-то как-то сильно мне не понравилась судья. Так вот можно ли написать ходатайство о отзыве искового, а потом подать заново изменённый иск? могут отказать?
Что делать, если в памятке покупателя отрицают возврат товара?
купил кроссовки, на следующий день обнаружил что они мне натирают. в памятке покупателя (от магазина) сказано, что нельзя возвращать товар если он не подошёл по форме, фасону или цвету. Хотя в 25 статье закона о защите прав потребителей, допускается возврат товара по этим факторам. Нарушает ли магазин закон такими правилами?
Возможно ли подать в судебном заседании Заявление об уточнении искового заявления?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, забыл включить в исковое заявление неустойку предусмотренную "Законом о защите прав потребителей".
Предварительное судебное заседание уже прошло, назначено основное.
1. Возможно ли подать на основном судебном заседании - Заявление об уточнении искового заявления, в котором отразить неустойку ?
2. Если можно, то как лучше это сделать, до судебного заседания предоставить в суд или заявить уже в самом судебном заседании ? И если заявить в самом судебном заседании - судья его перенесет ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще