Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Каковы требования к промо товарам, которые потребитель получает в подарок при покупке?
Правильно ли я понимаю, что закон о защите прав потребителей относится только к товарам, которые потребитель купил?
А товар, который потребитель получил в подарок, регулируется ли он каким-либо законом? Какие требования в маркировке, качеству товара-подарка существуют?
Имеет ли право изготовитель не указывать никакой информации на товар-подарок и не выпускать декларацию/сертификат о соответствии на такую продукцию?
Что делать, если на следующий день после покупки сломался телефон?
Сломался смарфон на следующий день после покупки.Обратились в сало МТС к продавцу, та начала хамить и утверждать что не будет возвращать деньги или менять на исправный.Насколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.18 пункт 1 обязанны поменять или вернуть деньги в течении 15 суток со дня покупки.Как быть и куда обращаться дальше?
Каковы последствия, если мебель не доставили в срок?
Заказали кухонный гарнитур. В договоре указан срок доставки 28 апреля. Продавец в срок мебель не доставил. На вопросы о доставке "кормит завтраками". Теперь говорит, что доставит 7 мая. На наше заявление о том, если 7 числа он ее не доставит, то мы осуществляем возврат денег, заявил, что в договоре пункта о возрате нет. Можем ли мы осуществить возврат ссылаясь на закон о защите прав потребителей Статья 23.1?
Как исчисляется срок возврата средств за подлежащий обмену или возврату товар?
Здравствуйте.
Я приобрел монитор в магазине ДНС, заказав его через интернет и оплатив в одном из их розничных магазинов 14 апреля.
Он оказался с дефектом, так что я подал _заявление о возврате денежных средств за некачественный товар_ 17 апреля.
У меня приняли заявление и приняли монитор в сервис.
26 апреля из сервиса пришло уведомление, что товар подлежит замене или возврату денежных средств.
27 апреля я забрал "акт дефектовки" и отнес его в магазин, где по банковской карте, по которой монитор и приобретался, провели операцию возврата.
Но денежные средства до сих пор не поступили.
Не применима ли здесь "Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" закона о защите прав потребителей, которая устанавливает срок удовлетворения требования в 10 дней "со дня предъявления соответствующего требования"?
Получается, что с момента подачи заявления прошло уже 13-14 дней. Может ли эта статья подстегнуть магазин к скорейшему удовлетворию требования?
Либо 10 дней идут с момента, когда я с актом дефектовки пришел в магазин, как уверяет ДНС? Просто для меня формулировка статьи 22 довольно однозначна.
Неверная спецификация товара на сайте производителя
Здравствуйте! Приобрел аппарат компании Apple. У них на сайте указана была неверная спецификация товара (функция, которую они перепутали с другой моделью). На горячей линии поддержки ошибку подтвердили. Какой пункт закона о защите прав потребителей это затрагивает? Покупал то товар именно из-за этой функции
Какое наказание грозит за срыв сроков в химчистке?
Добрый вечер. Ситуация такая: сдал обувь в химчистку, срок исполнения заказа - 14 дней. Позвонил в день выдачи, сказали, что не сделано (25апреля), сделаем 27 апреля. Уже 30 апреля, а они не перезвонили и не сказали о готовности. Скажите пожалуйста, на что я имею права рассчитывать и какими статьями Закона о защите прав потребителей могу руководствоваться и не только. Спасибо
Возврат уплаченных денежных средств за некачественный товар, не утративший срок действия гарантии
Здравствуйте. 24 апреля 2018 года я купила товар в сетевом магазине "Связной". По техническим причинам трое продавцов не предоставили мне ни чека, ни коробки из-под товара, которые могли бы послужить мне в качестве доказательства того, что я покупала этот товар в данном магазине. По их словам, они предлагали мне подождать до момента устранения технических проблем и выдачи чека, что является клеветой с их стороны, так как мне ничего не предлагали.
В пункте 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" сказано, что если у потребителя отсутсвуют кассовый чек, товарный чек, иной документ, подтверждающий факт покупки, это не является причиной для отказа удовлетворении требований - а именно: возврат уплаченных денег за некачественный товар. На замену этих документов могут прийти свидетельские показания как от сопровождающего потребителя, так и от запомнившего меня продавца, который, в свою очередь, подтвердил совершенную мной покупку.
Что в данной ситуации следует делать и в чью пользу она разрешается по закону?
Применение закона о защите прав потребителей к юр лицу, осуществляющему розничную торговлю
Добрый день. ООО на ОСНО иногда осуществляет продажу физическому лицу. Отгрузка товара производится со склада продавца, закупка иногда производится партией продукции. Подпадает ли это под розничную торговлю? какие документы при этом должен выдать продавец (ООО) покупателю (физлицо)? В какой части применим ЗоЗПП к данным правоотношениям? А также должен ли на складе продавца быть оформлен уголок потребителя и торговый зал для таких покупателей?
Можно ли считать убыточный бизнес некачественным товаром и применять к нему нормы ЗоЗПП?
в случае если продавец умышленно пытался избавиться от убыточного бизнеса, взяв предоплату, можно ли применить ст.23.1 закона о защите прав потребителей, если за некачественный товар принять убыточный бизнес
Есть ли возможность по закону получить деньги по повышенной ставке?
Добрый вечер!
Подскажите как правильно?
В договоре (установка кухонного гарнитура) указана неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки. При этом насколько я знаю, в законе о защите прав потребителей этот размер больше. Есть ли возможность получить деньги по повышенной ставки по закону, если это так?Спасибо
Защищен ли веб-сайт законом о защите прав потребителей, при его покупке?
Насколько веб-сайт (интернет-сайт) и подпадает под категорию возвратных товаров при его покупке у физического или юридического лица?
Можно ли при такой сделке использовать положения Закона о защите прав потребителей?
Возврат денег за товар при покупке через интернет
Здравствуйте,помогите разобраться в сложившейся ситуации!
Я заказала сшить мне костюм через интернет магазин,указала свой рост, размер, пожелания об отсутствии декора на кофте, а также обьемы груди и бедер. Стоимость костюма 4500 р. Костюм пришел,но оказался мне велик...кроме того сшит без учета моего роста(очень длинные брюки и кофта),а также нашит декор от которого я изначально отказалась. Проще сказать сшит по шаблону. Я обратилась в интернет магазин с просьбой возвратить мне деньги,но мне отказали, сослались на ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", якобы вещь индивидуально - определенная и возврату не подлежит...костюм я им почтой отправила, но магазин сказал, что принимать его не будет.
Имею ли я право отказаться от костюма и вернуть уплаченные за него деньги?
Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не подходит по параметрам?
Здравствуйте! Намерен составить исковое заявление на интернет магазин. Заказывал колёсный задний диск на скутер, а мне прислали диск от другой модели, (посадочное место абсолютно разное). Какими статьями закона о защите прав потребителя руководствоваться и как правильно составить исковое заявление. С уважением Владимир.
Вопросы по закону "О защите прав потребителей"
Здравствуйте. Хотел бы задать следующие вопросы:
1. Статья 18. Какие конкретно требования я могу предъявлять "Уполномоченной организации" ?
В п.2 указано, что все требования из п1., но далее - в п.3, указано, что "Уполномоченной организации" можно предъявлять только абзацы 2 и 5 из пункта 1.
2. Аудио-техника является технически-сложным прибором ? В списке таких приборов, такую технику не нашел...
3. В случае возникновения споров продавца и покупателя о недостатке товара, проводится экспертиза. Экспертиза проводится в независимой организации ? Или в сервис-центре продавца ? И сколько дней дается на экспертизу, после того как продавец принял некачественный товар ?
4. Можно ли направлять письменную "Претензию" на основании ст.18 сразу нескольким получателям (продавец, уполномоченная организация) ?
Спасибо.
Можно ли вернуть деньги за оплаченную услугу онлайн-обучения, к которому я так и не приступила
Здравствуйте!
В декабре 2017 года я приобрела онлайн-тренинг в онлайн-школе вокала. До сих пор я к нему не приступила и по ряду личных причин не смогу этого сделать и далее.
Тренинг предполагает видеоуроки и занятия по Скайпу. Специфика в том, что уроки открываются только в случае сдачи домашних заданий. Поскольку я не приступила к курсу и не сдала первое домашнее задание, то ни одного урока я не видела и ни одного занятия со мной не проводилось.
Я связалась с администрацией школы и спросила о возможности вернуть деньги, описав свои личные причины. Также сослалась на статью 32 Закона о защите прав потребителей и предложила компромисс в виде возврата мне только 80% уплаченной суммы. Школа отказалась, сославшись на свою "Публичную оферту" (вот ее текст: http://shop.easyvoice5.ru/publicoferta/), согласно которой деньги возвращаются только в течение 14 дней после оплаты и при условии сдачи в этот период четырех домашних заданий. (В онлайн-беседе менеджер школы, правда, дал мне другую информацию о сроках и условиях, но это, очевидно, не имеет значения для дела, потому что оплатой тренинга я выразила согласие с "Публичной офертой". Также менеджер школы утверждал, что услуга мне УЖЕ оказана, поскольку она считается оказанной с момента предоставления доступа в личный кабинет на сайте школы, в котором можно загружать домашние задания и смотреть видеоуроки, которые, напомню, закрыты для просмотра.
Вопрос: имею ли я право на возврат денег в этой ситуации? Каковы мои дальнейшие действия, если переговоры со школой (посредством беседы с менеджером) результата не дали?
Уточню, что я живу не в России. Город указала потому, что иначе не проходил вопрос.
Ищете ответ? Спросить юриста проще