Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Не получил уведомление о том, выделен ли товар взамен ремонтируемого
Сдал товар на гарантийный ремонт. Товар подлежит замене на товар длительного пользования со схожими характеристиками, в соответствии с 20 ст. закона о защите прав потребителей. Заявление было написано, срок в 3 дня прошел. Вопрос: кто должен позаботится о передаче товара покупателю или хотя бы уведомить в том что товар длительного пользования выделен? Ни звонка, ни смс, ни email с информацией о предоставлении товара взамен на время ремонта не было. Просрочка составила 42% от суммы товара. Примерно 11000 рублей. Странно что для спама, звонков и смс у них времяне хватает, а как позоботится о сервисе - нет.
Каким документом продлевается гарантия на диодную лампочку?
В январе купил 8 диодных лампочек, в течении четырех месяцев три вышло из строя. При обращении в магазин продавец без проблем их меняет, но категорически отказывается продлевать гарантию. Согласно статьи 21 закона о защите прав потребителей продавец обязан продлить срок гарантии. Каким документом продавец обязан продлить гарантию?
Противоречит ли публичности договора банковского вклада установление различных условий?
Heкто. Допустим, гражданин. Гражданин, желая заключить договор банковского вклада, обратился в банк. Сотрудник банка рассказал ему о различных видах вкладов и предоставил для ознакомления образец заключаемого договора. Гражданин обратил внимание на следующие обстоятельства: во-первых, в договор банковского вклада было включено условие, согласно которому вкладчик самостоятельно получает информацию о действующих тарифах путем обращения к информационным стендам в офисах банка; во-вторых, наиболее выгодное предложение банка, предусматривающее наибольший процент по вкладам, касалось договоров, заключаемых пенсионерами. Также отличались от стандартных договоры с вкладами с гражданами, имеющими пластиковую карту данного банка и получающими зарплату путем перечисления ден.средств на карточный счет. У гражданина, поскольку он не был пенсионером, ни лицом, получающим зарплату посредством карты данного банка, возник вопрос: соответствуют ли данные требования действующему законодательтсву.
Распространяется ли положения закона "О защите прав потребителей" на отношения, вытекающие из договоров банковского вклада?
Можно ли вернуть купленный онлайн авиабилет, если планы изменились?
Здравствуйте, из-за изменения планов хочу вернуть авиабилет в порядке закона "О защите прав потребителей", как обычный товар. Это возможно? Если да, то в течение какого времени после покупки это можно сделать? Билет приобретён он-лайн, оплачен по банковской карте.
При оформлении ипотеки менеджер россельхозбанка отказался предоставить информацию о дальнейших платежах по страховке
Добрый день. оформляем ипотеку, обязательным пунктом которого является страховка недвижимости и добровольным - страхованием заемщика и созаемщика.
Сумма получилась очень большая. На наши вопросы, касательно того, можно ли в последующие года уменьшить % по страховке ( т.к. долг уменьшится) менеджер отвечает что ничего не знает как будет и дать информацию не может.
Имеем ли мы право согласно закону о защите прав потребителей требовать получения прозрачной информации касательно добровольного страхования
(который добровольный только на бумаге). на что стоит обратить внимание менеджера в разговоре, чтобы нам предоставили все расчеты?
Уточнение по предмету договора в рамках защиты прав потребителей
Добрый вечер! Заключили договор на оказание услуги. Предмет договора - подготовка Исполнителем заключения об установлении исторических границ земельного участка. Срок выполнения истек еще 26 декабря 2017 года.
1) Могу ли по закону о защите прав потребителей требовать возврат денежных средств и выплату неустойки ? Попадает ли предмет договора под данный федеральный закон.
2) Какой максимальный размер неустойки возможен исходя из практики?
3) Если Заказчиком по данному договору является инвалид, то возможно ли истребовать с Исполнителя компенсацию вреда здоровью (ухудшилось самочувствие в результате переживаний по поводу отложки Исполнителем работы, что подтверждено справками).
Возврат дивана обратно в магазин, если он оказался большим для комнаты
Здравствуйте, я преобрела диван в магазине, но после покупки оказалось, что ошиблись с размерами( очень большой для моей комнаты). Другие представленные варианты мебели меня не заинтересовали.
Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно потраченные на него средства по закону о защите прав потребителей?
Законно ли взыскание штрафа в связи с нарушением прав потребителя?
Подскажите пожалуйста на основании какой статьи Закона о защите прав потребителей, со страховой компании отказавшей в выплате по ОСАГО подлежит взысканию штраф и неустойка и в каком размере?
Как получить от мебельной компании пени за просрочку?
Здравствуйте. Заказывали мебель у компании год назад по договору. Мебель делали очень долго, в течение года доделали. Директор компании оставил гарантийное письмо что за просрок по закону о защите прав потребителей часть суммы выплатит деньгами,а часть поставив другую мебель. В итоге нет ни этой новой мебели ни денег (за просрок). Директор компании сменил телефон, ооо закрыто Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из егрюл на основании п.2 ст.21.1 федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ. Директора нашли по адресу прописки, указанному в гарантийном письме. Говорит денег нет, а мебель могу поставить только частично, часть предлагает выкупить за наш счет. Время, нервы и деньги потрачены, постоянные обмены со стороны директора - договаривались например на субботу 10, он в 10 звонит что опаздываю на час, а в 11 телефон не отвечает. И так не однократно. Что можно сделать в этой ситуации?
Можно ли ссылаться на брак, если обувь портит колготки?
Добрый день! Подскажите пожалуйста,приобрела сапоги ,сзади замочек и в месте где бегунок постоят зацепки на колготках,уже выбросила ни одну пару. При визуальном осмотре сложно сказать ,что сапоги с браком, но и носить невозможно так как без колготок ведь осенние сапоги не одеть. Если ссылаться на закон о защите прав потребителей,какую статью указать.и как правильно составить претензию?
Как вернуть деньги за телефон, если после его замены на новый дефект проявился и на нем?
После 4х месяцев использования IPhone 6 обнаружился люфт экрана, в середине января обратился в СЦ ДНС по гарантии. На 45й день пришло уведомление о готовности аппарата.
В СЦ выдали НОВЫЙ аппарат с другим EMEI номером, но со старой коробкой. В Акте о выполненных работах указано замена устройства (Знаю специфику Apple не ремонтировать устройства, а выдавать новый). Вечером этого же дня я обнаружил неисправность данного аппарата, экран люфтит с другой стороны (повторюсь, аппарат заменили, а не отремонтировали). На следующий день пришел в СЦ, девушка-приемщик начала оформлять повторный ремонт, я указал ей, что ремонт не нужен, т.к. прошло более 30 дней ремонта, и я хочу вернуть деньги за данный товар, она оформила проверку качества товара огласив сроки - минимум 3-7 дней, максимум 20 дней.
Что меня собственно насторожило: Во первых, некомпетентность работника СЦ, тк она попросту не знала что нужно делать и постоянно спрашивала у другого работника.
Во вторых, уведомление по СМС: "Оборудование принято в ремонт", почему указано что принято в ремонт, если взяли якобы на проверку качества?
Так как не имею юридического образования и все пункты "Закона о защите прав потребителей" мне не до конца понятны, прошу совета знающих. Правильно ли я поступил, что сдал телефон в СЦ на диагностику, а не просто попросил деньги? И какие сроки должны быть по закону в моем случае?
Замена товара юридическом лицу на время гарантийного ремонта
Здравствуйте. Между двумя юр.лицами (!) заключен договор купли-продажи оборудования. В течении действия гарантийного срока произошла поломка оборудования. Должен ли Поставщик на время ремонта предоставить аналогичное оборудование Покупателю? Действует ли в данном случае "Закон о защите прав потребителей"?
Спасибо.
Обжалование определения о назначении экспертизы
Потребителем был куплен товар ненадлежащего качества (телефон, который сильно грелся, разряжался) . Он обратился с заявлением о ремонте к продавцу, продавец гарантийный ремонт аппарата выполнил и сообщил потребителю о том, что его можно забирать. Потребитель пришел в магазин и попытался включить отремонтированный телефон, но он требовал ввести гугл аккаунт, а когда потребитель его вводил, не продолжал загрузку, а снова возвращался в предыдущее меню с гугл аккаунтом. Со слов продавцов в ходе ремонта были сбиты настройки, чтобы устранить недостаток требуется перепрошивка телефона. Перепрошивку предложили провести за счет средств потребителя. Потребитель забирать телефон из ремонта отказался , написал досудебную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, т.к. пользоваться телефоном нельзя, он не работоспособен и имеет существенный недостаток. Продавец на претензию ответил, что не занимается разблокировкой телефона. Потребитель подает иск в суд и просит суд вернуть деньги за некачественный товар. Продавец возражает против удовлетворения требований, просит назначить независимую экспертизу. На протяжении 5 месяцев телефон находился у ответчика, никто не препятствовал в проведении им независимой экспертизы. срок проведения подавцом экспертизы по закону о защите прав потребителей (ст.22) составляет 10 дней. Кроме того, при подаче иска в суд (или перед проведением независимой судебной экспертизы) Ответчик мог разблокировать телефон. На изложенных выше основаниях истец возражает в судебной заседании против проведения независимой экспертизы. Суд назначает независимую экспертизу и ставит эксперту следующие вопросы:1) имеет ли телефон недостатки, следы ремонта и т.п. В случае обнаружения недостатков установить причину их образования: производственный брак, нарушение правил эксплуатации, действия третьих лиц или иные причины В случае нарушения правил эксплуатации указать срок возникновения неисправностей. 2) соответствует ли технические характеристики объекта техническим характеристикам, заявленным в руководстве по эксплуатации производителем? Указать для какой страны произведен телефон?
Вопрос: является ли назначенная судом экспертиза допустимым доказательством по делу, т.к. вопрос о блокировке телефона эксперту не поставлен, данная экспертиза не дает ответа на вопросы о том, в каком состоянии был телефон, когда его предложили забрать истцу? Какое отношение к делу является то, для какой страны произведен смартфон и почему за такой вопрос должны платить?
2) На каком основании лучше обжаловать определение о назначении экспертизы
Возврат свадебного платья после покупки, если еще не забирали его из магазина
Здравствуйте! вопрос мой в следующем, купили свадебное платье несколько дней назад. Но спустя некоторое время, я поняла что мне нравится больше другое платье в другом магазине. Позвонив в магазин, где приобретено было платье я сказала что хочу его вернуть (платье все это время находитсч у них). Так как мы договаривались о том что выходной я приеду и мы его подрежем под мой рост. Продавец мне сначала начала говорить о том, что я не могу вернуть корсетное платье. Я начала настаивать на своем и опираться на на закон о защите прав потребителей. Продавец сказала что перезвонит. Затем перезвонив, Она сказала что платье уже подрезано. На что я могу опираться, чтобы вернуть это платье,Несмотря на то что оно было подрезано без меня. Возможно, они меня обманывают, чтобы не возвращать платье. Спасибо за ответы.
Права покупателя после падения самостоятельно собранного шкафа
Ситуация. Покупатель приобрёл книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на 6-ти языках, кроме русского. Покупатель произвёл сборку шкафа, но неправильно прикрепил уголки задней стенки. В результате шкаф упал вместе с книгами, часть из которых была порвана, а также разбились стеклянные двери шкафа. Охарактеризуйте права покупателя и ответственность продавца (в данном случае). Ответ обоснуйте и укажите название раздела и номер статьи закона О защите прав потребителей
Ищете ответ? Спросить юриста проще