Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Не возвращают средства после отмены заказа в интернет-магазине
«24» сентября 2017 года я обратился в интернет-магазин М.Видел для покупки телефона. В этот же день вечером связывался через call-центр для отмены заказа и возврата средств.
В этот же день создали заявку на возврат средств и сказали ожидать в течении 10 дней. После того как истекли 10 дней, я неоднократно звонил в службу поддержки и узнавал когда же мне вернут средства.
Однако все тщетно. Прошла неделя ни каких изменений, кроме того что это нарушает Закон о защите прав потребителей. В Службе поддержки мне твердят одно и то же и посылают какому-то исполнителю сигналы, что бы те скорее занялись вопросом. ( Степанова Светлана Максимовна исполнитель)
На основании изложенного, прошу помочь мне в данной ситуации.
К какому виду товара относится восстановленный смартфон и каким НПА руководствоваться при возврате?
Здравствуйте, я приобрел телефон iPhone в магазине (ИП), в договоре купли-продажи указано, что телефон, цитата: "как новый (восстановленный)".
Что именно восстанавливалось, есть ли какие-либо недостатки, а также был ли телефон в эксплуатации до продажи - в договоре не указано.
Кроме того, продавец установил на данный товар срок гарантии 12 месяцев, что отмечено в договоре (гарантийный талон).
В процессе эксплуатации в период установленного срока гарантии телефон вышел из строя 3 раза и передавался продавцу для устранения дефектов. Общий срок нахождения телефона в ремонте составил более 30 дней. После очередного ремонта снова проявился недостаток, который устраняли первые два раза.
Следует отметить, что телефон относится к группе технически сложных товаров.
Подскажите, как классифицировать данный товар (новый или бывший в эксплуатации), и какими статьями Закона о защите прав потребителя я могу воспользоваться для корректного составления Претензии.
Спасибо!
Как вернуть бракованную автозапчасть продавцу?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили автозапчасть (гранату) на машину , при установке оказалось , что она бракованная (размер отверстия на 1мм меньше, замерял штангенциркулем, попытались сдать обратно в магазин, но нам было отказано, сказали - "предоставьте акт с мастерской, о том, что не подходит и их сертификат на это право" . Как поступить в этой ситуации? (В этот же день купили такую же деталь в другом магазине и установили- все подошло.Они же не имеют права обязывать делать ремонт в мастерской, это противоречит закону о защите прав потребителей)
Что грозит сервисному центру за нарушение закона о защите прав потребителей?
добрый вечер, приобретала телефон со страховкой втб в связном, отдала на ремонт. сказали согласно договору страховки ремонт производится 90 дней, не нарушает ли этот срок закон о защите прав потребителей ? и написала заявление на предоставление подменного телефона на что мне был дан отказ, т.к. по страховке нет такого условия а по гарантии это не гарантийный случай, есть ли здесь нарушение ч2ст20 ? спасибо!
Подлежит ли калькулятор обмену в соответствии со ст 25 закона о защите прав потребителей?
Приобретен калькулятор, но в связи с не подходящими размерами решили обменять на меньший, в тот же день. От продавцов был получен отказ по причине запрета руководства торгового предприятия на прием возвратного товара. В связи с необходимостью в использовании калькулятора на следующий день, был приобретен второй калькулятор меньшего размера .С целью возврата первого калькулятора пришлось обратиться по телефону в отдел продаж, которые пригласили нас в торговую точку только в день работы старшего продавца (в день продажи калькулятора отказ по обмену был получен от нее). При последней попытке сдать калькулятор старшему продавцу в очередной раз был получен отказ на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.В торговой точке мной оставлено заявление о возврате товара (чеки и товар на руках).Какие в данном случае могут быть действия?
Могу ли я не выкупать товар, заказанный по почте?
Здравствуйте!Заказала по почте товар,но выкупать не хочу,т.к.нашла тот же товар,но дешевле.Что делать?Продавцы предъявляют ст.ст.159,782 ГК РФ,ст.100 ГПК РФ,ст.165 УК РФ и ст.32 закона о защите прав потребителей.
Примет ли суд во внимание иск о защите прав потребителей к кредитному потребительскому кооперативу?
Будет ли принят, рассмотрен судом и положительно решен иск о защите прав потребителей, направленный против кредитного кооператива, не возвращающего денежные средства, переданные по "договору передачи денежных средств" (многие решения судов рассматривают этот тип договора как "договор займа")? Конкретно интересует вопрос, рассматривает ли суд такой договор как "договор услуг", по которому потребитель понес убытки из-за невозвращения ден.средств на всю сумму доверенных личных сбережений, и соответственно возмещение убытков потребителю - это возврат всей суммы доверенных ден.средств и неустойки в соответствии с ст.28 Закона о защите прав потребителей? Или суд настаивает на других интерпретациях договора, при которых нужно подавать иски других видов возмещения денсредств?
Каков порядок действий, если магазин не ответил на претензию, а срок ответа вышел?
11.11.2016г. приобрёл в Вашем магазине находящийся по адресу г.Колпино ул.Пролетарская 36а. в ТЦ Меркурий салон №583, комплект мебели-
1) Диван БРИСТОЛЬ-У стоимостью 49990р.
2) Кресло БРИСТОЛЬ-1 стоимостью 16990р.
3) Кресло БРИСТОЛЬ-1 стоимостью 16990р.
На товар был установлен гарантийный срок изготовителя 18 месяцев.
Спустя несколько дней в процессе использования я обнаруживаю следующие дефекты :
1) Не качественная сборка сборщиков мебели от продавца. Была прикручена ножка кресла на транспортировочный картон-кресло шаталось.
2) При раскладывании дивана в спальное положение вся выдвижная конструкция развалилась на глазах. Боковые стенки дивана разошлись в разные стороны, что и привело к разваливанию конструкции.
3) При складывании выдвижной части дивана всегда торчал уголок , очень бросалось в глаза.
В этот же день связался с продавцом. После долгих споров, отправлению на электронную почту фото и видео файлов она согласилась прислать мастера.
Спустя три дня приехал мастер. Я при этом не присутствовал, дома находилась жена с ребёнком. Он осмотрел и приступил к ремонту. Спустя пару часов он якобы всё сделал-показал жене как выдвигается и складывается диван при этом ничего не падало, показал ножку кресла, про торчавший уголок сказал- ну, это конструкция такая…
20.09.2017г. мне потребовалось отодвинуть диван –к сожалению этого сделать у меня не получилось…
При осмотре я обнаруживаю что нижнюю фанерную планку дивана, которая соединяет две боковые стенки-мастер, который приезжал устранять недочёты , прикрутил тремя саморезами к полу повредив линолеум! Так он обездвижил эту не устойчивую конструкцию, чтобы она не разваливалась.
Так же были обнаружены разорванные подушки дивана ( на которых сидят) по шву и не только из-за железных пружин. При эксплуатации постоянно подушки приходиться поправлять-сползают…липучки не держат, доставляют дискомфорт при использовании дивана.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки ,а также требую возместить порчу личного имущества (линолеум и работ по его замене).
Предоставляю следующие документы:
1) Копию чека-1 шт.
2) Копия договора-1 шт.
3) Копия Акта приёма-передачи-1 шт. Обращаю внимание-БЕЗ МОЕЙ ПОДПИСИ!
4) Фото и видео файлы.
подскажите что делать дальше-ответа на претезию нет
Как вернуть деньги за телефон, если его гарантийный ремонт длился более 45 дней?
Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Может ли мне помочь разъяснение пленума?
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 38 указанного постановления Пленума, отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при нарушении установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона)
Есть ли возможность доказать наличие недостатка, если экспертиза не выявила его?
Добрый день. Приобрёл видеокарту GTX 970 с рук. У данной модели видеокарт имеется проблема производственного характера (заключается она в том что видеокарта имеет 3.5ГБ памяти быстрой и 0.5ГБ памяти медленно, о чем свидетельствуют тесты тесты скорости видеопамяти в различных программах и падение производительности в играх), о чём и заявил производитель после коллективного иска и некоторого времени продажа данного товара. Я сдал данную видеокарту в авторизированный сервисный центр самого магазина. Мне был дан акт о том что дефект не обнаружен. Я написал заявление с полным описанием проблемы и просьбой обмена на равноценный товар. Пришло письмо через 20 дней с отказом, т.к. "по заявленному Вами дефекту была проведена проверка качества товара специалистом авторизованного сервисного центра. Диагностика показала, что товар технически исправен, что так же подтверждается актом авторизованного сервисного центра. Таким образом, у продавца нет оснований считать данная видеокарта является товаром ненадлежащего качества. Претензия не подлежит удовлетворению на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей", поскольку товар не имеет недостатков производственного характера, за которые отвечает продавец.". Что мне делать дальше?
Можно ли обратиться в суд и на основании какой статьи закона о защите прав потребителей?
Добрый день. Меня зовут Олег.
Сдал планшет в ремонт, его починили.
Через пару месяцев устройство вышло из строя.
Отнёс планшет обратно.
И уже как полгода компания не может осуществить ремонт.
Сначала они говорили, что заказали детали и ждут их.
Теперь просто говорят, что со мной свяжутся в течении пары часов, но никто не перезванивает.
Скажите, пожалуйста, можно ли обратиться в суд и на основании какой статьи "Закона о защите прав потребителей"?
----------------------
С уважением,
Олег.
Как рассчитать сумму неустойки по ЗоЗПП?
Здравствуйте, жск письменно пообещал вернуть паевой взнос, но вернул через несколько месяцев позже обещанного. Как рассчитать неустойку по закону о защите прав потребителей? 0,5%? Или по другому? Спасибо
Подпадают ли корма для животных под действие закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте!
Уже два раза получал по заказу некачественный корм для котика производителя Royal Canin. Неоднократно обращался на "горячую линию" этого производителя. Но они даже ни разу не зарегистрировали мое обращение.
Вопрос: подпадают ли корма для животных под действие закона о защите прав потребителей? Могу ли я обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителе?
Заранее спасибо.
Могу ли я добиться возврата неверной доставки с возмещением денег за возврат груза 12 кг?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине детские санки с доставкой на дом из другого города. Санки пришли но в другом цвете. Мы заказывали в синем а пришли в розовом.У нас мальчик.Санки доставили в картонной упаковке которую мы вскрыли, полиэтиленовая не вскрывалась т. е. о полной комплектации и качестве товара не могу судить. В этот же день связалась с продавцом онлайн и магазин свою вину признал. Попросили передать на эл. почту номер заказа и фотографии товара, сказали, что в течении дня ответят. Я так и сделала. Ответ получила только на четвертый день, после повторных писем и звонка. Мне предложили на выбор замену на санки другого цвета либо возврат. После того как я выбрала замену товара мне сразу же отказали и предложили возврат за свой счет до города поставщика (от г. Новосибирска до г. Ижевска). Так же отказали при предъявлении претензии на замену товара (ссылалась на ст.18 которая указана на их сайте при замене и возврате товара). В итоге мы ни к чему не пришли так как на вопросы о замене товара мне не отвечают, оказалось что товар который мы заказывали есть в наличии на сайте. Напишите, пожалуйста,что дальше делать в данной ситуации, на какой закон ссылаться, что требовать? Должны ли мне в соответствии с ч.7 ст 18 "Закона о защите прав потребителей" возместить убытки за возврат груза 12 кг.?
На какие статьи можно ссылаться при возврате или обмене товара?
В магазине отказываются принимать электпроплитку настольную, в связи с поломкой, находится на гарантии на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, чтобы осуществить возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар?
Возможно ли это без отправки на экспертизу? Соглашаться на их экспертизу или сразу делать независимую?
Ищете ответ? Спросить юриста проще