Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Осуществляется ли гарантийное обслуживание по чеку магазина, при отсутствии гарантийного талона?
Здравствуйте!
Мне в магазине продали бензогенератор без гарантийного талона, т.к. экземпляр был последний и в коробке лежало описание от другого производителя. Сослались на то, что по закону о защите прав потребителя гарантиийный ремонт сервисный центр обязан произвести по чеку. Скажите насколько это так и если можно дайте ссылку на соответствующую статью в законе.
С Уважением, Дмитрий
Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании закона ЗПП?
При перелете из Варшавы в Лондон утерян багаж английской авиакомпанией. Компенсацию выплачивать авикомпания отказалась, сославшись на то, что мы сами не получили багаж в аэропорту, хотя акт о непребытии есть. Авиакомпания имеет представительство в Москве. Можно ли подать иск на авиакомпанию на основании Закона о защите прав потребителя? В представительстве отвечают, что они ответственность по российским законам не несут. Если нет, то на основании какого закона можно подать иск в суд. Спасибо
Как расторгнуть договор возмездного оказания посреднических услуг, вернув предоплату?
Заключила 3 дня назад, договор возмездного оказания посреднеческих услуг с агентством, сделала предоплату. Поразмыслив и подумав эти дни пришла к выводу, что хочу расторгнуть договор. Услуг от агенства ещё не получала ждут 100% оплаты. В договоре указано, что клиент может расторгнуть договор в любой момент, но сумма оплаченная не возвращается. Но по закону о защите прав потребителей, клиент может отказаться от услуг в энное время. Подскажите могу ли я расторгнуть договор и получить часть ср-в?
Как получить возврат денежных средств в полном объеме?
Добрый день,
оплатила первый взнос (7990 руб) в автошколу через сайт онлайн (поставив галочку-Подтверждаю согласие на обработку персональных данных и заключение договора-оферты, в котором указано, что исполнитель предоставляет доступ к электронным ресурсам, доступ был предоставлен), когда пришла в офис оплачивать вторую часть, была озвучена иная стоимость для оплаты и мной было написано заявление на возврат полной суммы (7 990 руб). меня долго уговаривали заключить договор перед заявлением на возврат, но никаких договоров я не заключала, через 21 день пришел ответ----возвратить 990 руб на основании ст 32 закона о защите прав потребителей. Услуга по договору-оферте заключ. на сайте оказана
Могу ли я требовать полную сумму?
Заранее спасибо за ответ
На какую статью закона о защите прав потребителей сослаться, чтобы в магазине выдали чек?
Добрый день. В "связном" был куплен Iphone 5s 22.07.2015. Телефон был куплен в подарок. Нет возможности узнать в каком именно магазине связного была произведена покупка. Пришел в центральный офис, назвал дату покупки. В выдаче копии товарного чека было отказано с причиной "В базе нет вашей покупки". Как быть? На какую статью Закона о защите прав потребителей мне сослаться, чтобы чек мне все таки выдали? Чек нужен в службу поддержки Apple для снятия блокировки учетной записи.
Как забрать деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?
Добрый день! Был куплен смартфон в интернет-магазине после оплаты посылки на почте оказалось что функция в телефоне не работает, хочу сдать телефон и вернуть деньги, написала претензию на следующий день после оплаты в магазин в соответствии со статьей 26.1.4 Закона о защите прав потребителей на что получила ответ что деньги вернут только после экспертизы? что мне делать дальше? Помогите!
Каковы условия обмена товара на аналогичный, согласно статье 24 закона о защите прав потребителя?
Вопрос по ст. 24 п.1 закона о защите прав потребителя: В скобках указывается - (этих же модели и (или) артикула), то есть если заменяемый товар и товар на который заменяю абсолютно одинаковые по расцветке, производителю, марке но отличаются всего лишь артикулами, то мне обязаны произвести обмен без перерасчета цены? Или здесь имеется ввиду что и артикулы тоже должны быть одинаковы?
Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт оборудования, которое ремонтировалось по гарантии дважды?
Добрый день. В апреле 2015 года мне на автомобиль установили кондиционер и дали гарантию один год. В октябре 2015 года выходит из строя радиатор кондиционера(конденсатор), меняют по гарантии. В марте 2016 года опять выходит из строя радиатор кондиционера, меняют по гарантии и дают гарантию на 6 месяцев ( сентябрь 2016 года). Сейчас кондиционер опять не работает, причина, предварительно, та же самая. Подскажите пожалуйста статьи и пункты Закона о защите прав потребителей,на которые я могу сослаться при требовании о без платной, очередной, замене данной детали.
Может ли интернет-магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна.
Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/416606/
Может ли интернет магазин подать в суд на потребителя?
Здравствуйте! Я заказала через интернет- магазин амулет, мне позвонили чтоб уточнить мои данные, я подтвердила. Но на следующий день я позвонила (прошло только 12 часов после его оформления), чтобы мой заказ отменили. Мне никто не ответил, и не перезвонил. Электронного адреса у магазина нет. По закону "О защите прав потребителей" я имею право отменить заказ, но я не смогла до них дозвонится. А через 10 дней мне сообщили, что мой товар лежит на почте, и я его должна выкупить. На что я ответила отказом, т.к. у магазина нет обратной связи, и у меня нет к ним доверия. Мне сказали, что я не имею право отказаться, что разговор был записан и если я не выкуплю товар, они будут обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия? С уважением Татьяна.
Как можно вернуть средства за купленный продукт?
Доброго времени суток. 14 февраля приобрел игру через сервис PlayStation Store. Качеством продукта я не удовлетворён и хочу вернуть за неё средства. Но продавец отказывается, т.к. в соглашении прописано что средства за продукт вернуть невозможно в случае если началась загрузка игры. К слову, я никак не могу проверить качество игры не скачав её. Пытался надавить на закон о защите прав потребителей, но мне сообщили что продавец находится в юрисдикции Англии и подчиняется законам Англии. Не стал спорить по данному вопросу, хоть и они осуществляют продажи на территории РФ. В таком случае я хотел бы обратиться к международному праву, но если я и смогу найти что то в нашем законодательстве, то в международном я полный ноль. Нужна ваша помощь в возникшем вопросе.
Возможно ли вернуть товар, если нет чека, но есть свидетель?
Добрый день.
Интересует вопрос возврата обуви.
Затруднения:
1. Покупка совершена в августе 2016 года, правда чеков подтверждающих покупку нет, но есть свидетель.
2. Приобретен товар в фирменном магазине ZENDEN: м. Звездная, ТРК «Континент», цокольный этаж. Адрес:Санкт-Петербург г, Санкт-Петербург г, Ленсовета ул, дом № 97, корпус А
3. Через некоторое время у приобретенного товара сначала лопнул шов на сгибе, а затем отошла подошва. Как оказалось подошва полая, хотя при покупке продавец заверил, что подошва литая.
4. Узнал, что есть возможность данную обувь вернуть и получить либо аналогичный товар, либо вернуть деньги.
5. В данный момент не могу разобраться с юридической точки зрения:
5.1. Действие ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", согласно которому гарантия до 2-х лет (как я понял) и гарантией производителя, которая составляет до 33 дней (http://zenden.ru/pokupatelyam/garantiynye-obyazatelstva/).
5.2. Влияние внутренних правил компании (http://zenden.ru/pokupatelyam/politika-vozvrata-tovara/) и закона о защите прав потребителя.
6. Приобретенный товар: http://zenden.ru/catalog/man/73_28mv_032kk_p_botinki_muzh_kozha_kozha_chern_quattrocomforto/ (обувь всесезонная).
7. Покупалась без акции.
Покупка востановленного мобильного телефона
Здравствуйте.
Находясь в Твери в командировке На сайте московского интернет магазина заказал мобильный телефон нокиа 6700, операторы сказали что это полностью оригинальный и новый телефон. Отправили посылку синаложенным платежом. На почте выкупил, пришел домой, телефон потрепанный и явно восстановленный из разных запчастей в китайском (неоригинальном) корпусе. Через 3 дня перестал работать. При обращении в магазин менять отказываются говоря о том что это я в этом виноват. На вопросы по оригинальности товара заявляют что у нас была возможность проверить перед покупкой (причем если посылка и с описью и без, у меня была без описи). Документы (товарный и кассовый чек) выписаны на юр лицо, а деньги отрравляются получателю физическому лицу. Что в этом случае я могу делать? Какие притензии я могу предъявить по неорегинальности товара, ведь компании нокия как таковой уже нет. А так же какие притензии я могу предьявить по закону о защите прав потребителей т.к мне отказывают в обмене и возврате денег. Машенничество ли это? И какое максимальное наказание им светит (стоит ли мне этим заниматься если им светит штрафчик 5000р) и какие у меня шансы по суду в целом если фирма в документах не их а получатель наложенного платежа юридически к ним не относится?
Отказ интернет магазина от поставки оплаченного товара
31 января заказал и оплатил товар в крупном интернет-магазине. До сих пор (20 дней) не сделана отправка. Предлагают просто вернуть деньги. Возможно ли привлечение к ответственности по Закону о защите прав потребителей?
На сайте информация об условиях поставки товара не указана, в счете на оплату есть фраза "Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара."
Может ли продавец не возвращать деньги за швейные изделия покупателю, если нет дефектов?
Здравствуйте. Могу ли я, как продавец, не возвращать деньги за качественный жилет /думаю, что он относится к швейным изделиям/ проданный со скидкой, как сезонный товар? Согласно закону "О защите прав потребителей" швейные изделия не подлежат обмену.
Ищете ответ? Спросить юриста проще