Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Обязан ли магазин возвращать деньги за неиспользованную допгарантию на технику?
Добрый день.
Хочу вернуть деньги за неиспользованную доп.гарантию на телевизор. Срок доп. гарантии истекает в сентябре 2016 г. Писала заявление в магазин ссылаясь на ст. 32 закона о защите прав потребителей. Был получен отказ. Что мне делать дальше?
Кому будет перечислен штраф в пользу потребителя в размере 50%?
Судом вынесено решение в пользу потребителя 93000 рублей, согласно ст 13 закона о защите прав потребителя взыскивается штраф в размере 50%, размер штрафа входит в присужденную сумму или начисляется сверх этой суммы. Дело в суде вело юридическое агенство, штраф будет перечислен истцу или агенству.
Можно ли вернуть телевизор в магазин без экспертизы в течении 15 дней?
Здравствуйте, ситуация такова. 03.07.16 купили телевизор исправно проработал он недолго, а именно 16.07.16 изображение исчезло. Звук есть, изображения нет. Позвонили в техподдержку магазина, оставили заявку. В понедельник 18.07.16 должен прийти человек осмотреть телевизор и если он подтвердит, что техника не исправна, то нам возвращают деньги или меняют на аналогичный товар. Вопрос такой, можем ли мы не дожидаясь 18 числа сдать телевизор обратно в магазин без экспертизы и потребовать возврата денег, так как в соответствии с законом "о защите прав потребителей" 15 дней еще не прошло?
Заранее спасибо.
Распространяются ли права потребителя на 13-14 летнего ребенка?
Здравствуйте, мне 13 лет. Я недавно наткнулся на передачу про просроченые товары и тд. И мне стало интересно распространяется ли закон о защите прав потребителя на таких подростков как я.
Где ознакомится со списком товаров на которые распространяется гарантия возврата при удалённой покупке?
Здравствуйте.
У меня возник вопрос. Обязан ли интернет магазин предоставлять 7-ми дневную гарантию на все виды товара и вернуть деньги , если товар не подошёл.
Я ознакомился с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". В п.21 говорится о том , что я имею право на 7-ми дневную гарантию . Но мне не удалось найти список товаров который подпадает или не подпадает под эту гарантию . Подскажите , как разобраться с этим.
Дело в том , что представитель интернет магазина сказал мне , что его товар не входит в список товаров , которые обязаны подпадать под эту гарантию . Вот его слова : "наша группа товаров не подразумевает обязательный возврат денег в 14 дней срок. В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю". И отказался возвращать деньги.
Купил я электронный ошейник "антилай".
Я предполагал , что все товары , купленные удалённо подпадают под 7-ми дневную гарантию. Подскажите , кто прав ? Что почитать ?
Как вернуть деньги за не качественный ноутбук?
Добрый день!
Купили ноутбук, в тот же день обнаружили недостаток, попробовали вернуть товар, продавец отказался разорвать договор и принял товар на проверку качества хотя я ссылался на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. (то есть вернуть и разорвать договор купли-продажи в течении 15 дней). Через 10 дней я получил ответ что необходимо предоставить товар для проверки качества. Вопрос продлевает ли такая проверка качества установленный законом срок 15 дней на ещё неопределенное время или нет? Спасибо! Антон.
Интернет-магазин отказывается продавать товар по указанной цене
Добрый день! Просьба разъяснить один момент! Заказали с супругой на сайте детский стульчик для кормления за 4650, хоть и указано, что они работают только по будням, а это была суббота, решили позвонить! Ответил молодой человек, сказал, да цена указана верно, но по наличию сможем уточнить только в понедельник! В понедельник утром нам позвонили и говорят, извините, у нас на сайте ошибка, стоимость 11800. Я начал ссылаться на гк и закон о защите прав потребителей, на что мне ответили, что у них на сайте, в самом низу указано что ни при каких условиях сайт не является публичной офертой! Могу ли я требовать, что бы товар продали по указанной цене? Принскрин сайта, с указанием названия, полного наименования товара, стоимости имеется!
Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги
в законе О защите прав потребителя практически не описано Право на выбор (товаров и услуг) Вопрос: Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги и как государство защищает это право
Должен ли подрядчик устранить недостатки выполненных работ, выявленные в гарантийный период?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!
Подрядчик устанавливал пластиковые окна по договору подряда. В течение гарантийного срока треснул стеклопакет в окне. Для взыскание с Ответчика в суде денежных средств для замены стеклопакета, какую информацию необходимо предоставить в суд?
Истец выполнил расчёт предстоящих расходов. Экспертизу по своей инициативе Истец делать не видит оснований. К тому же, по закону о защите прав потребителей, обязанность доказывать, что недостатки возникли по не зависящим от Подрядчика причинам, лежит на Подрядчике.
Достаточно ли для суда расчета, выполненного Истцом? Т.е. расчета предстоящих расходов? Либо потребуется дополнительная информация или действия?
Заранее спасибо!
Когда ремонтные работы считаются завершенными?
В п.1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей устанавливается максимальный срок устранения недостатков товара - 45 дней.
В справочной системе Гарант есть формулировка:
"...Закона предусматривает нарушение сроков устранения недостатков, а не сроков непосредственного производства ремонтных работ."
Что входит в "срок устранения недостатков товара"?
После какого события ремонт считается завершенным?
Ремонт считается завершенным когда магазин устранит недостаток товара или когда потребитель получит свой товар на руки или уведомление об окончании ремонта?
Как быть, если магазин ремонт выполнил в срок судя по своим накладным, а товар потребителю не успел передать в течении 45 дней, например, длительная доставка товара из регионального сервисного центра в отдалённый город? Или передал отремонтированный товар в точку выдачи, но потребителю об этом неизвестно?
На какие документы нужно ссылаться?
Возможно ли в ходе рассмотрения дела изменить требование на "соразмерное снижение стоимости выполненных работ?
Подскажите, пожалуйста, подан иск с требованием взыскать с ответчика в соответствии со ст 29 закона о защите прав потребителей понесённых расходов по устранению недостатков работ. Возможно ли в ходе рассмотрения дела изменить требование на "соразмерное снижение стоимости выполненных работ". То есть тоже основываясь на ст 29 ЗОЗПП.
Спасибо!
Было ли нарушение закона "о защите прав потребителя" (ст. 26.1)?
Добрый день, заказал через интернет магазин уцененный видеорегистратор (после ремонта в СЦ, регистратор оказался не рабочим, при предъявлении регистратора в магазине мне сказали что сначала они должны сдать его на проверку качества и его работоспособности (на 10 дней) при моей ссылке на закон "о защите прав потребителя" (ст. 26.1) сказали что ничего не знают и что я должен обращаться в сам интернет магазин, а не в точку выдачи товара и не туда куда я платил деньги и кто мне выдал кассовый чек! Со дня покупки и возврата прошел 1 день (24 часа). Подскажите как быть?
Возможно устранение недостатков своими силами?
Подскажите, пожалуйста, по закону о защите прав потребителей заказчик может устранить недостатки выполненных работ своими силами. Как в данном случае определяется стоимость работ для взыскания с подрядчика через суд? Суд просит предоставить чеки, договора,... Но их нет, т.к. недостатки были устранены своими силами и материалы не приобретались.
Спасибо!
Можно не оплачивать заказ, если тебе принесли не то блюдо в ресторане?
Добрый вечер. Сегодня в ресторане подруга заказала суши с креветками, а официантка принесла ей суши с лососем, которые моя подруга есть не может. Мы сказали официантке, что заказывали другое блюдо, но она сказала, что записала именно его и мы сами подтвердили это, когда она повторяла заказ целиком. В этот раз нам пришлось оплатить заказ, так и не съев блюдо.
Что говорит закон о защите прав потребителей на этот счет? Имеем ли мы право отказываться от блюда в ресторане, к которому не притронулись, должны ли платить за него деньги? Заранее спасибо за ответ.
Имеет ли право продавец требовать от меня 100%-ю предоплату?
В моем проекте договора розничной купли-продажи и монтажа изделий из ПВХ (заказываю остекление балкона) Продавец (индивидуальный предприниматель) пишет в пункте "Сумма договора и порядок расчетов": "Покупатель обязуется оплатить на момент подписания настоящего договора, наличными денежными средствами в кассу Продавца сумму в 100%."
Имеет ли право Продавец требовать от меня 100%-ю предоплату в соответствии с Законом о Защите прав потребителей?
Ищете ответ? Спросить юриста проще