Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Сложная ситуация
Купили косметику в кредит с кучей нарушений и еще аллергия пошла через суд расторгли ,но ответчик всячески уклоняется от уплаты сумм по решению суда.На заседании суда представитель ответчика присутствовал о сроках подачи жалоб ознакомлен однако в целях затянуть процесс исполнительного производства подает жалобы с пропуском сроков и выдача исполнительного листа задерживается.ВОПРОС несет ли продавец(ответчик) ответственность за кредит выданный третьим лицом за проданный им товар на основании поправок в закон о защите прав потребителей вступивших в силу в 2014 году?Как расторгнуть договор кредитный если товаром купленным в кредит я не могу пользоваться? p/sКосметика куплена сестрой .Матерью одиночкой в трудном материальном положении и фактически навязан ей возможно под гипнозом просто не логично брать такие вещи было ей.Помогите
Покупка обуви, как выяснилось, ненадлежащего качества)
Добрый день!Впервые хочу воспользоваться бесплатной консультацией юриста)) очень надеюсь, что Ваш ответ поможет мне в дальнейшем отстаивать свои права. Дело в следующем: мною 17 мая 2015 года были куплены сандальи в дорогом отделе нашего города. Одев их максимум раз 6, на правом полупарке начала стираться золотистая краска от соприкосновения с ногой. 28 мая 2015 года я отнесла их обратно и хотела вернуть деньги за товар.Мало того, что управляющая магазина вступила со мной в спор, якобы это содрано, а не стерто и убеждала меня в этом)) В магазине у меня забрали их на экспертизу независимую и сказали, что мне позвонят в течении 10 рабочих дней, если потребуется экспертиза, что в течении 20 дней (ст.21 п.1 Закона о защите прав потребителей) Гарантия на чеке прописана 30 дней, я не проносила их и двух недель. Откровенно говоря, я не совсем доверяю ИХ независимым экспертам...Как действовать, если придет ответ для меня отрицательный? И еще, если экспертиза сыграет не в мою пользу, то я должна еще и заплатить за нее 1200 руб!!!
Просрок изготовления лестницы
Заказал лестницу в фирме.просрочили установку на 40 дней.я давал аванс 50% стоимости.по итогу остаток недодал опираясь 28статьей пунктом 5 закона о защите прав потребителей. сейчас на меня подали в суд требуя оплатить остаток суммы плюс неустойку за просрок оплаты и за адвоката.какова вероятность что я дело проиграю и стоит ли подавать встречный иск.
Возврат животного
Здравствуйте. Мы купили животное в магазине, но по веским причинам его необходимо вернуть в магазин. Возможен ли возврат животных по закону о защите прав потребителей?
Не отдают смартфон из ремонта
Здравствуйте. Суть вопроса в тексте претензии, отправленной мною в сервисный центр:
Директору ООО "Адванс Мобайл Сервис"
Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 64 стр. 2
Офис 419
От: Олега Владимировича
Адрес: 119602, г. Москва, ул. Никулинская,
Тел. +7985000000
Претензионное письмо.
Я, ___________Олег Владимирович, 31.01.2015 г., обратился ООО "Адванс Мобайл Сервис" по поводу ремонта телефона Samsung S5 со следующими неполадками: не работал разъем наушников, терял сеть, периодически собеседнику плохо слышно разговор. 06.02.2015 мне вернули отремонтированный телефон, за что я оплатил сумму 8000 рублей за замену системной платы (наряд-заказ № 441). В ходе эксплуатации телефона вышеуказанные неполадки возобновились (теряет сеть) и я 06.03.2015 вынужден был вернуть телефон в ООО "Адванс Мобайл Сервис" для устранения неполадок по гарантии на выполненные работы (квитанция № 544 от 06.03.2015). На сегодняшний день ремонт телефона не произведен, сотрудники сервисного центра уклоняются от дачи объяснений по данному поводу, телефоны, указанные в квитанции не отвечают. На неоднократные запросы по электронной почте, указанной в квитанции так же ответа не последовало.
В соответствии с вышеизложенным и на основании «Закона о защите прав потребителей»:
ТРЕБУЮ
1) Произвести ремонт моего телефона в разумные сроки, то есть не позднее 10 дней с момента получения претензионного письма.2)Выплатить пени за просрочку ремонта в установленные ЗоЗПП сроки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
Если настоящая претензия останется без удовлетворения в течение 10 дней, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении морального и материального ущерба.
8 Мая 2015г. ________________О.В.
Приложение:
1. Копия квитанции № 544 от 06.03.2015
2.Копия Заказ-наряда № 441 от 06.02.2015
Сроки прошли, реакция не последовала. Каковы мои шансы выиграть суд, предполагаемая сумма компенсаци (цена нового телефона около 30000), кто возьмется написать исковое заявление и будет ли при этом документ о подтверждении судебных издержек.
Возврат предоплаты
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Ситуация в следующем. Магазин автозапчастей. Покупатель совершает заказ запчастей и вносит предоплату в размере 10 000 руб соглашаясь на то, что товар придет в течении недели. После внесения предоплаты менеджеры заказывают товар в другом городе. Проходит 2 дня, покупатель приходит и говорит что отказывается от сделки по причине того, что нашел запчасти дешевле и требует вернуть деньги ссылаясь на закон "О защите прав потребителя". Что делать? Кто должен нести расходы по доставке товара? Как обезопасить себя продавцу от таких случаев? Возможно это составление соглашения о задатке? Спасибо за помощь
Помогите решить задачу, согласно закону о защите прав потребителей
Помогите решить задачу, согласно закону о защите прав потребителей:
В компьютере завелся вирус. Я сделала заказ по интернету. Приехал мастер, повозился 40 минут и составил после работы договор на 17 тысяч рублей, сказав, что ему пришлось переустанавливать Windows, установить 10 драйверов, провести антивирусную профилактику и т.д. и т.п., что заранее это невозможно было предсказать - со всеми неполадками он столкнулся в процессе выполнения работы. Я возмутилась, т.к. уюрать вирус по их прайсу было 400 руб. Тогда он выписал новый договор уже на 8 тыс. руб. Я сказала, что у меня только 5, и
подписывать ничего не буду. А он стал угрожать, что если я не подпишу все , и еще и еще что должна им, то они напишут в милицию и в суд. Пришлось подписать, но в договоре я приписала, что не согласна. На следующий день я отвезла им жалобу. Все описала, и про вымогательство, обман, угрозы. Позвонила по телефону, а мне ответили, что раз договор подписала, то ничего не получу. Что мне делать, как вернуть деньги.
Возможно ли вернуть деньги за телефон после гарантии
Гарантия на телефон не закончилась. Сначала плата питания сломалась,починили по гарантийному талону.Затем почти сразу же флеш карту начал терять,снова сдали по гарантии,вернули сказали.что починили и вот уже в 3-ий раз телефон ломается,опять флеш карта.
Возможно ли вернуть деньги за телефон,ввиду невозможности его дальнейшего использования.
Прочитала в ст.18 закона о защите прав потребителей,что можно,только не совсем его поняла.
Возврат доброкачественного товара
Добрый день. Где, в каком законе(статье) говорится о том, что при возврате доброкачественного товара покупатель должен возвращать и упаковку? В ст. 25 Закона "О защите прав потребителя" ничего об этом не сказано...
Купила модем
Здравствуйте! 20апреля 2015года в связном г.Прокопьевск,пр-кт Шахтеров,16 приобрела модем Билайн 4G,стоимостью 849р+350р, также посоветовал продавец подключить дополнительные услуги за отдельную плату499р. Приехав домой, подключить интернет мне не удалось. 24апреля 2015года поехала снова в связной,администратор Яна при мне пыталась подключить мой модем,что у нее не получилось.Тогда она мне предложила отправить модем на экспертизу на 10дней. Я согласилась, в итоге, только 14мая я приехала за модемом. по результатам экспертизы проведение гарантийного ремонта невозможно в связи с нарушениями "правил использования, хранения или транспортировки товара,действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю. Продавец развела руками и сообщила, что ничем помочь мне не может. Вот и шикарно, ни ремонта,ни замены,ни обмена!!! Деньги потрачены,а использовать модем я не могу, деньги на интернет положены и вернуть их невозможно.С таким письмом я обратилась в связной,на что мне ответили:Екатерина, доброго дня!
Нам очень жаль, что так случилось.
Уверяем Вас, мы реализуем только сертифицированную продукцию и все товары получаем от официальных поставщиков компании-производителя, но, к сожалению, не застрахованы от редкого заводского брака. Мы ни в коем случае не отказываем в удовлетворении требований и всегда действуем в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Решение о характере дефекта могут принять только специалисты авторизованного производителем сервисного центра (далее – АСЦ). Хотим обратить Ваше внимание, что наша Компания является продавцом и не проводит проверку качества, а только доставляет аппарат в АСЦ, где квалифицированные инженеры осуществляют проверку оборудования и выдают заключение, которое мы впоследствии передаем Вам. В результате проведенной диагностики по решению экспертов АСЦ модем был снят с гарантии по причине механического воздействия, которое может появиться в результате нарушения условий эксплуатации. К сожалению, у нас отсутствует возможность повлиять на решение специалистов АСЦ.
как мне быть? получается я не могу ни денег вернуть, ни обменять модем?
Уплата пошлины
Мною был подан иск имущественного характера в связи с нарушением Закона о защите прав потребителей. Решение мирового судьи: оставить иск без удовлетворения. Подаю апелляционную жалобу. Должна ли я оплачивать госпошлину? Заранее спасибо за ответ.
Возврат товара
Добрый день. Меня зовут Максим. Ситуация следующая. Сегодня внес 100 % предоплаты за 10 м ткани. Мне выдали чек. - Ткань должны были привезти через три дня. Но возник форс мажор и ткань мне не понадобилась. Я захотел вернуть деньги. Позвонив в компанию мне сказали что текстильный материал который продается метражом относится к группе невозвратных товаров по 25 закону о защите прав потребителей. Так как они утверждают что ткань уже отрезана. Вопрос правомерно ли мне отказали в возврате денег, если ткань я еще не получил.
Ответственность автосервиса за некачественно оказанную услугу
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ремонтировал автомобиль в автосервисе. Необходимо было заменить дверь и произвести покраску. Сервис покупал новую дверь и производил покраску. В гарантийный период обнаружились дефекты покраски. Результаты независимой экспертизы - необходим ремонт и повторная полная покраска двери.
По закону о защите прав потребителей могу требовать оплату ремонта в другом сервисе.
Интересует вопрос, могу ли помимо стоимости восстановительного ремонта потребовать компенсацию за то, что дверь по сути была испорчена сервисом, т.к. ремонт и повторная ее покраска приведут к утрате товарной стоимости?
Есть ли закон согласно которому исполнитель несет ответственность за порчу оплаченных потребителем материалов?
Заранее благодарен!
Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО?
Добрый день! Наша компания ООО заказала противопожарную дверь, монтаж и доставку у другого ООО рассчитывая на то что заказывает у производителя. Дверь заказная под размер проёма. Когда привезли дверь и стали монтировать выяснилось, что дверь плохо прокрашена и грубо сделана, то есть с многочисленными дефектами. Заказчик у нас отказался её принимать и отказался от дальнейшего с нами сотрудничества и потребовал вернуть деньги. Мы в свою очередь потребовали возврат денег у того ООО, у которого мы сделали заказ, но они ссылаясь на то что производство у которого они заказывали, отказывает в выплате и настаивает на переделке двери. Притом приводит аргумент, что мы не являемся частным заказчиком, а являемся торгующей организацией, поэтому мы не подпадаем под Закон о защите прав потребителей. Получается первоначальный конечный заказчик-потребитель отказывается от наших услуг и конечным потребителем становится наше ООО в лице Генерального директора? Подпадаем тогда мы под Закон о Защите прав потребителей? Как ООО заставить вернуть деньги за некачественный заказной товар другое ООО? Дверь для осмотра не предоставлялась и Акт о приёмке и осмотре не составлялся. По факту мы за эту дверь не расписывались и не принимали. 8-911-715-28-45 Александр
Скидки?
слышал, что совершая покупку, я могу в магазине потребовать у продавца скидку и он ОБЯЗАН мне её предоставить в размере от 2 до 5%. якобы это прописано в законе о защите прав потребителей. правда ли это и в какой статье это указано, чтобы знать, куда ссылаться.
Ищете ответ? Спросить юриста проще