Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на возврат товара
Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.
Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.
Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.
Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»
Возврат телефона надлежащего качества в салон "Мегафон"
Ситуация развивалась следующим образом:
Купил в кредит в салоне связи "Мегафон" смартфон Nokia Lumia 920. Он оказался бракованным, сдал его в сервис по гарантии. Спустя месяц он вернулся ко мне том же состоянии. (неисправном)
Пошел с ним в салон ( кредит был выплачен к тому моменту на 60 процентов )
Мне сказали, т.к. кредит до конца не погашен, я имею возможность обменять на ту же сумму, либо обменять на ту же сумму с доплатой. Я выбрал второе, и забрал из магазина samsung galaxy s4. 1 ноября.
Сегодня, уже 5 ое и сегодня же я погашу кредит и у меня будет выписка на руках о погашении. Телефон я не трогал и не распечатывал. Лежит себе в коробке. Так вот, 4 ого числа я заехал в тот салон, уточнить, могу ли я придти с выпиской о погашении и потребовать возврат денег, вернув телефон. ( который не распечатанный даже. )
Я руководился статьей 25 Закона ЗПП.
О возврате непродовольственного надлежащего качества товара в течении 14 дней.
Продавец ( заметьте пока что продавец) сказала мне, что сотовый телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Но вот на официальном сайте закона ЗПП. вывешивалось пояснение:
" Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств.
Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.
Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.
Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели или произвести возврат денежных средств является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
"
Так кто в этой ситуации прав. Если я, то с какими словами мне лучшего всего идти в салон в след раз.
Сказали придти в среду, поговорить с управляющим.
Возврат товара взятого в кредит
Если фирма взяла только заявление о возврате а сам товар нет... мотивируя , что оно будет рассматриваться в теч. 10 дней. Фирма скорее пользуется НЛП заманивая на фуршеты людей и навязывая им дорогие вещи в кредит. Прошу вас помочь юридически и законодательно огласить мои права на возврат товара и по факту мошеничества.
Возврат товара
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Я работаю продавцом в магазине "Автозапчасти". Запчасти на автомобили группы "ГАЗ Детали машин" , запчасти поставляются заводские с Нижнего Новгорода.
Большинство потребителей (покупателей), приобретая товар, возвращают его обратно, ссылаясь на то, что товар не понадобился или причина "поломки" автомобиля была не в этой запчасти. И так почти каждый 3-4 покупатель.
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Но здесь не идет речи, о том что продавец обязан вернуть деньги, речь идет об обмене на аналогичный товар, и только в том случае, если аналогичного товара нет-тогда возврат денег.
Мои вопросы:
1. Обязан ли продавец вернуть деньги за возвращаемый товар, по причине " не понадобился"?
2. Если Да, то в какой срок, обязана вернуть деньги?
3. Должна ли упаковка быть надлежащего качества?
Заранее благодарю за ответ!
Претензия на возврат денежных средств в досудебном порядке
Произведена оплата за товар БЕЗ ДОГОВОРА. Поставщиком является ООО, имеется скан счёта (с печатью и подписью) и св-ва ОГРН. Товар поставлен не был. В адрес ООО было выслано электронное письмо о возврате денежных средств, с момента отправки письма прошло 3 недели с момента оплаты счета 1 месяц.
Необходим образец претензии для отправки в адрес поставщика с ссылкой на то, что мы будем обращаться в суд, с удержанием за их счет судебных и иных издержек.
Как составить претензию на возврат денег за телефон?
Здравствуйте. Я приобрела сотовый телефон 9.04.13. 30.06.13 телефон сломался, я сдала его на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, телефон с ремонта не вернули. Помогите составить претензию на возврат денег за телефон.
Обмен неисправной стиральной машины
Добрый день! Купили в магазине В-Лазер стиральную машину,в этот же день подключили,так как это указано в инструкции,машина не работает! Звонили в центр поддержки,сказали вызывать мастера по гарантии и ремонтировать! В гарантийном талоне еще нет никаких отметок! У нас маленький ребенок,с ремонтом очень затянется,можем ли мы требовать обмена машинки на идентичную по гарантии??? Спасибо!
Возврат денег за товар надлежащего качества
Каковы основания для продления сроков рассмотрения заявления о возврата денег за товар надлежащего качества и причины отказа выплаты денег за возврат товара надлежащего качества?
Как правильно оформить отказ о возврате денежных средств покупателю по закону?
Здравствуйте!Я индивидуальный предприниматель.У меня сложилась конфликтная ситуация с покупательницей.Дело в том,что девушка ,после тщательных примерок приобрела белое трикотажное платье у меня в отделе.На следующий день пришла возвращать,ссылаясь на 25 ст закона по защите прав потребителей,но в платье была испорчена молния и оно испачкано тональным кремом в некоторых заметных местах.В заявлении на возврат барышня указала,что не подходит по фигуре.На обращение её внимания на невозможность возврата,по причине утраты товарного вида изделия,она быстренько дописала в причины возврата именно те пункты,по которым ей отказали .Платье невозможно было бы примерить со сломанной молнией и неувидеть пятна то же.В отд ведется виденаблюдениеЧто делать?
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
Возврат мягкой мебели, гарантия на мебель по закону и права потребителя
Муж решил сделать подарок в мое отсутствие и купил мягкую мебель ( кожанную). Это угловой диван и кресло. К креслу претензий нет, все здорово, но угол дивана совсем не в ту сторону в какую нужно... Подскажите пожалуйста, можем ли мы обменять диван, чтобы он был с углом на другую сторону? Еще не прошло 14 дней. Заранее благодарю. Какая гарантия на мебель по закону?
Возврат исправного товара в магазин
10.01.2013 г. я приобрел в магазине кухонную вытяжку. Дома выяснилось, что из-за нестандартных размеров кухонного гарнитура установить вытяжку нет возможности. 12.01.2013 г. я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги за товар по вышеуказанным причинам. Менеджер магазина предложил мне написать заявление и сказал, что оно будет рассматриваться руководством магазина в течении 10 дней, и что мне надо будет приехать повторно 22.01.2013. Реальны ли сроки рассмотрения и не получится ли так, что при отказе администрации магазина удовлетворить мое заявление, времени на повторное разбирательство и возврат товара в течении 14 дней не останется. Заводская упаковка цела.
Права покупателя при отказе от ремонта, сроки удовлетворения требований
Добрый день. В марте этого года купили ЖК телевизор с цифровым блоком. В ноябре, он сломался (пропало изображение). Мы хотим обменять телевизор, либо вернуть деньги, телевизор на гарантии. От ремонта отказались, т.к. непонятно что с ним будет после ремонта. Написали заявление на возврат и экспертизу и заявление на предоставление в безвозмездное пользование телевизора. Ни одно требование не было удовлетворено. Прошло 12 дней с подачи заявлений. продавец настаивает на ремонте. Подскажите пожалуйста какие сроки и какие у нас права в этом случае. Спасибо!
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте!
Я приобрела платье в магазине женской одежды. Примерив его дома, поняла, что платье не подходит мне по размеру (большевато). На следующий день я отнесла платье в магазин и, поскольку аналогичный товар мне также не подошел по размеру, написала заявление о возврате денег.
Через неделю я наконец-то дозвонилась до управляющей, которая мне сообщила, что деньги за товар она мне не вернет, а может только обменять на платье меньшего размера, а то, что оно мне также не подходит - это не причина. Также она в грубо добавила - "По суду вы всё равно ничего не получите, я 10 лет в торговле и законы знаю".
Поэтому у меня вопрос - могу ли я требовать денег за товар, если аналогичный мне также не подходит по размеру. И, конечно, что мне в этой ситуации делать.
Спасибо.
Как правильно расторгнуть договор купли-продажи
Пришла претензия от покупателя хочет расторгнуть договор купли продажи. Принято решение расторгнуть договор и вернуть деньги покупателю. Как правильно все оформить в соответствии сзаконом ЗоПП и ГПК. Отправил ответ (телеграмму) что готов расторгнуть договор купли-продажи, но для этого необходимо подписать дополнительное соглашение (отправил ценным письмом с описю вложения и уведомлением о вручении) или нужно просто вернуть деньги Покупателю без каких либо соглашений?
Как вернуть товар, купленный в кредит?
Как вернуть, взятый 3 дня назад в кредит товар (шубу), если она разонравилась? Как правильно написать продавцу заявление на возврат товара с учетом того что он взят в кредит!
Ищете ответ? Спросить юриста проще