Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Может ли вести деятельность в сети интернет (ТГ) не лестно отзываться о граждана обзывать и прикрываться тем что военный по контракту
Доброго дня!
Военнослужащий, контрактник!!!
Может ли вести деятельность в сети интернет (ТГ) не лестно отзываться о граждана обзывать и прикрываться тем что военный по контракту.
Может ли вести деятельность в сети интернет (ТГ) не лестно отзываться о граждана обзывать и прикрываться тем что военный по контракту
Доброго дня!
Военнослужащий, контрактник!!!
Может ли вести деятельность в сети интернет (ТГ) не лестно отзываться о граждана обзывать и прикрываться тем что военный по контракту.
Как могу писать жалобу на интернет магазин MOLLY?
Здравствуйте. Как могу писать жалобу на интернет магазин MOLLY??
Добрый день, мы вчера купили айфон, но он нам не подошел, можно ли вернуть его назад?
Добрый день, мы вчера купили айфон, но он нам не подошел, можно ли вернуть его назад?
Был заказ интернет но оплатили его в самом магазине домотехника ( и товар вскрытый) но новый им пользовались только что бы перенести данные с одного телефона на другой
Насколько законна вся эта схема?
Добрый день! Живу в новостроке в жк. В нашем доме существует чат жильцов. Так же у жителей жк в приложении управляющей компании есть возможность на свободный просмотр записей камер видеонаблюдения по всему жк и в нашем доме в частности. Жильцы выкладывают записи с этих камер с людьми в общие интернет-чаты. Насколько законна вся эта схема? Разрешено ли выкладывать людей с их лицами(например, если ко мне гость пришел, его просмотрел по камере домофона сосед и выложил в общий чат с пеной у рта возмущаясь, что посторонние в доме)?
Сам магазин является интернет магазином, который заказывает у поставщиков, а следовательно поставщик прислал такой товар
Добрый день, клиент заказал один товар через интернет магазин запчастей в наименование которой было написано (10 шт). по факту прихода пришла одна позиция. Теперь клиент требует оставшуюся часть заказа, прислав досудебную претензию. Сам магазин является интернет магазином, который заказывает у поставщиков, а следовательно поставщик прислал такой товар. Что в этом случае делать?
Заказала в интернет-магазине товар, его отправили в другой город (за 1000км), я отказалась от товара т.к
Здравствуйте!заказала в интернет-магазине товар,его отправили в другой город (за 1000км),я отказалась от товара т.к. ждать больше не могла( нужен был подарок),должна ли я оплачивать доставку.
Нет ли тут нарушение, учитывая принцип работы интернет магазина c поставщиками?
Приватный вопрос.
Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку)
Здравствуйте, заказала кухонный гарнитур в магазине, который позиционирует себя как интернет-магазин (не производители). В помещении, где они работают, выставлены образцы фасадов и консультант собирает дизайн-проект на компьютере. Договор заключили, но без подписи, был прислан в электронном виде с официального чата магазина. Имеется товарный чек с подписью и печатью. Кухня пришла в сроки, коробок было много, каждую не проверяли. Сборщик был предоставлен тоже от магазина за отдельную стоимость. Опуская многие подробности, по итогу оказалось, что кухонные ящики разных оттенков (производитель аргументирует тем, что поставятся фасады и не будет видно), кромка на ящиках намного темнее ящика и получаются контрастные полосы когда смотришь на ящики снизу вверх. То есть если бы я видела, что такого качества будут ящик, то естественно я бы не стала их заказывать. Меня же об этой особенности никто не предупреждал и в дизайн-проекте такого безобразия не было. Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку). От производителя пришли 2 гарнитура с браком - небольшие вмятиной на внешней стороне. После сборки и установки никто мне акт о принятых работах не дал, дефекты не зафиксировал. После моих звонков в магазин приезжала менеджер отдела качества засняла некоторые дефекты, по поводу разноцветных фасадов сказала напишет производителю и на этом все. Я составила им досудебную претензию с описью всех дефектов, дала срок 30 дней. Они мне ответили, что необходимо предоставить фото дефектов с разных ракурсов и упаковку с кухонного гарнитура, которой у нас естественно нет. Дальше они на контакт не идут. Вопрос такой есть ли смысл обращаться в суд и каковы шансы, что они исправят все, что испортили?
Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку)
Здравствуйте, заказала кухонный гарнитур в магазине, который позиционирует себя как интернет-магазин (не производители). В помещении, где они работают, выставлены образцы фасадов и консультант собирает дизайн-проект на компьютере. Договор заключили, но без подписи, был прислан в электронном виде с официального чата магазина. Имеется товарный чек с подписью и печатью. Кухня пришла в сроки, коробок было много, каждую не проверяли. Сборщик был предоставлен тоже от магазина за отдельную стоимость. Опуская многие подробности, по итогу оказалось, что кухонные ящики разных оттенков (производитель аргументирует тем, что поставятся фасады и не будет видно), кромка на ящиках намного темнее ящика и получаются контрастные полосы когда смотришь на ящики снизу вверх. То есть если бы я видела, что такого качества будут ящик, то естественно я бы не стала их заказывать. Меня же об этой особенности никто не предупреждал и в дизайн-проекте такого безобразия не было. Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку). От производителя пришли 2 гарнитура с браком - небольшие вмятиной на внешней стороне. После сборки и установки никто мне акт о принятых работах не дал, дефекты не зафиксировал. После моих звонков в магазин приезжала менеджер отдела качества засняла некоторые дефекты, по поводу разноцветных фасадов сказала напишет производителю и на этом все. Я составила им досудебную претензию с описью всех дефектов, дала срок 30 дней. Они мне ответили, что необходимо предоставить фото дефектов с разных ракурсов и упаковку с кухонного гарнитура, которой у нас естественно нет. Дальше они на контакт не идут. Вопрос такой есть ли смысл обращаться в суд и каковы шансы, что они исправят все, что испортили?
Если меня сфотографировали на рабочем месте и выложили в интернет могу ли я написать заявление на человека?
Если меня сфотографировали на рабочем месте и выложили в интернет могу ли я написать заявление на человека?
Обращает ли внимание налоговая, на то кому принадлежит домен?
Обращает ли внимание налоговая, на то кому принадлежит домен ?
К примеру домен зарегистрирован на физ лицо а его использует ИП которое никак не относится к этому физлицу , нужны ли какие то договора между ними .
При регистрации домена я указал паспортные данные товарища , данный сайт является интернет магазином без возможности оплаты онлайн
Какой пакет документов в моем случае лучше собрать?
05.03.2025 года я через интернет-магазин компании ООО «РВБ» на сайте www.wildberries.ru заказал бассейн стоимостью порядка 40 т.р. Заказ требовалось сразу оплатить, я это сделал. Есть электронный чек об оплате.
После оплаты статус заказа был изменен на «Сборка продавцом», а затем статус был изменен на «Передан курьеру для доставки». После моего обращения в чат с продавцом по поводу доставки и указанием адреса доставки продавец запросил мой номер телефона, чтобы курьер смог со мной связаться для доставки. Номер телефона я предоставил.
Далее 17.03.2025 заказ отменяется со стороны продавца. При этом со мной никто не связывался, товар доставлен не был.
Деньги вернулись на счет, с которого были списаны.
Никаких объяснений отмены заказа вайлдберриз не дает, пргоцдавец вообще игнорит.
За 12 дней, пока я ожидал доставки своего заказа произошло повышение цен и теперь я не могу приобрести такой же товар по той же стоимости. У самого продавца также товар подорожал на 25 т.р.
Я отправлял претензию заказным письмом и продавцу и в вайлдберриз, прошел месяц, ответов на претензию я не получил.
Какой сейчас должен быть порядок действий, чтобы обратиться в суд - можно подать иск онлайн или нужно идти куда-то? Какой пакет документов в моем случае лучше собрать? Хочу просить возместить ущерб от подорожания, чтобы я мог приобрести нужный мне товар, либо чтобы доставили по той цене, которую я оплачивал изначально.
И где искать номер телефона воинской части 72164?
Мой сын был на боевом задание, в бою был ранен и зарплатная карта была раздроблена осколками . В данной сетуации его должны эвакуировать с города Курска в город Луга Ленинградской области. Он не может найти номер телефона воинской части 72164 от куда и был призван на СВО. А ему нужно востановить зарплатную карту . Как быть? И где искать номер телефона воинской части 72164 ? Я как его мама обшарила весь интернет но номера части нет даже дежурного не могу найти .
Ищете ответ? Спросить юриста проще