Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь?
Здравствуйте. Сдал товар ненадлежащего качества обратно в магазин. Его отправили на диагностику. Однако никакой информации о сроках диагностики не дали. Сейчас позвонил сказали что 21 день макс срок диагностики хотя как мне известно срок диагностики входит в срок возврата денег или замены и в случае возврата денег не более 10 дней. Но проблема в том что при оформление никакого письменного заявления не составлялось. Выдали только заявку на диагностику с описанием проблемы и товара и все. Как лучше сейчас поступить? стоит ли идти в магазин и писать самому заявление на возврат денег дабы магазин не тестировал 21 день товар и если писать заявление то какое число ставить? Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь? Также хотел спросить вр шлем является технически сложным товаром и можно ли его было сдать как товар надлежащего качества учитывая что покупался через интернет магазин но оплачивался наличными курьеру при получение(считается ли дистанционной покупкой?)
, вопрос №3118405, Redgrave, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь?
Здравствуйте. Сдал товар ненадлежащего качества обратно в магазин. Его отправили на диагностику. Однако никакой информации о сроках диагностики не дали. Сейчас позвонил сказали что 21 день макс срок диагностики хотя как мне известно срок диагностики входит в срок возврата денег или замены и в случае возврата денег не более 10 дней. Но проблема в том что при оформление никакого письменного заявления не составлялось. Выдали только заявку на диагностику с описанием проблемы и товара и все. Как лучше сейчас поступить? стоит ли идти в магазин и писать самому заявление на возврат денег дабы магазин не тестировал 21 день товар и если писать заявление то какое число ставить? Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь? Также хотел спросить вр шлем является технически сложным товаром и можно ли его было сдать как товар надлежащего качества учитывая что покупался через интернет магазин но оплачивался наличными курьеру при получение(считается ли дистанционной покупкой?)
, вопрос №3118406, Redgrave, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос нарушаем ли мы авторские права производителя этого товара или нет, фотографии делаются самого товара и упаковки на которой располагается логотип производителя и его артикул
День добрый, работаем с официальными дилера по закупке автозапчастей. Работаем по договору поставки. В договоре есть пункт, что после покупки товара, товар переходит в собственность покупателя, т.е. в нашу собственность. Так как у нас есть интернет магазин, мы самостоятельно фотографируем купленный товар и выкладываем эти фотографии на саит с целью ознакомления будущих клиентов с этим товаром. Вопрос нарушаем ли мы авторские права производителя этого товара или нет, фотографии делаются самого товара и упаковки на которой располагается логотип производителя и его артикул.
, вопрос №3114136, Ростислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если оплатили заказ через интернет магазин, а теперь продавец не отвечает?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если оплатили заказ через интернет магазин, а теперь продавец не отвечает?
, вопрос №3113785, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я не выкуплю посылку на меня в суд могут подать?
Сегодня заказала через интернет магазин амулет цена стояла 149. Но когда я разговаривала с оператором была как под гипнозом дала согласие на выкуп посылки с почты ,но когда я получила смс что заявка на амулет и номер на сумму 7600 я просто была в шоке. Дозвониться до них не возможно номер односторонний.Если я не выкуплю посылку на меня в суд могут подать? Помогите мне в моем вопросе?
, вопрос №3112243, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Интернет магазин мтс не возвращает средства за отмененный заказ в течении 8 дней
Интернет магазин мтс не возвращает средства за отмененный заказ в течении 8 дней
, вопрос №3112096, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается от такого способа возврата мне денег
Здравствуйте! Мне пришёл не качественный товар, купленный через интернет магазин в Инстаграм. Я написала претензию на возврат денег, указала способ получения наложенным платежом. Продавец отказывается от такого способа возврата мне денег. Насколько это правомерно?
, вопрос №3111117, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон в интернет магазине, мне его привезли вечером, на следующий день смотрю что телефон быстро
Здравствуйте!Купила телефон в интернет магазине,мне его привезли вечером,на следующий день смотрю что телефон быстро разряжается ,батарею держит полтора часа,иногда при 57%зарядки он выключается и снова включается и показывает уже 2%зарядки.Я позвонила в интернет магазин мне сказали привезти телефон чтоб я написала заявление о возврате денег,прошло 10 дней я сегодня мы звоню и они мне говорят что пришёл об отказе денег так как с телефоном все хорошо.я спросила ну тогда выдайте мне то что проводилась экспертиза и что там написано, мне сказали что экспертизы не было что просто посмотрели и с ним все хорошо.я им сказала по вашему мнению телефон должен держать заряд батарее полтора часа в день на что мне ответили да.Телефон я ещё не забрала с сервиса поеду в субботу забирать и разбираться.
, вопрос №3106635, Маргарита Простовилина, г. Москва
Защита прав потребителей
Через интернет магазин заказал товар, он пришел на почту, но нашел похожий товар за меньшую цену, о чем
Добрый день! Через интернет магазин заказал товар, он пришел на почту, но нашел похожий товар за меньшую цену, о чем сообщит продавцу, тот настаивает чтобы я забрал товар с почты, я готов возместить убытки по доставке товара на почту, но продавец настаивает что бы я получил товар ссылаясь на ст 486 ГК, мои действия? Я не хочу оплачивать и получать товар на почте.
, вопрос №3106397, Евгений, г. Москва
Бухгалтерский учет
Открываем ип розничная продажа через интернет магазин тканей и фурнитуры для шитья.Планируем упрощенку 6%
Добрый день! Открываем ип розничная продажа через интернет магазин тканей и фурнитуры для шитья.Планируем упрощенку 6%. Нужна ли нам касса ?
, вопрос №3102322, Станислав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я не доверяю данному магазину и хочу вернуть деньги
вернуть в интернет магазин некачественный товар. Менеджер пояснил. что возврат денег невозможен. только обмен на любой другой товар. я не доверяю данному магазину и хочу вернуть деньги
, вопрос №3100413, Наталья, г. Абакан
Защита прав потребителей
И в связи с этим, признать требование по неустойке не законной?
Добрый день. В конце апреля 2021г. мной была совершена покупка в интернет магазине. Заказ состоял из нескольких частей. Часть я выкупила, а вторую часть нераспаковывая, отправила обратно. По срокам возврата все корректно. Далее интернет магазин направляет мне письмо на электронный адрес, чтобы я им направила через Ватсап или по почте заявление на возврат. Я выбрала первый способ. Они сразу же отказались принимать заявление, аргументируя это тем, что я не написала: «паспортные данные прилагаю». Я отказалась, поскольку действующим законодательством не оговорено право интернет-магазина требовать копию паспорта. В частности, в ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» про это нет ни слова. В силу ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей» 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Идентифицировать меня как покупателя интернет магазин может на основании предоставленных мной сведений, которые совпадают с данными предоставленными при покупки товара. В соответствии с положениями статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционно, до его получения либо в течение 7 дней после получения. При этом закон обязывает вернуть денежные средства в течение 10 дней с даты получения заявления потребителя и не содержит дополнительных условий о предъявлении копий каких-то документов. На то что продавец действует незаконно, они отвечают, что это прописано у них в правилах на сайте. На горячей линии отфутболивают. Сейчас сентябрь. Хочу направить им досудебное на юр. адрес с требованием возврата основной суммы + выплата неустойки в размере 1% за каждый день просрочки возврата денег за товар, в случае неудовлетворения идти в суд. Назрел ряд вопросов: 1. Надо ли в данном случае оплачивать гос пошлину? 2. В случае неудовлетворения требования интернет магазином, что я могу ему предъявить? Можно ли указать следующее: о взыскании понесённых мной убытков, уплаты гос пошлины, услуг адвоката, почтовые расходы, компенсацию в денежной форме морального вреда за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. А также в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом иска с ответчика взыскивается штраф в размере 50%присужденной суммы- за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя? Плюс проценты за незаконное пользование чужими деньгами? 3. Какова вероятность выигрыша дела с вопросом о выплате неустойки по мимо основной суммы, в случае, если придётся обратиться в суд? Может есть моменты к которым гипотетически придерется суд? 4. В новом требовании, я требую возврат денежных средств на новый расчётный счёт в другом банке, т.к прежний, с которого совершалась покупка закрыт. Необходимо ли по закону в таком случае мне прикладывать паспортные данные? 5. Может ли суд счесть неправильным, что я первичное заявление о возврате денег направила по Whatsapp, а не почтой на юр.адрес? И в связи с этим, признать требование по неустойке не законной? 6. В какие органы по мимо суда обращаться: Роспотребнадзор, прокуратура и т.д? И как это сделать: направлять им решение суда, если решение будет в мою пользу и они уже накладывают штраф?
, вопрос №3099240, Настя, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать от магазина не витринный вариант?
Здравствуйте! Заказали телевизор через интернет магазин, было указано, что он со скидкой( причина скидки не указывалась). Приехали забирать в магазин (был заказан самовывоз), в нам отвечают сейчас мы его упакуем это витринный вариант. У нас недоумение мы не заказывали витринный вариант( приходили смс сообщения, что ваш заказ в пути, заказ поступил в магазин). Правомерно ли требовать от магазина не витринный вариант?Если да, то чем аппелировать.
, вопрос №3098330, олеся, г. Москва
Таможенное право
Вопрос, могут ли у меня возникнуть проблемы при получении такой посылки на российской почте?
Вопрос по поводу получения лекарств из за границы. Хочу заказать через интернет магазин антибиотик (действующее вещество такое в России есть, но производитель будет другой, лекарство не содержит запрещенных в России веществ также) из Турции. У меня есть официальный российский рецепт на этот препарат, но в Турции он не действует и отправитель может отправить без рецепта, только хочет замаскировать посылку под чай (наверное чтобы при отправлении не было проблем). Вопрос, могут ли у меня возникнуть проблемы при получении такой посылки на российской почте? В интернете когда искал наткнулся на статью как лекарства по почте из за границы пересылать и там написано было "Также не стоит забывать о том, что в случае обнаружения со стороны сотрудников почтовой службы замаскированных препаратов в составе посылки, отправитель может быть привлечен к уголовной ответственности по статье контрабанда. Поэтому стоит делать все, согласно букве закона, и сообщать сотрудникам почты о факте нахождения в составе посылки лекарств с предоставлением всей необходимой сопроводительной документации."
, вопрос №3096911, Владимир, г. Самара
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Задал все конкретный вопрос, хочу купить у Вас продукцию оптом, какие документы вы предоставляете при
Приватный вопрос.
, вопрос №3091720, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.10.2021