Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Что может быть и насколько законно, если покупать товары с определенной карты и получать за это кэшбек, в
Что может быть и насколько законно, если покупать товары с определенной карты и получать за это кэшбек, в онлайн магазине где совершалась покупка совершать возврат на другую карту (эту возможность дает сам интернет магазин), и делать так несколько раз в месяц, оборот потраченных средств 1 000 000 руб, кэшбек порядка 75 000 руб, все возвраты и покупки совершаются без нарушения законов РФ
В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения
В какой срок интернет магазин обязан вернуть средства покупателю при отмене заказа по технической ошибке в пункте выдачи, то есть не по инициативе покупателя? В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения. Сервис предлагает возврат денег через10 дней. На сколько это корректно?
Насколько правомерны мои действия?
Здравствуйте, Я как ИП имею договор поставки с поставщиком, он является официальным представителем правообладателя на основании сертификата дилера. Я беру прайс лист у своего поставщика, и выкладываю товар на маркетплейсы. Как только мне падает заявка, я выкупаю товар у поставщика и отправляю его покупателю. Насколько правомерны мои действия?
Насколько я сам пытался разобраться в вопросе: Я осуществляю предложение к продаже. По договору с поставщиком товар принадлежит ему и обременен от прав третьих лиц. Т.е он уже находится в гражданском обороте. Плюсом к этому у него свой интернет магазин, с ценами и товаром. По сути оферта. Это снова доказывает что товар в гражданском обороте.
Так вот имея договор поставки, но не имея УПД на товар на момент выкладки товара на маркетплейс, нарушаю ли я права на товарный знак? И если вдруг ко мне поступит претензия, могу ли я аппелировать договором и сертификатом дилера от поставщика? Или например смогу ли я после претензии выкупить товар у поставщика и отправить УПД в ответ на претензию(ничего страшного что товар куплен после выкладки карточек на маркетплейс?) и куплен после получения претензии
К слову о правомерности, я имею ввиду то, что товара у меня на руках нет, но фотографии с товаром я выложил на маркетплейс
Обобщающий вопрос: Если мне придет завтра претензия например на 30 карточек, я могу в тот же день купить 30 товаров у своего поставщика, и доказать тем самым что у меня есть право торговать этими карточками, имея приэтом договор поставки аж от 15 января(задним числом)
Или с разницы доход минус рассход и с остатка платить?
Здравствуйте! Я хочу вязать игрушки и продавать онлайн через интернет магазин за 1500 руб. В эту сумму входит стоимость материалов, работа мастера и небольшая наценка. Нужно ли платить налог с продажи? Со всей суммы 1500 руб.? Или с разницы доход минус рассход и с остатка платить? Спасибо!
Юридическое лицо купило товар через интернет магазин
Здравствуйте. Юридическое лицо купило товар через интернет магазин. Товар не поставлен. А по договору оферте деньги юр лицам не возвращаются. Это правомерно?
На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером
16 го числа заказывал через интернет магазин мебели Муромскаямебельнаяфабрика.рф стеллаж и зеркало на сумму 20 тыс. с доставкой в другой город. Оплатил через их сайт сберпей. После оплаты на почту пришел лишь номер заказа. После некоторого ожидания, связавшись с продавцом выяснилось что они ещё не отправили заказ, якобы изготавливается, хотя на сайте было написано что в наличии. Через несколько дней после моего обращения уже пишут что в конце недели отправят. На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером. На сайте нет точного адреса.
Как действовать в результативном поле?
Клиент не вернул сноуборд из аренды.
Я занимаюсь арендой сноубордов. День назад, молодой гражданин Китая (до 30 лет) взял в аренду сноуборд с креплениями и не вернул снаряжение обратно. Сначала выходил на связь, потом перестал. Мне нужно понять, как действовать в юридическом поле, а как в результативном. Я разделяю эти понятия, тк мне нужно получить сноуборд обратно, а не уголовное дело без результата или отказ в возбуждении.
Что есть:
1. Договор оферта, с которой соглашается клиент при внесении данных в анкету для договора https://extreme-place.ru/prokat-i-obuchenie/usloviya-i-pravila-arendy/
2. Бумажный договор (в приложении)
3. Украденный сноуборд (стоимость креплений в 13000 я могу подтвердить, тк есть чек из магазина, а вот стоимость доски (новая 30000, б/у на авито можно за 12-17К найти подтвердить сложно, тк покупалась 2 года назад)
4. Данные человека (имеется только Имя, Фамилия и номер телефона, но он перестал брать трубку)
5. Залог в 4000 на банковской карте (у нас клиент оплачивает залог через интернет магазин, а потом деньги возвращаются, после возвращения снаряжения)
6. Видео как клиенту подбирают доску и он уходит с ней
7. Фото лица
8. Свидетели
Два вопроса.
1. Как действовать в юридическом поле (заявление в полицию, когда идти в суд и тд). Если писать заявление, то какой текст взять за образец (на какие моменты лучше обратить внимание, что обязательно прописать, чтобы дело не похоронили)
2. Как действовать в результативном поле? (как найти место учебы, друзей, чтобы испортить жизнь и человек вернул снаряжение или компенсировал стоимость)
Интернет магазин Озон не принимает возвраты не качественных товаров приобретённых им в Китае проданных покупателям, причём не предоставляет законных оснований
Интернет магазин Озон не принимает возвраты не качественных товаров приобретённых им в Китае проданных покупателям, причём не предоставляет законных оснований. Что делать?
Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
Здравствуйте! Я делала заказ через интернет магазин, но забрать не получается. Теперь от них пришла СМСка, что будут взыскивать через суд. Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
Здравствуйте! Я делала заказ через интернет магазин, но забрать не получается. Теперь от них пришла СМСка, что будут взыскивать через суд. Хотелось бы узнать, имеют ли такие права?
Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен
Заказала платье через интернет магазин. Пришло совершенно не то, что на картинке. Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен. Что делать? Это же незаконно !
Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен
Заказала платье через интернет магазин. Пришло совершенно не то, что на картинке. Запросила возврат, на что получила отказ, так как якобы на вещи со киркой возврат невозможен. Что делать? Это же незаконно !
Могу ли я вернуть деньги, мне не нужен смартфон?
Здравствуйте. Сделал покупку через интернет магазин смартфона с оплатой онлайн. Выбрал вариант самовывоза.Товар пока не прибыл в магазин самовывоза. Могу ли я вернуть деньги,мне не нужен смартфон?
Что мне грозит, если меня вычислят?
Создал интернет магазин по продаже анаболических стероидов по системе дропшиппинг. Т.е., фактически, я препараты не беру и никому не передаю. Что мне грозит, если меня вычислят?
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата аванса за товар, если товар задержали. причину не называют. 27.11.2023 оформила покупку(кофта, они якобы шьют сами) через интернет магазин в телефоне , написали мне в ватсап что я оформила, написали что нужно оплатить 50% изделия сразу. (есть в переписке).я оплатила 27 ноября. срок пошива как написали мне в ватсапе, 7-10 дней без выходных. но сроки могут меняться, в зависимости от ткани и пр.4 декабря я задала вопрос, по срокам. в ватсапе написали сейчас срок пошива составляет 7-12 дней, но из-за загруженности сроки могут сдвинуться.я подумала, да, наверное я сама виновата, надо было точно спросить дату. 7 декабря я снова задала вопрос о сроке своего изделия, мне ответили, что мое изделие в швейном цехе, они постараются завершить как можно быстрее. 11 декабря, я попросила обозначить точные сроки , мне ответили, что "мое изделие в швейном цехе, ожидаем готовность в течении этой недели". сегодня 14 декабря, я пишу им снова по срокам, мне пишут тоже самое про цех, и снова что нужна еще неделя. я попросила сделать возврат денег.сказала ждать не могу больше. они мне написали, что ткань куплена под меня и они "не могут физически отменить заказ". они мне предложили выбрать из готовых изделий, котроые не подходят мне по цвету совсем. мне нужен именно был цвет оливы. у них его нет, так мне написала девушка, я только что (19.18) узнала ка кее зовут. я спросила по какой причине задержка. они мне сказала, что сломалось оборудование. могу ли я потребовать вернуть свои деньги назад?
Ищете ответ? Спросить юриста проще