Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Вопрос: как добиться компенсации стоимости посылки?
Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.
Оформил перевозку посылки через сервис «Яндекс.Доставка». Сотрудница ПВЗ Яндекс маркета перепутала штрих-коды и наклеила на мою посылку чужой штрих-код, по итогу моя посылка потерялась, а поиски моей посылки в течение установленных двух недель со стороны Яндекса не увенчались успехом.
Фактическая стоимость посылки составляет 91000 рублей (что подтверждается перепиской с продавцом на авито и чеками об операциях), однако посылка была застрахована всего лишь на 25000 рублей.
28 ноября 2025 года страховая яндекс Маркета одобрила мне выплату 25000 рублей, отказавшись компенсировать остаточную стоимость посылки в размере 66 000 (91000р за минусом 25000р).
Вопрос. Имею ли я право подать исковое заявление в суд и потребовать возмещения с яндекс маркета 66000 рублей в судебном порядке? (в той части, которая не была застрахована). Каковы шансы на выигрыш в судебном деле?
Вместо моей посылки привезли чужую, отказалась в пункте выдачи. Мою посылку две недели якобы разыскивали, но не нашли. Передали дело в страховую. Страховая потребовала кассовые чеки либо квитанции о банковских переводах с обязательным приложением интернет-переписки с продавцом. В выплате отказали, так как переписки нет, кассовых чеков тоже. Есть только переводы физлиц. Вопрос: как добиться компенсации стоимости посылки? Куда жаловаться? В посылке были личные вещи стоимостью 50 тыс руб
Вопрос: как добиться компенсации стоимости посылки?
Добрый день, столкнулся со следующей проблемой.
Оформил перевозку посылки через сервис «Яндекс.Доставка». Сотрудница ПВЗ Яндекс маркета перепутала штрих-коды и наклеила на мою посылку чужой штрих-код, по итогу моя посылка потерялась, а поиски моей посылки в течение установленных двух недель со стороны Яндекса не увенчались успехом.
Фактическая стоимость посылки составляет 91000 рублей (что подтверждается перепиской с продавцом на авито и чеками об операциях), однако посылка была застрахована всего лишь на 25000 рублей.
28 ноября 2025 года страховая яндекс Маркета одобрила мне выплату 25000 рублей, отказавшись компенсировать остаточную стоимость посылки в размере 66 000 (91000р за минусом 25000р).
Вопрос. Имею ли я право подать исковое заявление в суд и потребовать возмещения с яндекс маркета 66000 рублей в судебном порядке? (в той части, которая не была застрахована). Каковы шансы на выигрыш в судебном деле?
Вместо моей посылки привезли чужую, отказалась в пункте выдачи. Мою посылку две недели якобы разыскивали, но не нашли. Передали дело в страховую. Страховая потребовала кассовые чеки либо квитанции о банковских переводах с обязательным приложением интернет-переписки с продавцом. В выплате отказали, так как переписки нет, кассовых чеков тоже. Есть только переводы физлиц. Вопрос: как добиться компенсации стоимости посылки? Куда жаловаться? В посылке были личные вещи стоимостью 50 тыс руб
Если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова
Пользуюсь сотовой связью Феникс, тариф Море общения. Если на счету недостаточно средств, то оператор уводит счет в минус, не предоставляя услуги связи. Я пополнил счет через 1,5 месяца, т.е. 28 октября у меня должны были списать средства за месяц тарифа, до 28 ноября, но на счету средств не было и счет стал минусовым. 5 декабря я пополнил счет на сумму тарифа. А 6 октября тариф стал снова минусовым. При том, что без пополнения счета невозможно звонить, отправлять смс или заходить в интернет, оператор сотовой связи сказал, что они с меня списали долг за месяц в котором услуги связи мне фактически не предоставлялись, и снова завели в минус. Кроме того, при пополнении счета, услугу я получаю не на месяц, а до 28 числа, т.е. если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова.
На сколько правомерно:
Во 1, уводить счет в минус
Во 2, списывать средства за время в которое фактически не было предоставлено услуги
В 3, продлевать тариф не на месяц, а до конкретной даты
Если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова
Пользуюсь сотовой связью Феникс, тариф Море общения. Если на счету недостаточно средств, то оператор уводит счет в минус, не предоставляя услуги связи. Я пополнил счет через 1,5 месяца, т.е. 28 октября у меня должны были списать средства за месяц тарифа, до 28 ноября, но на счету средств не было и счет стал минусовым. 5 декабря я пополнил счет на сумму тарифа. А 6 октября тариф стал снова минусовым. При том, что без пополнения счета невозможно звонить, отправлять смс или заходить в интернет, оператор сотовой связи сказал, что они с меня списали долг за месяц в котором услуги связи мне фактически не предоставлялись, и снова завели в минус. Кроме того, при пополнении счета, услугу я получаю не на месяц, а до 28 числа, т.е. если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова.
На сколько правомерно:
Во 1, уводить счет в минус
Во 2, списывать средства за время в которое фактически не было предоставлено услуги
В 3, продлевать тариф не на месяц, а до конкретной даты
Если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова
Пользуюсь сотовой связью Феникс, тариф Море общения. Если на счету недостаточно средств, то оператор уводит счет в минус, не предоставляя услуги связи. Я пополнил счет через 1,5 месяца, т.е. 28 октября у меня должны были списать средства за месяц тарифа, до 28 ноября, но на счету средств не было и счет стал минусовым. 5 декабря я пополнил счет на сумму тарифа. А 6 октября тариф стал снова минусовым. При том, что без пополнения счета невозможно звонить, отправлять смс или заходить в интернет, оператор сотовой связи сказал, что они с меня списали долг за месяц в котором услуги связи мне фактически не предоставлялись, и снова завели в минус. Кроме того, при пополнении счета, услугу я получаю не на месяц, а до 28 числа, т.е. если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова.
На сколько правомерно:
Во 1, уводить счет в минус
Во 2, списывать средства за время в которое фактически не было предоставлено услуги
В 3, продлевать тариф не на месяц, а до конкретной даты
Если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова
Пользуюсь сотовой связью Феникс, тариф Море общения. Если на счету недостаточно средств, то оператор уводит счет в минус, не предоставляя услуги связи. Я пополнил счет через 1,5 месяца, т.е. 28 октября у меня должны были списать средства за месяц тарифа, до 28 ноября, но на счету средств не было и счет стал минусовым. 5 декабря я пополнил счет на сумму тарифа. А 6 октября тариф стал снова минусовым. При том, что без пополнения счета невозможно звонить, отправлять смс или заходить в интернет, оператор сотовой связи сказал, что они с меня списали долг за месяц в котором услуги связи мне фактически не предоставлялись, и снова завели в минус. Кроме того, при пополнении счета, услугу я получаю не на месяц, а до 28 числа, т.е. если бы я пополнил счет 27 числа, 28 пришлось бы пополнять снова.
На сколько правомерно:
Во 1, уводить счет в минус
Во 2, списывать средства за время в которое фактически не было предоставлено услуги
В 3, продлевать тариф не на месяц, а до конкретной даты
Стоит ли скидывать деньги для возврата?
Здравствуйте, познакомился с девушкой в вк знакомства, с моего города, предложила пойти в театр, скинула ссылку, мы выбрали места, она оплатила место, а у меня возникли проблемы, я всё таки оплатил билет, но не смог отправить чек об оплате, обратился в поддержку, а там пишут такое:- Оформляю заявку на возврат замороженных денежных средств, тем временем ознакомьтесь с системой возврата. Возврат замороженных денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате, то есть, на карте должна быть сумма-эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Вам потребуется осуществить прямой перевод суммы-эквивалента в размере 3.500 RUB - по указанным реквизитам интернет-эквайринга, которые подключены к Вашей заявке и автоматически среагируют на заморозку суммы-эквивалента, разморозят Ваши средства и в течении 30 секунд зачислят общую замороженную сумму обратно на Ваш счёт. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа. Ваш номер заказа #331392589. Напишите, как будете готовы.
Как думаете это мошенники ? Стоит ли скидывать деньги для возврата?
Стоит ли скидывать деньги для возврата?
Здравствуйте, познакомился с девушкой в вк знакомства, с моего города, предложила пойти в театр, скинула ссылку, мы выбрали места, она оплатила место, а у меня возникли проблемы, я всё таки оплатил билет, но не смог отправить чек об оплате, обратился в поддержку, а там пишут такое:- Оформляю заявку на возврат замороженных денежных средств, тем временем ознакомьтесь с системой возврата. Возврат замороженных денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате, то есть, на карте должна быть сумма-эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Вам потребуется осуществить прямой перевод суммы-эквивалента в размере 3.500 RUB - по указанным реквизитам интернет-эквайринга, которые подключены к Вашей заявке и автоматически среагируют на заморозку суммы-эквивалента, разморозят Ваши средства и в течении 30 секунд зачислят общую замороженную сумму обратно на Ваш счёт. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа. Ваш номер заказа #331392589. Напишите, как будете готовы.
Как думаете это мошенники ? Стоит ли скидывать деньги для возврата?
Скинули мне реквизиты, сказали, что после оплаты курьер будет ехать
Здравствуйте, написала в интернет магазин на счет покупки. Отзывы там были, поверила, что не обманут. Скинули мне реквизиты, сказали, что после оплаты курьер будет ехать. Деньги перевела, меня заблокировали.
Обещали доставить через три дня, до сих пор никаких известий, я им писала, но чат с контактным лицом обрушился и никто по ссылке указанной на сайте не отвечает
В телеграмм канале на сайте интернет магазина Первый рыбный я сделала заказ1 декабря на сумму 7,5 т.р. обещали доставить через три дня, до сих пор никаких известий, я им писала, но чат с контактным лицом обрушился и никто по ссылке указанной на сайте не отвечает
Можно вывести только 10% от суммы, что всю сумму можновывести только после 15 сделок с момента зачисления, и что
С подачи мало знакомых лиц зарегистрировалась на а7а5web
Прошла верификацию по паспорту и внесла где-то 20000 на счёт, далее с помощью "учителя" совершали сделки через приложение gem space
Сделали пробный вывод средств на карту, где-то 3 500
Потом предложили портфель нужно было внести 50000, я так и сделала, но произошла непредвиденная ситуация и нужно было вывести деньги
Сначала поругалась с женщиной, которая меня вела, но на следующий день мы договорились, что деньги выведем
В итоге после подачи заявки на вывод средств мне написал мужчина в том же месенжере о том, что будет проведение аудита т.к. можно вывести только 10% от суммы, что всю сумму можновывести только после 15 сделок с момента зачисления, и что если нужно все таки 50000, закрыть брокерский счёт
Вчера созвонились с ним вечером, он рассказывал о пятой дерективе aml и ещё какие-то законы, в общем нужно закрыть кредитное плече, что нужно синхронизировать карты для того, что бы не было проблем с законом и другими ведомствами
В итоге с кредитных карт нужно было перевести деньги в а7а5web, но на отдельный счёт для закрытия кредитного плеча. Что после этого карты синхронизируются, мне выведут мои вложенные деньги и деньги на закрытие кредитных карт
Все это было под запись, которую он мне должен был прислать (но так этого и не сделал) в итоге с двух карт было переведено ~120000 и с третьей карты нужно перевести ещё 90000 до сегодняшнего вечера
А далее в понедельник продолжить закрытие счета
Я полезла в интернет и была в ужасе, не знаю как проверить правдивость этих людей и платформы и что делать с тем, что моя "верификация по паспорту " находится на платформе а7а5web
Подскажите пожалуйста, что с этим делать...
Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
Добрый день, юристы по защите прав потребителей!
Ситуация следующая: в Интернет-магазине было заказано нижнее белье, которое, как известно, не подлежит обмену и возврату. Но изначально , в заказе был указан верный размер. Магазин же прислал размер, не соответствующий нужному. Можно ли в этом случае как-то воздействовать на магазин и вернуть белье? Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
Ситуация следующая Мой несовершеннолетний брат 2013 года рождения (12 лет), столкнулся с шантажом
Приватный вопрос.
Здравствуйте, оплатил вай фай 15.11.25 на 1500₽ списание услуг каждое 2 число месяца и 2.12.25 у меня интернет
Здравствуйте,оплатил вай фай 15.11.25 на 1500₽ списание услуг каждое 2 число месяца и 2.12.25 у меня интернет отключили
заплатил я за весь месяц пользовался 2 недели на этом все
написал в поддержку они сказали что если вы платите до 15 включительно списывается месячная сумма если после то 50% от нее
Здравствуйте, оплатил вай фай 15.11.25 на 1500₽ списание услуг каждое 2 число месяца и 2.12.25 у меня интернет
Здравствуйте,оплатил вай фай 15.11.25 на 1500₽ списание услуг каждое 2 число месяца и 2.12.25 у меня интернет отключили
заплатил я за весь месяц пользовался 2 недели на этом все
написал в поддержку они сказали что если вы платите до 15 включительно списывается месячная сумма если после то 50% от нее
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы