Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Логопед
Последние вопросы по теме «логопед»
По вот этим пунктам договора могу ли я официально по закону отказаться от перевода?
Добрый день! У ребенка каждый год в саду переукомлектовывают группы, в прошлом году всех детей расформировали по трем группам со словами, что одну группу закрывают. В итоге мой сын и еще 7 человек из его группы попали в одну группу, а в этом сентябре моего сына и еще несколько человек снова переводят в другую группу, а его лучший друг остается в старой. Обе группы подготовительные к школе.
Мой сын очень стеснительный, у него есть проблемы с коммуникацией и адаптацией в новой обстановке и все воспитатели в курсе (официальных заключений нет), мы сами ходим к психологу для развития его коммуникативных навыков, есть небольшой прогресс.
На мою просьбу оставить сына в одной группе с его лучшим другом и аргументы, что для него будет большой стресс при переводе, дружба для него очень важна, и он только в конце прошлого года раскрылся с воспитателями, стал с ними общаться, и что из за перевода будет откат всей нашей работы с психологом, а также , что год подготовительный к школе, а у нас будет не подготовка, а сплошной стресс, заведующая говорит, что оказывается эта старая группа считается логопедической (мы об этом не знали, зачем тогда нас вообще в нее помещали) и что у моего сына нет показаний, а у его друга есть заключение, что он должен быть в логопедической группе. Но в этой группе есть также и другие дети, обычные, без заключений, но они мол туда уже ходят по 3 года, а не всего год, поэтому она не может их перевести.
В договоре, который заключен со школой есть такие пункты о переводе:
Исполнитель вправе:
2.1.3. Переводить ребенка из группы в группу в течение учебного года в следующих случаях:
- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников (на основании заявления);
- при уменьшении количества детей, посещающих группу; в летний период;
- по эпидемиологическим показаниям на определенный срок (карантин; отсутствие полной вакцинации против полиомиелита при наличии в группе ребенка, привитого живой вакциной и др)
2.4.11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу.
Все, больше ничего о переводах нет. То есть я не вижу условий для того, чтобы ребенка снова переводили.
Какие-то внутренние локальные акты сада о переводах детей внутри сада могут быть выше этого договора?
Также есть следующие пункты
2.4. Исполнитель обязан:
2.4.4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его
интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.
2.4.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования
2.4.6 При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности
Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.
Но тут тоже наши особенности и ситуация вообще не учитываются. И ни о каком эмоциональном благополучии никто не думает. Причем воспитатели действительно в курсе его особенностей. Даже не только наши, а в том числе и логопед с психологом и другие педагоги, к которым сын ходил на кружки в саду.
Мы готовимся к школе, в том числе психологически, но теперь придется сначала работать над его новой адаптацией в саду.
По вот этим пунктам договора могу ли я официально по закону отказаться от перевода? Написать заявление об отказе о переводе, а то пока все разговоры с заведующей были только устные.
Или я ничего не могу сделать?
Какие вообще у меня есть права как у отца?
Живу в Владивостоке, жена хочет развестись и забрать с собой ребенка в краснодарский край, где ее родители живут. Работаем оба во Владивостоке , работа хорошая у ребенка есть садик , логопед. Если она уедет то ребенка видеть буду крайне редко, что мне сделать чтобы этого не произошло? Какие вообще у меня есть права как у отца? Ребенку 3 года , работа у нее тут неофициальная и неизвестно кем работать она будет в Краснодаре. Мой доход является основным доходом семьи.
Для пенсии мне что выгоднее где больше отчисления и, конечно меня интересует стаж
Я логопед. Мне предлагают оформиться в ИП, а также в АНО. Для пенсии мне что выгоднее где больше отчисления и, конечно меня интересует стаж
С февраля 25 года Миша стал изучать английский с педагогов онлайн
С 12.06.2025 мой внук Пшеничников Михаил (16.01.2016 года рождения) не находится дома. С рождения он проживает со мной и его матерью. Накануне я обнаружила, что исчезли все мои золотые украшения. Поскольку моя дочь, Пшеничникова Екатерина Олеговна, не в первый раз ворует у меня деньги и драгоценности, я обратилась к ней.
Кражу она признала, ребёнка увела тайно от меня.
Миша в 9 лет ещё не учится в первом классе в связи с особенностями. Я прилагаю все усилия, чтобы он стал полноценным человеком. Невролог, нейропсихолог, логопед, другие дополнительные занятия провожу и сама и с помощью специалистов. С февраля 25 года Миша стал изучать английский с педагогов онлайн. И у него хорошо получалось, учитывая что на уроках общение только на английском.
Сейчас Миша посещает дагерь " про эмоции" и я могу видеть его фото и видео.
Мать запрещает мне видеть внука.
Ребёнок в опасности!
Сама я понимаю, что пора поднять вопрос и дееспособности моей дочери. Помогите!
Как мне это сделать?
С уважением, Наталья Вячеславна
8 924 730 7213 можно по ват сап
Можно ли написать жалобу и куда?
Здравствуйте. Работаю воспитателем в саду (сад и школа обьеденены), по совместительству логопед и дефектолог в школе. В сентябре будет сокращение в саду : 1 воспитатель и няня. Предпочтение отдают няне (предпенсионный возраст 3 года). Вопросы: Как юридически себя защитить и отстоять свои права на работе? У меня полная ставка воспитателя. Хотят перевести на логопеда,но там ставка всего 0,11.В деньгах это очень маленькая сумма в месяц 1200 р. На какие ст. Закона опираться? И если сокращают, то должны ли равноценную должность с полной ставкой предложить? Можно ли написать жалобу и куда?
Простая формулировка "сокращение кадров" меня не устраивает..
Каким образом я могу требовать экспертизу для постантвки независимогт диагноза
Здравствуйте, я учитель- логопед. Поступила в противотуберкулезнвй диспансер с целью уточнения диагноза. Но определена сразу в хирургическое отделение. Все анализы дали отрицательный результат, но хирург настаивает на проведении операции с целью получения биологического материала для уточнения диагноза. Мотивируя тем, что комиссия не выпустит меня из диспансера и не снимет диагноз туберкулез. В поликлиниае в описании кт исследовсния написали абуцссивный очаг. Флюрографические исследования от 17.03.2025 активную форму туберкулеза не выявили. Каким образом я могу требовать экспертизу для постантвки независимогт диагноза. Дело в том, что операция предпологается полосная, и я могу потерять трудоспособность на долгое время.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я подать алименты за предыдущий период?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я подать алименты за предыдущий период? С мужем в официальном разводе почти 3 года. За это время мне пришлось обанкротиться, так как у меня. Образовалась куча кредитов, так как супруг не оплачивал алименты. А ребёнку нужен нейропсихолог, логопед и так далее. А с супругом было устное соглашение. Об алиментах, которые он не выполнял.
Здравствуйте, может ли логопед- дефектолог работать учителем-логопедом в детском саду, нужно ли проходить переподготовку?
Здравствуйте, может ли логопед- дефектолог работать учителем-логопедом в детском саду, нужно ли проходить переподготовку?
Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?
Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?
Краткий обзор ситуации в нашем классе по учебному 2024-2025 году:
1. На ежедневной основе на каждом уроке у ученика с ОВЗ происходит кризис поведения, который выражается следующим образом:
- сон на уроках,
- хождение по классу во время уроков,
- пение и воспроизведение странных звуков во время урока,
- нарушение личных границ учеников во время уроков,
- ругается нецензурными словами,
- показывает руками нецензурные жесты,
- плюет в лицо ученикам,
- бьёт и пинает других учеников,
- скидывает учебники с парт и тп.
2. Отсутствие у ученика с ОВЗ нашего класса понимания авторитета учителя:
- не реагирует или полностью игнорирует на замечания учителей (классный руководитель, музыки и английский язык),
- смеётся на высказанные замечания учителя,
- дерётся и убегает от учителя при направлении его на разъяснения к Директору и тп.
3. Отсутствие факта домашней проработки вопроса родителем ребенка с ОВЗ:
- отсутствие факта изменения поведения ребенка после информации от учителей о факте нарушений,
- перевод на временную адаптацию в 3"Г" по инициативе родителя ребенка с ОВЗ не изменил характеристики поведения ребенка и отношения к учебному процессу.
- отсутствие прогресса или положительной динамики в поведении даже после предоставления школой доп.занятий с психологом, социологом и логопедом (на ежедневной основе)
4. Непредоставление на ежедневной и ежеурочной основе администрацией ОЦ специалиста по работе с детьми с ОВЗ (психолог, социолог, логопед), к которому надо направлять ребенка с ОВЗ в момент кризиса поведения.
5. Кризисы поведения ребенка с ОВЗ происходят на ежедневной и ежеурочной основе, что отбирает время от каждого урока от 10 минут и более, где длительность урока составляет 40 минут. Решение и урегулирование кризисов поведения возложено в основном на одного классного руководителя! ( См. Предыдущий пункт)
6. Вышеизложенное прямым образом нарушает право на образование остальных 33 учеников нашего класса.
Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?
Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?
Краткий обзор ситуации в нашем классе по учебному 2024-2025 году:
1. На ежедневной основе на каждом уроке у ученика с ОВЗ происходит кризис поведения, который выражается следующим образом:
- сон на уроках,
- хождение по классу во время уроков,
- пение и воспроизведение странных звуков во время урока,
- нарушение личных границ учеников во время уроков,
- ругается нецензурными словами,
- показывает руками нецензурные жесты,
- плюет в лицо ученикам,
- бьёт и пинает других учеников,
- скидывает учебники с парт и тп.
2. Отсутствие у ученика с ОВЗ нашего класса понимания авторитета учителя:
- не реагирует или полностью игнорирует на замечания учителей (классный руководитель, музыки и английский язык),
- смеётся на высказанные замечания учителя,
- дерётся и убегает от учителя при направлении его на разъяснения к Директору и тп.
3. Отсутствие факта домашней проработки вопроса родителем ребенка с ОВЗ:
- отсутствие факта изменения поведения ребенка после информации от учителей о факте нарушений,
- перевод на временную адаптацию в 3"Г" по инициативе родителя ребенка с ОВЗ не изменил характеристики поведения ребенка и отношения к учебному процессу.
- отсутствие прогресса или положительной динамики в поведении даже после предоставления школой доп.занятий с психологом, социологом и логопедом (на ежедневной основе)
4. Непредоставление на ежедневной и ежеурочной основе администрацией ОЦ специалиста по работе с детьми с ОВЗ (психолог, социолог, логопед), к которому надо направлять ребенка с ОВЗ в момент кризиса поведения.
5. Кризисы поведения ребенка с ОВЗ происходят на ежедневной и ежеурочной основе, что отбирает время от каждого урока от 10 минут и более, где длительность урока составляет 40 минут. Решение и урегулирование кризисов поведения возложено в основном на одного классного руководителя! ( См. Предыдущий пункт)
6. Вышеизложенное прямым образом нарушает право на образование остальных 33 учеников нашего класса.
Рф, смогу ли я зарегистрировать его как товарный знак?
Интересуют нюансы оформления товарного знака на доменное имя сайта, с использованием общепринятого термина.
Например, если я хочу приобрести домен "логопед.рф", смогу ли я зарегистрировать его как товарный знак? И сможет ли кто-то беспрепятственно использовать название "логопед.рф", даже если я являюсь владельцем одноименного домена,ссылаясь на то, что это общепринятый термин?
Вопрос: Как мне отозвать свое заявление на перевод в коррекционный класс?
Здравствуйте
Руководство школы организует класс коррекции,у моего ребенка есть заключение пмпк вида 7.1,где мне сказали, что мой ребенок может учиться по общей форме,в массовом классе.Руководство школы,насильно,под психологическим давлением с их стороны,заставили меня подписать заявление на перевод в коррекционный класс.Когда я пришла к ним снова,чтобы отозвать свое заявление о переводе,они отказали,аргументируя это тем,что есть заключение пмпк,на мои слова,что комиссия разрешила моему ребенку учиться по общей форме,стали запугивать меня прокуратурой и что я не думаю о своем ребенке!Мой ребенок учится уже 2 года,у него есть отличные сдвиги,да и нет у нас диагноза ЗПР.По рекомендации пмпк школа должна была организовать моему ребенку занятия со специалистами,такими как логопед,психолог,дефектолог,но на данный момент с моим ребенком занимается ТОЛЬКО дефектолог, хотя в школе имеется психолог.На мою просьбу о том,что я хочу снова пройти пмпк,они ответили,что не дадут мне направления на пмпк и вообще я не имею права забирать свое заявление на перевод в коррекционный класс,хотя я являюсь представителем ребенка,его законным представителем!Руководство школы вмячески пытались давить на меня,задавая вопросы о моем гражданстве,о том где я работаю и т.д. Я написала заявление на имя директора о том,что я отказываюсь переводить моего ребенка в коррекционный класс.Вопрос:Как мне отозвать свое заявление на перевод в коррекционный класс?на контакт выходить не хотят,заявление отдавать не хотят,выгоняют из школы!
Что будет если мы опоздали на переосвидетельствование?
Здравствуйте, дело в том, что у ребенка истек срок инвалидности 1 апреля, но так как как положили на дневной стационар только через 2 недели после обращения, мы опаздали, еще и логопед у них ушел в отпуск, искали в другом месте, в итоге получается мы опоздали на 2 недели, вот только в понедельник понесем все документы педиатру, а когда она отправит еще, не понятно. Что будет если мы опоздали на переосвидетельствование?
1
Что будет если мы опоздали на переосвидетельствование?
Здравствуйте, дело в том, что у ребенка истек срок инвалидности 1 апреля, но так как как положили на дневной стационар только через 2 недели после обращения, мы опаздали, еще и логопед у них ушел в отпуск, искали в другом месте, в итоге получается мы опоздали на 2 недели, вот только в понедельник понесем все документы педиатру, а когда она отправит еще, не понятно. Что будет если мы опоздали на переосвидетельствование?
1
Необходимо ли проходить аттестацию как учитель - логопед?
Здравствуйте! Работаю учителем - дефектологом и учителем-логопедом на одной группе в детском саду. Аттестацию прошла по основной работе учителем- дефектологом. Эти профессии смежные. Необходимо ли проходить аттестацию как учитель - логопед? Первую категорию оплачивают только за дефектолога.
Ищете ответ? Спросить юриста проще