Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Негарантийный ремонт

Последние вопросы по теме «негарантийный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как заменить товар, если авторизованный сервис предлагает ждать ремонт более 2 месяцев?
У меня сломалась стиральная машина, находящаяся на гарантии. Я оставила заявку по телефону производителю, который передал ее авторизованному сервисному центру. Мастер осмотрел машину и оставил письменное заключение, что требуется негарантийный ремонт: порвалась манжета, из-за чего машина течет, необходима замена манжеты. В сервисном центре по телефону мне сказали, что произвести такой ремонт они быстро не могут, надо ждать деталь 2-2,5 месяца. Получается, что из-за того, что официальный сервисный центр не снабжен необходимой деталью, я вынуждена ждать ремонта (пусть и негарантийного) более 2 месяцев, и в течение данного срока я должна как-то жить с неисправной, хоть и совсем новой машиной. Могу ли я в данном случае добиться от производителя замены стиральной машины? Как оформить мою претензию документально? Я уже просила сервисный центр предоставить мне акт, в котором будет в письменном виде зафиксирован срок ожидания детали, на что мне отказали; поэтому пока на руках у меня есть только заключение об осмотре машины мастером с указанием необходимости замены детали. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо.
, вопрос №2334951, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ от предоставления негарантийного ремонта
Добрый день. Такой вопрос. Сдал в негарантийный ремонт ноутбук, сломался выход для наушников. 2 недели не могли найти отдельную деталь и сегодня в приблизительно в 12 дня позвонили и предложили заказать целую плату с которой взять деталь, что стоит 7800. При первом звонке я согласился. но через час передумал и хотел отказаться, но менеджер сервиса сослался на то, что деталь уже заказана и оплачена и при отказе от услуг мне все равно нужно её оплатить как и диагностику и работу мастера. С работой мастера и диагностикой я согласен, но на вопросы о предоставлении данных о том действительно ли оплачена делать - отказываются. просто говорят, что уже оплачена и заказ на деталь они отменить не могут. Подскажите пожалуйста действительно ли все так? Что мне не должны предоставлять достоверных данных о том какие убытки уже понесла компания при ремонте, чтобы знать что я должен им возместить или я устного подтверждения достаточно? Т.к. я не хотел бы платить столько дорого за ремонт столь простой детали. Большое спасибо!!!
, вопрос №2329711, Михаил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Где можно по закону провести негарантийный ремонт?
Добрый день. Купил паяльную станцию, она сгорела. Отдал обратно на диагностику - случай сказали не гарантийный, а ремонт мы не осуществляем. Вправе ли поставщик отказать в ремонте, обязана ли фирма иметь службу сервиса для не гарантийного ремонта ?
, вопрос №2326015, Михаил, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Некачественный негарантийный ремонт наушников
Отдал наушники в ремонт (не гарантийный). Не было звука в обоих динамиках. На следующий день позвонили, сказали что провели пайку, но заработал только 1 динамик, и за это надо оплатить 500р. Смысла конечно от одного рабочего динамика нет, наушники надо покупать новые. Обязан ли я платить это, если ремонт-то и не выполнили ?
, вопрос №2296402, ibah, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Установленное время ремонта устройства по гарантии
Я сдал устройство в негарантийный ремонт.мне обещали сделать за 3 дня прошло полторы недели внимательно прочитал договор заметил что написано что ремонт может производиться бессрочно. Законно ли устанавливать бессрочное время ремонта для сервисных центров?
, вопрос №2275443, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Установленное время ремонта устройства по гарантийному сроку
Я сдал устройство в негарантийный ремонт.мне обещали сделать за 3 дня прошло полторы недели внимательно прочитал договор заметил что написано что ремонт может производиться бессрочно. Законно ли устанавливать бессрочное время ремонта для сервисных центров?
, вопрос №2275313, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушает ли СЦ права потребителя, затягивая сроки негарантийного ремонта?
Здравствуйте! Купила тв полтора года назад. Гарантия на тв закончилась пол года назад, негарантийный ремонт обойдётся в 15 тысяч рублей. СЦ взял предоплату, есть квитанция. Но ни устно, ни письменно не установлен срок ремонта. Договор на оказание услуг не заключён. Больше трёх месяцев пытаюсь безрезультатно добится правды. Ответ у СЦ - запчасть в заказе. Когда придёт не известно. Не нарушают ли мои права? Хотя сроки негарантийноно ремонта не установлены, но все же ...Может есть возможность вообще вернуть тв производителю?
, вопрос №2268661, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат уплаченной суммы после просрочки гарантии на негарантийный ремонт
Добрый день,подскажите Клиент забрал телефон из ремонта 27.11.2018 Гарантия на ремонт составляла 30 дней(прописано в договоре) 28.01.19 клиент приносит телефон и говорит,что он не ловит сеть (изначальная поломка в квитанции не включается,залит) И пишет претензию на изменение гарантийного срока,ссылаясь на то,что он не был должным обоазом информирован о возможных рисках,которые могли возникнуть после ремонта
, вопрос №2265890, Егор, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как быть, если не выполняют негарантийный ремонт бытовой техники в сервис центре?
отдал в ремонт кофемашину, чрез неделю сказали что требуется замена прокладки. Пошло 6 месяцев они ничего не делают, запчасть не ищут
, вопрос №2227499, Сергей, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Возможность ремонта по гарантии при утерянных гарантийных документах
Здравствуйте. Производился НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт телевизора,после которого получил гарантию 1 год. Телевизор опять сломался через 10 месяцев,но я не могу найти чек и гарантийный талон. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
, вопрос №2222665, Дмитрий, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
Предоставляется ли гарантия на замененные комплектующие при негарантийном ремонте?
Добрый вечер. Сломался кухонный комбайн /гарантия закончилась/ . В сервисном центре заменили целый блок, должен ли СЦ дать гарантию на эту запчасть и если да, то сколько?
, вопрос №2201109, Ольга, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что грозит за неисполнение гарантийных обязательств сервисным центром?
Купил в конце августа новый айфон 7 с гарантийным талоном от магазина. Телефоном начал пользоваться через 3 дня. Не активируя и не снимая пленок обнаружил дефект кнопки включения. На следующий день отнес в гарантийный сервис, который был прикреплен к чеку. Аппарат приняли и выдали квитанцию о приеме аппарата на гарантийный ремонт с указанием проблемы(кнопка) и сроком изготовления до 45 дней. Придя через 50 дней, когда пришло уведомление о готовности, прямо за стойкой в гарантийном сервисе обнаружил что отсутствуют нижние болты, а также экран снимался и установлен криво по периметру телефона. При этом кнопка не отремонтирована и выдано заключение этого сервиса о том, что сервисный центр не принимает претензии по внешнему виду. Я написал претензию о том , что на аппарате в данный момент отсутствуют болты и экран снимался. Мне выписали новую квитанцию о приеме на гарантийный ремонт с указанием уже вышеуказанных недостатков(экран и болты) и сроком готовности еще через 45 дней. В итоге придя аж 4 декабря( готовность была 3 декабря) я не могу за стойкой элементарно включить телефон, он грузится 10-15 мин, и не работает на этот раз кнопка HOME( круглая на лицевой стороне). Я снова написал претензию, о том что отдавал новый телефон в пленке и неактивированный, а в итоге сервисный центр мало того не починил просто боковую кнопку, а напротив "поколечил" мой телефон, которым я с конца августа так и не могу воспользоваться.Последнюю претензию заставил заверить печатью и подписью сотрудника о принятии.Выданную квитанцию с новыми неисправностями забрал у них, но не подписал, дабы еще 45 дне не продолжать ремонт, который они в ней прописали. В итоге на дворе середина декабря телефона нет, а эта "шарашкина контора" снова скорее всего отпишется о негарантийном ремонте и написании очередной претензии. Как можно привлечь их к ответственности и вернуть ущерб или заставить выдать новый телефон?
, вопрос №2198189, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Негарантийный ремонт телевизора в случае его неисправности
Добрый день. Отдала телевизор в ремонт по причине разбитого экрана. Изначально был оговорён срок 1-2 дня и 23 тыс рублей. Спустя 2 дня мне позвонили и озвучили уже 28тыс руб, якобы надо заменить ещё деталь (в чем я очень сомневаюсь) и сумма стала уже 28. Сроки увеличили до 4 дней. На 4 день я приехала в сервис, в осмотре телевизора мне отказали сказав что я должна сначала заплатить! Я объяснила что после того как курьер доставит (так как плазма большая) и я проверю будет произведена оплата. Мне отказали. В договоре указан срок ремонта от 1 до 45 дней. На что я могу сослаться если точные сроки были обговорены устно? Могу я требовать доставки, осматра и после этого уже оплачивать? Плазмы до сих пор на руках нет. Звонка от сервисного центра тоже, пришла только смс что заказ готов, и бесплатный срок хранения 10 дней, хотя в договоре написано до 60 дннй, до 40 дней плата не взимается начиная с 41 дня плата составляет 3000! Рублей за сутки. Имеют ли они право назначать такую цену?
, вопрос №2173179, Анастасия Кшенская, г. Москва
Защита прав потребителей
Как регламентируется длительный ремонт товара не по гарантии?
Добрый день.Сдала ноутбук в АСЦ не по гарантии,прошло 3 недели,ремонт не завершен по причине не возможности заказа запчастей.Мне известно,что по "Закону О Защите Прав Потребителей" , если место имеет быть гарантийный случай ,то через 45 дней ,если ремонт не завершился СЦ списывает сложно техническое изделие взамен выдавая аналогичное,как быть в моем случае ,если мы говорим о негарантийном ремонте?Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2155723, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно требовать при поломке планшета после негарантийного ремонта?
Добрый день. Месяц назад у меня перестал включаться планшет (гарантийный срок уже прошел). В сервисе его отремонтировали за 8 тыс.руб с гарантией на месяц. Через полторы недели после получения планшет снова перестал включаться. Месяц гарантии после ремонта еще не истек. На что я могу претендовать при обращении в сервис? Новый ремонт будет бесплатным или мне могут предложить замену новых деталей за новые деньги? Вернут ли мне уже затраченные деньги, если я откажусь от нового ремонта? Будет ли продлен срок гарантии в случае повторного ремонта?
, вопрос №2127205, Елена, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.04.2019