Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Негарантийный ремонт
Последние вопросы по теме «негарантийный ремонт»
Что делать, сервис центр не выполняет своих обязанностей по ремонту часов?
Здравствуйте! Такая ситуация: купил часы (за 11500р). Доставили из Москвы (сам из Череповца). Через 2 месяца часы перестали работать, а до этого они запотевали изнутри, отвалилась кнопка, появилась ржавчина у usb порта. Отправил в сервисный центр (также в Москву, за свой счёт). Отправили на экспертизу. Ждал месяц, потом позвонили и сказали: “случай негарантийный, ремонт 3000р, но запчастей нет, нужно подождать”
Что делать? Прошёл уже месяц, с момента доставки в сервис центр
Должны ли говорить мне о причине поломки при негарантийнном ремонте в сц?
Здравствуйте!
Отдал аппарат в сц (не гарантийный ремонт).
Оплатил диагностику, после которой мне озвучили сумму ремонта, но отказываются говорить о причине поломки, ссылаясь что не обязаны, и не нарушают этим ЗоЗПП.
Так ли это?
Каков установленный срок негарантийного платного ремонта по страховке?
Добрый день! каковы сроки платного ремонта техники по страховым случаям? поясню ситуацию. застраховал новое устройство ( смартфон) в страховой компании ВТБ 24 , через месяц произошел страховой случай, после чего втб меня направили в про сервис. 19 апреля я сдал свой телефон в про сервис , спустя 30 дней ( в техлисте который они мне дали было указано что ремонт составит не более 30 дней) я так и не получил никаких уведомлений. на 31й день я явился сам в про сервис после чего мне пытались выдать устройство которое по факту было отремонтировано крайне некачественно. зазоры со всех сторон дисплея , не отремонтирована кнопка домой , хотя устройство было застрахованно на полную стоимость , т.е. 26 000 рублей. Устройство я отказался принимать ,его направили на устранение изъянов, и до сих пор никакой обратной связи,с 19 апреля прошло уже 48 дней Нарушил ли закон сервисный центр? что я могу требовать от них ? ВТБ оворит разбирайтесь с сервисом ,хотя не у меня с ними заключен договор,а у страховой компании..
Не смогли отремонтировать электронику в сервисном центре
Добрый день! 2 месяца назад приобрела электронную книгу в известной торговой сети, через некоторое время разбила экран и сдала в сервисный центр, который мне указали в магазине, на негарантийный ремонт. Починить экран в СЦ не смогли (сослались на то, что запчастей для такой модели не выпускают). Я знаю, что, согласно ст.6 ЗЗПП изготовитель обязан обеспечить ремонт изделия в течение всего срока службы, однако там идет речь об изготовителе, а не магазине и СЦ. Кроме того, там не написано о том, что может сделать покупатель при невозможности ремонта. Подскажите, на что я имею право в этом случае? Куда обращаться с претензией - в СЦ или магазин? Акт о сдаче в ремонт и заключение есть.
Какой максимальный срок не гарантийного ремонта техники?
Мастер, которому я передала ноутбук для негарантийного ремонта, сдал его в сервисный центр. Он же подписал акт приемки, в котором указано, что срок ремонта может составлять до двух лет. Прошло уже пять месяцев, но ноутбук не возвращают. Могу ли я расторгнуть договор на том основании, что моей подписи, как владельца, на нём нет? Могу ли оспорить необоснованно долгий срок ремонта? Есть ли способы вернуть свою технику назад, не дожидаясь прошествия ещё полутора лет? Заранее большое спасибо за ответ!
Сервис отказывается возвращать ноутбук из негарантийного ремонта
Добрый день. Сдал ноутбук в негарантийный ремонт.
На руках имеется акт приема-сдачи о сдаче ноутбука в сервис-центр.
Также мной подписан договор на диагностику стоимостью 500 руб. Но два экземпляра договора находятся у представителей сервис-центра.
Через несколько дней мне позвонили и сообщили сумму ремонта в несколько раз превышающую устно оговоренную. На мой отказ на ремонт (я готов оплатить только диагностику согласно договору) представитель сервиса отказался предоставлять ноутбук и мой экземпляр договора до стопроцентной предоплаты всех работ по ремонту. На мои требования позвать ответственное лицо для решения вопроса был получен отказ.
Какие мои действия? Как я могу привлечь к ответственности Представителя Сервиса? На руках только подписанный акт сдачи. Есть печать, подпись, юридический адрес Организации-исполнителя.
Спасибо.
Негарантийный ремонт. По истечении 50 дней отказали, ссылаясь на отсутвие запчастей
Добрый день. 17.02.2016 сдал телефон в негарантийный ремонт (замена экрана). Внес предоплату 3000 рублей. В договоре указано, что срок ремонта до 20 дней (при наличии запчастей), но если казывают то срок увеличивается от 7 до 60 дней. На словах же сказали максимум месяц. В итоге 31.03.2016 я позвонил и мне сказали, что такого экрана найти не могут, поставщик отказался привозить такую деталь. Предложили прийти и забрать предоплату и телефон.
Мне как бы обидно. Я полтора месяца ждал свой телефон, а в итоге никакого ремонта. Могу ли я что либо потребовать от сервисного центра ? 50 дней молчали и ничего не делали (
Каковы предельные сроки ремонта, если он не является гарантийным?
Здравствуйте. Отдал планшет с разбитым стеклом в негарантийный ремонт 21.12.2015. Менеджер говорит, что дата истечения срока ремонта - нужно прибавлять к этой дате 60 рабочих дней, хотя я нашел в законе только про 45 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Телефон сломали при негарантийном ремонте, каковы права потребителя услуг?
У моего смартфона вдавилась кнопка включения, и я сдал его на ремонт 6.12.15. Подписал вот такой договор(файл). На следующий день мне позвонил "мастер" и сказал: "Ремонт стоит 700 рублей. Будете делать?". На что я ответил: "Да". Мне сказали, что через час телефон будет готов и я смогу его забрать. После работы я забрал телефон, но проверил только кнопку включения, а так как она работала исправно, то я расплатился(без каких либо квитанций и чеков), положил телефон в карман и ушёл домой.
Дома, при осмотре телефона, я обнаружил, что часть экрана не реагирует на касания. На следующий день я принёс телефон обратно и сказал, что он работает неправильно.
После 20 минут споров, о том кто виноват, и звонка их начальству, сотрудник забрал телефон на проверку(полную разборку-чистку контактов-сборку) и снова составил договор(2ой файл). Через 2 дня, т.е сегодня, мне позвонил "мастер" и сообщил, что сенсор сломан, и сломал его я ещё до 1ого ремонта.
Что мне делать? Я телефон ещё не забирал.
P.S. 1.Телефон китайский. Работал отлично почти 2 года.
2. В главе "Неисправность" они написали в 1 раз "Вдавлена кнопка включения."
во 2ой раз "Повтор. Не работает полоска на сенсоре."
Срок гарантии на не гарантийный ремонт аппаратов
Добрый день. Являюсь представителем Сервисного центра по НЕгарантийному ремонту компьютеров и смартфонов (ИП). Помогите в решении вопроса: какой срок гарантии мы обязаны давать по закону на не гарантийный ремонт аппаратов? Какими статьями нам защищать свои права в случае, когда потребитель приносит аппарат по гарантии, но неисправность совсем не та, которая была изначально (которую мы устранили)? Мы не имеем права проводить экcпертизу, мы ведь СЦ, есть только результаты диагностики! В случае, если аппарат был утоплен или разбит, а мы его "спасли" и выдали в рабочем состоянии, мы в принципе не можем дать гарантию на то что он будет работать вечно, так как условия эксплуатации уже были нарушены... Также, если аппарату более, например, пяти лет... Мы можем устранить неисправность, но он может выйти из строя, просто потому, что срок его эксплуатации подходит к концу!
Получала ответ о том, что нерагарант. СЦ ИП имеет права вообще не давать никакую гарантию, но мне кажется, что такого не может быть. Мы даем гарантию месяц, но только в том случае, если не было вмешательств в наш ремонт после выдачи, и если он не был утоплен, разбит и пр. Правильно ли мы делаем?
Смогу ли я вернуть деньги за негарантийный ремонт бытовой техники?
Отдана 19.02.2015 на не гарантийный ремонт дрель . Мастерская взяла деньги за ремонт (якобы на заказ деталей). До сих пор товар не отремонтирован, деньги не возвращают под предлогом, что они ушли на заказ этой детали, а её до сих пор не получили от поставщика. Посоветуйте, что мне делать дальше?
Существует ли максимально допустимый срок ремонта оборудования?
Прибор был передан организации (дилеру) на негарантийный ремонт сопроводительным письмом 1,5 месяца назад. Договор оформлен не был. Прибор (со слов дилера) должен был быть отправлен для ремонта на завод-изготовитель. В настоящий момент это не сделано. Можем ли мы предъявить какие либо претензии данной организации и существует ли какой либо максимальный срок ремонта оборудования?
Негарантийный ремонт
Здравствуйте! Клиент отказывается забирать свой телефон из негарантийного ремонта. Говорит, что напишет заявление в полицию. Правда, не может пояснить, по факту чего именно он хочет обратиться. Телефон он сдавал в ремонт, внес предоплату в размере 980 рублей. Ввиду долгого отсутствия запчастей на складе заказчику мы предложили забрать телефон обратно и сказали, что вернем предоплату в течение месяца или ранее. Ну а он, собственно, отказывается забирать телефон. Каковы мои действия?
Негарантийный ремонт телефона в сервисном центре
Добрый день!
у меня такая ситуация, в январе сдала телефон на негарантийный ремонт в сервисный центр, по настоящее время они все отгаваривались, то у них нет запчастей, то не получается сделать, сейчас же они мне заявляют что телефон вернут в том же состоянии в каком я сдала, за минусом что 300 раз разбирали. Написала им претензию отправила по электронной почте и через почту России, однако ответа я так и не получила. Вчера договорились о том что 27.04.2015 года телефон я могу забрать, при этом мне предоставят письменное заключение по телефону и ответ на претензию. Однако сегодня я не могу до них дозвониться, они просто не берут трубку.
Скажите пожалуйста, что мне сделать в данном случае? Могу ли я подать на сервисный центр в суд за нарушение сроков ремонта? (В квитанции о получении телефона написано ориентировочная дата окончания ремонта телефона 06.01.2015,сдала 05.01.2015, сегодня же 27.04.2015)
За несоответствие информации указанной на их сайте?
Потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки, оплаты полной стоимости телефона по курсу на сегодняшний день, оплаты морального и материального вреда?
а так же оплату судебных расходов?
Буду очень признательна за полный содержательный ответ, по решению моей проблемы.
Некачественный ремонт в сервисном центре
Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod (негарантийный). Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности. Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб? Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя? Заранее спасибо за внимание и терпение :)
Ищете ответ? Спросить юриста проще