Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»
Договор заключен с ИП... Агентство недвижимости "..."по определению перечня документов и действий, необходимых для госрегистрации права собственности; консультирования по опросам порядка получения и предоставления документов, необходимых для получения регистрации права собственности; формированию пакета документов, необходимых для сдачи на госрегистрацию права собственности; полное сопровождение в процессе госрегистрации права собственности до получения свидетельства о праве собственности на земельный участок 600 кв.м. Свид-во получено на 600 кв. м., по факту оказалось, что 563 кв.м., а 37 кв.м. оказалась земля муниципальная и часть захвачена другим собственником. Возвращать деньги после получения претензии риэлтор отказалась. Мои действия и расчет за некачественные услуги
Здравствуйте! Подскажите... есть официальный сайт http://surgut.turboread.ru/obuchenie-detej-skorochteniyu-6-8-let/ , на котором прописана информация по обучению детей скорочтению, а именно увеличение техники чтения в 2-5 раз... ещё есть договор, в котором про увеличение техники чтения ничего не сказано... Считается ли информация на сайте официальной, которую можно использовать в суде?
Такая ситуация. В автосервисе ремонтировали коробку, но чуть не попал в аварию. Оказалось некачественно сделали ремонт. В другом автосервисе выявили дефект. Можно ли вернуть деньги с первого автосервиса за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте!
Группа, которая занимается продвижением в ВК ПРОДВИЖЕНИЕ ORION https://vk.com/orion_promotion и ее создатель Дмитрий Александрович Криковцов, г. Омск https://vk.com/fan55russ, еще его ипостаси Платон Умный https://vk.com/id331257100 и Платон Вселенский https://vk.com/platotamo.
Предлагает настройку рекламы, оплата минимум 10 тыс. + его личное вознаграждение 3 тыс.
Пользовалась его услугами 2 раза, первый раз все прошло неплохо, рекламу настроил, клиенты шли, результат был. Второй раз, уже доверяя, снова оплатила ему столько же, но результат был почти нулевой, согласно статистике, на рекламу было потрачено 1 тыс, остальные деньги присвоил.
После того, как оставила негативный отзыв в этой группе ПРОДВИЖЕНИЕ ORION https://vk.com/orion_promotion, конечно же меня забанили, отзыв удален.
Что-то можно сделать?
В Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Ярославской области
адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д.1
от Евстафьевой Юлии Владимировны
адрес: 150035, г. Ярославль
ул.Калинина д.43 , корп.2, кв.150
телефон: 8-902-225-85-60
эл. почта: evstafeva_yulechka@mail.ru
Жалоба об оказании услуг ненадлежащим образом
"21" декабря 2016 г. я обратилась в компанию "Автостекла СМАРТ", ул. Мельничная, д. 50. Телефоны: (4852) 906-900, факс: (4852) 727-887,(ИП Кузнецов Алексей Петрович ) с просьбой заменить лобовое стекло на автомобиле MITSUBISHI COLT 2007 года выпуска,на котором образовалась трещина из-за попадания камня из под колес проезжавшего автомобиля.Был назначен день для соответствующих работ,после которых я оплатила стоимость стекла 7500 руб и стоимость работ 2000 руб. (Итого 9500 руб).Поблагодарив за проделанную работу,я отправилась на автомобиле домой.Проехав около 200 метров,раздался треск и стекло вновь лопнуло .Я вернусь в автосервис,где меня уверили,что это брак стекла и его поменяют за их счет.Через 4 дня заказанное новое стекло привезли с завода изготовителя и я могу подъехать для его установки.Выполнив работу еще раз,возвращая автомобиль, директор сервиса и менеджеры заявили,что это машина "кривая",кузов неровный (машина в авариях не была,лонжероны в порядке - после их слов я обращалась на СТО),после первой установки об этом речь даже не шла.Через 2 недели эксплуатации авто стекло вновь треснуло.Обратившись на СТО для экспертизы происходящего ,сотрудники еще не начав внутренний осмотр,констатировали,что стекло поставлено неровно.Сняв декоративные накладки,чтобы осмотреть как вклеено стекло они констатировали наличие пропусков клея,"пузыри", неравномерное распределения герметика и так далее,подтвердив некачественную установку стекла.
После этой экспертизы я вновь приехала в "Автосеткла СМАРТ" с требованием либо переделать,но качественно,либо возвратить стоимость,чтобы обратиться в другую компанию (автомобиль нужен для перевозки ребенка-инвалида,матерью которой я являюсь).Мне категорично отказали,сказав,что я должна была еще в прошлый раз заплатить 9500.
На основании закона "О правах потребителей" прошу разобраться в сложившейся ситуации,поскольку оплатив стоимость,я так и не получила качественно оказанной услуги.
Согласно Закону "О правах потребителя " я вправе требовать от исполнителя:
1.Качественной замены товара;
2.Возвращения полной стоимости,вследствие некачественному выполнения услуги.
какой прогноз для данной ситуации?
Добрый день. Подскажите пожалуйста чем чревата ситуация. В парикмахерской парикмахер покрасил меня не в тот цвет который я просила вышел противоположный вообще. Я естественно результатом была шокирована высказала недовольстве и ушла сказав что платить за такое не буду. На что с утра мне звонит директор Салона и говорит что я мошенник и говорит что на камерах все записано и утверждает что я согласилась на этот цвет. Хотя если есть там камеры то должно быть понятно что мне не верно подобрали цвет обещая что кардинально не чего не измениться а в итоге вместо светлого цвета меня выкрасили в тёмный. Что они могут предпринять? И что мне делать в сложившейся ситуации. Есть же закон о прав потребителя.
Добрый день. Подскажите пожалуйста чем чревата ситуация. В парикмахерской парикмахер покрасил меня не в тот цвет который я просила вышел противоположный вообще. Я естественно результатом была шокирована высказала недовольстве и ушла сказав что платить за такое не буду. На что с утра мне звонит директор Салона и говорит что я мошенник и говорит что на камерах все записано и утверждает что я согласилась на этот цвет. Хотя если есть там камеры то должно быть понятно что мне не верно подобрали цвет обещая что кардинально не чего не измениться а в итоге вместо светлого цвета меня выкрасили в тёмный. Что они могут предпринять? И что мне делать в сложившейся ситуации. Есть же закон о прав потребителя.
Юр. контора должна была привлечь к ответу нескольких ответчиков. Привлекла только одного, суд его оправдал. Как вернуть деньги за некачественный услуги?
Добрый день!
Я пенсионерка, и юридически очень плохо подкована, поэтому попала в такую ситуацию.
Я заключила договор на оказание юридических услуг на сумму 100.000р, и в договоре не указано какие именно услуги будут мне предоставлены, только оговорено на словах. (ведение дела в суде, в последствии проигранного)
Единственная формулировка в договоре "Исполнитель обязуется оказать юридические услуги"
Юристы этой фирмы не предоставляли мне никаких документов для ознакомления, пользуясь доверенностью составили документы(иск, ходатайство и пр.) сомнительного качества, я не видела содержания этих документов.
В договоре прописано - Исполнитель обязан предоставить Заказчику настолько полную консультацию о возможных формах и способах защиты прав и интересов и вариантах решения поставленнных задач) этого тоже не сделано.
Я рассчитывала на другое.
Мне приходили акты сдачи приемки оказанных услуг, я думала что если не подписываю их, то не соглашаюсь.. и в этом плане, все сроки потеряны.
Возможно ли как то доказать введение в заблуждение при составлении договора, и на каком основании?
Каким образом мне составить претензию, или какой стратегии придерживаться.
Мне проводили операцию на левом плече, она состояла из двух частей сшить связки и расширить акромиальный просвет. В выписном эпикризе так и написано что сделано и то и другое. Однако на МРТ до операции просвет был 6.2 мм а после \расширения\ на повторной МРТ ч\\з 3,5 мес. просвет стал еще меньше 5.3 мм. Т.е. на мой взгляд 2-я часть операции по расширению просвета не была сделана. Считаю что именно по этой причине я не могу разработать плечевой сустав (нет прогресса около 2-х мес, боли при движении как до операции) - рука не поднимается выше уха, а в сторону вообще на 30-40град. Появился Артроз 2-й степени, Т.е. дело идет к инвалидности. На это врач сказал, что это особенности анатомии и отек кости! поэтому просвет сузился. Лечитесь в санатория, разрабатывайте и т.п.
После операции в этой же больнице проходил курс ЛФК аж из 43-х занятий, курс физиолечения и курс массажа. Операция была 10.08.16., курс ЛФК и физио сентябрь-октябрь. Повторное МРТ и последний прием - конец ноября. Во вложении: МРТ до операции, выписной Эпикриз после операции, МРТ ч/з 3,5 после операции и заключение последнего приема.
Укорачивала женское пальто, пришла клиентка померила его после моей работы, рассчиталась забрала и ушла, через два часа звонит мне ее дочь и говорит что пальто подшито ужасно и требует вернуть деньги, я вернула ей деньги, есть вероятность того что она подаст в суд, что мне делать?
Доброго времени суток. Ситуация следующая... Выскочила ошибка ОС на компьютере "Fan Error", ошибка вентилятора. Вызвали мастера (вызов и диагностика бесплатны) он прописал для устранения переустановку системы с драйверами, утилитами и т.д. плюс замену термопасты. Общая сумма конечно превысила ожидания. Компьютер включил и вроде все хорошо, по его уходу комп оставался включён. Подписали акт сдачи приёма работ. На следующее же утро обнаружили ту же ошибку. В договоре написано гарантия 14 дней и время для отправки претензий 14 дней. А так же ещё один пункт гласит "исполнитель обязан продемонстрировать заказчику работоспособность отремонтированой техники установленного программного обеспечения". Так вот что касается оказанных услуг, они ошибку не устранили. Но комп работал после них. И включить его возможно (потратив около часа, пытаясь активировать окно биос) из этого складываются впечатления что он включился бы даже и не переустонавливая виндоус. Направил претензию в претензии отказали (прикладываю скрин шот) так вот и имеет смысл подавать исковое? И на что оперировать и делать акцент?
П.с. ситуация произошла с отцом. Могу ли я (его сын) писать от его имени исковое и представлять его в суде? Если да то что для этого нужно?
на больницу подали в суд на некачественное оказание услуг...решением суда сумма взыскания 500000 тыс.рублей...необходимо 1. рассчитать госпошлину на подачу апелляции, 2. составить апелляцию..если возможно помогите консультацией
Добрый вечер. Недавно в бюро переводов я заказала нотариальный перевод школьного аттестата и университетского диплома. Получила некачественно выполненную работу. Ознакомившись с переводом, обнаружила несколько существенных ошибок и большое количество стилистических. Переводчик согласился только на исправление аттестата. Диплом исправлять не хочет, аргументируя это тем, что, по его мнению, он переведён правильно и его содержание ничем не искажено. Как я могу пожаловаться на этого некомпетентного переводчика и добиться исправления ошибок?
Заранее благодарю. Юлия
Здравствуйте! Мой муж в 2014 году лечил зубы в частной стоматологии. Договор от 05.06.2014 г. Ему лечили все зубы, удаляли зубы, вкладки ставили и поставили на верхнюю челюсть несъемный протез. Заплатили за все мы 191 000 рублей оплата прошла 22.12.2014 года. Это не считая, что он оплачивал все снимки. Неделю назад у него под протезом начался воспалительный процесс он обратился в эту клинику ему сделали надрез на десне и убрали гной. Но зуб болел под протезом и тогда врач распилил протез и удалил зуб на корне которого было воспаление передантоз и рядом зуб тоже будут удалять. Эти зубы они лечили два года назад на одном стоит вкладка. Сейчас за удаление они взяли, как положено. На вопрос мужа почему все так произошло врач ответил, что их надо было удалять сразу. Тот врач который лечил мужа уже не работает в их клинике. Теперь они говорят, что они предупреждали мужа, что надо удалять, но письменных подтверждений у них нет. Мы взяли тогда кредит 500 000 рублей, так как изначально они озвучили цену 300 000 рублей продали дачу, чтоб погасить его. И если бы они предупредили мужа, что возникнет такая ситуация он не стал бы рисковать своим здоровьем и деньгами.
В договоре у них прописана гарантия на : терапевтические услуги по импортной технологии и импортным материалом — 12 месяцев; ортопедические конструкции — 12 месяцев; гарантийный срок исчисляется со дня окончания лечения каждого пролеченного зуба (в соответствии с датой указанной в плане лечения).
На данный момент у мужа начались проблемы со здоровьем из-за того, что врач назначил антибиотики, которые не помогли и после того как муж опять обратился пропив тот курс антибиотиков она выписала другие антибиотики.
Что нам делать? С чего начать? И можем мы в судебном порядке привлечь их за некачественное оказание услуг? Какую компенсацию мы можем запросить в нашем случае?