Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное предоставление услуги

Вас интересует вопрос, связанный с некачественным предоставлением услуги? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного предоставления услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «некачественное предоставление услуги»

Фильтры
1600 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Заявление в тсж о перерасчете отопления
На основании какого документа производится перерасчет и как он расчитывается, за предоставление Теплосбытом некачественного ресурса - отопления - если температура теплоносителя не соответствует температурному графику, при оборудовании дома общедомовым прибором учета горячей воды, установленного на границе раздела сетей ТСЖ с ресурсоснабжающей организацией.
, вопрос №393899, Коснатнтин, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно выполненую работу
сделали плохие зубные протезы, при подгонки протезов , сточил четыре здоровых зуба. верхний инижний пртезы не ложаться ровно между ними с одной стороны большой зазор. как вернуть деньги за некачественно выполненную работу?
, вопрос №201542, александр, г. Томск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу?
Здравствуйте! В марте месяце я лечила зубы у стоматолога, в частной клинике. Поставила зубной мост (на примерке цвет и форма зубов устраивали). Через неделю стало видно, что цвет моста стал светлее и очень отличается от натуральных зубов. Дёсны стали кровоточить, мост сам по себе доставляет неудобства. Обратилась повторно к стоматологу, объяснила проблему, но он сказал, что всё хорошо (хотя видно невооружённым глазом, что все наоборот). Записалась на консультацию в другую консультаци, там рекомендуют ставить другой мост, т.к. этот почти по всем показателям неправильно поставлен. Суть в том, что у меня нет чеков и каких-либо других подтверждений, что я лечила зубы и ставила зубной мост за N-ную сумму. Переделывать у того стоматолога боюсь (нет никаких гарантий, что второй раз будет более удачным), хотелось бы просто вернуть потраченные впустую деньги и обратиться к другим специалистам. Подскажите, пожалуйста, могу ли я надеяться на положительный исход в этом вопросе, реально ли вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
, вопрос №61930, Ксения Егоренко, г. Новосибирск
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Некачественное оказание услуг, какая ответственность при этом?
Добрый день, подскажите, пжт, куда обращаться в случае, если агентство некачественно оказало мне услугу в визовом сопровождении и каковы шансы добиться справедливости? Подробнее: агентство, оказывающее услуги по организации обучения иностранным языкам за рубежом также помогает в подготовке и сдаче документов на визу. У меня с ними договор на обучение, где есть упоминания о подготовке документов на визу и с меня взята комиссия за это. В визе мне посольство отказало, в связи с чем у меня большие штрафы от этого агентства за перенос дат программы обучения и тем более за отказ от программы вообще. Однако, я считаю, что они некачественно выполнили свои обязательства по договору и оказали услуги, в частности не предоствили мне полной информации по правильному заполнению документов, которые я должна была подготовить, например, не подсказали, что справка должна быть оформлена определенным образом и тд. Каковы мои шансы оспорить штрафные санкции, куда обращаться и какие документы мне требовать с агентства в случае если досудебное разбирательство о некачественном оказани услуг окажется невозможным? Спасибо, Елена
, вопрос №24115, Елена, г. Москва
250 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Врачебная ошибка стоматолога: защитит ли суд?
При обращении в стоматологическую поликлинику я указал на удаление ПОСЛЕДНЕГО правого нижнего зуба (самое точное определение, как мне кажется), а стоматолог решила, что больной зуб не последний, а предпоследний и без всяких предупреждений удалила именно предпоследний (хоть и не самый здоровый, но подлежащий ремонту, а не удалению). Через час, когда выяснилось, что удалён не тот зуб, пришлось опять же ехать в поликлинику и вырывать и тот, который было нужно. В результате я не могу жевать этой стороной (что не случилось бы, удали они мне то, что я просил, а не то, что им захотелось). Кто оплатит протезирование продпоследнего зуба? К кому обращаться? Как подать в суд на этот произвол?P.s. Оба зуба сохранены, как доказательство. А в журнале остались росписи о посещении.
, вопрос №8416, Евгений Таможнов, с. Дудоровский
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой срок ответа на претензию по защите прав потребителей?
Здравствуйте. Обязаны ли коммерческие компании отвечать на письменные заявления граждан, которые зарегистрированы в их входящих документах, связанные с ненадлежащей организацией работы этих компаний, предоставлением некачественных услуг и с другими претензиями. Сколько дней дается на ответ по закону (с учетом работы почтовой службы)? Куда пожаловаться, если ответ на письменное заявление не получен в установленный срок? Предусмотрена ли какая-либо административная ответственность для компаний, которые не отвечают на заявления граждан?
, вопрос №5286, Юрий Шур, г. Москва
110 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Предоставление услуг ненадлежащего качества и ответственность за это
Здравствуйте. Вопрос про ответственность за предоставление некачественных услуг. У меня такая проблема: я решила сделать причёску в очень дорогом салоне красоты, чтобы наверняка избежать недоразумений показала мастеру фотографию той причёски, которую хотела сделать и подробно объяснила, что хочу получить в результате окрашивания и стрижки. Мастер задала уточняющие вопросы и сказала, что всё поняла. Однако в результате цвет волос получился не тот, да и стрижка далека от того, что было на фото. Я посчитала, что налицо некачественное оказание услуг, поэтому отказалась платить за стрижку и ушла. Теперь администрация салона угрожает подать в суд и взыскать с меня стоимость работы еще с процентами. Возможно ли это? Могу ли я в свою очередь подать встречный иск и взыскать расходы на услуги парикмахера и какова его ответственность?
, вопрос №2169, Татьяна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Действует ли закон о защите прав потребителей в отношении ЖКХ?
Имеет ли потребитель право не оплачивать услуги ЖКХ: 1. Которые он не заказывал? 2. Которые оказаны крайне некачественно и тому есть доказательства (фотографии)? 3. Которые длжны оказываться, но вообще не оказывались? Спасибо.
, вопрос №207, Александр,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.07.2014