Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля, машину ремонтировали у частника и чеки на ремонт он мне не давал
Здравствуйте, проблема такая: перестал работать холодильник, вызвали мастера, который сказал, что поломался компрессор, поменял его, выписал договор, указал в нем срок гарантии, сумму, которую взял за ремонт. Через 2 дня, холодильник снова не работает, приехал, устранил проблему вроде, но через неделю та же история. Вроде починил, поменял терморегулятор, холодильник снова заработал, но ровно на один день. Я больше не хочу, чтобы эта компания и дальше продолжала бесконечно чинить холодильник, и вернуть деньги, и воспользоваться услугами другого мастера. Возможно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Сдавали электросамокат в сервис из-за неработающего мотора. Там нам заменили контролер, мы уплатили деньги и забрали самокат. Самокат проработал несколько минут и умер. После этого мы венули его им по гарантии. Там они сказали что с ним все хорошо и он работает, забирайте. Мы забрали в итоге на следущее утро он опять умер. Хотим сдать его в другой сервис.
Вопрос: можем ли требовать возврата за оказанные услуги? Если проблема в итоге оказалась не в контролере, а например в моторе. Они могут ссылатся на то что их часть(контролер) исправна и они свою часть сделали качественно, что делать в таком случае?
Прошлым летом в Июле месяце я приобрёл музыкальный плеер стоимостью 80 тыс. рублей в магазине Doctor Head в городе Москва на Новом Арбате. Консультант меня заверил, что если возникнут проблемы с товаром, то всё будет оперативно решено.
Плеер я слушал в магазине, но витринный экземпляр, а когда приобрёл, то мне его принесли в коробке. Осмотр я произвёл только визуальный, влючить плеер я не смог т.к. у него был разряжен аккумулятор, а времени ждать пока он зарядится у меня не было.
Примерно через 3 месяца у плеера появились проблемы с аккумулятором и колесом управления, которое можно было поворачивать только надев резиновые перчатки, т.к. если руки без перчаток и сухие, то пальцы просто проскальзывали и управлять плеером было невозможно.
Я обратился к продавцу, отправил им товар на диагностику, ждал более 40 дней пока со мной свяжутся с результатами. Мне сказали, что заменили аккумулятор, я задал вопрос про колесо управления и они сказали, что им понадобится снова отправить плеер в сервисный центр для доп диагностики. Ещё через пару недель мне сказали, что всё исправили и плеер прекрасно работает.
Когда в итоге я получил плеер назад, то обнаружил в коробке с ним акт проведённых работ в котором ничего не было сказано про замену аккумулятора, а только о том, что они исправили дефектное колесо управления и какую-то левую счёт фактуру. Я задал вопрос что это за счёт фактура и где акт о том, что была произведена замена аккумулятора, на это мне ответили, что счёт фактуру по ошибке положили вместо второго акта. После этого я их попросил выслать мне акт и тишина.
Только спустя пол года и на третье моё письмо (в котором я указал, что если не получу ответа, то подключу юриста) они ответили, при этом, акт у них один и совершенно не тот. В акте сказано, что колесо отремонтировано, а аккумулятор они не меняли, т.к. проблемму им воспроизвести не удалось.
Моё единственное желание отдать им обратно их фигню и забрать деньги. Собственно, вопрос в том как мне это сделать?
Добрый день! Я обратилась в сервисный центр со следующей проблемой: не заряжался телефон. При этом у меня уже была трещина на дисплее, а телефон разбирается только через дисплей, соответственно, возникли риски по порче дисплея. Перед ремонтом мастер согласовал со мной эти риски, то есть я была готова к тому, что ремонт может пройти не успешно, так как будет испорчен дисплей. Ремонт прошел успешно, но через неделю телефон опять перестал заряжаться. У меня есть гарантия 1 месяц на оказанную услугу, но я осознаю, что повторно снять дисплей вряд ли удастся, практически невозможно, так как в ходе ремонта трещина стала еще больше. Могу ли я потребовать с сервиса возврат денег за оказанную услугу?
Сдал телефон на ремонт в сервисный центр. Телефон был поврежден механически (небольшая деформация корпуса, растрескано внешнее наклеиваемое защитное стекло), в остальном полностью работоспособен, что было зафиксировано в акте при приеме в ремонт. После диагностики сотрудник СЦ сказал что требуется только замена корпуса.
Через несколько дней попросили приехать в СЦ, показали телефон с уже замененным корпусом, но сказали что обнаружился скрытый дефект, микротрещина, в результате чего модем телефона не работает (телефон не ловит сеть). Сказали что требуется дальнейший ремонт - реболлинг микросхемы модема (сложные работы, вязанные с пайкой).
Далее, примерно через неделю позвонили и сказали что готов, можно забирать. По приезду в СЦ оказалось что телефон не привезли из "лаборатории", попросили подождать до завтра. На сл. день не дождавшись звонка позвонил сам, мне сказали что телефон не готов, обнаружилась еще одна проблема, теперь также не работает кнопка включения, нужно еще подождать.
Через продолжительное время (около 2-х недель) объявили окончательно что ремонт возможен только путем замены основной платы (модем и кнопку питания починить не удается). Предложили заказать и заменить системную плату (стоимость около половины стоимости телефона), либо забрать телефон в том состоянии что он есть.
В данный момент телефон находится в СЦ, от замены системной платы я отказался, попросил собрать в старом корпусе. Хочу забрать телефон и попробовать отремонтировать в другом СЦ, к этому уже доверия нет.
Вопрос, возможно ли будет выдвинуть претензию данному СЦ, если при диагностике в другом СЦ окажется что в первом СЦ ремонт был произведен некачественно, и дефекты возникли по вине его сотрудников? Или лучше сразу подавать претензию в первый СЦ?
Здравствуйте! Отдали телефон в ремонт на замену экрана и корпуса, там заверили, что будут оригинальные детали. В итоге детали неоригинальные и в телефоне появилась куча проблем после ремонта. Сказали, что как будут детали поменяют, но тянут резину. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Что написать в претензии?
Здравствуйте. Отдал товар на ремонт , не по гарантии , а просто в ближвйшую мастерскую .Мне его отремонтировали и дали гарантию 30 дней. Через пару часов товар снова вышел из строя. Могу ли я потребовать деньги обратно , отданные за некачественный ремонт?
Здравствуйте! В сервисном центре выполнили некачественный ремонт телефона(причину не устранили, за работу деньги взяли, чека нет). В другом сервисном центре произвели диагностику и установили, что в ходе предыдущего ремонта некачественно заменили деталь, которую даже не нужно было трогать, причину не ремонтировали, поэтому стоимость нового ремонта нецелесообразна ввиду стоимости. Что делать с 1 сервисным центром ?
Здравствуйте!
На автомобиле в АКПП появился шум при движении на 1 передаче.
Обратились в сервис для устранения неисправности. В итоге они заменили практически всё в АКПП. Заказ-наряд имеется. Шум исчез, но в итоге появились неисправности в работе АКПП, а именно рывки при включении передач, и автомобиль в прогретом состоянии при включении реверсе не едет назад но после нескольких секунд происходит удар и машина едет. Таких неисправностей до обращения не было. Сервис не может или не хочет устранить неисправность, ссылаясь на ошибку ручки переключения.
Подскажите пожалуйста можно ли требовать с автосервиса расторжения договора и возврата полной стоимости ремонта? Есть ли смысл обращаться в экспертную организацию?
Большое спасибо!
Добрый день! Отдал телефон в ремонт на замену экрана в итоге экран новый поставили царапанный аккумулятор работать стал с хрипами склеили его плохо, на руках есть чек о принятии на ремонт. Деньги я так понял мне за испорченный телефон платить не хотят как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Сдал на негарантийный ремонт смартфон. (Глючил дисплей) После диагностики оказалось что неисправен контроллер, согласовали по телефону стоимость замены, я согласился. Забрал смартфон с ремонта, недостаток устранили - выдали квитанцию в которой указана стоимость ремонта и выполненные работы. На следующий день обнаружил, что в смартфоне перестал работать модуль NFC, принес аппарат снова в ремонт, они его приняли и согласились отремонтировать бесплатно по гарантии. Через день сказали что аппарат готов - можно забирать. Когда приехал при приемке оказалось, что теперь модуль NFC работает, но теперь не работает модуль wifi, мобильная сеть и gps, я оставил его снова в ремонт, через день мне его вернули. При приемке недостатков не обнаружил, но на следующий день оказалось что NFC снова не работает. Я снова повез аппарат в ремонт мне сказали что устранят этот недостаток за 2 часа. Аппарат мне вернули NFC работает, но gps снова не работает. Т.к. мне телефон нужен по работе и я могу оставлять его на ремонт только в будние дни я его забрал домой. Дома обнаружилось что кроме GPS также возник и первичный недостаток из за которого я сдавал первоначально смартфон в ремонт - глючит дисплей. При этом еще теперь вдобавок не работает GPS. Сервисный центр не против брать телефон на гарантийный ремонт телефон и без претензий, но срок гарантийного ремонта в этом сервисном центре 2 месяца. Никаких дополнительных бумаг по ремонту мне сервис не предоставлял. Я не против, чтобы сервис ремонтировал мой аппарат, но я хочу чтобы он сделал это в короткие сроки или вернул мне деньги за некачественный ремонт. Как я могу поступить в данной ситуации? Спасибо!
Здравствуйте, сдала телефон в ремонт, его сделали не качественно, в итоге лопнула матрица, сервис отказывается переделывать. Отдала телефон на экспертизу, поддтвердили, что моей вины там нет, хочу теперь подать на них в суд, за мошеничество, т.к. ни какого отношения к компании телефона они не относятся, а просто прикрываются именем, и за некачественный ремонт, что бы вернули деньги. Вопрос состоит вот в чем, ООО зарегестрированно в Краснадарском крае, а в суд хочу подать в Питере, на Питерский филиал, возможно ли это, или подавать можно только в тот суд, где зарегистрирован ответчик?
, вопрос №2337860, Мария Разгуляева, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Отдал в ремонт телефон, через день сказали все починили все заменили. На следующий день отклеилась задняя крышка телефона, отвёз обратно в ремонт, теперь говорят ждать 45 дней и разговаривают крайне не охотно. Могу ли я забрать телефон раньше 45 дней? И можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?
Здравствуй. У меня такая проблема 1,5 месяцам назад, а точнее в начале марта ,мы отдали в ремонт два смартфона. По адресу г.Барнаул пр. Красноармейский 81.
Деньги за ремонт взяли,но так и не сделали ничего из того,что их просили.
Вернули уже по гарантии оба.
И много тоже самое. Вчера один забрала,а сегодня опять туда отдали.
А теперь поясню ситуацию.
На моём телефоне требовалось поменять аккумулятор и проверить программ.обеспечения и в случае не исправности обновить. Простым словом перепрошить.
В итоге получила телефон с пятном на экране . вернула им,сказали типа батарейка толстая и давит на экран.
Ладно ,поменяли. И вместе с ней и заднюю родную крышу со светящимися логотипом,а вместо моей поставили чужую. На вопрос,где моя,... Ответ ,крышка стоит,что ещё надо.
Ну и изюминка этого горе мастера точнее то,что я получила от обновления системы... На телефоне отключена функция раздачи в виде модема интернета и по вайфай ни через шнур. Короче ни как..
На,что тоже получила ответ. А зачем он вам.? Т.е.зачем ,я им пользусь.
Значит вам просто не повезло,так вчера сказал мастер.
Официально писать не хочет,что сделано не так . в ремонт в третий раз брать отказывается. Типа 14 дней прошло. А то,что по гарантии ни чего не делали это как,? Продержали неделю у себя телефон и вернули в том же состоянии.
А ещё устроили травлю с оскорблениями на мой отзыв в 2гис.
Мы собственно и пошли туда по хорошим отзывам,а как оказывается они просто удаляют плохие,что и было с моим. Удалили на след.день.
Со вторым телефоном тоже проблемы поступил с проблемой не работал второй слот для симкарты. Так он др сих пор и не работает. Как сегодня выяснилось они его и не делали даже. Хотя деньги за ремонт получили и в квитанции указаны работы.
У меня вопрос куда мне обратиться с жалобой? Из документов на ремонт только ксерокопия квитанции. Оригинал забрали когда первый раз отдали по гарантии. И не отдают,ни каких больше документов нету. Есть только фото договора на второй телефон . ни даты и сроки не прописаны в нем.
Что делать,если утеряны функции в настройках. И я замечу,что важная.
И что делать с оскорблениями?
До того ,как они их удалили,мне на почту прислали дубликат,что вам ответили..
Ps: Извеняюсь,что длинно,но это даже не все.
Суть я изложила. Нет встроенной функции после их,как говорят программного обеспечения. Замена без согласия задней крышки. И не выполнения оговоренных работ.
Мастер грубый ,как выясняется ещё и профи.
А ещё он сказал, что купите новый,а этот выкинуть.