Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что можно потребовать от дилера за затягивание ремонта?
Добрый день! Официальный дилер проводил ремонт гарантийного авто после ДТП, ремонт был произведен некачественно, что выявилось при первой же поездке, автомобиль вернули дилеру, после устранения недостатка, выяснилось, что требуется замена АКП (вызвано эксплуатацией автомобиля с дефектом после некачественного ремонта). Первоначально дилер оформил это как гарантийный ремонт (никаких документов на руки о виде ремонта не дали, только заявка на ремонт, в которой перечислены проблемы). Сроки ремонта затянули (больше 45 дней). На требование вернуть деньги за автомобиль ничего вразумительного не ответили. В суде предоставили документы, что ремонт был не гарантийный, а сделан за счет средств дилера, в том числе и заключение эксперта. Можно ли потребовать с них какую-то компенсацию, если ремонт был не гарантийный, а исправление собственных ошибок? Я бы очень хотела вернуть автомобиль - после такого ремонта боюсь за руль садиться, но теперь, боюсь это не получится сделать. Автомобиль находится у дилера и скорее всего с меня потребуют оплату за хранение (уже присылали письменное уведомление) - разбирательства идут уже полтора года - сумма получится приличной.
, вопрос №2265267, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за некачественный ремонт телефона?
после ремонта телефона (смены дисплея) , вернули телефон с внутренней небольшой царапиной (царапина под стеклом ) что теперь делать ? заметили спустя 2 дня так как не было сначала заметно под пленкой
, вопрос №2264499, Жанна, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как заставить сервисный центр купить новый телефон из-за некачественного ремонта моего телефона?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть отдали в ремонт телефон (разбили стекло, при этом кнопка разблокировки пальцем работала), после того как отдали эта кнопка работать перестала, они (работники)утверждают что она и не работала!!!!! За ремонт и замену деталей с нас ничего не взяли так как мы возмущались что это неправда, в результате уже дома выяснилось что теперь на моем телефоне такой функции якобы нет вообще, они просто перепрошили телефон в надежде что эта кнопка заработает!!! кстати они нам после того как мы сдали телефон позвонили и сказали что они будут менять нам и эту кнопку, так как она не работает!!!!! мы согласились, а в результате не кнопки, цвета на телефоне стали совсем другие и клей еще торчит!!!! как быть? куда обращаться чтобы они вернули телефон в то состояние каким он был? и могут ли они купить нам такой же новый телефона этот забрать себе? куда писать жалобы или претензии? спасибо
, вопрос №2263524, Светлана, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности мастера за некачественный ремонт товара?
я сдала свой планшет в ремонт частному предпринимателю. он при мне открыл его посмотрел и озвучил стоимость. через неделю мне вернули планшет без ремонта и не укомплектованный. там отсутствовали две кнопки включения и звука.ка мне быть теперь и как наказать предпринимателя
, вопрос №2262121, вера, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт неисправного телефона?
Уронила телефон в воду, при этом, повредился дисплей. Отдала в ремонт, в сервисный центр, мне почистили телефон от воды(1000 руб.) и заменили дисплей (4900 руб). Вроде все сделано было хорошо. Через 2 недели на экране были обнаружены какие-то разводы (телефон после ремонта никак не повреждался), которые не стирались. Я вернулась, спросить что это такое и что с этим делать, мне сказали, что стерлась нанопленка, или, олеофобное покрытие с экрана, и это не гарантийный случай, раз дисплей функционирует нормально. Я решила поставить защитное стекло в этом же центре, чтобы защитить экран. Через 4 дня такая же проблема появляется и у защитного стекла. Имею ли я право, потребовать возврат денежных средств за некачественно выполненную работу, если мой случай "не гарантийный"?
, вопрос №2262031, Виктория, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать устранения недостатков некачественного ремонта устройства?
Добрый вечер! Сдал телефон в ремонт не по гарантии, дали заказ наряд, но я там не расписывался, прошло 3 дня, телефон сделали, но сломали другое, поменяли полностью плату от другого такого же телефона, отсюда не работает функция устройства, по факту получения устройства дали договор с подписью, что заказ наряд выполнен, но я подпись не ставил, могу ли я предъявить им претензии, и требовать выполнить работу как положено? Или даже если моей подписи нет, о получении устройства, это роли не играет?
, вопрос №2260894, Всеволод, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на некачественный ремонт устройства?
Добрый вечер! Сдал телефон в ремонт не по гарантии, дали заказ наряд, но я там не расписывался, прошло 3 дня, телефон сделали, но сломали другое, поменяли полностью плату от другого такого же телефона, отсюда не работает функция устройства, по факту получения устройства дали договор с подписью, что заказ наряд выполнен, но я подпись не ставил, могу ли я предъявить им претензии, и требовать выполнить работу как положено? Или даже если моей подписи нет, о получении устройства, это роли не играет?
, вопрос №2260888, Всеволод, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если сервис сделал некачественный ремонт?
Доброго времени суток, вопрос такой обратился в сервис по замене коробки передач ,работу не в срок и не качественно , на мои устные претензии отвечают что кпп в порядке дело в двигателе , как быть куда обращаться что бы вернули деньги за некачественный агрегат и работы
, вопрос №2258474, Казимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на некачественный ремонт в сервисном центре?
Добрый день! Отдавала телефон в ремонт, нужно было заменить корпус. Мне предоставили выбор замена на оригинальный или китайский, уточнив что китайский ни чем не отличается от оригинала. После выполненных работ, появились новые неисправности, например перестала работать бесконтактная оплата. Я обратилась в др. сервисный центр, на что там мне сказали, что она не будет работать без оригинального корпуса. Подскажите могу ли я потребовать замену на оригинальный корпус без доплаты или же вернуть деньги?
, вопрос №2255834, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Потребитель обратился в суд с претензией на некачественный ремонт смартфона
добрый день! у нас неавторизированный сц по ремонту цифровой техники. была произведена замена модуля дисплея в с.т. samsung j3(2016). клиенту предложили на выбор китайский tft аналог и амолед, который поставщик позиционирует как original lcd(так и в чеке указано). клиент выбрал амолед. установили. клиент расписался что претензий не имеет, забрал. через некоторое время клиент пришел и стал предьявлять претензии, якобы модуль не является амолед, не переключаются режимы отображения (динамичный, фильм и т д). менеджер на приемке посмотрела, все нормально, отдала. в общем клиент подал в суд, судья настаивает на проведении независимой экспертизы за наш счет. собственно, вопрос. клиент сам предлагает независимую экспертную органазацию из областного центра, я предлагаю московскую организацию, т к к обл центру у меня доверия нет. могу ли я и на каких законных основаниях настаивать на проведении экспертизы в москве и отказаться от предложения истца(клиента). ведь экспертизу предстоит первоначально оплачивать мне.
, вопрос №2255393, андрей, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный платный ремонт телефона?
Здравствуйте, вопрос в том что я купила телефон в днс и через какое то время отдала его в платный ремонт на замену экрана и мне его сделали но не качественно, на экране мне закрыли индикатор состояния телефона, могу ли я попросить возместить деньги, за некачественный ремонт??? И как написать притензию по такому случаю!?
, вопрос №2254688, Арина, г. Железногорск-Илимский
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении некачественного ремонта транспортного средства?
Здравствуйте. Пригеали машину в автосерив, сделали капитальный ремонт двигателя вышло в 129 т.р. Но после выйзда машины из автосервиса, машина начала троить и глохнуть. На следующий день опять вернули машину в этот автосервис. Сказали дело в форсунках. Поченили их ещё +отдали 35 т.р. Машина так же не исправна. Деньги возвращать за не качественную работу не хотят, искать причину почему авто не исправно после капитального ремонта двигателя тоже не хотят. + пока машина было в автосервисе, рабочие поставили на ней царапину на всю дверь. Что делать подскажите пожалуйста.
, вопрос №2249795, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении некачественного ремонта автомобиля?
Машину отправили на ремонт в официальный сервис. До этого машину ремонтировали в обычном сервисе несколько раз но проблему не могли устранить ( ломался датчик коленвала). В официальном сервисе сказали причина не оригинальный сальник это обошлось нам 19000 тыщ. Заменили запчасти поставили свой и в том числе свой оригинальный сальник . Машина не проехала и суток поломалась. На эвакуаторе (5000 тыщ) за свой счет отправили опять в официальный сервис. Там они сказали запчасти которые они меняли целые, что на сей раз это поломался блок управления двигателем это будет стоить вместе с работой 49000 тыщ. Мы согласились. Ждем машину. Когда в очередной раз прозванивали по вопросу когда будет готова, нам администратор сказал, что ждут запчасти. На наш вопрос какие ответила, что датчик коленвала, сальник . Т.е а замене повторном этих деталей нам просто не сказали!!!! И как обезопасить себя в том чтобы в этот раз это не оказалась опять выкачка денег. Так как гарантий нет что причину в этот раз устранили!!! Помогите пожалуйста!!!
, вопрос №2245588, Татьяна, г. Шахты
Защита прав потребителей
Куда можно жаловаться на некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. Смартфон Asus Zenfone 2 ZE551ML был сдан в ремонт (платный) по адресу Москва, Комсомольский проспект 14/1к3 После ремонта устройство вернули 09.01.2019, Акт выполненных работ № 3164 Производилось восстановление контроллера питания с заменой аккумулятора. Дома, после ремонта, смартфон заряжался с помощью зарядного устройства, поддерживающую быструю зарядку, т.к. данная модель смартфона (по своим характеристикам) поддерживает быструю зарядку и продавалось с зарядным устройством, поддерживающим быструю зарядку. При эксплуатации, в течении трех суток, телефон не разу не выдержал непрерывную работу в течении суток. Каждый раз, когда остаточный заряд аккумулятора был меньше 40% и примерно приближался к 30%,  смартфон самопроизвольно выключался. После самопроизвольного выключения, при постановке на зарядку смартфон показывал, что аккумулятор полностью разряжен. 14.01.2019 по заявке № 3164 Смартфон сдали в сервисный центр для повторного ремонта. Якобы в течении нескольких дней смартфон тестировали в сервисном центре и сказали, что неисправности не выявлены, но при этом, как оказалось, заряжали смартфон с помощью обычной (5В) зарядки, а не быстрой (9В). Провести тестирование смартфона, заряжая его с помощью зарядного устройства, поддерживающего быструю зарядку в сервисном центре отказались, ссылаясь на то, что когда сдавали смартфон в ремонт им не сказали, что смартфон должен поддерживать быструю зарядку. Но это та функция, которая идёт от производителя, по умолчанию. Смартфон, после повторного возврата из сервисного центра (21.01.2019) так и продолжает непредсказуемо отключаться, не зависимо от того каким зарядным устройством он заряжается и когда остаточный заряд аккумулятора становится меньше 40% и примерно приближается к 30%. Причем иногда после выключения, при подключении зарядного устройства, смартфон показывает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена, а иногда, что на аккумуляторной батарее еще есть заряд. С 21.01.2019 по 28.01.2019 смартфон только один раз самопроизвольно не выключился и доработал до 13% остаточного заряда аккумулятора и был поставлен на зарядку во включенном состоянии. Что необходимо сделать и куда обратиться, чтобы ремонт смартфона был произведен в соответствии с техническими характеристиками данной модели смартфона?
, вопрос №2240441, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на некачественный ремонт часов?
Здравствуйте, подскажите как составить претензию, отдавал в официальный сервис тиссот Swarch group часы, полное обслуживание , с гарантией на работы 2 года, спустя 3 месяца обнаружил что на циферблате имеются следы клея которых ранее не было, обратился для устранения недостатков работы в данную компанию, они мее сообщают что часы якобы вскрывались, и выставили новый счет для устранения недостатков.
, вопрос №2236467, Эльдар, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.02.2019