Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Добрый день, меня зовут Павел. Проблема в следующем: сдавал телефон после залива водой в сервисный центр на ремонт. Проведя диагностику позвонили из центра и озвучили сумму ремонта, спросили согласен ли я. Я, уточнив смогут ли они восстановить телефон полностью работоспособным и получив положительный ответ, дал свое согласие на ремонт. Через 4 дня центр сообщил, что телефон отремонтирован и я могу забирать его.
Получив телефон я на месте проверял его работоспособность. Подписал акт приемки. Но сразу же после подписи обнаружил дефект, которого не было до заливки телефона. Сотрудник центра принял телефон обратно для устранения неполадки. До приема телефона специалисты заверяли меня, что телефон будет работать ПОЛНОСТЬЮ. В течение ремонта телефона по сей день на неоднократные звонки в СЦ сотрудники по телефону говорят, что они занимаются проблемой, но пока устранить не могут.
На текущий момент прошло 19 дней, сервисный центр предлагает мне забрать телефон, аргументируя, что не могут его починить. Имею ли я право отказаться принимать телефон после не полностью оказанного ремонта и требовать с СЦ возместить стоимость ремонта или телефона в целом, а также неустойку за потраченное время? Более подробную информацию могу предоставить при общении.
Добрый день, меня зовут Павел. Проблема в следующем: сдавал телефон после залива водой в сервисный центр на ремонт. Проведя диагностику позвонили из центра и озвучили сумму ремонта, спросили согласен ли я. Я, уточнив смогут ли они восстановить телефон полностью работоспособным и получив положительный ответ, дал свое согласие на ремонт. Через 4 дня центр сообщил, что телефон отремонтирован и я могу забирать его.
Получив телефон я на месте проверял его работоспособность. Подписал акт приемки. Но сразу же после подписи обнаружил дефект, которого не было до заливки телефона. Сотрудник центра принял телефон обратно для устранения неполадки. До приема телефона специалисты заверяли меня, что телефон будет работать ПОЛНОСТЬЮ. В течение ремонта телефона по сей день на неоднократные звонки в СЦ сотрудники по телефону говорят, что они занимаются проблемой, но пока устранить не могут.
На текущий момент прошло 19 дней, сервисный центр предлагает мне забрать телефон, аргументируя, что не могут его починить. Имею ли я право отказаться принимать телефон после не полностью оказанного ремонта и требовать с СЦ возместить стоимость ремонта или телефона в целом, а также неустойку за потраченное время? Более подробную информацию могу предоставить при общении.
Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( 40 мин. стирает, до определенной температуры нагревается, далее мигание лампочек и все). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что будет самый дорогостоящий ремонт: 13300 руб. и что нужно чинить контроллер. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой указан срок гарантии: 12 месяцев. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что он приедет на следующий день. В итоге, не приехал и на звонки не отвечал. Дефект обнаружили самостоятельно. Он связан с квартирной электропроводкой. При включении машинки в др. розетку все заработало как положено. Больше я с этим мастером связываться не хочу. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги назад? Была произведена неправильная диагностика.
Здравствуйте. Отдал ноутбук в ремонт, а когда забрал он проработал 1 день, отдал снова на доп диагностику но они "морозятся" (длительная доп диагностика, нет мастер).Проблема осталась таже. Что посоветуете делать в такой ситуации.
Здравствуйте! Я вызвала мастера на дом отремонтировать холодильник но холодильник так и не отремонтировали Я заплатила за ремонт 3 т.р. мастер мне сказал что вернет мне деньги. Но однако не вернул, завтра послезавтра,
то деньги не перевели, вообщем похоже не собирается возвращать.Пришлось купить б\у холодильник.что делать?
у нас сломалась стиральная машинка, я обратилась в компанию профсервис, ко мне приехал мастер и сказал что типо электронный модуль нужно перепрограмировать, забрал модуль сказал что будет через 3 дня мозги делал 2 недели, то он не на ту мощность типо прошил, забрал переделовать, а потом в итоге типо сделал, нас небыло дома, мама была, я денег не оставляла, короче он сказал что потом созвонимся и заберёт деньги, мы решили с мужем проверить машинку , а она как не работала так и не работает, я ему снова звоню и говорю, вы почему машинку так и не починили, он приехал и говорит я не знаю в чём типо проблема, наверное надо двигатель просушить, на что я ему ответила что я отказываюсь от такого ремонта и не заплатила ему, он типо собрал машинку и свои вещи и уехал, я вызвала другого мастера с другой фирмы, а оказалось, что предыдущий мастер просто снял мой модуль который идёт к этой машинке и поставил старый от другой и мою плату перепоял так что она теперь вообще не востановится, то есть, мастер который сегодня приезжал говорит что не может починить машинку пока в ней не будет стоять родной модуль, который вообще неизвестно где, я звонила в ту компанию сегодня и ругалась, этот придурок говорит что он типо пытался востановить мою плату, но там типо диодики некоторые отвалились и он поставил новую типо, но она не заработала и когда я сказала что отказываюсь от ремонта он поставил мою плату которую получается он и сломал, да и модуль вообще не мой поставил, звонила в компанию, а они мне говорят что типо я еще и за вызов не заплатила, какие типо притензии могут быть, я ей говорю пусть вернёт мой модуль и я не буду подавать в суд, и вот тишина. моральную компенсацию можно возместить и чтобы он мне вернул мои детали нормальные, а не сломанные
Добрый день! Обратился в официальный сервис шевроле с просьбой найти и устранить неисправность в работе кондиционера(авто не на гарантии). Работу выполнили, все проплатил. Прошло две недели и та же поломка. Приехал в сервис, снова провели работы, все проплатил. Прошло 20 дней и опять та же история. Ехать к ним больше не хочу. Заказ наряды на сумму около 5000 рублей на руках. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
PS: в заказ нарядах указано что оба раза заправлялся кондиционер.
Добрый день. Мне в новостройке выполнении некачественный ремонт, договор заключен не был, но оплату производила безналом, на карту прораба есть свидетели контакты рабочих.
После ремонта 5 месяцев произошла утечка воды в стене разводку труб делали они была затоплена квартира снизу. Есть ли шанс подать суд на рабочих и отсудить сумму на ремонт соседям и себе либо что бы они сделали сами ремонт и нам и соседям. С чего начать и каковы реальные шансы на благоприятный для нас исход?
29.02.16 года я приобрела телефон Sony,с функцией защиты от влаги. в конце марта телефон местами перестал ловить сеть. Я позвонила оператору своей сети и попромила поменять мне сим карту. Проблема не исчезла. тогда я позвонила продавцу и объяснила ситуацию,мол так и так телефон новый,а не работает,что делать? Продавец сказал отвезти в в Сервисный центр по гарантии. 11.06.2016 я отдала телефон в ремонт по гарантии,для меня была очень важна его герметичность, и в СЦ меня заверили,что герметичность после вскрытия будет не нарушенна,что они сделают все как было. 20.06.2016 я приехала забирать готовый телефон,СЦ работает до 18-00.я приехала под самый конец рабочего дня. Приемщица выдала мне мой телефон,я просмотрела его внешне на наличие поверждений и меня смутила задняя крышка моего аппарата,мне показалось,что она не очень плотно прилегала к корпусу и видимые признаки клея по краям,я стала присматриваться и на углах телефона виднелись зазоры,я спокойно пропихнула туда свой ноготь.Это все я показала приемщице,она вызвала какого то мужчину и он заверил,что это все так и должно было быть,я сказала хорошо,если что я вам его принесу,расписалась в квитанции,на которой было написанно РЕМОНТ СИСТЕМНОЙ ПЛАТЫ,хотя приемщица сказала,что была замена. Я на радостях вылетела из СЦ и направилась домой. Пока я ехала,соответственно лазила в аппарате,буквально через 15 минут после того,как я уехала,я обнаружила,что сеть как пропадала так и пропадает,дальше больше! В этом телефоне,который я забрала была память 8гб(!) и полное отсутствие LTE(4G), хотя в моем телефоне который я сдавала память была 16гб и поддержка сети LTE. Я сразу же позвонила в СЦ и попросила объяснений,на что мастера сказали,извините,произошла наша ошибка,мы все исправим,приезжайте через неделю,мы вам все сделаем прям при вас.Я согласилась.
Приехав домой и включив на телефоне фанарик,я обнаружила на задней крышки телефонна,с внутренней стороны трещины и сосколы краски,видимо как инструментами отдирали от корпуса так и повредили. Я махнула на это рукой,пусть уже вернут мне плату и я спокойно буду пользоваться телефоном. Прошла неделя,я звоню,говорю,ну что,где плата? Ой,ее не привезли,ждем еще неделю... Я стала ругаться,что за фигня и вообще кто в этом виноват.ясного ответа мне не дали,на что я сказала,что я привезу телефон и пусть он лежит у вас и как вы его сделаете я приеду и забиру.
02.07.16 я повезла телефон обратно в ремонт. Аппарат положила на переднее сиденье дисплеем вниз.ехать мне 30 минут без пробок. На телефон попадало солнце. приехав к ним,я взяла телефон в руки и обнаружила,что телефон нагрелся и задняя крышшла вместе склеем отходит!!!! Т.е ее легко множно снять,т.к клей рассплавился. О какой герметичности можно говорить?????
я влетела в СЦ и стала требовать от приемщицы объяснительно,что по вине их сервиса мне поставили не ту плату,на что она сказала,что ничего писать не будет и вообще она щдесь не причем,предложила мне написать притензию,я отказалась,тогда она предложила мне написать просто на листке бумаги,что нужнос делать с телефоном,я написала,отдала в сервис,получила вторую квитанцию о ремонте,на один и тот же дефект(не ловит сеть) про системную плату ни слова... Вот сижу жду. Но я категорически не хочу забирать этот хлам который они мне теперь предлогают. хочу вернуть деньги. Что мне делать кому писать претензию Продавцу о продаже не качественного товара или в СЦ о некачественно оказанной услуге. Квитанции о ремонтах и чек о покупке у меня,телефон и гарантийный талон в сервисе. Как мне выйти из этой ситуации?
Здравствуйте. В сервисном центре мне заменили лопнувшый экран.после получения телефона на руки экран стал тёмный приходиться напрягать зрение. Понятно что мне поставили не оригинал да и ещё плохого качества. Могут ли они мне заменить на нормальный экран по гарантии которую они мне дали
, вопрос №1301153, светлана мелентьева, г. Нижний Новгород
Здравствуйте, отдал свой телефон в ремонт указав причину что он не включается нет заряда батареи, через несколько дней мне позвонили из сервиса сказав что они заменили некие запчасти после чего он звонит (хотя он и звонил) но экран как был потухший так и остался. меня такой ремонт не устраивает захотел вернуть свой так же неисправный телефон, не отдают заявив что я им должен 1300 рублей за какие то ранее установленные запчасти. что делать помогите разобраться.
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Частные лица (нигде не зарегистрированы, не ИП, не состоят на учете в налоговой) сделали нам ремонт кровли в частном доме - ремонт очень некачественный, было затрачено много материала (имеются товарные чеки на 90 тыс. руб.) и выплачена за работу внушительная сумма: 75 тыс. руб. (есть расписка мастеров о получении оплаты за ремонт ). Договор подряда не заключали. Устранять недостатки они не желают. Можем ли мы на них написать заявление в налоговую и обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда
Автосалон от официального диллера, в январе 2015 выполнил кузовной ремонт автомобиля после ДТП (страховка была по КАСКО). Недавно я обнаружил коррозию на отремонтированном крыле. Автомобиль приобретен летом 2013 года, пробег 45000 км. Могу ли я предъявить претензию?
. В смете нет детализации сумм за отдельные виды работ. Сумма всего ремонта была назначена по цене за 1 кв.м по полу. Подрядчик не скрывает, что потолок был сделан не по уровню и имеет отклонение от горизонтали, но готов выплатить лишь 300 руб за 1 кв.м за эту "отделку" потолка, по смете же выходило что потолок должны былизаштукатурить, прошпатлевать в 2 слоя и пройтись шпатлевкой Супер Финиш. Кривизну стен через мой крик переделывают, но не везде. Приходится биться, приезжая из другого региона второй отпуск, первый - 14 дней и теперь уже неделя прошла. Уже переделывают то, что переделывали раньше. По договору сдача в марте, я пробыла 2 недели в этом ремонте, сама контролировала рабочих вместо прораба. Теперь снова... просвета нет!
Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается ,что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.