Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт мобильного телефона?
Отдавал в ремонт сотовый телефон, не по гарантии, после ремонта опять выявилась та же проблема, вернул на ремонт по гарантии ремонта, но забрав телефон на следующий день обнаружил снова ту же проблему. Можно ли вернуть деньги за ремонт?
, вопрос №1270738, Шамиль, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Некачественная замена стекла по КАСКО послужила причиной затопления салона и дорогостоящего ремонта
Добрый день. Помоги разобраться в ситуации: По направлению от страховой компании я поменял лобовое стекло. В сервисе объявили, что гарантийный срок составляет 6 месяцев. Спустя 8 месяцев я обнаружил наличие большого количество воды под ковром по всей площади салона. После этого за собственный счет провел работы по разбору и просушке салона, чистке проводки и замене залитого водой блока управления бортовой сетью. При диагностике обнаружилось, что причиной затопления стало некачественно вклеенное лобовое стекло. Подскажите, можно ли предъявить претензии сервису, либо страховой компании для возмещения убытков по ремонту автомобиля?
, вопрос №1264108, Дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поступить с некачественным ремонт ноутбука?
Сломался ноутбук,отдали в ремонт,сделали диагностику,выявили причину(одну).чуть позже позвонили,сообщили что еще обнаружилась поломка в виде возгорания, и обвиняют в этом нас.Мы с этим обвинением не согласны,скорее всего это произошло по вине мастера.сказали, что найдут деталь ,не новую,за 2-3 дня.Прошла неделя,никто не звонит...Какие наши действия? Хотим уже забрать,пусть и не отремонтированный ноутбук,но опасаемся,что в нем могли поменять хорошие детали,на сломанные.Как во всем этом разобраться?
, вопрос №1258242, Оксана, г. Самара
Договорное право
Как возместить ущерб от некачественного ремонта?
Организация сделала некачественный ремонт в квартире, бланк договора с печатью есть, но на нем нет подписи. Деньги за ремонт перечисляла на карту физлица не имеющему к этой организации никакого отношения. Так как с этими горе-ремонтниками я рассталась до окончания работ и не с хорошим отношением друг к другу, то естественно устранять неполадки добровольно они не будут. Какой есть вариант получить от них возмещение ущерба? Могу ли я например вернуть деньги от физлица на карту которого перечислила деньги, ведь никакой услуги или товара оно мне не предоставило?
, вопрос №1252919, Татьяна Анатольевна, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, гарантия по которому истекла?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в январе был произведен ремонт телефона, в именно была замена полностью модуля (экран+плата). Гарантия месяц. После ремонта через 3 месяца телефон стал рябить, моргать и искажать все, что на экране. Работать с ним стало неудобно. Придя в мастерскую мне сказали, что ничего не могут сделать, только заново менять модуль и опять я должна платить за ремонт 5000 руб. Хотя на момент ремонта можно было поставить оригинальную плату за 10000 руб. Сейчас получается я имею китайский модуль сломанный и могу его заменить на такой-же. И гарантии нет, что он также не сломается через 3 мес. Могу ли я как-то вернуть деньги за некачественный ремонт или добиться, чтобы мне заменили на новую рабочую?
, вопрос №1238570, Лина, г. Омск
Защита прав потребителей
Какие статьи уместны, если не хотят возвращать деньги за некачественный ремонт?
Отдал телефон в ремонт, ремонт был сделан некачественно. Отдавать полученные ранее денежные средства человек отказывается. Какие статьи тут уместны?
, вопрос №1235395, Виталий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт авто?
Приветствую. Приехал в автосервис, делать развал схождение, начали делать и выяснилось, что прикепела 1 гайка регулировочная, мне сказали что возможно руль будет стоять неровно примерно на 1-5 градусов. Когда я выехал с автосервиса и начал проверять ровно ли стала ехать машина выяснилось, что руль стоит неровно на 10-15 градусов. За развал отдал небольшую сумму в 600 рублей, но просто не приятно получается, завтра хочу ехать разбираться, т.к. услугой ремонта я полностью не удовлетворен. Подскажите как быть и на что опираться в такой ситуации. Заранее благодарю.
, вопрос №1234204, Александр, г. Красноярск
Взыскание задолженности
Возможно ли переписать исполнительный лист?
Решением суда, я выиграл иск-был произведен некачественный ремонт квартиры. Взыскать долг по исполнительному производству судебным приставам не удаётся уже в течении года- ООО подано на реорганизацию, открыто другое ООО тем же ген директором, даже с тем же названием. Важно! Деньги на проведение ремонта у меня ген директор брал наличными на руки, о чем имеется расписка, которую суд принял, как доказательство.Возможно ли переписать исполнительный лист в графе ответчик с юридического лица (ООО) на физическое лицо (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР). Либо каким-то другим образом изменить ответчика? ИЛ уже на руках с формулировкой приставов о невозможности взыскать сумму. Важно!? Ген директор единожды явился к приставам, далее ознакомился с материалами дела, о чем имеется его личная подпись в деле. Жалобу встречную НЕ подавал, к приставам в указанный день не явился. Проще говоря пропал.
, вопрос №1231575, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как составить претензию за некачественный ремонт сотового телефона?
Добрый день! Опишу суть проблемы. За неделю до окончания гарантийного срока я сдала телефон lg g3 в сервисный центр, для замены корпуса из-за трещин. Трещины являются производственным браком данной модели и поэтому корпус меняют без проблем. Через три недели я забрала телефон из сервисного центра, где поменяли корпус и экран. В этот же день заметила, что сенсор в течение дня несколько раз не срабатывал, дальше больше, стало просто невозможно работать с телефоном. Через неделю обратилась в сервисную службу, мне ответили отказом, аргументировав тем, что гарантийный срок закончился и принять они могут только платно. Дали телефон своего вышестоящего руководителя. Женщина ответившая по данному номеру, пообещала сделать обращение в Lg с описанием проблемы, с целью продления гарантийного срока. Звонка я ее так и не дождалась, а когда позвонила вновь, она ответила, что Lg отказала в продлении гарантийного срока, при этом отказалась предоставить номер обращения в Lg. Через 3 недели после ремонта, у меня все таки приняли этот телефон опять в сервисном центре. Через неделю после ремонта (заменили ПО) я его забрала и на следующий день принесла обратно, так как он, так же, в течение дня, достаточно часто зависал и не отвечал на какие либо действия. В сервисном центре у меня телефон опять не стали принимать, под предлогом того, что гарантийный срок закончился и за те 2 минуты, что приемщица его держала в руках телефон работал исправно. Неполадки, специально записанные мной на несколько видео, она во внимание не брала. Помогите, пожалуйста, составить претензию, какими статьями нужно руководствоваться и на что можно рассчитывать?
, вопрос №1230648, Светлана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как быть, если произвели некачественный ремонт сотового телефона?
Здравствуйте я отдал телефон в с/ц на ремонт ремонт заключался в замене стекла,сенсора,камеры,разъема для зарядки и корпуса через неделю возникает та же проблема с зарядкой я отнес телефон по гарантии в с/ц ,они ссылаются на то что ремонт не гарантийный и необходима повторная замена разъема в связи с корозией телефон находится в сервисном центре как заставить выполнить ремонт по гарантии
, вопрос №1227621, Вячеслав, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с автосервиса за некачественный ремонт?
Здравствуйте! Ситуация такова: отдаю автомобиль в ремонт. Автосервис предлагает приобрести новый топливный насос высокого давления (ТНВД) для замены установленного, который ремонту не подлежит(?). Соглашаюсь вношу деньги. Устанавливают другой ТНВД автомобиль остаётся неисправным. Предлагают ремонтировать дальше, соглашаюсь и оплачиваю стоимость запчастей. Возвращают автомобиль неисправным объясняя, что не могут отремонтировать. Возвращать деньги и ранее установленный ТНВД - отказываются. После так называемого ремонта выясняется, что установлен ТНВД несоответствующий двигателю автомобиля и его марке, а в остальном автомобиль был исправным. Что делать?
, вопрос №1220105, Николай,
Исполнительное производство
Как избавиться от преследования приставов?
По суду должен денег клиенту за некачественный ремонт автомобиля был ЧП закрылся приставы уже как пять лет трясут долг по суду я должник по жизни истец аферист
, вопрос №1216835, Геннадий, г. Москва
Договорное право
Некачественный кузовной ремонт. Как заставить перекрашивать за счёт автосервиса?
5 месяцев назад сделал кузовной ремонт в автосервисе. На днях заметил, что на кузове появились непонятные пятна. Позвонил в автосервис, сказали приезжайте, устраним. Приехал, они начали полировать деталь, но пятна так остались, ничего не получалось, сказали не знают из-за чего это, предложили покрасить за мой счёт! За свой отказываются. Хотя у них гарантия на покраску год и в документах это все прописано, что и когда ремонтировалось и есть гарантия. Что делать? Как заставить перекрашивать за их счёт?
, вопрос №1203313, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в автосервисе провели некачественный ремонт?
Здравствуйте, такая проблема, отдал авто в сервис. Авто сделали,я расплатился. А через неделю оно опять сломалось. В сервисе говорят что ничего переделывать не будут. К сожалению никаких документов нет.
, вопрос №1197610, евгений, рп. Ивня
Защита прав потребителей
Произведен некачественный ремонт автомобиля
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Сдавали авто МАN в ремонт без составления договора, ремонт вместо обещанных нескольких дней затянули на 4 недели, ремонт обошёлся мне в 370 000. у меня остановилась вся работа. и сегодня, когда я выехал в рейс, у меня течёт масло в двигателе, не работет автономка, всё то, что они делали. у меня только есть чеки за отдельные запчасти. я им звоню, они отказываются разговаривать и решать вопрос. могу ли я решить этот вопрос через защиту прав потребителей
, вопрос №1197075, Олег, г. Архангельск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.06.2016