Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вопрос подсудности мирового судьи
Здравствуйте! У нас мировой судья принял к рассмотрению дела о некачественном ремонте автомобиля с размером иска 94370рублей. На основании чего это было сделано?
, вопрос №693154, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт автомобиля по направлению страховой компании по КАСКО
Подскажите пожалуйста, какие действия должна выполнить, если меня не устраивает ремонт автомобиля, выполненный по направлению страховой компании (КАСКО). Автомобиль сдала 5 января в 12:30 на ремонт (замена заднего бампера), 6 января в 12:00 мне позвонили и сказали, что автомобиль готов. Приехав на СТО, было выявлено, что цвет нового бампера не соответствует цвету кузова автомобиля, я предъявила свою претензию мастеру, они выразили свое недовольство, сказали, что это допустимо на 2 тона бампер может отличатся от кузова, в итоге предложили мне оставить автомобиль, на покраску. 9 января позвали меня на повторный осмотр, по цвету автомобиль меня устроил, но образовалась вторая претензия, на стыке крыла и бампера зазор не равномерный, как будто бампер посажен ниже чем должен быть и зазор сужается,хотя на оригинальных автомобилях зазор параллельный. При предъявлении претензии, я услышала оскорбления в свой адрес, повышенный тон мастера, он ответил, раз у него в направлении написано замена бампера, зазоры это не его проблема. Объяснять ничего не захотел,сказал, что встретимся в страховой компании. Какие у меня есть права, и что я могу предъявить мастеру (хозяину) СТО за некачественный ремонт автомобиля. Ключи они мне не отдают.
, вопрос №678661, Динара, г. Нижневартовск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Некачественный ремонт ТС без договора
Добрый день! Что делать в ситуации, если был оказан некачественный ремонт автомобиля в сервисе?? Я отдала машину в ремонт в СТО, так как это деревня - все договоренности устные - сделают, заплачу - запасные части предоставлю. В итоге через 2 месяца пришла в СТО - вся машина в плесени - сказали от сырости. Взяла ТС на химчистку салона - по дороге стуканул двигатель - сказали, что перепутаны + и -. Привезла машину обратно в СТО - сказала, чтоб забирали ТС и отдавали мне рыночную стоимость ТС. Согласились - машину поставили в бункер, документы и ключи забрали - деньги пообещали отдать через 2 недели. Через месяц ни денег ни машины - говорят забирай свое корыто, мы его не ремонтировали, а ты сама его загнала в бункер и еще должна за стоянку. Вообще не знаю, что делать - в суд подавать иск деревенский адвокат отказывается - говорит что ничего не докажет. А мне то что делать при некачественном ремонте автомобиля? Если обратиться в полицию?
, вопрос №670258, Елена, г. Североуральск
Все
Некачественный ремонт
Здравствуйте. Мне произвели некачественный ремонт Ipad'a в частной мастерской. Причем явно заметна халатность или не квалифицированность мастера. При приеме планшета я этого не заметил и уйдя довольным домой, совсем забыв про гарантию. Позвонив непосредственно мастеру был приглашен на повторный прием что бы устранить неполадку. Но хочу отказаться от его услуг т.к не хочу доверять дело непрофессионалу. Могу ли я с него требовать возмещение средств или предоставление планшета в первоначальном виде? Из документов у меня только товарный чек.
, вопрос №664413, Никита, г. Москва
Гражданское право
Как взыскать деньги с мастере за некачественный ремонт
Здравствуйте1 В августе этого года я вызвала мастера для ремонта посудомоечной машины.срабатывал датчик, что шланг засорен. Мастер сказал, что неисправна плата, не смотря на то, что я была против (так как машинке год) он извлек плату. Не найдя там никаких видимых повреждений,он поставил ее обратно,после чего произошло возгорание. Машинка накрылась. Мастер забрал плату, сказав что закажет новую. На мои звонки на протяжении этого времени он отвечал, говорил что заказ придет в течение 2-х месяцев. Но до настоящего времени ничего не устранил. могу ли я както взыскать с него ущерб? (Договора не было оформлено) Плата от машинки у него на руках. Фирма по ремонту зарегистрирована на него.
, вопрос №664331, Наталья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
На кого подавать в суд и какие статьи регулируют данный вопрос
Добрый день! 13.12.2013г нами был оформлен договор лизинга, в котором мы - ИП - являемся лизингополучателем, лизинговая компания - лизингодателем, ООО БайкалМАЗЦентр - продавцом. Предмет лизинга - самосвал МАЗ, покупаемый для коммерческих целей. Передача предмета лизинга произошла 31.12.2013. Машина приступила к работе 20.02.2014г. 06.03.2014 машина проходила плановое ТО-1 при пробеге 13200. 15.03.2014 года машина сломалась - двигатель пошел в разнос, т.к. машина работала на зимней дороге в с. Богучаны, ее доставили тралом до Красноярска (стоимость трала 140000 руб) в сервисный центр ООО "М-Сервис". Во время осмотра и диагностики ООО "М-Сервис" отклонил нашу претензию по гарантии ( т.к. на зимней дороге после поломки нами был заменен турбокомпрессор). После чего был произведен ремонт 02.06.2014, за который мы оплатили 131584 руб (оплату произвели 25.06.2014) 27.06.2014 мы забрали машину из ООО "М-Сервиса" после чего машина направилась в г.Томск для дальнейшей работы. На полпути в г.Томск в машине сломался турбокомпрессор. Водитель прождал выходные, пока специалисты из ООО "М-сервиса доехали и установили новый турбокомпрессор.После чего машина доехала до г. Томска. 05.07.2014 в двигателе произошел взрыв - оторвалась крышка клапанов. В очередной раз нам потребовался трал для доставки до Красноярска стоимостью 55000 руб. В красноярске в ООО "М-Сервис" после осмотра двигателя нашу претензию по гарантии подписали и направили ее производителю данного двигателя (ЯМЗ 536) ОАО "Автодизель" г.Ярославль. В ОАО "Автодизель" данную претензию не подписали, а запросили все детали по первой поломке и второй поломке на экспертизу. В конце сентября - начале октября необходимые детали были доставлены до Ярославля в ОАО "Автодизель. После проведения всех экспертиз ОАО Автодизель признал первую поломку - гарантийной (т.е. ремонт должен был осуществлясься за счет завода Автодизель). А вторую поломку - результатом некачественного ремонта после первой поломки ООО "М-сервисом". На данный момент даньги уплаченные нами за первый ремонт нам возвращены ООО "М-сервисом". Ремонт после второй поломки нам до сих пор не производят, т.к. ООО "М-Сервис" не признает результатов экспертизы проводимой ОАО Автодизелем, и считают, что это не последствия некачественного ремонта, а скрытый дефект двигателя. В результате всех этих поломок мы не имеем средств для оплаты платежей лизинга и с июня 2014 г у нас образовалась задолженность, сейчас Лизинговая компания собирается расторгнуть договор, а это приведет к огромному долгу перед лизинговой компанией, т.к. если сейчас возвращать машину в том состоянии, в котором она сейчас находится, она будет стоить без двигателя в разы дешевле. Вопрос такой - на кого мы можем подать в суд для возмещения транспортных расходов (тралы - 195000), возмещения упущенной выгоды. Можем ли мы подать в суд на М-Сервис, на основании экспертизы завода ОАО Автодизеля, для того, чтобы они нам отремонтировали двигатель за свой счет. И в конце концов можем ли мы подать в суд на возмещение морального ущерба и на кого? Ведь мы весь год!!! в постоянном нервном напряжении из-за всей этой ситуации. Очень прошу Вас помочь ответом и советом. Мы сами находимся в г.Иркутске, и для решения этого вопроса нам нужен очень грамотный в этих делах юрист, т.к. задействованы крупные компании и нам самим с ними не справиться. Надеемся на понимание и ваш ответ!
, вопрос №660341, Зайцева Елена Александровна,
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт автомобиля
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как решить вот такую проблему. Сегодня утром заехала на СТО поменять ремень на генераторе, ремни мне поменяли, но выехав с СТО и проехав несколько километров у меня отказали тормоза, и в двигателе пропало масло. В итоге выяснилось что при замене ремней ремонтник случайно зацепил шланг на вакууме и сорвал его, в результате чего у меня выдавило всё масло из двигателя т.к. не сбрасывалось давление. В итоге сейчас нужно разбирать и делать двигатель, менять вкладыши. А ремонтники отказываются делать это за свой счёт. Как быть?
, вопрос №657055, Ирина, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт автомобиля
Здравствуйте. 22.10.14г. Обратился в диллерский центр мазда г. Пермь по поводу ремонта машины (мазда 6 не горят габаритные огни, не горит панель управления). Машина на гарантии до 22.11.14г. Выявили что необходима замена блока управления ВСМ. В наличии детали не оказалось. Деталь доставили только 10.12.14г. После замены блока ВСМ (по гарантии бесплатно) неисправность была устранена. Я поехал домой, но по истечении 10 мин. опять погасли габариты и приборная панель. Я сразу вернулся в диллерский центр и оставил машину на повторный ремонт. Теперь мне заявляют, что гарантия на машину закончилась и требуют оплатить ремонт 42000 руб. Я отказался. Получается, что либо первый ремонт был выполнен не качественно, либо причина поломки первоначально была выявлена не верно. И запчасти ждать 2 месяца пришлось в это время гарантия на машину кончилась. Подскажите пожалуйста кто прав и что делать? Спасибо.
, вопрос №651498, Андрей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за некачественный ремонт холодильника?
Здравствуйте,скажите пожалуйста смогу ли я рассчитывать на возврат денег за некачественный ремонт холодильника?Поменяли компрессор и реле заплатила пять тысяч рублей гарантию мастер выписал на 6 месяцев .Отработал холодильник всего 6 дней.
, вопрос №645085, Ирина, г. Барнаул
Все
Возврат денег
Добрый вечер! Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля в автосервисе если на руках нет чеков и договора.
, вопрос №643114, Милла, г. Йошкар-Ола
Долевое участие в строительстве
Некачественный ремонт
Здравствуйте, купил квартиру в новостройке, отвалилась плитка в ванной. Как правильно написать претензию застройщику на некачественный ремонт квартиры?
, вопрос №635249, Ратмир, г. Челябинск
Все
Некачественный ремонт квартиры
Мне произвели некачественный ремонт квартиры без письменного договора, есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги. У меня есть только отчёт на емаиле о выполненных работах и купленных материалах. Имеет ли смысл заниматься этим или это пустая трата времени и средств (сумма порядка 800000 руб)
, вопрос №631412, сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не качественный ремонт, не обоснованные цены
В айсберге заказал ремонт компьютера 14.11.2014. Два вопроса после образовалось. 1) Ремонт сделали плохо, то что не работало, заработало, но с определенными ограничениями. Устранять некачественный ремонт отказываются. 2) Прейскурант только устные договоренности с мастером. На сайте написаны единицы измерения которые ну ни как не подгоняются под названную сумму в рублях, при этом в квитанции номера прейскуранта не соответствуют самому прейскуранту.
, вопрос №621222, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда следует обратиться при обсчете за ремонт ноутбука?
Возможно ли взыскать деньги с фирмы за некачественный ремонт ноутбука? Какие действия мне следует предпринять? Копию договора прилагаю.
, вопрос №613035, Влаладимир Дмитриевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт акпп
Мне сделали ремонт акпп,отдал 91т.р...договор подписывал,но мне дали какие то бумаги без подписи и чек не выдали.забрал машину осталась проблема-толчки при переключении...весит ошибка по саленойду,как и была.Позвонил в сервис,машину взяли.Приехал забирать,сказали заменили масло и тд итп.12 тр.проехал немного,всё то же самое.Опять отдал машину....что делать?
, вопрос №610117, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.01.2015