Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обслуживании
Последние вопросы по теме «отказ в обслуживании»
Законно ли не пускать в ресторан посетителей, не соблюдающих внутренних правил ресторана
Я владелец ресторана. Администратором было отказано в посещении и обслуживании некоторых лиц, которые раньше грубили другим посетителям и персоналу ресторана. В ресторане на стенде информации предоставлены внутренние ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в ресторане, в которых указано данное обстоятельство на право отказать в обслуживании данных посетителей. Отказ был зафиксирован на камеру мобильного телефона. Могут ли они подать на нас иск в суд, с взысканием морального вреда?
Отказ в обслуживании (Ресторан)
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право ресторан отказать в обслуживании клиента, если да то по каким причинам?
Отказ в гарантийном обслуживании
на новом автомобиле установили доп.оборудование(автономный подогреватель ДВС)но устанавливали не у официального дилера,могут ли отказать в гарантийном обслуживании и что делать чтоб не отказали?
Отказ в гарантийном обслуживании
Здравствуйте!
Приобрел LCD монитор ASUS. Через полгода случилась поломка: под стекло монитора заползла мошка. Обратившись в сервисный центр получил отказ в гарантийном обслуживании. Причина отказа (цитирую):
"В результате диагностики устройства было установлено, что: дефект произошел по вине пользователя, нарушены условия эксплуатации - посторонний предмет (насекомое) под стеклом LCD панели.
На основании изложенного: в гарантийном обслуживании отказано."
Я сам товар не разбирал и никаких действий не предпринимал. Технически, стекло должно быть герметичным, что должно исключить подобные неисправности. В моем случае этого не было и насекомое беспрепятственно попало под стекло LCD панели.
Вопрос: обоснован ли отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании и можно ли его оспорить?
Что делать если заведение отказывается обслуживать?
Мы с девочками забронировали столик на 7 марта и внесли требуемый с нас аванс. Через некоторое время нам позаонили и попросили пересеть за другой столик ( я должна пояснить что мы выбрали столик который находится ближе к центру и сцене, а нас мпредложили пересесть в самый дальний угол от сцены) мы отказались и тогда администратор заявила что не будет нас обслуживать и чтобы мы пришли за своим авансом... перезаказать столик в другом месте уже поздно все занято 7 марта на следующей неделе
Отказали в обслуживании
Пришел в салон красоты. А там отмечают праздник, мастера с бокалами шампанского. Отказали мне в стрижке, хотя это было в часы работы салона, обеда, согласно вывески на дверях , у них нет. Правомерно ли мне отказали? Куда можно пожаловаться?
Ищете ответ? Спросить юриста проще