Платежное поручение на уплату налога — это документ, который используется плательщиками чаще всего для того, чтобы произвести отчисления установленного законом налога. Как и любую другую платежку, его необходимо заполнять правильно, в соответствии с установленными в законодательстве требованиями.
Как правильно заполнять платежное поручение в налоговую администрацию, что делать, если платеж был произведен по ошибочным реквизитам, вы можете узнать, проконсультировавшись с юристами портала Правовед.RU. Кроме того, у них вы можете попросить помощи в возникшем налоговом споре.
Последние вопросы по теме «платежное поручение в налоговую»
Здравствуйте! Мы ИП на УСН 15% д-р. Работников нет. В этом году заключили договор аренды с физлицом об аренде гаража. Исправно платили плату за аренду и НДФЛ за арендодателя.Но деньги пришли не туда, так как в статусе плательщика я поставила 09, а не 02. Наша налоговая утверждает, что в статусе плательщика стоит 13. Хотя я все перепроверила. Подскажите пожалуйста,правильно ли я поняла, что при оплате ИП НДФЛ за арендодателя, являющегося физическим лицом, статус плательщика в платежном поручении надо ставить 02?
С уважением, Екатерина.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть в нашей ситуации? ИП находится на УСН и ПСН (транспортные услуги). Первый платеж по ПСН банк списал и они поступили в бюджет. Второй платеж по ПСН был направлен в банк по банк-клиенту в срок и денег на счету было достаточно. В ьанк-клиенте я вижу статус этой платежки как "Принят банком-получателем", в электронной выписке я тоже вижу запись о списании денежных средств, собственно, оттуда и выгрузили в 1с и думали, что все в порядке. Через год налоговая присылает требование о предоставлении деклараций НДС. Стали разбираться и оказалось, что банк не списал этот платеж с нашего расчетного счета. Т.е. запись в электронном виде на платежке есть, в электронной банковской выписке запись о списании есть, но деньги НЕ СПИСАНЫ!!! В результате ИП соетел с патента и должен оплатить НДС и НДФЛ. Банк действующий, лицензию у него не отзывали. Есть ли какая-то возможность у ИП доказать ИФНС, что он добросовестно предоставил платежное поручение в банк, а банк, по каким-то причинам этот платеж не провел? Или это бесполезно?
Здравствуйте!Мы приобрели квартиру по ДДУ в ипотеку за 1 700 000 руб.,часть денег 200 000 руб. мы внесли застройщику в офисе (нам выдали чек,но мы отдали его в банк),800 000 руб. брали ипотеку,700 000 руб. внесли свои средства в банке.И вот такой вопрос можем ли мы получить налоговые вычеты,если у нас на руках не осталось никакого документа на 200 000 руб. внесенные у застройщика?????Спасибо за ответ...
Добрый день! Оплачивали квартиру через РКЦ, который выдавал платежные поручения, но получилось забрать не все, 2х из 7 не хватает (квитанции сохранились все). Подавала документы в налоговую для получения налогового вычета, запросили дополнительно предоставить платежные поручения. РКЦ в городе закрылось, телефоны не отвечают. Как поступить в данном случае?
Я — ИП, УСН (минус расходы, 5%), услуги — платные консультации.
Контрагент — ОСНО, посредник, принимает платежи моих клиентов, его комиссия — 3%
Ситуация: в 2012 году заключили договор на прием платежей. Контрагент принимает платежи и переводит мне на счёт, в конце месяца присылает счёт на оплату его комиссии. Работали исправно. В 14 году они закрылись, в 15 открылись под другим ООО, перезаключили договор. Работали еще год, потом они снова закрылись.
Сегодня звонили из налоговой. Сказали что проводили проверку, и обнаружили что все платежи поступавшие от контрагента на мой счет (оплаты клиентов) помечены как «в т.ч. НДС 18%, сумма такая то». Сказали что я должен уплатить НДС за 3 года (примерно 200 тысяч) или предоставить доказательства что это ошибка контрагента.
Договора на первого контрагента у меня не осталось. Есть письмо о расторжении договора. Есть несколько актов, отчеты и новый договор с их новым ООО.
Причина в том, что контрагент не учёл что я УСН, возможно простая ошибка их бухгалтеров. Но контрагент закрылся и концов не найти. Документы почти потеряны.
Я в полной растерянности, что теперь делать
Добрый день, ситуация следующая. У нас два ИП на 6% и 15%, расчетные счета были открыты в ООО "Интерактивный банк", у которого 26.04.2016 (т.е. сегодня) благополучно отозвали лицензию. В прошлую пятницу (22.04.2016) нами были сформированы платежки в налоговую, но по понятным причинам платежи не были проведены.
Согласно п. 3.1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации:
"Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участником консолидированной группы налогоплательщиков, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи: (в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ) 1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;"
У нас есть на руках платежки без пометки банка, подтверждающие наши действия. Вопрос, каким образом донести до налоговой информацию о том, что налоги были уплачены. Нужно-ли писать заявление в УФНС и в какой форме, либо стоит обратиться по адресу налоговой? Какие документы при себе стоит иметь.
Платежки прикладываю ссылкой на Яндекс. Диск https://yadi.sk/d/42DJyk4vrHsQT
Добрый вечер. в данный момент составляю декларацию за 2015 год, я ип, так же хотел сформировать платёжное поручение на сайте налоговой на уплату налога за 4 квартал, но не знаю какое основание платежа выбрать. есть варианты - платежи текущего года, добровольное погашение по истекшим налоговым периодам при отсутствии требования (склоняюсь к этому варианту), погашение задолженности по требованию и т.д. подскажите что выбрать
При оплате через банк-клиент патента иностранного гражданина допустил ошибку в налоговом периоде. Время оплаты не просрочено, а дата периода вместо сентября указан повторно август.
Как исправить ситуацию, чтобы оплата не считалась просроченной и деньги не пропали зря? Повторно оплатить можно, но тогда будет явная просрочка.
Добрый день.
Я ИП, два года назад переехал в Москву из Воронежа в середине года, в процессе перевода моего ИП в Москву столкнулся с тем, что информация о проведенных в первой половине года платежах поступила в ИФНС в Москве неправильно и теперь отражается на неправильном ОКТМО.
В конце мая мне пришло требование об уплате налога. В отделе по урегулированию задолженностей сказали, что надо написать заявление о зачете средств с одного ОКТМО на другой. Заявление я написал. Затем в конце июня я получил письмо о приостановлении операций по счетам. В налоговой сказали, что моё заявление о зачёте средств было одобрено 17 июня и в ближайшее время средства будут учтены.
Однако в конце июля я запросил сверку с налоговой и обнаружил, что зачёт не произведен.
30 июля я снова обратился в налоговую, мне сказали, что 17 июня моё заявление действительно было одобрено, но в дальнейшем отсторнировано. Пообещали разобраться и позвонить. В тот же день перезвонили и сказали, что проблема была в том, что надо было не переплату переводить на ОКТМО с долгом, а наоборот, долг переводить на ОКТМО с переплатой. Сказали, что всё сделают и в течении недели всё проведётся.
Сегодня в личном кабинете налогоплательщика для ИП ситуация не поменялась. Долг на одном ОКТМО, переплата на другом.
Вопросы:
- Что делать в такой ситуации?
- Какое заявление и как лучше подать для зачёта средств?
- Как правильно подать заявление?
- Стоит ли писать жалобу, обращаться к начальник инспекции?
С уважением,
Евгений Перов.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,копию или оригинал нужно отправлять платежного поручения для возврата 50% уплаты гос.пошлины?Это письмо в налоговую инспекцию..
Добрый день, у меня есть договор на раскрутку моего сайта с индивидуальным предпринимателем из Беларуси. Исполнитель не является плательщиком
НДС в соответствии со ст. 286 НК респ. Беларусь (это отражено в договоре). Я являюсь российским ИП с усно и являюсь заказчиком. При попытке отправки рублевого платежа мне отдел валютного контроля моего российского банка отвергает платеж и пишет что я должен указать НДС в платеже согласно статье 148 НК РФ и что данная услуга облагается НДС. Но я не являюсь плательщиком НДС т.к. у меня ИП и мой контрагент тоже. До этого я платил
полгода через другой банк этому же ИП но от ООО,и всё было в порядке. Вопрос--как мне обосновать банку что НДС указывать и платить не нужно.
При оплате единого налога за 2014 год в платежке ошибочно указала ИНН и КПП Пенсионного Фонда РФ вместо ИФНС 30.04.15 ,но назначение платежа и КБК указаны верно. Пенсионный фонд 26.06.15 отказался от этих денег и перенаправил их в УФК. Дозвонилась в УФК и оператор мне подтвердил, что деньги были отправлены в ИФНС 2.07.15, но налоговая этих денег не видит. Они получили выгрузку от УФК за 2 число, но суммы такой нет. Говорят, что они проверяют и получают выгрузку один раз в день. И каждый день говорят "Звоните завтра". Блокировка на счетах стоит. На основном счете заблокирована сумма(как раз единый налог, который никак к ним не поступит), остальные счета не работают.
Учитывая, что сегодня уже 7 июля, начисляются пенни.
сегодня в уфк уже сказали, что они не имеют доступа к системе и не могут сказать статус этого платежа, говорят писать официальное заявление на розыск. Срок исполнения, сответственно, 30 дней.....
Сумма налога большая, у нас есть кредитные обязательства, которые мы не сможем исполнять, если еще 30 дней ждать ответа от уфк.
Что делать? Какие сроки перечисления платежей от уфк в ифнс? как быстро снимется блокировка и произойдет ли это автоматически после поступления единого налога? возможно ли сделать перерассчет пенни с учетом всей этой волокиты и невозможности оперативного взаимодествия с ПФР, УФК и ИФНС?
Здравствуйте,
я зарегистрирован как ИП УСН 6%. Случайно продублировал номера платежных поручений для оплаты взносов в ПФР и ФОМС: при оплате взносов за 2-й квартал использовал те же номера, что и за первый квартал.
Подскажите, пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть в этом случае, и что нужно предпринять, если они возникнут?