Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подать в суд на МТС
Последние вопросы по теме «подать в суд на МТС»
Как подать в суд на МТС банк и каковы последствия?
Здравствуйте! в 2013 году взял кредитную карту МТС-банка на сумму 5000 руб. с льготным периодом! исправно пользовался ей. в 2014 году закрыл счет в ближайшем отделение мтс, за ненедобностью этой карты! В этом году собрался брать ипотеку, был в ужасе когда узнал что в БКИ меня внесли как злостного неплательщика и как оказалось у меня висит долг в 3000 руб, про которые я даже и не знал, мое дело было передано в Русколлект, с ними я соответственно ни каких дел иметь не собираюсь! Как без них можно решить данный вопрос?сотрудница мтс-банка говорить что мое дело продали коллекторскому агенству и мне нужно обращаться в эту агенство для погашения долга. Что еще усложняет, так это то что в моем городе нет отделения МТС - банка. Какое нужно составить обращение или потребовать от них что либо в письменном виде? Я так понимаю придется судиться с ними!?
Как получить номер обратно, если он уже оформлен на другого владельца?
Доброй ночи! Вопрос такой: могу ли я подать в суд на МТС если покупался номер, номером не пользовались, через какое-то время прислали смс, о том что номер заблокирован, договор расторгнут в одностороннем порядке, якобы прошло время пользования сим картой. Написали заявление о восстановлении сим карты, сказали что номер будет закреплён за владельцем, но когда приехали в салон МТС оказалось, что номер оформлен уже на другого человека, как так?!? Что делать не знаем, номер очень нужен! Помогите пожалуйста восстановить справедливость!
Как подать в суд на МТС за некачественно предоставленные услуги?
Здравствуйте. Я хочу подать заявление в суд на компанию МТС.
Дело в том , что 9 месяцев назад мы заключили с ними договор и поставили спутниковую антенну. Но проработала она очень и очень недолго. А точнее ровно один день. Ночью был сильный ветер, и антенна сбилась. После этого мы позвонили монтажнику и он сказал, обращайтесь по новому в единый контактный центр и делайте заявку, с дополнительной оплатой услуг по настройке. А мы уже оплатили за установку 3000, как за сложный монтаж. Хотя, по сути антенна была закреплена на неустойчивой трубе, закопанной в землю, диаметром 10 см. Через два дня мы написали письменную претензию и сделали заявку на монтажника, чтобы он приехал и хорошо установил, за счет компании, так как услуга была оказана некачественно. По истечению контрольных сроков исполнения претензий, с нами никто не связался. Позвонив по номеру 0877, мы неоднократно оставляли заявки. После чего, написали очередную письменную претензию... Ответа также не последовало. Такая ситуация складывается уже на протяжении 9 месяцев. Сначала, мы пытались добиться от компании МТС, чтобы они качественно установили антенну, затем , чтобы они приехали и забрали оборудование и расторгнуть с ними договор. Но принимать оборудование и заявление в ближайшем населенном пункте, от места установления антенны, специалисты МТС отказались. И об этом у меня есть видео ролик. Мотивировали они свой отказ тем, что договор заключен на другого человека...Договор заключала письменно моя мама, а звонил в МТС подавал заявку на установку мой супруг. Они требовали увидеть супруга, а не владельца по договору. И прокомментировали так, что можно выбросить данный договор в урну, и никакой силы он не имеет. В общем договор с горем пополам расторгли. Теперь мы не можем избавиться от самого оборудования...
Подскажите пожалуйста, как нам быть. Как правильно подать в суд на возмещение материальных убытков и морального ущерба?
С уважением, Ольга.
Можно ли подать в суд на оператора связи за постоянные ошибочные сообщения о наличии задолженности?
Хочу подать в суд на компанию МТС. Мною, 25,04,17 была оплачена абонентская плата за пользование связью . С мая мне начали приходить голосовые рассылки и сообщения о задолженности за услуги связи, а так же сообщения с угрозами, что" ПАО МТС вправе поручить взыскание долга третьим лицам..." Я неоднократно звонила и спрашивала откуда долг, на что оператор отвечала . что сообщение отправлено ошибочно..однако сообщения и звонки продолжали поступать.Считаю, что вправе подать в суд за принесение мне морального вреда...Подскажите, в какой суд стоит обращаться
Могу ли я подать в суд на МТС, если они не расторгли договор после моего заявления?
30.10.2016 г я расторгла договор на использование домашнего интернета, сдала оборудование, написала заявление о возврате денежных средств на балансе на номер телефона. 29.12.2016 выясняется, что договор не расторгнут и у меня уже задолженность
Как подать в суд на МТС за списание денег со счета без предупреждения?
купила новый смартфон поменяли старую симку на новую ни о чём не предупредили за несколько часов сняли за мобильный интернет более3000 тысяч рублей на старом интернета не было говорят что новые телефоны имеют функцию снимать сами телефон заблокирован дозвониться никуда не могу
Как подать в суд на сотового оператора, если условия договора были изменены в худшую сторону?
Покупал симкарту в 2014 я,так монимаю с договором!!!! В данный момент условия изменились не в мою пользу.Хочу подать в суд на МТС За нарушение договора и отношение!!!!!!
Как составить иск в отношении сотового оператора, если условия оказания услуг изменились в худшую сторону?
Покупал симкарту в 2014 я,так монимаю с договором!!!! В данный момент условия изменились не в мою пользу.Хочу подать в суд на МТС За нарушение договора и отношение!!!!!!
Как подать в суд на МТС, если была за границей и баланс перешел в минус?
Здравствуйте) я была за границей и пользовалась мтс и когда приехала в россию то оказался долг минус 9000 руб и меня заблокировали.Но спустя неделю долг вырос до 25000 рублей. У меня стоял лимит на 3000 рублей,но они почему то меня не заблокировали.Я пошла в мтс и мне сказали пишите претензию и я написала и через 5 дней позвонила женщина с мтс и сказала что я должна оплатить долг обязательно.Незнаю что делать дальше.Решила подать в суд на мтс.
Подать в суд на компанию МТС
Здравствуйте, компания МТС произвела некорректную тарификацию за пользование услугой доступа в интернет в роуминге, то есть не подключила скидку, хотя смс с подтверждением подключения услуги пришло, отправил письмо в службу поддержки с описанием проблемы, приложил скриншоты смс о подключении скидки на интернет и детализацию, из которых ясно видно , что тарификация произведена неверно (во вложениях). В ответ получил сообщение о том, что услуга была подключена позднее указанного мной времени и причин для перерасчета у них нет. Номер оформлен на юр. лицо. Вопрос: какие док-ты потребуются для подачи искового заявления. Нужно ли нотариально заверять распечатку детализации и пришедшие на телефон текстовые сообщения с подтверждением подключения услуги (скидки). Заранее спасибо
Можно ли подать в суд на компанию МТС, если в результате мошеннических действий с моей банковской карты были переведены все средства?
Добрый день Мне пришло СМС с текстом :Любовь вот фото .предлагаем обмен с доплатой. так как я продаю дом я без задней мысли нажала и мне заблокировали телефон я не могла не позвонить не написать смс(думала сломался)А потом я обнаружила пропажу денег с кредитной карты Сбербанка.К моему номеру телефона подключили услугу Автоплатеж и перевели деньги Я никакого согласия не давалаНаписала претензию в офисе МТС и теперь не могу получить ответЧто мне делать?Куда можно обратиться ?
Как подать иск и в какой суд на компания МТС?
Я Соколова Ирина Анатольевна 26.02.1971 г.р. проживаю по адресу Приморский край г. Находка ул. Павлова 15-1.
Купила сим карту 89146650027 лицевой счет 225383208945, в компании МТС по тарифному плану «полный ноль», для использования в мобильном телефоне моей дочери Виктории 2005 года рождения. Телефонным аппаратом марки ДНС она пользовалась с февраля 2015 года. На услуги связи в среднем тратила около 200 руб. ежемесячно.
С 09.09.2015г. по 18.10.2015г. с моего номера 89146650027 проходили списания за пользованием интернетом. На данном номере была услуга на полном доверии, которая позволяла уходить в минус 300 руб. С момента начала списания средств за интернет кредитный лимит увеличился до минус 3000 руб. без моего согласия и каких-либо уведомлений, то есть компания навязала мне возможность уйти в столь большой минус без моего согласия.
В октябре 2015 года я обратилась в компанию МТС для того чтобы получить копию договора по моей сим карте, так как оригинал договора не сохранился.
С октября 2015 года я неоднократно подавала в компанию МТС претензии на проведение перерасчета об образовавшейся задолженности по вине компании, навязавшей мне услуги. В ответ получала письма, которые прилагаю. В последнем письме прозвучала угроза «В случае не поступления средств в указанный срок, ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга».
Сумма образовавшейся задолженности 2862 руб. 81 коп. для меня является очень значительной, тем более, что эти услуги фактически были навязаны без моего согласия. И все праздничные выходные дни с 30.12.2015г. по 10.01.2016г. на мой контактный действующий телефон приходили смс и голосовые сообщения о том, что ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга».
Могу ли я подать в суд на действия компании МТС?
Мне продали сим карту в салоне МТС, номер которой принадлежал другому частному лицу. Установить это удалось по частым звонкам с банка ВТБ 24 который постоянно оповещает о задолженности с помощью автоответчика. Звонят каждый день в самое неподходящее для меня время. Обращался в банк ВТБ с подобным вопросом по телефону , мне ответили что нужно придти и написать заявление , тогда звонки прекратятся. Исходя из этого делается вывод если МТС заботится о своих клиентах давая им полное право и независимость в использовании своих услуг, почему так халатно относятся к номерам которые принадлежали недобросовестным владельца скрывающимся от своих долгов. Я взял сим карту МТС не для того чтобы потом решать чужие не относящиеся ко мне проблемы, такие как приезд банк ВТБ так как это может стоить моих собственных денег и времени...
Хочу подать в суд на МТС за ненадлежащее оказание услуг
Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно "Напоминали" мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось - не моего). Свой счёт наизусть я не помню. договор был дома. а мы в отъезде. поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ. И ещё написали, что они не обязаны разыскивать платежи. Вот как!
Правомерно ли требовать возврата денежных средств? На какую статью закона о ЗПП я могу ссылаться при подаче документов в суд? Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый не подходщий момент) Каковы разумные размеры морального вреда?
Как подать в суд на МТС за подключение услуг без моего ведома?
Здравствуйте.У меня такая проблема. МТС подключает различные услуги без моего ведома и отключить их оч тяжко. Шо мiнi робiты?
Ищете ответ? Спросить юриста проще