Права покупателя в магазине или иных торговых точках регулируются, в первую очередь, законом, Конституцией РФ и, в последнюю, внутренними правилами и распорядком торговой точки. Внутренние правила любой торговой точки выстраиваются в соответствии с Письмом Роскомторга 1–314/32–9 и некоторых других письмах и приказах комитета.
Вы должны знать свои обязанности: например, вызывающее столько негатива требование администрации торговых центров оставлять домашних животных вовне залов вполне законно. А вот запрет на вход в магазин продуктов или бытовой техники с коляской — незаконен.
Сложности с определением прав и обязанностей возникают в ситуациях спорных, а также из-за того, что у покупателя просто нет времени для выработки правильного поведения. Проконсультироваться с квалифицированным юристом вы всегда можете на портале Правовед.ru. Ответы на вопросы вы получите он-лайн или по телефону.
Последние вопросы по теме «права покупателя в магазине»
Вопрос по теме « Права покупателя в магазине» я - консультант, по запарке ошиблась с цветом краски и продала не тот цвет что хотел покупатель. Покупатель по своей невнимательности покрасился, не доволен цветом, требует 10 тысяч конкретно с меня за причинения ущерба, что в этой ситуации мне делать?
Добрый день я хотел бы спросить
Я не совершено летний хотел бы узнать могу ли я снимать на камеру то как в магазинах мы с друзьями ищем просрочку
Имеют ли право нам сказать что съёмка запрещена?
На что могут ссылаться?
Какие есть статьи УК РФ на эту тему?
Здравствуйте, подскажите как действовать дальше. Я являюсь продавцом. Был продан мной запчасть насос гидроусилителя. Через 12 дней приносит покупатель и говорит что не работает приносит заказ наряд со станции СТО. И претензию в который просит вернуть уплаченную сумму за товар и за его установку и снятие.
Здравствуйте.подскажите как быть.купили сегодня палатку в магазине нам ее показали но мы не обращали анимание на деыфекты итд нас интересовал сбор.приехали домой начали раскладывать а там дырка на потолке и нет крепления.обратно не успели увезти.поедем завтра с утра.но есть какие то сомнения что нам не вернут деньги т.к в магазине ее устанавливали.как нам быть в такой ситуации.и что делать если откажутся вернуть деньги
Здравствуйте! Не давно я заказывала товар в интернет магазине! Просто у меня так получилось что я не могу оплатить за товар напряжёнка с деньгами.я отказалась от товара. Теперь они требуют что я оплатила какую то сумму за доставку что ли. Скажите я могу никакую оплату не делать?они имеет ли меня подавать в суд?
Я ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, Я ПОСЧИТАЛА, ЧТО МНЕ НЕ ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ СИГАРЕТЫ ПО ТЕРМИНАЛУ, ТАК КАК З,7% ОТДАЮ БАНКУ, И 2% ПРОДАВЦУ, И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЕЩЁ МАЛЕНЬКО НАДО ДОПЛАТИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ЗА,ТО ЧТО ОН КУПИЛ СИГАРЕТЫ. ПРАВОМЕРЕН ЛИ ОТКАЗ СИГАРЕТ ПО ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЕ, ЕСЛИ ДА, ТО ЧЕМ Я МОГУ АРГУМЕНТИРОВАТЬ?
Не очень адекватный покупатель постоянно пишет жалобы на то, что на выходе из магазина его просят предъявить чек на товары в пакете, который он не сдал в камеру хранения и купил в другом магазине (продукты питания, которые есть в продаже и в нашем магазине), сегодня я попросил его покинуть территорию магазина сказав, что ему отказано в обслуживании. Был ли я прав?
Добрый день. Хочу открыть службу доставки еды из продуктовых магазинов, интересен вопрос налогообложения, так как собираюсь осуществлять саму доставку бесплатно, а доход будет с кэшбэка. То есть по факту у людей я буду брать деньги только за фактическую стоимость продуктов в магазине. Будет ли облагаться налогом кэшбэк?
Я хочу купить просроченный товар в магазине "Пятерочка" и обменять его по акции, но директор отказывается его продавать. Имеют ли право так делать? Ведь это является публичной офертой и плюсом за нас 469 стать ГК РФ 2 пункт: "Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями." Т.е. я могу сказать, что этот товар мне нужен просто для того, чтобы поставить на полку и смотреть на него и они обязаны будут его продать? Ведь товар, даже просроченный, удовлетворяет моим целям.
Против меня идет 4 пункт этой же статьи: "Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям."
Кто и что в данной ситуации должен делать?
У меня продуктовый магазин. Пришли полицейские просто проверить документы на пиво если ттн на него. Во время проверки документов полицейский открыл холодильник с соками и начал смотретьискать сроки годности у напитковтебя и нашел одну бутылку с итекшим сроком годности и написал протакол пр статье обман покупателей. Правомерно ли действия сотрудников полиции?
Здравствуйте!Вчера купила мужу в подарок телефон,он оказался неисправен.Сегодя отвезла его назад магазин,продовец проверил ,он не исправен
.Деньги возвращать отказались,только после экспертизы.Или согласны обненять на другой,но не дешевле этого,покупать в этом салоне телефон уже не хочу,при мне ещё 2 покупателя пришли с неисправными телефонами.прав ли продавец?
Мы с сужем купили шкаф -горку. Сразу оплатили доставку и сборку. Товар доставили , коробка , в которой находились доски, быда повреждена. Я осмотрела эти участки, где были видны части от шкафа, повреждений самого шкафа не заметила. Из-за очень большого веса и роста товара, вскрывать его не стала. Подумала , что с этим разберется сборщик через пару дней. Подписала документы , что товар доставлен и претензий не имею. Но сразу после их ухода, я обратила внимание на маленькую дырочку в коробке, если присмотрется, то внутри заметно повреждение большой доски. На мои звонки магазин не отвечал. И только на следующей день мы созвонились. Мне посоветовали сфотографировать доставленный товар, что я уже и сделала перед звонком. Коробки до сих пор не вскрывала. Какие у меня есть шансы , что сломанные части от шкафа поменяют?
зДРАВствуйте что я могу сделать, если в продуктовом магазине директор и управляющая отказывают в обслуживании, а после того, как я попросила книгу жалоб и предложений выкинули мои вещи и сказали что разобьют лицо, это неоднократно и зафиксирована видеозапись в моем телефоне? спасибо
Добрый день! Мы купили кирпич и оплатили доставку. Кирпич привезли, но когда мы его распаковали, то обнаружили, что 60% кирпича бракованно (разбит). Решили вернуть кирпич обратно поставщику. Поставщик не возражает, но вопрос в доставке. должен ли поставщик вернуть деньги за доставку, осуществляемую его же организацией?
Добрый день! Открываю интернет-магазин (aramart.ru), в котором будут продаваться продукты питания. Нашел очень много информации, старой, общей. Ничего конкретного, только перегруз мозгов.
Подскажите пожалуйста:
какими нормативными актами будет регламентироваться организация и работа подобного магазина (заказ и доставка продуктов продуктов с с/х рынка покупателю через Инт-Маг)? Где прописаны возможные справки и разрешения для подобной деятельности, если они необходимы? Кто ответственный за продукт: я или продавец на рынке?
Заранее огромное спасибо! С праздником Победы!