Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров
Последние вопросы по теме «правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров»
Обеспечение организации специалистом по безопасности дорожного движения
Организация начала заниматься не профильным делом(коммерческими перевозками-возили для себя самолеты а, и после окончания перевозок на себя, решили что бы грузовики не простаивали, осваивать коммерческую деятельность ), узнали ччто необходимо организации обеспечить соответствии специалиста, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, профессиональным и квалификационным требованиям. Определить на должность ответственного за БДД специалиста с необходимым уровнем знаний и умений (п. 16.1, п. 16.2 профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, утвержденным приказом Минтранса РФ от 28.09.2015 № 287, п. 8 правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 г. № 7, ст. 20 ФЗ РФ от 10.12.1995 г. № 196 -ФЗ "О безопасности дорожного движения") Вопрос. Организации обязательно трудоустраивать специалиста по БДД, соответствующего всех вышесказанных параметрам или можно заключить с другой организацией договор о предоставлении сотрудника или договор возмездного оказания услуг с физ.лицом (Заказчик и Исполнитель) о предоставлении работника БДД. Как правильно сделать? Поступить?
Может ли город устанавливать свои правила перевозок пассажиров транспортном, не противоречащие федеральному законодательству
Попросил администрацию города внести изменения в правила пользования трамваями троллейбусами и автобусами в городе Липецке, которые бы уточняли расстояние между дверьми автобуса/троллейбуса и посадочной площадкой (0,2-0,3 м). На что мне ответили отказом, т.к. нормы действующего федерального законодательства расширительному толкованию не подлежат.
Правомерен ли такой ответ? И зачем тогда вообще нужны муниципальные правовые акты, если они будут дублировать ФЗ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы