Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Подскажите по СИД. За месяц до истечения СИД, даты заключения кредитного договора, подал досудебную претензию в банк Восточный о возврате незаконно навязанной страховки. Сейчас прошло 6 месяцев. Банк в телефонном разговоре говорит что СИД прошел, страховка единовременно взята в день заключения договора и теперь я не могу ее истребовать в суде. Моя досудебная претензия разве не обнулила СИД. Не пойму.
08.11.2014г., я заключил договор с банком Связной на выпуск карточки. Все условия открытия счета меня удовлетворяли.19.02.2015г пришло сообщение , что с 16.02.2015г. изменились тарифы обслуживания моей карты. основные изменения коснулись межбанковских переводов и условия снятия наличных. Условия, которые они сейчас предлагают, я считаю кабальными. На таких условиях я бы никогда не заключил договор с банком. Хочу начать борьбу за свои права. Писал в роспотребнадзор, они мне сказали, что это не их компетенция.Сейчас хочу написать претензию в банк связной. Сколько будут стоить ваши услуги
16 декабря 2010 г.дочь произвела оплату за автомодель японской фирме в сумме 6086 йен.Конвертацию и перевод денег произвел филиал банка ВТБ 24 №3652 в г.Белгороде , удержав с нее вознаграждение в сумме 2000 йен.Никаких ссылок на возможное дополнительное вознаграждение ни банку ВТБ24, ни банкам посредникам в тексте договора нет.Однако, спустя примерно год и далее с периодичностью 1-2 раза в год из банка приходят звонки сотрудников, настаивающих на уплате дополнительного вознаграждения банку ВТБ 24, т.к.им пришлось ,якобы,выплатить посреднику 1702,93 руб.о которых они толи не знали, толи неожиданно возникли-это непонятно,т.к ни разу от банка не было получено письмо с разьяснением претензии, только телефонные звонки.Поводом же к этому обращению к Вам явилось письмо из ВТБ24,полученное 6.03.2015,которым банк извещает о направлении в налоговую инспекцию справки о доходах физ. лица( дочери) в сумме той самой недоплаты 1702,93 руб.полученного ею в 2014 (??) году.Невелик налог-221 руб.,возмущает безответственность наглость работников банка.Кто же тут прав ?
18 декабря 2014 в банке оформил на свое имя потребительский кредит и заключил страховую программу жизни и здоровья. Изначально подключать страховую программу не было намерений . Однако, специалист, оформлявший кредитный договор уточнил , что без подключения страховой программы кредит не будет одобрен, так же специалист заверил что от страховой программы можно отказаться в течении месяца и денежные средства по данной программе возвратят.
17 января 2015 я позвонил по телефону горячей линии и сотрудник подтвердил информацию по срокам написания заявления на отказ от страховой программы, а именно что данное заявление можно написать в течении 30 календарных дней. В этот же день я обратился к сотруднику ОАО"Сбербанк " в то же отделение и написал заявление на отказ от страховой программы. Сотрудник принял данное заявление и уверил что денежные средства вернуться в течении 30 календарных дней.
18 февраля 2015 я еще раз обратился в банк так как денежные средства не поступили и уже в разговоре с администратором было выяснено, что по моему заявлению был оформлен отказ. Со слов администратора мне было отказано по причине того что в сентябре 2014 года вышел закон, где сроки написания заявления были снижены до 14 календарных дней с момента заключения договора.
27 февраля 2015 года я снова обратился в отделение для разъяснения данной ситуации, а именно, по какой причине меня как клиента банка дезинформировали о сроках написания данного заявления, на что сотрудник сказал, что данные изменения были проведены в декабре 2014 года. На просьбу ознакомиться с юридическим документом регулирующим сроки написания заявления на отказ от страховой программы и возврата денежных средств, сотрудник сказал, что это документ внутреннего регламента и отсутствует в общем доступе.
В данной ситуации я неоднократно был дезинформирован сотрудниками отделения.
Я написал жалобу по данному вопросу в которой затребовал возврата невыплаченных денег. Жду ответа.
Здравствуйте! С карты " Сбербанка" списали денежные средства неизвестные лица, в банке говорят пишите претензию в свободной форме, заявление в полицию уже подали. Как грамотно составить претензию, и на какую статью закона РФ ссылаться? Заранее, спасибо!
20 дней назад я взяла потребительский кредит. Был оформлен договор страхования. Могу ли я расторгнуть договор страхования досрочно и вернуть страховую сумму в связи с условиями договора, ущемляющими права потребителей? Спасибо.
С уважением Валентина.
Добрый день. Брала потребительский кредит в "Восточном экспрессе", очень нуждалась в деньгах, поэтому быстро подписали все документы. Только потом увидела, что страховка включена огромная. В банке говорят, что можно было отказаться в течение 5 дней (прошел год), а сейчас уже поздно. Правы ли они? Не надеюсь вернуть уже уплаченную сумму. Хочу хотя бы отказаться от страховки на остальной срок.
Подали письменную претензию о товаре ненадлежащего качества и возврате денежных средств. В течении какого срока должны рассмотреть и удовлетворить претензию? Продавец утверждает, что в течении 10 РАБОЧИХ дней и бросает трубку.
Здравствуй , не знаю с чего начать! Вот претензия в банк!Чего можно ожидать от этого дела?подскажите пожалуйста, спасибо!
от Елены
г. Ярославль, ул.Звездная д.9 кор.3 кв.75
паспорт серии 7804 № 443646 выдан 22.02.06
Фрунзенским РОВД г. Ярославля
т.
Претензия
13.12.2014 года между мной, Еленой и ОАО «Сбербанк России» был заключен кредитный договор № 111111, где сумма кредита составила 549750 рублей сроком на 60 месяцев, договор о сберегательном счете № Х от 13.12.14г. Так же на меня была возложена обязанность по страхованию жизни и здоровья (т.е. подключение к программе страхования). Банковский работник, менеджер по продажам Татьяна при заключении кредитного договора пояснила мне, что кредит выдается только тем лицам, кто подключается к программе страховой защиты заемщиков и эта услуга является обязательной. Без согласия на участие в данной программе в выдаче кредита будет отказано. Татьяна. так же пояснила, что в случае досрочного погашения суммы кредита, страховая сумма будет выплачена в полном размере за минусом дней пользования услугой страхования. Татьяна. не были выданы Условия участия в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО «Сбербанк России», а предоставлено только заявление на страхование. За подключение к программе страхования мной было оплачено 49750 руб.
27.12.2014 года кредит мной был полностью погашен и сумма была внесена в кассу банка. 29.12.2014 года мной было написано заявление о возврате платы за подключение к Программе страхования. Сумма страховой премии составила 24887,25 . Как объяснил Сотрудник Банка, что на основание изменения Условий участия в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщика от сентября 2014 г., при полном досрочном погашении кредита в течение первого года действия Кредитного договора выплачивается только 57,5 % суммы платы за подключение к Программе страхования, рассчитанной за остаток срока страхования (в полных месяцах) и за минусом налога на доходы физических лиц по ставке 13 %. Сотрудник Банка Татьяна. при заключение Кредитного Договора, довела до меня недостоверную информацию. Считаю, действия банка по возврату страховой премии незаконны в силу следующего.
Личное страхование поставлено в безусловные обязательства заемщика, что является фактическим навязыванием заемщику, как потребителю финансовой услуги, дополнительных услуг, требующих дополнительных затрат, ущемляя тем самым права потребителя и условия об обязательном заключении договора личного страхования заемщика является неправомерным. В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Считаю, что действия банка нарушают мои права как потребителя, регламентированные ст.37 Закона «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Так в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Считаю, что незаконные действия работников Вашего Банка и их халатность нарушили требования действующего законодательства, злоупотребили своими правами, введя меня в заблуждение.
На основании вышеизложенного: Требую в течении 10 дней с момента получения претензии возвратить мне уплаченную мной сумму страховой премии в размере 49750 рублей (Сорок девять тысяч семьсот пятьдесят рублей) иначе я буду вынуждена обратиться в суд.
«_____» ___________________ г. _______________________ __________________________
Здравствуйте! Я произвёл платёж в интернет-банке. Банк списал деньги со счёта, заверяет меня, что платёж ушёл, но деньги по назначению не поступили. Платёжная система-получатель говорит, что средства не поступали. Написал претензию в банк. Прошла неделя, вопрос так и не решён. Что можно предпринять? Спасибо.
Здравствуйте.
Очень нужна консультация юриста.
В конце года ( во время ажиотажа) нами была куплена машина в автокредит. Одобрение банка получили быстро и хорошими процентными ставками. Уже во время подписания договора кредитования, выяснилось, что банк дополнительно в сумму договора вносит стоимость добровольной страховки от несчастных случаев и болезней, о которой до этого момента ничего не говорилось. Раздумывать было не когда и мы подписали все документы.
Можем ли мы теперь отказаться от страховки и убрать эту сумму из кредитного договора, тем более, что собираемся досрочно закрыть автокредит.Какие меры надо предпринять? Спасибо заранее .
Возможно ли отказаться от страхования жизни и здоровья, а также от потери работы, если при заключении кредитного договора были выдвинуты условия:
1. С страховкой ставка 14,5%
2. Без страховки ставка 30%
Кредит с страховкой на данный момент действует 5 месяцев (страховка 750 000!!! руб)
Добрый день!
На данный момент заключен договор и дополнительное соглашение с подрядчиком на выполнение ремонтных работ (физическое лицо). Ремонтные работы не выполняются, на вопросы в письменном виде подрядчик отвечать отказывается.
Могу ли я написать ему претензию? В какие сроки он должен мне на нее ответить? В договоре по рассмотрению претензии, да и вобще о претензии нет ни слова.
Спасибо