В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
смартфон ещё на гарантии перестал работать. написала претензию в магазин с просьбой замены на такой же и выдачей сменного аппарата. Претензию принял продавец из магазина, подписал два экземпляра документов (один-мне, один-им) и ушел, не взглянув даже на телефон. Когда я спросила, что дальше, сказал, что дней через 10 ждать ответа(но они не уверенны как быстро сработает почта, поэтому может и не 10 дней, а побольше) на претензию. Подскажите пожалуйста, как надо правильно поступать в таких случаях, ведь в ЗЗПП написано, что поменять товар они обязаны в течении 7 дней? А они только дней10 собираюся рассматривать претензию, а потом же ещё смартфон на экспертизу надо? Да, они мне ещё начали высказывать,почему это я не в ремонт свой телефон повезла, а в магазин?
, вопрос №1092305, Наталья Шаповаленко, г. Ростов-на-Дону
21.12.2015 была куплена короткая норковая шуба для езды за рулём. С первого раза на сиденье начали оставаться волосики на сиденье в огромном количестве, а так же на кожаной сумке. После пяти дней носки, я решила вернуть шубу обратно в магазин.04.01.2016 отнесла в магазин шубу и написала претензию. В магазине отказались забирать шубу, сказали отправят на экспертизу. Во время сдачи шубы, обнаружилось залысина под мышкой. 07.01.2016 мне позвонил руководитель гарантийной службы и сказала что в сыпании меха виноваты мои чехлы в машине, а залысину они отремонтируют. Я отказалась. И попросила предоставить мне новую аналогичную шубу. Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я рассчитывать на замену?
21.12.2015 была куплена короткая норковая шуба для езды за рулём. С первого раза на сиденье начали оставаться волосики на сиденье в огромном количестве, а так же на кожаной сумке. После пяти дней носки, я решила вернуть шубу обратно в магазин.04.01.2016 отнесла в магазин шубу и написала претензию. В магазине отказались забирать шубу, сказали отправят на экспертизу. Во время сдачи шубы, обнаружилось залысина под мышкой. 07.01.2016 мне позвонил руководитель гарантийной службы и сказала что в сыпании меха виноваты мои чехлы в машине, а залысину они отремонтируют. Я отказалась. И попросила предоставить мне новую аналогичную шубу. Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я рассчитывать на замену?
21.12.2015 была куплена короткая норковая шуба для езды за рулём. С первого раза на сиденье начали оставаться волосики на сиденье в огромном количестве, а так же на кожаной сумке. После пяти дней носки, я решила вернуть шубу обратно в магазин.04.01.2016 отнесла в магазин шубу и написала претензию. В магазине отказались забирать шубу, сказали отправят на экспертизу. Во время сдачи шубы, обнаружилось залысина под мышкой. 07.01.2016 мне позвонил руководитель гарантийной службы и сказала что в сыпании меха виноваты мои чехлы в машине, а залысину они отремонтируют. Я отказалась. И попросила предоставить мне новую аналогичную шубу. Кто прав в данной ситуации? Смогу ли я рассчитывать на замену?
купила газ колонку 25 декабря.она оказалась неисправна есть акт.написала претензию в магазин.они деньги не возвращают говорят нужно проверить в мастерской.я колонку им не отдаю боюсь сломают.
кто прав?
Купил телефон Билайн по акции «Телефон+Услуги связи» в чеке суммы стоят отдельно телефон – 1590 руб, связь 900 руб.
В течении года телефон сломался и был сдан по гарантии. Пришло заключение специалиста что телефон неисправен и признан гарантийным, телефон должен быть заменен или возвращены деньги.
Телефонов в наличии таких нет последний сказали продали 2 месяца назад.
Написал претензию в магазин о расторжении договора купли-протажи и возврате денег согласно п.4 ст.24 закона о защите прав потребителя.
Цена телефона без акции с официального сайта Билайн 3290 руб.
Пришел ответ на претензию, что мне были предоставлены услуги связи и что мне буде возвращено 1590 руб.
Прав ли продавец ? или нужно подавать в суд.
Добрый день, такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к продавец должен оформить заявку на проверку и нужна моя подпись. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 6 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?Не "перезапущу" ли им срок, если поеду, а если не поеду, не будет ли это для них отговоркой в суде? Какой срок проверки качества, через сколько можно обращаться в суд? (доп. гарантия заканчивается 6.01.16)
Подал претензию в магазин об обмене товара ненадлежащего качества. Магазин согласен выполнить одни требования (обмен на другую модель) но не согласен с другими (оценка убытков и оценочной стоимости).
Как поступить правильно: добиваться в суде выполнения всех требований претензии, или сделать обмен товара, а потом добиваться компенсаций? Претензия рассматривается как единое целое? Или правильней, раз не хотят выполнять все требования, подать новую претензию - на возврат денег за товар?
Здравствуйте. Купили мебель в гостиную. Когда привезли мебель и мы открыли коробки пошел неприятный запах, мы этому значения не придали, подумали выветрится. Вот уже 1,5 месяца стоит в собранном виде а запах не уходит, проветривания не помогают.если находится в зале несколько часов то начинает тошнить и першит в горле. Написала претензию в магазин. Приезжали с фабрики, понюхали и сказали что заберут. Но сегодня выяснилось что забирать никто не собирается. Магазин ссылается на фабрику, а фабрика на магазин. Мне предоставили деклорацию о соответствии и завтра пообещали что ответят на претензию письменно. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Заказать экспертизу в СЭС самой или написать претензию на проаедение экспертизы продавцом за его счет. И какую экспертизу лучше провести?
Куплен телефон сони в я ременное магазине в течение 14 дней предъявила претензию в магазин с просьбой вернуть деньги. Магазин отказался взять телефон на возврат денег.написала заявление юристу.от юриста ответе не получила.сдала тел.на экспертизу в магазин. Телефон пришел с ремонта.опять не работает что делать?
, вопрос №1069881, ушка лова марина, г. Ростов-на-Дону
Мною был приобретен сотовый тел,сенсорный в апреле 2015. Он начал глючить..написав претензию в магазин,получила ответ обратиться в сервисный центр.Тел на гарантии...Мои дальнейшие действия?
купила сапоги осень 30.08 на распродаже. При покупке подписывала какую-то листовку что якобы возврата обмена нет.
в сезон начала носить через 3 недели лопнула кожа на обоих сапогах.
Написала претензию в магазин.
Обязаны ли они вернуть деньги ведь брак был скрытым?
Я сделаю независимую экспертизу сама если это поможет.
Просто правомерны ли их действия, заставлять подписывать бумагу об отсутствии возможности возрата и обмена.
04.11.14 купила телефон,гарантия 12 мес.В мае 15г. он начал выдавать сюрпризы.Времени не было сдать.Сдала в сервис 14.10.15,позвонили 15.10.,сказали,что готов,16.10.забрала.Проработал нормально 1,5-2 недели и снова начал выдавать ТЕ ЖЕ самые сюрпризы+прибавились новые.03.11.15 отвезла второй раз в сервис 19.11.15 -забрала.Прошло 1,5-2 недели нормальной работы и опять все то же самое.Третий раз нести в сервис не хочу.Сегодня отнесла претензию в магазин,сказали,что гарантия закончилась,но заявление приняли и сказали,что в течении 10 дней будут рассматривать.Телефон я не сдала.На что я могу насчитывать в данной ситуации и смогу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте! При покупке телефона заплатил за еще один дополнительный постгарантийного (по истечении гарантии производителя) сервисного обслуживания. На втором году пользования телефоном, он вышел из строя(перестал работать экран). По этой дополнительной гарантии телефон приняли на ремонт. Согласно квитанции "Устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно". Телефон приняли 22.09.15 и 60 дней истекли 21.11.15 плюс неделя на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Могу ли я обратится с претензией в магазин о возврате денег или замене на новый телефон? И какую сумму требовать указанную в чеке на покупку телефона или с учетом суммы на постгарантийное обслуживание? В случае если возможен только обмен сломанного телефона, то его меняют на новый аналогичный или телефон другой модели в пределах суммы заплаченной за старый(сломанный) телефон?