В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
здравствуйте подскажите что сделать сломался телефон второй раз написал претензию в магазин сказали надо бумажку с сервесного центра что есть неисправность сходил взяли тел.на проверку качества каким то образом сделали но проработав 2 часа он выключился снова и все! после тк я уехал по работе жена увезла его в сервесный центр и сдала на ремонт! теперь позвонили по претензии с магазина с казали чтобы подошел за деньгами или обменом на другой телефон! что делать телефон то в сервесном центре?
добрый день! писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, однако ошибочно сослалась на статью 22, а не 21. На сколько критичен этот момент и могу ли я рассчитывать на возврат средств в течение 10 дней, а не на обмен до 20-ти дней?
Купил в интернет-магазине (г. Москва) видеорегистратор, оплатил товар при получении (г. Северодвинск) в полном объеме. При первом включении прибора установил, что он не рабочий. Обратился к сотрудникам интернет-магазина, описал ситуацию - мне предложили отправлять товар обратно с направлением претензии, прислали по эл. почте образец бланка претензии. Направил товар бандеролью по адресу интернет-магазина, в тот же день направил претензию с копиями все чеков и требованием вернуть денежные средства в полном объеме (включая оплаченные мною расходы по доставке и возврату) заказным письмом с уведомлением. Также продублировал (сканированные копии) на эл. адрес магазина и непосредственно его директора. Дальше тишина - почтовые отправления интернет-магазин не получает (жду кода вернутся по истечению срока хранения), на повторные эл. письма не отвечают, на сайте магазина по номеру моего заказа отметка "рекламации". Прошу совета о моих дальнейших действиях.
Прикрепляю файлы моей претензии.
Заранее большое спасибо.
С уважением, Виталий
Здравствуйте подскажите пожалуйста хочу подать претензию в магазин связной. Купил в интернет магазине по карте чехол для телефона они мне отправили его в магазин связной который находится в нашей области где я его успешно забрал и где мне выдали чек. Но прийдя домой и поменяв чехол к телефону он неподошел. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №1043849, Юдин Николай Сергеевич, г. Котлас
Добрый день!
Возможно, Вы сможете мне помочь составить иск или посоветовать куда обратиться.
Телефон купили 14.02 в билайн, работал с теле 2 с момента покупки, сразу был разлочен под все сети, 18.06 сдали в ремонт по причине - выключился, не реагировал на зарядное. через 3 недели получили, по документам по гарантии заменили системную плату. при установке сим карты стал запрашивать код доступа сети,нас отправили в билайн какпродавцу аппарата, оттуда в алькател, а там обратно в сервисный центр. Второй раз сдала в ремонт 18.07 по этой причине - не подключаетс к оператору. Был там две недели, потом вернули в том же состоянии с рекомендацией идти в билайн, документы дали как будто на диагностику за 400 рублей, но я не платила. Коды доступа к сети билайн давали по претензии, но ни один не подходит. 15.09 написала претензию в магазин на расторжение договора, и отправила заказным письмом. Ответили звонком - пригласили сдать аппарат и обещали перевести деньги на карту. сдала 30.09, дали акт передачи, денег до сих пор нет. 14 ноября написала претензию на возврат денежных средств - до сих пор тишина.
Здравствуйте. Мы подали претензию в магазин на возврат мебели. Пл закону магазин нам должен ответить в течении 10 рабочих дней. Вопрос: он должен на вручить ответ в течении 10 дней (по адресу или позвонить попросить забрать) или он имеет право ответить оставить ответ в магазине и нам ничего неговорить и это мы должны сами в течении этого срока забрать ответ? Как правильно? Просто мы ничего так и не получили от магазина ( в магазин ещё не ездили) Можем мы по закону возвращать мебель, тк продавец нам не ответил.
Здравствуйте.
28.10.15 я купила планшет в салоне сотовой связи. При покупке планшет, естественно, досконально никто не проверяет на предмет работы всех программ, т.к. для этого нужно создавать аккаунт пользователя. Продавец при мне его включил, показал программы, т.е. то, что установлено - все работало.
В этот же день дома я начала им пользоваться и начались проблема, работает он некорректно, постоянно зависает, сам перезагружается, не устанавливает программы из авторизованного магазина приложений Гугл, при этом зависает и перезагружается.
На следующий день (29.10.15) я обратилась с устной просьбой в салон и попросила вернуть мне деньги за некачественный товар, на что получила отказ. Продавец мне сказала, что они могут вернуть деньги за товар только после заключения из сервисного центра, где будет указано, что планшет действительно имеет дефект.
29.10.15 Самостоятельно я отдала его в авторизованный сервисный центр, там его посмотрели и написали заключение, что все в порядке (сделали сброс настроек и вернули к заводским). Но, когда я отдавала планшет в сервис, я самостоятельно сделала сброс настроек до заводских (это можно сделать самому), т.о. я склонна думать, что СЦ даже и не проверял его. Заключение с печатью есть.
После того, как я забрала планшет из СЦ (02.11.15), в этот же день снова у планшета проявились такие же проблемы, как и до этого ранее.
Теперь у меня несколько вопросов:
1. Как мне грамотно оформить и написать претензию на возврат денег и есть ли какой то шаблон по моей ситуации или не могли бы Вы помочь мне ее составить?
2. Указывать ли в претензии то, что СЦ не увидел никаких проблем в работе планшета, а ведь они и по сей день есть.
3. Согласно новой редакции закона о защите прав потребителей от 2007г сейчас можно вернуть деньги за товар в т.ч. и за сложные технические устройства, каким и является планшет, если с момента покупки не прошло более 15 дней. Правомерно ли то, что продавец из салона отправляет меня на экспертизу?
Здравствуйте,8 октября 2015 мной был приобретен в магазине смартфон Нтс за 13 990р. 26 октября он перестал принимать зарядку и появилось мерцания экрана.Телефон забрали в сервисный центр на 45 дней,но так как я нуждаюсь в телефоне я написал претензию в магазин на некачественный товар.Через два дня я получил ответ на претензию где мне отказали в расторжении договора купли-продажи и возврата денег.Скажите Пожалуйста что мне делать?
Могу ли я заменить гарантийный телевизор, если он постоянно ломается? Я живу в 50 км от города в котором имеется сервисный центр, телевизор крупногабаритный, очень неудобно возить в ремонт.Кому предъявлять претензии, продавцу или в сервисный центр.
Здравствуйте.
6 октября 2015 года я приобрел в магазине «DNS» ноутбук. Стоимость товара составила 24990 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В магазине работоспособность данного ноутбука не проверялась. Придя домой обнаружилось, что он не включается.
8 октября 2015 года вернул ноутбук в магазин с просьбой обмена (устной) на аналогичный или возмещения стоимости покупки. Представитель магазина отклонил данную просьбу, объясняя это тем, что необходимо провести проверку качества данного товара. В этот же день товар был передан на проверку качества (акт о приемке имеется). Продавец сказал что проверка займет до 20 дней. Этот срок истекает в среду. На данный момент от магазина ни слуху, ни духу.
В среду понесу в магазин претензию с требованием вернуть деньги.
Вопрос в следующем: срок выполнения моего требования (10 дней) будет исчисляться от предъявления письменной претензии? Или, т.к. сдал ноутбук на проверку качества 8 октября, могу писать срок выполнения требования тем же днем когда понесу (28 октября, т.е. срок в который должны были выполнить проверку качества).
И кем нужно подписывать претензию? достаточно ли подписи продавца, администратора и т.д.? или обязательно писать на имя управляющего или директора?
Добрый день! Нужна помощь в составлении претензии в организацию. Устанавливали натяжные потолки в квартире и одно полотно оказалось с пятнами,похожими на брак. Обратилась в организацию, обещали заменить. И вот уже третий месяц обещают и ничего не делают. Отказывать не отказывают, говорят что переделают, но сейчас нет свободных мастеров и тд. Вообщем три месяца я им звоню, прихожу в офис, а мне все обещают, что завтра все сделают. Вот хотелось бы составить претензию в данную организацию на некачественную услугу.
Через 9 дней эксплуатации электрочайник перестал отключаться при закипании воды, у кнопки включения пропали фиксированные положения режимов.
Обратился с письменной претензией в магазин (копии чеков и гар.талона приложил) с просьбой вернуть деньги в течении 14 дней.
Претензию и чайник приняли, однако сказали, что ответ мне дадут через 10 дней, но проверку тех. состояния будут проводить 20 дней и если они посчитают, что кнопка сломалась по моей вине, то деньги возвращать не будут.
Вопрос:
Как продавец должен действовать по закону в этом случае и как правильно мне вести дела в такой ситуации, чтоб добиться возврата денег?
Спасибо!
Добрый день!
Внесите ясность пожалуйста.
24.11.2014 купил телефон Philips
16.08.2015 сломался телефон, в магазине сотовой связи Связной дали распечатку с адресами и направили в авторизованный сервисный центр Philips.
18.08.2015 сдал на ремонт телефон, прошло 45 дней.
5.10 написал претензию в магазин Связной с указанием о возврате денег, так же потребовал неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день. На момент написания претензии телефон нах-ся на ремонте, приложил документы: чек, квитанцию о сдаче на ремонт от 18.08 и квитанцию о выполнение работ где написано что на 5.10 ремонт до сих пор ведётся, заказали комплектующие для телефона.
7.10 пришёл отказ, магазин Связной ссылается, что для них этот сервисный центр «третье» лицо и они не отвечают за его действия поэтому ваши претензия не имеет силу, но они совсем забыли что именно они меня отправили туда.
Как необходимо действовать дальше ?
Писать претензию на сервисный центр или всё таки выходить с иском в суд на магазин Связной и требовать неустойку, моральный вред и др.
На сегодняшний день телефон у меня, пока работает но не факт что будет и дальше, в итоге ремонт телефона длился 58 дней.
Доброго времени суток! Купили в салоне сотовой связи сот. телефон, который оказался неисправным. Тел. вернули по гарантии и продавец, проведя экспертизу обмен товара производить отказался, но одобрил возврат денежных средств. Только по факту деньги не возвращают уже в течение 4 мес., "кормя" завтраками и отговорками. Как грамотно составить претензию в магазин и Роспотребнадзор? На какие статьи можно опираться и чем грамотно аргументировать свои требования по возврату денег?