Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Попросили обосновать с чего складывается данная сумма гтрафа, в ответе было отказано
Отказалась от тура. Стоиость тура 280000, была внесена предопала 25% - 70000р. Туроператор вынес фпр в 46000р. Попросили обосновать с чего складывается данная сумма гтрафа, в ответе было отказано
, вопрос №4406198, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе
Оплатила пакетный тур на Хайнань (авиаперелет, трансфер, страховка, отель). Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе. Забронировала себе бизнес на тот же рейс и попросила аннулировать ранее оформленный на меня билет, без возврата денег. В таком случае мне отказывают в трансфере из аэропорта. Это правомочно?
, вопрос №4398597, Светлана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком, тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря
Добрый день. Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком,тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря. Основным условием было наличие аквапарка. Специально «охотились» за этим отелем. И за день до вылета нам пришло сообщение от туроператора , что автобус больше не возит на море и аквапарк на ремонте. Менять отель и выяснять было уже некогда. По прибытию в отель, все это подтвердилось и оказывается, что автобус давно отменили и ремонт тоже идет давно, а не только что начался о чем туроператор мог не знать И в итоге до моря мы ездили на автобусе 17 остановок, а он был один и приходилось долго ждать, а также на такси, стоимость которого была в районе 400-600 рублей. Обратно в отель вечером вообще было не добраться и приходилось брать такси или ехать разными путями и на разных автобусах. Просьба посоветовать, что можно сделать, что бы получить компенсацию и как предъявить туроператору, тк отпуск этим был испорчен и предоставил много неудобств г. Рыбинск Ярославская область Тел 89012787680 Александр Арнольдович
, вопрос №4394078, Александр, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Ниже привожу отрывок из заявления об аннуляции по форме туроператора: Заявление на расторжение договора
Здравствуйте! Купил тур с перелетом на двоих, я и друг. За месяц до поездки у меня случился инфаркт. Только на этой неделе выписывают и получаю документы. Туроператора уведомил сразу, аннуляцию всех билетов в авиакомпании сделал лично. Далее туроператор утверждает, что возвратная часть будет минимальной, а на второго туриста вообще не распространяется. Насколько это правомерно, когда услуга оформлена единый пакетом: две персоны, один номер в отеле. Запрашивают подтверждение, что друг - мой родственник, только тогда можно применить возврат и на него. Это выглядит, как фарс. Заранее уведомили, причина - тяжелая болезнь и медицинский запрет на перелеты и смену климата, при чем тут могут быть родственные связи, если идет отказ от цельной услуги? Я запросил все документы, им необходимые, со стороны медузчреждения, заявление на аннуляцию туроператору и хочу все оформить заказным письмом с досудебной претензией. Имеет ли это смысл? Ниже привожу отрывок из заявления об аннуляции по форме туроператора: Заявление на расторжение договора Прошу Вас аннулировать тур по Договору №_____от ________, (дата договора) в страну ________ с _______по ______ (дата начала тура) (дата окончания тура) Туристы:_______________________ ___________________________ Фамилия и имя туристов, перечисленных в заказе (Приложение 1 Договора) Мы отказались совершить поездку по следующей причине: ____________________________________________________ С условиями аннуляции п.5.4 Договора ознакомлены. Могу я добавить в последнем предложениии "...ознакомлены и не согласны" ? Как лучше прописать причину аннуляции в данном заявлении, чтобы максимизировать шанс возврата всей средств на обоих туристов? Ведь это абсурд, обязывать ехать в чужую страну друга в одиночку! Буду очень благодарен за помощь и рекомендацию
, вопрос №4335757, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть ли мне деньги туроператор, после чего меня не выпустили за границу из за долгов?
Вернуть ли мне деньги туроператор , после чего меня не выпустили за границу из за долгов ?
, вопрос №4320960, Азизбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть ли мне деньги туроператор, после чего меня не выпустили за границу из за долгов?
Вернуть ли мне деньги туроператор , после чего меня не выпустили за границу из за долгов ?
, вопрос №4320961, Азизбек, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возможно ли получить компенсацию больше?
Приватный вопрос.
, вопрос №4299250, Семен, г. Ярославль
Договорное право
Перевели деньги на реквизиты, а договор не подписан, туроператор не выходит на связь
Перевели деньги на реквизиты, а договор не подписан, туроператор не выходит на связь
, вопрос №4273061, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Компанию из 7 человек в первый же день выселили из отеля, основание, якобы пожаловались другие гости отеля
Компанию из 7 человек в первый же день выселили из отеля, основание, якобы пожаловались другие гости отеля.. шумная и веселая компания, не пьяные и не агрессивные. Туроператор не смог помочь и убедил не конфликтовать и переехать в другой отель, который оказался ниже уровнем… что можно предпринять в этой ситуации чтобы совсем не испортить отдых?
, вопрос №4259399, Алёна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
В течении какого времени туроператор должен предоставить другой автобус при поломке автобуса во время автобусного тура
Приватный вопрос.
, вопрос №4253242, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я купил тур у Турагенства/агрегатор онлайн, мы опоздали на самолет, из-за задержки на томожне, к сожалению
Я купил тур у Турагенства/агрегатор онлайн, мы опоздали на самолет, из-за задержки на томожне, к сожалению подтвердить не могу, обратился к турагентству с тем чтобы поменять тур с доплатой или ещё какие-то варианты, мне ничего не предложили, только сказали что можно аннулировать тур и после окончания тура, туроператор примет решение, сколько они могут вернуть, с фактически затраченных средства, я написал заявление, в договоре было написано, что аннуляция в день вылета, 100% удержание средств/тоесть фактически затраченных как они говорят, кстати договор мне не предоставили после оплаты тура, а уже после сложившийся ситуации по моей просьбе. Хотел узнать, могу ли я сейчас написать досудебную претензию на турагентство или туроператора, для возврата средств. И на что мне можно ссылаться. У меня есть переписки.
, вопрос №4249958, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как компенсировать возросшую стоимость отдыха, кому и как выдвигать претензии?
Отель отменил оплаченный тур. Что можно сделать?⁠⁠ Бронировал отель на двоих через турагентство у туроператора Библио Глобус. Внес в августе предоплату. Вылет должен был быть в начале октября, из Казани. Но вчера мне мой турагент присылает сообщение: отель закрывается раньше, в качестве компенсации размещения туроператор предлагает другой отель. Я посмотрел отзывы новый отель с низким рейтингом, ехать туда нет смысла. Чтобы не потерять отпуск, Если я вынужден купить у того же туроператора новый тур в нормальный отель, но дороже на 60 т.р, цены выросли с августа. Что можно с юридической точки зрения сделать в моей ситуации? Как компенсировать возросшую стоимость отдыха, кому и как выдвигать претензии?
, вопрос №4247605, Николай, г. Казань
Защита прав потребителей
Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты
Обманул туроператор. Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты. По отзывам это оказалась мошенница и потерпевших очень много. Необходимо вернуть деньги
, вопрос №4225775, Ramil, г. Москва
Защита прав потребителей
Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты
Обманул туроператор. Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты. По отзывам это оказалась мошенница и потерпевших очень много. Необходимо вернуть деньги
, вопрос №4225776, Ramil, г. Москва
Защита прав потребителей
Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты
Обманул туроператор. Взял полную предоплату и не забронировал номера и не купил билеты. По отзывам это оказалась мошенница и потерпевших очень много. Необходимо вернуть деньги
, вопрос №4225777, Ramil, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.01.2025