Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Центробанк

Последние вопросы по теме «центробанк»

Фильтры
700 ₽
Гражданское право
2024 года из ЕГРЮЛ какие наши действия?
Добрый день! 12 июля 2024 года банк ВТБ заблокировал счет предприятия по 115-ФЗ, 16 сентября 2024 года Межведомственной комиссией принято решение о наличии основаниий для применения мер, согласно пункта 5 статьи 7,7 115-ФЗ, после переписок с ВТБ для выявления причин блокировки Центробанк подал в налоговую сведения о исключении 18.11.2024 года из ЕГРЮЛ какие наши действия? Электронная почта [email protected]. телефон 89025793960
, вопрос №4386979, Александр, г. Усть-Илимск
Гражданство
Будет ли считаться нарушением законодательства РФ, если российское политическое объединение
Будет ли считаться нарушением законодательства РФ, если российское политическое объединение Национально-освободительное движение считает распад СССР незаконным, призывает вернуться к границам 1945 года, подчинить Центробанк РФ контролю со стороны правоохранительных органов и расширить полномочия президенту РФ Владимиру Путину, чтобы нацелить ядерные ракеты на США?
, вопрос №4366334, Алексей Шиляев, г. Чусовой
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Прошу помощи что мне делать и сколько будет стоить доп консультация?
Здравствуйте, продал банковские карты получил ограничение по 161ФЗ что мне делать и как еë снять? Здравствуйте у меня такая ситуация, я продавал банковские карты людям для обмена продажи криптовалюты на криптобиржах. Продал в сумме 6 карт разных банков продал не сразу все, а постепенно, продавать начал с января месяца 24 года. Сначала продал 2 карты, получил за них блок по 115 фз за подозрительную активность по подозрительным переводам, а именно то что как мне обьясняли в банке то что банк видит активность и суммы не характерны под клиента и что активность и суммы увеличелись резко поэтому блокирует по 115 ФЗ. Позже продал еще 1 карту по которой тоже по той же причине так же получил 115 ФЗ. Потом через время продал еще 3 карты это уже было +- середина апреля, и из этих 3 две карты тоже заблокировали по 115 ФЗ и позже я не продавал карты, так как прочитал что снять эту блокировку крайне сложно и поэтому перестал этим заниматься. Конечно же у меня были 2 карты других банков которыми я просто сам пользовался и НИКОГДА не продавал а именно "Тбанк" И "ОТПбанк" И вроде бы все хорошо нормально себе жил, пользовался я и так почти всю жизнь одним "Т банком" а "ОТП банк" заводил себе чисто оставлять свои сбережения. И все было хорошо до начала августа когда мне пришло СМС уведомление от "Т банка" а именно: "Закрыли доступ к приложению и личному кабинету — ваши данные в базе ЦБ РФ" Я сразу же позвонил сотрудку "Тбанка" где он мне сказал что ващи данные находятся в базе данных Центробанка по 161фз , я почитал по поводу этого закона не понимая в чем проблема ведь сам закон основывается на то что: клиента блокируют когда на его реквизиты жалуется какой либо человек в мошенничестве или по поводу "перевода денежных средств без добровольного согласия клиента" Но позже прочитал что закон дополнили 25 июля 24 года и теперь могут заблокировать даже просто по подозрительным операциям характер и сумм если нет обьяснений от клиента. Я позвонил снова сотруднику "Т банка" и сказал что в "Т банке" У меня никогда не было не одной подозрительной транзакции или операции , на что он мне ответил что: Центробанк основывается на любом банке а не именно там где блокировка по 161Фз ведь ограничение по 161ФЗ распространяется на все карты банков которые у вас есть, так же сказал мне что это не прихоть нашего банка а решение ЦБ и что вопрос этот решать надо с ним и как только ваши данные исключат из списка базы данных ЦБ, дистанционное обслуживание сразу возобновиться. Я начал изучать этот закон а именно дополнение 27.07.24 и узнал что я могу проводить любые операции но только в офисе банка с паспортом через заявление. И меня это конечно не устраивает учитывая тот факт что отделение офиса "Т банка" Одно единственное на всю Россию в Москве, да мне приходилось приходить и писать заявление на перевод маме/девушке/брату когда мне приходила зарплата на карту т банка, в "ОТП банке" все тоже самое что и с "Тбанком" Так как я и говорил выше под ограничения дистанционного обслуживания 161ФЗ попадают все банки которые есть. Я писал обращение сам и через "Т банк" в ЦБ с просьбой убрать мои реквизиты из их Базы данных на что получил отказ и как ответил сам ЦБ: "Указанная информация которая сожержит сведения, относящаяся к вам, была получена от " ПАО Урал Сиб" и "КБ Ренессанс банк" (Это одни из 5 банков по которым у меня блок 115 ФЗ) В эти банки я пока что еще не обращался хотя сам ЦБ намекнул в ответе что надо решить проблему с ними. И я влип в такую нехорошую ситуацию не зная как снять с себя ограничение по 161 ФЗ. Было бы больше знаний и ума то не продавал бы карты и если бы знал какие мне это создаст проблемы с ЦБ. И совершенно не знал что выйдет дополнение закона 161 ФЗ и что мне могут Заблокировать дистанционное обслуживание во всех банках. Прошу помощи что мне делать и сколько будет стоить доп консультация ?
, вопрос №4362197, Георгий, г. Москва
Уголовное право
Реально ли вывести деньги от брокерских мошенников через Центробанк и нужно ли ложить на счет деньги
Здравствуйте!Реально ли вывести деньги от брокерских мошенников через Центробанк и нужно ли ложить на счет деньги
, вопрос №4297886, Инга, г. Новокузнецк
Административное право
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Ответ полиции был что « Учитывая, что в нем содержится информация о преступлении или административном правонарушении, оно в соответствии с пунктом 69 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. No 707, зарегистрировано в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) 04.10.20…..»
, вопрос №4288736, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276554, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276555, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276556, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276557, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276558, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276559, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276560, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276561, Алена, г. Москва
Исполнительное производство
Как ни крути ситуация неправомерная и я в шоке
озон банк удерживает средства так как приставы им направили исполнительный. При этом они не переводят их сразу в счет исполнительного (так например сделал тинькофф) а удерживают и мне не дают пользоваться. Мотивируют тем что они должны накопить полную сумму как в исполнительном, а потом им направят. Вопрос -куда жаловаться, в центробанк или куда там ещё, так как они просто пользуются моими деньгами по факту. Второе. У меня уже частично погашен долг. Они об этом понятия не имеют (что естественно) но копят всю суммую Например из ста тысяч у меня 90 погашено но они будут "копить" все сто тысяч и потом их направят приставам что будет избыточно. Как ни крути ситуация неправомерная и я в шоке. Ни один банк так не поступает кроме них.
, вопрос №4267003, Владимир, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Подскажите пожалуйста, какие мои действия?
Здравствуйте. Я открыла брокерский счёт 16.09.24, перевела с карты 15000 деньги по банковской выписке ушли на ИП, а на счету появились 164&. Проработала под руководством трейдера в тестовом режиме до 19.09. 24 , на счету стала сумма 190&. Условия сотрудничества у меня вызвало много вопросов и 21.09 стала выводить деньги на свою карту. При вводе реквизитов карты была введена одна цифра не правильно. Транзакция осталась в обработке. Позвонили из технической поддержки и сказали о проблеме. Сказали, что Центробанк не подтвердил номер карты на моё и для вывода средств я должна положить деньги в сумме 550&, оттуда снимают 10% и остатки выводим на карту. Есть второй вариант: представить доверительное лицо , с чистой кредитной историей для оформления доверенности онлайн предоставить номер банковского счёта и вывести 190& через этот счёт. На решение этой проблемы дали 48 часов, после чего наложат штрафные санкции и деньги будут снимать с моей карты. Подскажите пожалуйста, какие мои действия?
, вопрос №4262544, Марина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.01.2025