Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс

Последние вопросы по теме «яндекс»

Фильтры
Защита прав потребителей
Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец
Добрый день Отправляла товар Яндекс Доставкой, в посылке были товары, на сумму 32250р. В день прибытия в Москву, я написала в поддержку, они сообщили, что мой товар испортили при перевозке и отправили обратно во Владивосток, чтобы я его там встретила и под камерами просмотрела для оценки ущерба В день прибытия посылки во Владивосток, мне написали, что мою посылку потеряли. Попросили чеки на все товары, но так как не было чеков, мне магазин прислал копии чека с ИНН магазина, подписью. Яндекс Доставка сообщила, что не готовы компенсировать возврат, так как в посылке был запрещенный к перевозке товар: сублимированная лапша-9шт, мармеладки- 4шт, две приправы- соль/перец. Данный товар не режимный и не скоропортящийся. Они мне прислали правила перевозки, что любой продукт питания запрещен к перевозке, как можно компенсировать возврат хотя бы 50% стоимости всей посылки? Эти продукты питания которые их смутили на 2000р максимум со всей посылки.. При этом они потеряли всю посылку полностью..
, вопрос №4783177, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Могут ли изъять авто на дороге службы ФССП если я являюсь партнером Яндекс (автокурьером)?
Здравствуйте! Могут ли изъять авто на дороге службы ФССП если я являюсь партнером Яндекс (автокурьером) ?
, вопрос №4783142, Елена, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Гражданство
Какой процент налога будет для иностранного человека?
Здравствуйте. Иностранный студент приехал из Ливана учиться в университете (уже 2 курс). РВП, вид на жительство, гражданство РФ - этого всего у него нет. Но скоро хотел бы сделать РВП (У) так называемую учебную. Но пока что не может, так как ему надоо сделать какие-то документы в своей стране (ЛИване). 1 вопрос. Он хочет устроиться работать в такси (Яндекс такси), у него есть иностранные водительские права. Сможет ли он устроиться со своими правами или ему надо их менять? (Надо ли для этого получить статус самозанятого? ) 2 вопрос. Может ли он сейчас купить квартиру или машину? Или он сможет это сделать, когда получит РВП (У)??? 3 вопрос. Может ли он открыть бизнес (открыть ИП или получить статус самозанятого? Какой процент налога будет для иностранного человека?
, вопрос №4782961, Наталья Иванова, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сняли деньги с карты без моего ведома, оказывается было подписано в Яндекс плюсе случайно дети
Здравствуйте,сняли деньги с карты без моего ведома,оказывается было подписано в Яндекс плюсе случайно дети подключили .Сегодня когда деньги сняли с карты была удавлена .Смогу ли я вернуть деньги это не мало денег для меня
, вопрос №4782834, Айша, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге меня начали уверять что это не та модель
Попала в такую ситуацию, ребенок нашел на авито ноутбук, на сайте было указано что он новый, нас пригласили в магазин. Мы приехали в итоге нам говорят этой модели нет, можем вам предложить другую. Соответственно начали выбирать . Ехали за ноутбуком сумой за 64 тысячи , в подарок обещали мышку и коврик. В итоге начали нас уговаривать купить ноутбук за 70 тысяч. Я нашла ту же самую модель за 35 на Яндекс маркете, тут же говорю о том, что мы отказываемся так как я нашла в 2 раза дешевле. В итоге меня начали уверять что это не та модель. Ребенку навязали этот ноутбук, сказали вы возьмите если вас не устроит вы можете в любой момент приехать и обменять его либо вернуть денежные средства. 2 дня ребенок поиграл в итоге ему эта модель не подошла. Приехали в магазин, нам говорят пишите заявление на возврат в течении 10-ти дней мы его рассмотрим. В итоге сегодня 9-ый день со мной никто не связался, я начала им писать. Мне перезвонили и говорят мы вам отказываем в возврате денежных средств. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4782348, Клиент, г. Краснодар
Банкротство
Добрый день, прохожу процедуру банкротства, был суд, сейчас реализация имущества, могу ли я пользоваться Яндекс сплит, не улучшенный обычный, не через госуслуги
Добрый день, прохожу процедуру банкротства , был суд , сейчас реализация имущества , могу ли я пользоваться Яндекс сплит , не улучшенный обычный , не через госуслуги
, вопрос №4782198, Виктория, г. Москва
1550 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Если есть риски, что вы посоветуете поменять в договоре, чтобы точно не слететь с АУСН?
Приватный вопрос.
, вопрос №4781879, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите могу ли я составить претензию на яндекс еду?
Добрый день . Подскажите могу ли я составить претензию на яндекс еду ? Опишу ситуацию ! Яндекс списал с моей карты 1885 р без оснований … я не делала заказ , пишу в поддержку. И тут началось … предоставьте чек о том что транзакцию исполнена , код операции … И так далее . Я прошу прислать чек за что было списании , они меня просто футболят ))) и говорят что у вас может быть до 10 акаунтов зарегистрированных проверяйте … но я то все проверила и карту с которой они списали я вообще недавно приобрела(вариант с мошенниками точно нет) Я считаю что это вотбще не допустимо . Что я могу сделать ?
, вопрос №4781730, Irina Lysenko, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, ситуация с моей девушкой Перешла на реферальную ссылку от подруги в Яндекс Еда, выполнила требуемое количество заказов
Здравствуйте, ситуация с моей девушкой Перешла на реферальную ссылку от подруги в Яндекс Еда, выполнила требуемое количество заказов. Пишут что было нарушение, в связи с этим не хотят выплачивать за реферальную программу. Но нарушение аннулировали, так как заказ отменил сам покупатель. Как получить от них выплату. Скриншоты прилагаются
, вопрос №4779428, Алексей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Меня пригласила подруга по реферальной ссылки в Яндекс еде, с моей стороны все условия программы были выполнены
Здравствуйте ! Меня пригласила подруга по реферальной ссылки в Яндекс еде, с моей стороны все условия программы были выполнены. Поддержка ответила,что отказывается выплачивать сумму, так как у меня нашли нарушения. Прикладываю скриншот,что данное нарушение оспорили во время заказа и ничего не было. При этом в правилах программы указано, что выплаты не будут, только если аккаунт заблокируют из-за серьёзных нарушений…. Бонусы за реферальную программу так и не поступили …. Поддержка ничего толком не отвечает, можно ли составить судебный иск на «Яндекс Еда» и вернуть деньги ?
, вопрос №4778811, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Могу ли я подать в суд на «Яндекс Еду»? Меня пригласил в сервис мой знакомый, я зарегистрировался по его реферальной ссылке, в рамках которой была предусмотрена выплата 100 000 рублей при условии выполнения 240 заказов. На момент обращения мне оставалось выполнить всего 2 заказа, однако «Яндекс Еда» отменила начисление бонуса, сославшись на некие «нарушения». При этом , они не уточняют, какие именно нарушения были допущены и на каком основании отказ в выплате является законным (ссылаются на тайну). Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
, вопрос №4776820, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этом случае?
купила в подарок на Яндекс Маркет набор для приготовления настоек, принесли домой не вскрывая в пункте выдачи упаковочную коробку Дома открыли ,посмотрели ,набор не понравился и решили вернуть ,Оформили возврат,но продавец отказал в возврате ,ссылаясь,что нарушен внешний вид .Правомерно ли? Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4775829, Елена, г. Владимир
Уголовное право
Посоветуйте пожалуйста как мне быть, заплатить?
Добрый день. У меня одна проблема возникла, не знаю как поступить. В телеграмме вступила в группу пленные, в этой группе открыла ссылку посмотреть фамилии. В итоге взломали мой аккаунт в яндекс маркет. С кредитной карты яндекс пей (которая была прикреплена к яндекс маркет) заказали еду. Карту я заморозила. В полиции написала заявление о мошенничестве, но дело не возбудили так как сказали что с моей личной карты ничего не пропало. Яндекс банк пытался списать с моей личной карты эту сумму, но я поставила блок. Постоянно стали звонить, я блокировала номер, но они звонили по другому номеру и так 2мес, пока я уже не сказала что буду писать на них жалобу в полицию. Сказала чтобы они сами разбирались с этой проблемой так как я ничего не заказывала и не должна отвечать за то что у них карта незащищена ни чем. Посоветуйте пожалуйста как мне быть, заплатить?
, вопрос №4775707, Эльмира, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774501, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 06.12.2025