Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара при повреждениях, не попадающих под гарантийное обслуживание
Здравствуйте! Меня звать Иван. В декабре 2014 года приобрел в магазине М-видео пылесос LG (2000W), пользовался максимум раз в две недели а то и в три. В июле 2015 года как обычно стал пылесосить, он буквально сразу стал как то не обычно и странно работать, я тут же его выключил и почувствовал запах горелого. Я обратился в магазин где приобретал и мне дали телефон по которому скажут где гарантийный сервис, приехал в гарантийный сервис отдал пылесос и сказали что если будет не гарантийный случай то за диагностику придется заплатить. Прошло пару дней, позвонили с сервиса и сказали что в двигатель пылесоса попали три мелких частицы из-за которых сгорел двигатель и данный случай не является гарантийным и мне нужно заплатить за диагностику. Скажите пожалуйста как действовать в данном случае. За ранее Благодарен!
, вопрос №930920, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Привезли неисправный телевизор
Здравствуйте! Купили на юр.лицо телевизор LG 79UG880U. Привезли водитель и грузчик, при нас вскрыли - видимых поврежений не было, уехали. После установки и включения выяснилось, что матрица под стеклом с одной стороны неистправна (как будто слегка вдавлена в 2-х местах), из-за этого артефакты на экране. Стекло цело, царапин нет. Из документов подписали только ТТН. Наши действия? Заранее благодарен. Антон.
, вопрос №880079, Антон, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Как вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте! В розничном магазине Эльдорадо 18.06.15 я купил стиральную машину LG за 28990руб. с доп.услугой доставки на 31.07.15 и установки с открытой датой.придя домой обнаружил что точно такая же модель ст.машины в Интернет -магазине Эльдорадо стоит 22137 руб.Есть ли основание вернуть деньги за товар,или возможность потребовать продать мне за цену интернет магазина с возвратом разницы в цене.Все чеки и накладные на руках.стиральная машинка на складе у продавца Заранее спасибо.
, вопрос №876951, Козанков Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть Пылесос
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста. Купила пылесос фирмы LG , через 1 месяц отвалилась смягчающая тканевая полоска на щетке, далее начали отваливаться колесики на щетке. Трубка рассхлябалась. И все в течении 3 месяцев. Исходя из того, что у меня всего лишь один ковер и убираюсь не каждый день.Что будет через год эксплуатации .Хочу вернуть его в магазин. Могу ли я это сделать?
, вопрос №818362, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Может ли сервисный центр «РИА Сервис» даль заключение на LG
Здравствуйте. Мы купили стиральную машину LG , привезли домой, включили в розетку, машинка гудит. Магазин продавец забрал на экспертизу и дали экспертное заключение о том что дефектов не выявлено. Не из центра LG, а из Авторизованного сервисный центр «РИА Сервис» который является Авторизованный сервисный центр Gorenje и MORA. Это законно или можно потребовать заключение сервисного центра LG ?
, вопрос №793893, Виталий, г. Абинск
Защита прав потребителей
Подмена телефона при ремонте
Общество с ограниченной ответственностью "Адванс Мобайл Сервис". В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929. Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI. Телефон был оставлен в организации, составлена претензия. С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами. Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности. Спасибо! Сайт: advance-mobile.ru/ rusprofile.ru/id/6642099
, вопрос №753199, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я портебовать товар аналогичный по характеристикам на время гарантийного ремонта
Здравствуйте! отдал в магазин мобильный телефон lg l60 по неисправности, его забрали в ремонт, взамен дали старый обычный телефон. Дома уже посмотрел в "законе о защите прав потребителей" что должны дать товар схожый по характеристикам который забрали в ремонт, Вопрос могу ли я вернуться в магазин и потребовать что бы дали аппарат схожий с тем что в ремонте?
, вопрос №717087, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Все
Вернуть деньги за неисправный товар
Добрый день. 17.12.2014 я приобрёл в ООО "ЕВРОПА" стиральную машину LG F1096SD3. При эксплуатации выявились недостатки:запах горелой смазки, бельё после стирки испачкано смазкой. 25.12.2014 я написал заявление об обмене товара на аналогичный. 14.01.2015 мне письменно ответили , что недостатков не обнаружено, оснований для обмена нет. Я написал заявление о возврате денежных средств. 22.01.2015 пришёл ответ-оснований для удовлетворения требований нет. Как я могу вернуть деньги за неисправный товар?
, вопрос №699462, Елена,
Защита прав потребителей
Возврат монитора по гарантии
Здравствуйте! У меня такая проблема, купил монитор 6 месяцев назад за 6500 р он у меня сломался,сдал его в сервис,признали браком и забрали его,дали мне АКТ ,что он не пригоден и нужен обмен,пришёл в магазин с актом и отдал им,у них нет в наличии имено такой модели,на сегодняшний день такая модель у них в магазине стоит 11700,мне предлогают взять за такие деньги др. монитор но он хуже моего прежднего,заказать такую модель они не могут типо нет возможности,хотя с производства её не сняли я узнавал в главном центре LG Москва,предлогают ещё др.модель но с доплатой 1800р у меня нет денег и желание этого делать так как монитор я вообще брал в кредит и плачу за него и переплачиваю,я спросил вернут мне они деньги в размере стоимости на сегодняшний день 11700 так как это по закону ст.24 п 33 если я прав,они говорят что вернут ту сумму за которую я брал,это 6500,ну это просто бред уже,у меня нервы с этим магазином на приделе,так как первый раз брал у них монитор и он тоже был с дефектом на следующий день еле обменяли мне на эту модель которая тоже сломалась,как мне взять деньги обратно и не быть в убытке,в др. магазине вполне могу купить себе такой же монитор и дешевле чем у них!Спасибо. P.S. ранее писал тут уже кажется сегодня,просто они мне позвонили и у нас был такой разговор,главное что вернуть хотят не 11700 а 6500 , мне это просто в шок взяло!
, вопрос №694882, Алексей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Товар оплачен 13.12.2014,но не получен до сих пор 10.01.2015.что делать?
13.12.14 был оформлен в кредит холодильник LG в М-видео в г.Курск.Магазином был определен срок доставки 25.12.14 т.к. в Курск его не было на момент покупки,и его нужно было доставить из г.Москва. До настоящего времени холодильник не получен мною,а в М видео внятного ничего не говорят.Что делать и как быть?
, вопрос №679762, Валериан, г. Обоянь
Защита прав потребителей
Новый телевизор не подошел по техническим параметрам
Здравствуйте! В декабре 2014 года, мною был приобретен телевизор марки LG 32LB530U. И только спустя 14 дней обнаружила,что разъем для наушников отсутствует. Хотя, в описании прилагаемой инструкции он прописан и, якобы должен быть. Хочу обменять телевизор. Возможно ли это в моем случае?
, вопрос №674764, Зуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Покупка в интернет магазине
В начале декабря заказал в интернет магазине телевизор LG 42" LB650V Сер.№: 410RAAU1K992 . Привезти обещали 16 декабря, но не привезли, сказав, что нет в наличии и я согласился ждать. Примерно ещё через неделю пришла смс о прибытии товара на склад Новосибирска ул. Станционная 26. Обрадовался в двойне, потому как цена на телевизоры моей модели в магазине взлетела аж на 15000. Вот только живу я аж за 300 вёрст от этой самой Станционной 26. Приезжаю за час до начала выдачи, прошу ребят отпустить меня с миром и с телевизором иначе не доеду вовремя и опоздаю на смену (работу). Жду решения. Попутно смотрю как разгружают вновь прибывший товар и слышу от кладовщиков недовольство тем как уложены холодильники, пылесосы, телевизоры - опять браку много будет! Приходит продавец и предлагает забрать мой товар сейчас, но без проверки, потому что они заняты приёмкой. Ок! Рассчитываюсь картой, подписать ничего не дали, гарантийной отметки не сделали, на руках чек и счастливый мчусь домой с новогодним подарком, обгоняя фуры. После смены на третий день наконец-то распаковываю и...........только ни это! Деформирован корпус с отчётливой вмятиной в углу экрана. При включении видно засветы в месте деформации. Понимаю, что таким телевизор мне и достался, вёз-то я его как ребёнка-пристёгнутый, один на заднем сиденье легковушки. Вот такая моя история. Со дня покупки прошло три дня, что мне делать? Живу в г. Куйбышев Новосибирской обл., соседний город Каргат, Чулым
, вопрос №673796, Вадим, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества
Долго ждала дня распродаж ("черная пятница") и приобрела через интернет-магазин телевизор LG со скидкой (НЕ УЦЕНКА). Доставили телевизор не того цвета, что был указан в заказе и с поврежденной рамкой (вмятина от удара). Обменять товар не могут, его нет на складе, предлагают "аналоги" худшего качества за те же деньги(Supra, Mystery) или той же фирмы (LG), но проще по характеристикам и с доплатой (скидки на другую модель не предоставляют). Скидку за брак не дают. Гарантия, в случае моего согласия на брак, аннулируется. Предлагают вернуть деньги, но мне нужен телевизор такой же или не хуже за ту сумму, которую я уплатила (повторю, что товар был со скидкой и купить в другом магазине данный телевизор по такой цене я не могу). Подскажите, пожалуйста, как поступить. Акции ждала специально и, выбрав этот интернет-магазин, потеряла возможность заказать товар в другом магазине тоже со скидкой. Очень жду ответа. Спасибо.
, вопрос №640139, Жанна Андреевна Обыденнова, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть пылесос?Если да то каким образом?
Здравствуйте,мы купили моющий пылесос LG,меньше недели назад,сегодня решила первый раз произвести влажную уборку пола и мебели,сказать что он не моет,значит ничего не сказать(((сухая чистка очень хорошая,а влажная,из за которой он собственно говоря и покупался вообще никакая((вода на полу остается ,ковры и мебель не отмывает,вдобавок залипает фильтр если много пены,при том ,что я знала об этом заранее,и налила моющегося средства,которое было в комплекте 10 часть от написанной в инструкции дозы,сколько же ее надо лить вообще???Вопрос в том могу ли я вернуть данный пылесос продавцу??Если да,то на какие законы нужно опираться?И что вообще делать?Заранее спасибо за ответ.Кстати пылесос был куплен в Эльдорадо,стоимость 8899 руб
, вопрос №624333, Регина, г. Казань
Защита прав потребителей
4-й ремонт
Купили в салоне МТС телефон LG Optimus L7, в ноябре 2013. В течении срока службы четыре раза был в гарантии по разным проблемам, все подтверждения ремонтов у нас есть, в последний раз терпение вышло, его починили, но мы решили его вернуть ссылаясь на права потребителя, нам отказали в письме, копию с синей печатью мы оставили себе. Подскажите пожалуйста, что и как можно сделать? Спасибо
, вопрос №621522, LG, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.09.2018