Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если отказали в возврате денег за неиспользованный товар?
Здравствуйте,я хотел бы проконсультироваться на счет возврата товара.Я 6 дней назад приобрел "VAPE" - rx 2/3 и аккумуляторы к нему - LG HE 4.Ну и вот,являясь лицом несовершенно летним, я подвергся запрету со стороны родителей,и, решил вернуть товар обратно,так как VAPE мне запретили.Хочу заметить,что товаром я не пользовался.Вообще никак.Он как лежал,так и лежит нетронутый. Дак вот,приехав в магазин сдавать товар,я был удивлен,когда мне отказали в возврате товара.Что мне делать? Как вернуть мне мои деньги.С момента покупки прошло ровно 6 дней.
, вопрос №1519951, Иван, г. Чита
Гражданское право
Судебный иск по расписке за оказанную услугу
Здравствуйте, скажите, имеет ли юридическую силу расписк, в которой написано: Я, ФИО, паспортные данные, Обязуюсь отремонтировать плазменный телевизор LG, либо отдать 20 000 (двадцать тысяч) рублей, тому-то (ФИО, паспортные данные) до 15.02.2017, подпись должника. И какое решение примет суд, если обратиться с иском по такой расписке?
, вопрос №1511955, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как аннулировать договор купли-продажи телефона с физическим лицом и вернуть деньги?
Мною, видимо, в интернет-магазине мошеннике был приобретён телефон. Я заказал LG G4, мне же был прислан физическим лицом наложенным платежом китайский не сертифицированный телефон G5. Я отсылал этот тел. обратно, но он пролежав на почте месяц, вернулся как невостребованный. Если этот случай не попадает под действия закона "О правах потребителя", то какими должны быть мои действия, чтобы возвратить мои средства и вернуть телефон продавцу. С уважением Сергей.
, вопрос №1499751, Сергей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Огромный саморазряд смартфона LG K8 LTE K350E, телефон покупал в Евросети
Купил телефон 21.11.2016.и обнаружил на 4-7день пользования что у телефона огромный саморазряд(просто лежит с выключенным интернетом и прочим).пришел в магазин и сказал,что мол купил телефон такого то числа и хочу его вернуть по такой то причине.меня сходу послали в сервисный центр(который мне показали в гарантийном талоне), поставили штамп в гарантийном талоне и я ушел.т.е. телефон принять отказались. Я против того, чтобы мой телефон ремонтировали по гарантии.хочу либотденьги назад либо замену на такой же телефон либо на аналогичный товар.Телефон садится сам по себе в среднем на 25% и более за ночь(+-8часов)
, вопрос №1491618, Морщинин Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможен возврат стиральной машины в магазин без заключения сервисного центра?
Магазин не принимает стиральную машину без заключения сервисного центра о наличии тех.дефектов.Имеем ли мы право отказаться от проверки стиральной машины LG сервисным мастером, если на этом настаивает магазин, т.к дефект выявился до окончания 15 дней с момента покупки? И если мы в праве отказаться , то на какой закон ссылаться?
, вопрос №1444775, Василий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат стиральной машины при выявлении дефекта
02.11.2016г купил стиральную машину LG в М.Видео. 03.11.2016г её привезли. 10.11.2016 г. выявился дефект и в магазине заставили позвонить на горячую линию LG, чтобы они вызвали сервисного мастера. Имеем ли мы право вернуть её, т.к. не прошло 15 дней?
, вопрос №1443444, Василий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как получить обратно полную стоимость за дефектную стиральную машину?
скажите, пожалуйста, магазин М-видео готов вернуть деньги или заменить стиральную машину на новую, но при этом не хочет возвращать деньги за сертификат 5-летней гарантии, хотя мастер, который приходил по этому сертификату, и мастер фирмы LG в один голос утверждают, что мы имеем право на возврат денег и за машину и за сертификат. Дефект обнаружили в первый день после доставки, дефект можно устранить, но мы хотим обменять товар и получить деньги за сертификат, возможно ли это?
, вопрос №1422442, Снежана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он застрахован, но в нем обнаружен дефект?
04.12.2015 был купил телефон LG Spirit + услуга "АльфаСтрахование" в Связном,через 2 недели обнаружили неисправность отключалась сим-карта (на экране показывало полную антенну,при этом сим-карта была отключена) Сим-карту меняли результата ноль.Обращались в магазин 2 раза скидывали настройки целью улучшения потребительских свойств изделия.Обратились в магазин что-бы вернули деньги нам отказали,ссылаясь на то что телефон был в кредите. Погасили досрочно.Пришли в магазин и нам говорят что возвращать ничего не будут а только экспертиза+ ремонт по гарантии по другому ни как.Во время этой экспертизы отказались предоставлять телефон на время этой экспертизы.Зачем нужна тогда эта страховка?неужели этот вопрос только через суд решать и самим делать независимую экспертизу?
, вопрос №1414279, Ирина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Можно ли куда нибудь обратиться за возмещением ущерба?
Добрый вечер, у меня lg g4 h818p перстал включаться сгорела плата, а гарантия закончилась 2 месяца назад,что мне делать
, вопрос №1407067, Вартан, г. Краснодар
Договорное право
Как обезопасить себя, если после обмена телефонами девушка требует возврата?
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что обменялся с незнакомой девушкой, телефонами. Продавал Iphone 4 8gb, она мне написала "обмен на LG magna", я согласился. состоялась встреча, быстро обменялись, на месте она не проверила сам телефон, устраивает ли ее он или нет. Теперь кидает угрозы моему личному здоровью, моему имуществу и моей семье, наподобие "Люди тебя закопают, дом твой сожгу и пр.". Требует телефон обратно, когда она в этот момент , могла заменить материнскую плату, на краденную или паленную. Так же угрожает, что пойдет писать заявление в полицию. Обмен прошел без ее документов на телефон (она в Кемерово, а документы у матери в Анжеро-Сунджеске), с моей стороны, были предоставлены все документы, который я получил. Чего стоит ожидать? Стоит ли бояться, что попаду под статью? (вся переписка имеется, как она предлагала обмен, и согласие обеих сторон)
, вопрос №1398297, Артем, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Произвели ремонт смартфона без моего разрешения
27.08 приобрели в магазине "Связной" смартфон LG X Power стоимостью 15990р. В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты,как зависание при звонках и включении некоторых приложений,самопроизвольная перезагрузка.На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона. 1.09 отдали аппарат на проверку качества в магазине. 20.09 пришла информация,что аппарат исправен. Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG,в нем было написано,что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек,хотя заявление было на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала.Все бумаги на руках. Хотелось бы уточнить,является ли это нарушением закона. Какие мои действия,аппарат на возврат хотели.
, вопрос №1397071, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если экспертиза не выявила дефект?
27 августа нами был приобретения Смартфон за 15990р.,в тот же день телефон начал глючит,приложения выключались сами,в течении трех дней пользования Смартфон стал зависать при звонках,при заходе в приложения карт,после самопроизвольно перезагружался.На 4 день пользования,он также завис,перезагрузился и,застрял на заставке LG.Телефон смогли включить только в магазине после 15 минут с зарядкой.Заряд был полный когда телефон включился. Возвращать деньги Связной отказался,так как были мелкие царапины на экране,отдали на экспертизу.Через 20 дней телефон пришел с заключением,что аппарат исправен.Все бумаги на руках. Хотелось бы узнать,какие наши действия ведь аппарат по прежнему неисправен,пользоваться им не возможно,он не сохраняет номера телефона после зависания и тем самым мы теряем деньги и клиентов.
, вопрос №1395272, Анастасич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный смартфон lg к4?
08.09.2016 в связном приобрели смартфон lg к4, спустя два дня начались чудеса. при вызове абонента нет звука звонка. Придя в связной и объяснив причину, менеджер по продаже неохотно выслушал, проделал манипуляции в настройках пояснил, что если еще раз такое произойдет приходите будем решать что дальше делать.Через два дня такая же причина привела снова в связной, на что ответ был, если в третий раз произойдет такое будем отправлять на экспертизу, что это сбой системы. Вопрос: возможно ли сдать обратно смартфон и вернуть свои деньги?
, вопрос №1380157, тамара, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену телевизора, если перестала работать подсветка экрана снизу?
Здравствуйте !!! Телевизор LG 42LB671V был приобретен в кредит 15 февраля 2016 года,выплачивать буду до 15 февраля 2017 года. При приобретение телевизора в кредит,дополнительно в сумму кредита набавили сумму по нашему согласию на дополнительный год гарантии. 1. Недавно перестала работать подсветка снизу экрана. Приходил в магазин,сказали привозите телевизор,в сервисный отправим на 45 дней,на это время другой дадим телевизор. Время не было у меня,пока не отвозил телевизор. 3. Сегодня пульт управления телевизором перестал реагировать,но дело не в пульте,и батарейки менял и другой пульт Smart TV пробовал,телевизор не реагирует ни на один пульт,я так понял не принимает сигнал телевизор короче сигнала я так понял У меня такой вопрос,Как мне правильно поступить: - Требовать от продавцов замены телевизора или ....? - Или все равно не избежать сервисного центра ?
, вопрос №1367965, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имею ли право обменять смартфон с выявленным несущественным дефектом после 15 дней с момента покупки, но на гарантии?
20 августа 2015 г. покупал смартфон LG D855. Через 2 месяца на рамке корпуса появились трещины. Прочитал, что данный дефект производитель признает как гарантийный случай и в сервисе рамку меняют бесплатно. Через 10 месяцев смартфон перестал работать: бесконечная перезагрузка, работает только на зарядке. Пользоваться стало невозможно. Обратился в магазин Связной, где покупал. Там приняли товар на проверку качества на срок не более 20 дней. Этот срок указали в приложении к моему заявлению на проверку качества, где указал недостаток по корпусу и по перезагрузке смартфона. В том же заявлении указал требование обменять товар или вернуть деньги. Одновременно с заявлением написал претензию о том, что прошу вернуть деньги за некачественный товар. Претензию тут же рассмотрел юрист и договорился со мной не фиксировать официально претензию, т.к. аппарат должен пройти сначала проверку качества и по итогам будет понятно что делать. Извещение о том, что аппарат вернулся после проверки в магазин получил на 22 день после сдачи. В Акте проверки написано, что недостаток товара подтвердился и он является несущественным, поэтому рекомендуют сдать аппарат на гарантийный ремонт. Я не хочу ремонтировать, поэтому написал еще одну претензию, где четко указал, что требую, согласно ст. 21 ЗоЗПП, обменять товар на точно такой же новый, а в случае невозможности (такой смартфон отсутствует в продаже, снят с производства) вернуть деньги. Претензию оформил официально. Через дней молчания я сам дозвонился до Связного уточнить что с ответом на претензию. Ответили, что ответ направлен мне по почте, а ознакомиться с ответом можно в магазине. В магазине я получил распечатку ответа, где сказано, что согласно ст. 18 ЗоЗПП я имею право на обмен или возврат денег только в течение 15 дней после покупки, а после этого срока только в случае, если недостаток существенный. Так как недостаток подтвержден несущественный, то мне отказывают в обмене товара и возврате денег и рекомендуют сдать телефон на гарантийный ремонт. Насколько я понимаю, согласно ст. 21 я имею право на обмен некачественного товара, и не имеет значение существенный недостаток у товара на гарантии или несущественный. Имеет ли смысл бороться со Связным и требовать обмен товара или нет? И если имеет смысл, то при отсутствии аналогичного товара и истечении срока 30 дней, как должны развиваться события, согласно ЗоЗПП? Кроме того, 20 августа 2016 года закончилась гарантия 12 месяцев. Смартфон был на проверке качества 22 дня. Продлевается ли срок гарантии на этот срок? Сканы всех документов и истории переписки со Связным имеются.
, вопрос №1354909, Дмитрий, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.01.2017