Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
Как мне можно вернуть телефон продавцу и получить свои деньги?
Добрый день.
29.07.24 на маркетплейсе "OZON" был куплен смартфон среднего бюджета. 03.01.25 у смартфона появился дефект, после которого он больше не работаспособен. После обращения к продавцу оказалось, что на такой сложно устроенный товар как смартфон, купленный за 24.000 рублей, гарантия составляла всего лишь 14 дней. Как мне можно вернуть телефон продавцу и получить свои деньги?
Нужно было сказать это " "Дорогие друзья, наконец то нашла достойный заработок на удаленке и без вложений
Здравствуйте, я блогер, написали на рекламу, дали четкое тз. Нужно было сказать это
« «Дорогие друзья, наконец то нашла достойный заработок на удаленке и без вложений, сама работа заключается в видение отчета о товаре на таких площадках как wb и ozon, всего за один день мне объяснили как работать с админ панелью и какие именно от меня требуются действия, все что вам нужно для того что бы хорошо заработать это от 4 часов в день и телефон на системе андроид.»
Естественно, все выглядело прозрачно и чисто. Я записала ролик и выложила. Я самозанятая и плачу налоги, поэтому по поводу самой рекламы все чисто. Утром мне начали писать подписчики, что это мошенница и она дает ссылку на скачивание приложения, а потом ворует все деньги с карты. Я сразу же все удалила. Но мне угрожают, что пойдут в полицию. Но я же не знала об этом. Что делать?
Имеет ли банк право удерживать мои деньги с 4 сентября?
Добрый день, 4 сентября 2024 года мне пришла блокировка по 115 ФЗ от OZON Банка. И на текущий момент времени они удерживают мои средства в размере 53700₽, отказывают в закрытии счета, хотя все доказательства я предоставил по моим операциям, но они даже ничего не ответили, просят только отправить документы, заверенные нотариусом(паспорт и заявление на расторжение счета с переводом остатка). А данные документы можно сделать только если заплатить деньги, которых у меня нет. Имеет ли банк право удерживать мои деньги с 4 сентября? И что можно сделать если не заверять документы, а ведь деньги мне очень срочно нужны
Имеет ли банк право удерживать мои деньги с 4 сентября?
Добрый день, 4 сентября 2024 года мне пришла блокировка по 115 ФЗ от OZON Банка. И на текущий момент времени они удерживают мои средства в размере 53700₽, отказывают в закрытии счета, хотя все доказательства я предоставил по моим операциям, но они даже ничего не ответили, просят только отправить документы, заверенные нотариусом(паспорт и заявление на расторжение счета с переводом остатка). А данные документы можно сделать только если заплатить деньги, которых у меня нет. Имеет ли банк право удерживать мои деньги с 4 сентября? И что можно сделать если не заверять документы, а ведь деньги мне очень срочно нужны
Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?
Сегодня пришёл в пункт выдачи "Ozon". Мне необходимо было забрать заказ в пункте выдачи "Ozon". После того, как я позвонил во входную дверь, мне открыл сотрудник "Ozon", я зашёл в помещение, и он начал закрывать дверь на ключ. В связи с беспокойством за собственную жизнь я сразу же попросил оставить дверь открытой, в ответ поступил отказ, из-за чего я самостоятельно выпнул дверь плечом и ещё раз попросил оставить дверь открытой, поступил второй отказ. В ходе разговора я узнал, что в закрытом помещении со слов сотрудника "Ozon" находятся 2 женщины. Проверять и доверять я не стал и ушёл.
В помещении, где находиться "Ozon", есть ещё рыбный магазин, у них общая входная дверь. Рыбный магазин закрывается раньше, чем "Ozon" на час, поэтому представитель "Ozon" закрывает дверь на ключ.
Соответственно вопросы:
1. Может ли сотрудник "Ozon" закрывать входную дверь на ключ или отказывать оставлять дверь открытой, когда внутри магазина находится покупатель?
2. Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?
Извините за долгий текст))
Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?
Сегодня пришёл в пункт выдачи "Ozon". Мне необходимо было забрать заказ в пункте выдачи "Ozon". После того, как я позвонил во входную дверь, мне открыл сотрудник "Ozon", я зашёл в помещение, и он начал закрывать дверь на ключ. В связи с беспокойством за собственную жизнь я сразу же попросил оставить дверь открытой, в ответ поступил отказ, из-за чего я самостоятельно выпнул дверь плечом и ещё раз попросил оставить дверь открытой, поступил второй отказ. В ходе разговора я узнал, что в закрытом помещении со слов сотрудника "Ozon" находятся 2 женщины. Проверять и доверять я не стал и ушёл.
В помещении, где находиться "Ozon", есть ещё рыбный магазин, у них общая входная дверь. Рыбный магазин закрывается раньше, чем "Ozon" на час, поэтому представитель "Ozon" закрывает дверь на ключ.
Соответственно вопросы:
1. Может ли сотрудник "Ozon" закрывать входную дверь на ключ или отказывать оставлять дверь открытой, когда внутри магазина находится покупатель?
2. Что желательно делать в таких ситуациях с юридической стороны?
Извините за долгий текст))
Поддержка встала на сторону продавца
Приветствую Вас, уважаемые юристы. Столкнулся с проблемой возврата товара на маркетплейсе Ozon. Поддержка встала на сторону продавца. В связи с отказом в возврате товара, я вынужден написать обращение Вам.
Монитор не подошёл мне, я указал соответствующую причину в заявке на возврат. Продавец отказал в возврате по причине нарушения товарного вида, хотя монитор весь в заводской плёнке, цел, комплектующие все на месте, коробка целая. В личных сообщениях не отвечает. Поддержка озон в ходе спора встала на сторону продавца. Аргументировав тем, что на монитор установлены ножки, тем самым я не могу вернуть товар, по словам «помощника», надлежащего качества.
Подскажите, пожалуйста, регулирует ли Роспотребнадзор этот вопрос и кто не прав в данной ситуации? С момента получения монитора до момента заявки возврата прошло 6 дней. И как можно повлиять на эту ситуацию, куда писать претензию, в случае полного отказа возврата товара.
Благодарю за уделённое внимание и жду посильной помощи!
Поддержка встала на сторону продавца
Приветствую Вас, уважаемые юристы. Столкнулся с проблемой возврата товара на маркетплейсе Ozon. Поддержка встала на сторону продавца. В связи с отказом в возврате товара, я вынужден написать обращение Вам.
Монитор не подошёл мне, я указал соответствующую причину в заявке на возврат. Продавец отказал в возврате по причине нарушения товарного вида, хотя монитор весь в заводской плёнке, цел, комплектующие все на месте, коробка целая. В личных сообщениях не отвечает. Поддержка озон в ходе спора встала на сторону продавца. Аргументировав тем, что на монитор установлены ножки, тем самым я не могу вернуть товар, по словам «помощника», надлежащего качества.
Подскажите, пожалуйста, регулирует ли Роспотребнадзор этот вопрос и кто не прав в данной ситуации? С момента получения монитора до момента заявки возврата прошло 6 дней. И как можно повлиять на эту ситуацию, куда писать претензию, в случае полного отказа возврата товара.
Благодарю за уделённое внимание и жду посильной помощи!
Добрый день Заказал дверь в магазине через Ozon забрали грузчики по коду и привезли, деверь оказалась нета
Добрый день
Заказал дверь в магазине через Ozon забрали грузчики по коду и привезли, деверь оказалась нета , звонил в магазин говорят делайте возврат а я оплатил грузотакси и грузчиков могу ли я предъявить им счет?
Личный кабинет уже утилизирован, закрывающие документы предоставить не могут, сможете ли вы помочь в формировании декларации и закрытии ИП?
Здравствуйте, хочу закрыть ИП. Был открыт магазин на маркетплейсе, OZON. Личный кабинет уже утилизирован, закрывающие документы предоставить не могут, сможете ли вы помочь в формировании декларации и закрытии ИП?
Могут ли эти условия быть признаны необязательными с точки зрения законодательства?
Приватный вопрос.
3 Какие юридические меры можно предпринять для отстаивания своих прав в данной ситуации?
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за юридической консультацией по следующему вопросу.
Я являюсь владельцем пунктов выдачи заказов Яндекс Маркет и OZON, открытых в 2023 году. При размещении вывесок, я получил разрешение на их размещение от архитектуры.
Недавно я получил претензию от управляющей компании , в которой утверждается, что мои вывески являются рекламными и я должен платить за их размещение. Управляющая компания требует подписания договора с ними, но я считаю, что мои вывески не подпадают под определение рекламной конструкции.
В связи с этим, прошу вас рассмотреть следующие вопросы:
1) Соответствует ли моя вывеска определению рекламной конструкции согласно Федеральному закону “О рекламе” и законодательству моего региона?
2) Является ли разрешение на размещение вывесок, полученное от архитектуры, достаточным основанием для ее размещения независимо от требований управляющей компании?
3) Какие юридические меры можно предпринять для отстаивания своих прав в данной ситуации?
Деятельность я веду в Ленинградской области в городе Кировск.
Заранее спасибо за ответ
Заблокировали аккаунт Ozon и отказываются разблокировать Причину блокировки тоже не называют Стоит ли писать в Роспотребнадзор?
Заблокировали аккаунт Ozon и отказываются разблокировать
Причину блокировки тоже не называют
Стоит ли писать в Роспотребнадзор?
Выкуп товар и возврат средств, товар выкупе, средства не возвращают, говорят ещё надо 90 тысяч заплатить
Якобы платформа ozon, подработка в интернете. Выкуп товар и возврат средств, товар выкупе, средства не возвращают, говорят ещё надо 90 тысяч заплатить.
Товар был уценённый
Добрый вечер. 20.09.24 мной на "Ozon" был куплен шатер садовый Green Glade 1150, водонепроницаемый, с москитной сеткой, 2,5х2,5 м за 21 681 руб. у продавца ООО "Лекс-С". Товар был уценённый. В карточке товара было указано, что повреждена упаковка, товар новый. 26.09.24 товар был доставлен курьером.Проверить товар на месте не было возможности. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось, что половина комплекта отсутствует. На "Ozon" был отправлен запрос на возврат товара. Мне было отказано. Мотивируют тем, что товар уценённый. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Ищете ответ? Спросить юриста проще