Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Pandora
Последние вопросы по теме «Pandora»
Как грамотно начать процедуру возврата товара и денежных средств с последующей компенсацией?
В маркетплейсе "сбермегамаркет" заказал автомобильную сигнализацию pandora dx40rs. В пункте выдачи заснял процесс вскрытия посылки и каково было мое удивление, что внутри лежала сигнализация pandora dx40r (не rs). Как грамотно начать процедуру возврата товара и денежных средств с последующей компенсацией?
И должна ли я платить, если уже уволилась?
Я работала в Pandora. В магазине пропал серьги, а точнее по камере видим что один из сережек упали, и это было примерно 2 недели назад, а неделю назад я уже уволилась. Теперь требуют денег чтобы все консультанты оплатили эти серьги, хотя в трудовом договоре об утрате или краже о таком не было. Кто прав? И должна ли я платить, если уже уволилась?
Возможно сделать возврат средств?
Здравствуйте.Купили браслет в магазине Pandora, все было хорошо. Через месяц браслет просто начал темнеть, при том что с водой он не контактировал. Пришли в магазин нам посоветовали взять средство для очистки серебра. Взяли, но толку ноль. Через два дня чернеет обратно. Возможно сделать возврат средств?
Возможно ли вернуть таким образом средства или хотя бы половину их стоимости?
Здравствуйте, заказала сережки Pandora онлайн, они пришли, но они как бы смотрят в одну сторону и из-за этого по разному смотрятся на ушках (на фото наверное понятнее будет), и их можно только вернуть, то есть поменять одну сережку нельзя. Но за возврат ещё нужно заплатить, идти в отделение dpd и кучу чего ещё делать, на что у меня нет времени этим заниматься и я считаю это несправедливым, все таки это не моя ошибка. Возможно ли вернуть таким образом средства или хотя бы половину их стоимости?
Как вернуть ювелирное изделие, проданное без пломбы?
Добрый день! Вчера молодой человек купил в физическом магазине Pandora серебряное кольцо , после того, как подарил -обнаружила , что размер не подходит и на самом кольце нет пломбы, а бирка прикреплена к чеку. То есть, продавец, не спросив разрешения, срезала пломбу и оставила в магазине. Что можно сделать в данной ситуации и получится ли произвести возврат данного изделия или обмен на другой размер с пломбой? При звонке на горячую линию сначала сотрудник сказала, что можно будет произвести возврат, через два часа позвонив еще раз, другая сотрудница заявила что это невозможно.
Что можно сделать в данной ситуации и получится ли произвести возврат данного изделия?
Добрый день! Вчера молодой человек купил в физическом магазине Pandora серебряное кольцо , после того, как подарил -обнаружила , что размер не подходит и на самом кольце нет пломбы, а бирка прикреплена к чеку. То есть, продавец, не спросив разрешения, срезала пломбу и оставила в магазине. Что можно сделать в данной ситуации и получится ли произвести возврат данного изделия?
При звонке на горячую линию сначала сотрудник сказала, что можно будет произвести возврат, через два часа позвонив еще раз, другая сотрудница заявила что это невозможно.
Курьер доставил заказ, почти бросив в меня его При нем не была осуществлена проверка После вскрытия упаковки
Здравствуйте
Оформил заказ на сайте Pandora.ru
Оплатил заказ
Курьер доставил заказ, почти бросив в меня его
При нем не была осуществлена проверка
После вскрытия упаковки обнаружился дефект товара ,при котором невозможно его использование
При обращении на горячую линию мне предложили дождаться открытия магазинов и отдать им на экспертизу
Либо за свои ,подчеркну за свои средства вызвать курьера,и лично оплатить доставку браслета на экспертизу так же за свои средства
По закону прав потребителя,я имею право заменить ненадлежащий товар
Подскажите как грамотнее это оформить ?
Курьер не доставил заказ, как написать претензии на магазин и службу доставки?
Добрый день. Купила через интернет-магазин Pandora 3 браслета, оплатила. Заказ якобы ушёл в Доставку. Прошло 10 дней, статус заказа не изменился. Звонила в магазин, они говорят что курьер от DPD заказ забрал, звоню в службу доставки, они говорят что заказ к ним не поступал. Оба перенаправляют друг на друга, в итоге у меня ни денег ни заказа. Как мне написать претензии на магазин и на службу доставки?
Смогу ли я вернуть купленные серьги, которые носила несколько часов?
Здравствуйте. В эту пятницу я купила в pandora серьги из коллекции pandora rose. В субботу я их надела и носила на протяжении 3-4 часов, после этого у меня заболели уши и я сняла серьги (и больше их не надевала). Смогу ли я осуществить возрат в pandora или поменять эти серьги на такие же, но выполненные в серебре (серьги pandora rose и такие же серьги из серебра стоят одинаково)?
Можно предъявить претензию магазину о некачественном товаре, если открепились аксессуары браслета?
Добрый день, муж подарил на день рождения браслет фирмы Pandora из коллекции Reflection , к браслета он взял три разных шарма, которые крепятся на браслет как клипсы. Но крепятся они настолько безнадёжно, что на сегодняшний момент на браслета не осталось ни одного шарма, так как в процессе носки они просто потерялись((( как поступить в данной ситуации? Можно ли предъявить претензию магазину о некачественной товаре?
Условия возврата и обмена ювелирных украшений
Здравствуйте, мне ПОДАРИЛИ браслет Pandora с замком p-lock в начале июня, соответственно, гарантии у меня нет, но знаю, что она длится 2 года. Почитав отзывы в интернете, наткнулась на сайт, где с такой же проблемой обратилась девушка, она переписывалась с бывшей сотрудницей, продавцом - консультантом сети Pandora. Обнаружен дефект, а точнее отсутствие камушка в замочке. Заметила это только тогда, когда решила отполировать изделие салфеткой Pandora. Смело могу утверждать, что это брак, так как носка была очень аккуратной и недолгой. По статье 18 - потребитель может потребовать возврата уплаченной за товар суммой или возмещения убытка (этой же модели и (или) артикула). Я же всё верно говорю, могу ли смело идти в магазин?
Чего следует ожидать при отказе забрать на почте товар?
Заказывала Часы Пандора в интернет магазине,мне позвонили сказали ,что я могу забрать их на почте, я ответила ,что у меня нет возможности их забрать в ближайшие дни,т.к. нахожусь не в этом городе, на что мне ответили «-У Вас есть выбор только прийти на почту и выкупить товар, есть записи разговора,о том,что Вы оформляли заказ, если вы его не выкупаете, будет наложен штраф в 3х кратном размере, плохая история кредитования и повестка в суд и разумеется будите находится в чёрном списке»
Я хотела узнать,что действительно теперь мне это всё ожидать или пугают,лишь бы пришла и выкупила товар.
Продавец отказал в возврате нераспакованного браслета
Добрый день,вчера купили браслет Пандора сегодня хотели его сдать (браслет в упаковке ,не ношенный,).
Продавец отказал в возврате.
Как вернуть деньги за купленный в магазине Pandora серебряный браслет?
Как вернуть деньги за купленный в магазине Pandora серебряный браслет? Есть чек и прошло два дня? В магазине отказываются вернуть деньги, заявляя, что товар обмену и возврату не подлежит. Ссылаясь на некое постановление.
Как поменять оплаченный товар при наличии заводского брака?
Здравствуйте. Было куплено двойное серебряное кольцо в магазине Pandora. На кольце написан размер 52, что соответствует размеру 16,5 (165 мм). На бирке тоже указан размер 16,5, но по факту при замере кольца линейкой четко виден диаметр в размере 185 мм, что соответствует размеру 18,5. Расширение такого кольца не предусмотрено, так как два кольца связаны вместе и одно состоит из множества камней. Можно ли заменить товар на интересующий, приняв во внимание факт заводского брака? Чек и бирка присутствуют.
Ищете ответ? Спросить юриста проще