Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рибок
Последние вопросы по теме «Reebok»
Задал все конкретный вопрос, хочу купить у Вас продукцию оптом, какие документы вы предоставляете при
Приватный вопрос.
Занимаюсь перепродажей оригинальной обуви в интернете, но соц сети вконтакте и инстаграм блокируют мою
Занимаюсь перепродажей оригинальной обуви в интернете, но соц сети вконтакте и инстаграм блокируют мою рекламу которую я хочу у них купить, и требуют предоставить документы на право продажи оригинальной продукции брендов Nike, Adidas, Reebok и т.д вопрос: Где их достать?
Попросили написать ФИО и номер телефона и город, сказали свяжутся через пару дней со мной и проведут
Нашёл работу на hh ру курьер reebok доставка кроссовок з/п 70 000 - 100 000 рублей
Связались с работодателем в ватс аппе
Попросили написать ФИО и номер телефона и город, сказали свяжутся через пару дней со мной и проведут собеседования, в итоге написали что есть хорошая работа делать закладки с антидеприсантами, понял что предложили быть закладчиком, есть ли возможность куда то обратится в полицию?
Продажа брендовой обуви
Здравствуйте.
Если я приобрел брендовые кроссовки ( adidas, reebok и т. д. ) для перепродажи в ТЦ "Москва", то имею ли право продавать их в своем павильоне.
Если да , должны ли быть у меня какие то документы для продажи этих товаров?
Спасибо.
Отличие статей 14.10 КОАП и 1515 ГК РФ
Пример: Интернет-магазин (юридически ИП или ООО ) продает телефоны Apple, Samsung (не подделки, а оригиналы) и пр. телефоны без разрешения компании Apple и пр. производителей.
***На почту ИМ по некоторым брендам приходят автоматические сообщения от юридических представителей бренда о нарушении интеллектуальной собственности.
Какая именно статья нарушается интернет-магазином?
Какие действия предшествуют со стороны истца рассмотрению дела в суде?
Стоит ли рассматривать автоматические сообщения от представителя бренда как предупреждение и блокировать товары бренда?
Ниже приведены примеры судебных решений по статьям 14.10 КОАП РФ и 1515. ГК РФ
14.10 КОАП РФ Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)
Примеры судебных дел
1) № А27-14455/2020 https://kad.arbitr.ru/Card/8c8... — продажа товаров под товарным знаком “Vans”. Вынесенное решение — предупреждение
2) № А40-12083/2020 https://kad.arbitr.ru/Card/444... — продажа товаров под товарным знаком товарным знаком «Adidas» «Reebok» «Nike» Штраф 50000
В качестве примеров рассматривались дела с участием в качестве 3-й стороны компании БрендМонитор ИНН 7701405022 (представитель многих товарных знаков)
1515. ГК РФ Ответственность за незаконное использование товарного знака
Примеры судебных дел:
1) А40-118411/2018 https://kad.arbitr.ru/Document...
2) А76-4407/2019 https://kad.arbitr.ru/Card/158...
В чем принципиальная разница по данным статьям, в разрезе дел из примеров: А40-12083/2020 и А76-4407/2019?
Кто именно определяет статью по которой стоит привлечь к ответственности?
Как избежать негативных последствий при торговле обувью известных брендов?
День добрый. Занимаюсь продажей обуви всеми известных брендов, таких как Nike, adidas, reebok, balenciaga и др.
Планирую открыть оффлайн-точку, имея весь товар в наличии и, соответственно, продавая его.
Вопрос: как быть с той ситуацией, когда ко мне придут люди с «корочкой» и потребуют предоставить документы о том, что я, как продавец, имею лицензию на продажу того или иного бренда под их товарным знаком? Как можно сгладить вопрос, избежав штрафа и конфискации товара, но при этом продолжать свою деятельность?
Все товары являются репликой, а не оригиналом и потребитель будет осведомлён, что приобретает не оригинальный продукт.
Как можно законно вернуть данные денежные средства?
Здравствуйте. Купил обувь в Reebok. Походил в ней 20 минут заболела левая нога. Думал разносится. Не разносилась. Пришел поменять. Как только они поняли что я ничего не куплю сразу поменялся тон. Говорят ненадлежащего качества товар. Там стерлась надпись на стельке, но она плохого качества. Видимо специально. Подскажите как вернуть. Ведь деньги потрачены, а ходить я в них не могу.
Отказ в продаже товара в связи с личным конфликтом продавца с покупателем
столкнулся с такой ситуацией. В магазине Reebok мне было отказано в продаже товара по причине«из принципа» тк не за долго до этого мы совершали возврат в этом магазине, а сейчас товар стал дешевле и решили снова его пробить. На сколько знаю были нарушены законы о продаже товара. Хотелось бы узнать могу ли я что то требовать в этой ситуации, т.к. товар продали другому человеку сразу как мы ушли и скорее всего это были сотрудники. У нас ушло пол нашего дня на разбирательство, ответа так и не получили. Остались без товара и аналогов нет, массу негатива в свою сторону получил и потраченного времени на все это.
Отказ в продаже товара из-за совершенного ранее возврата в этом магазине
столкнулся с такой ситуацией. В магазине Reebok мне было отказано в продаже товара по причине«из принципа» тк не за долго до этого мы совершали возврат в этом магазине, а сейчас товар стал дешевле и решили снова его пробить. На сколько знаю были нарушены законы о продаже товара. Хотелось бы узнать могу ли я что то требовать в этой ситуации, т.к. товар продали другому человеку сразу как мы ушли и скорее всего это были сотрудники. У нас ушло пол нашего дня на разбирательство, ответа так и не получили. Остались без товара и аналогов нет, массу негатива в свою сторону получил и потраченного времени на все это.
Как быть, если интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу?
Заказал в интернет магазине кроссовки фирмы Fila белые, 40 размер. Прислали кроссовки фирмы Reebok, черные. 7.11.2018г. получил посылку. 8.11.2018 отправил заявление в магазин на обмен товара в соответствии с заказанным мною. 14.11.2018 прислали ответ, что заявление заполнено не полностью, но какие поля не правильно заполнены не указали. 16.11.2018 отправил новое заявление, исправленное. Сегодня получил ответ "Здравствуйте, вам отказано в обмене товара и возврате денежных средств, так как истек период редактирования документов 14 дней.
С МОМЕНТА ПОКУПКИ ТОВАРА!"
Правомерно ли поступает магазин отказываясь обменять товар или вернуть деньги?
За что установлена блокировка интернет-магазина Вконтакте?
Здравствуйте!
Мой интернет-магазин был заблокирован администрацией соц.сети Вконтакте по причине:
"Сообщество заблокировано за нарушение прав третьих лиц (по запросу правообладателей).
Комментарий модератора: По запросу правообладателей Товарных Знаков NIKE, REEBOK, ADIDAS, JORDAN."
Магазин работает по дропшиппингу, товар закупается заграницей и высылается напрямую клиенту.
Скажите, пожалуйста, есть ли вероятность оспорить данное решение?
Также рассматриваю вариант того, что кто-то из юристов возьмётся за дело по разблокировке сообщества на возмездной основе.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Павел
Курьерская компания не присылает заказ из интернет-магазина
29 июня заказал кроссовки на сайте reebok, выбрал оплату по карте и деньги сразу снялись. Посылка должна была придти в течение 6-7 дней, доставкой занималась компания спср. Когда время доставки истекло, я позвонил в спср и перенес дату доставки на 9 июля. Затем 9 июля после непереданной посылки перенес на 16, а затем на 18. Все разы причина несостоявшейся доставки одна - посылка не передана курьеру. Я хочу наконец получить свои кроссовки и узнать, какую компенсацию должна выплатить компания за нарушение срока доставки.
Законно ли требовать доплату за второй товар по акции при обмене первого по причине брака?
В магазине ООО "Адидас", когда была акция - "За вторую покупку 40% скидки", были куплены кроссовки Reebok за 3990 и кеды за 1794, т.е. (2990-40%) в августе месяце. Так как кроссовки Reebok утепленные, носить их начали в октябре. В декабре обнаружились дефекты- начала отклеиваться подошва. Срок гарантии истёк, он у них считается 60 дней со дня продажи , что не подходит для сезонного товара по закону. Мы сделали экспертизу, которая показала, что это производственный брак. Только в этом случае мы можем возвратить товар, так нам сказали в магазине. Но вместе с этим нам придётся доплатить за вторую пару, купленную по акции. Хотя до этого, говорили, что если мы возьмём что-нибудь другое, перерасчет делать не будут. В общем у них схема такая:
возврат товара с заявлением и реквизитами,
затем мне возврат денег на карту с учётом экспертизы и доплаты за акционный товар,
потом покупайте, что хотите.
Законно ли требовать доплату за второй товар по акции, если мы хотим сделать обмен брака на другой товар? Заранее спасибо.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?
купила 22.09 куртку в reebok classic сегодня, 26.09, хочу вернуть её обратно и вернуть деньги, возможно ли это?
Могу ли я продавать одежду и обувь со значком R или это считается как Reebok?
здравствуте, у меня есть магазин одежды и обуви ,я бы хотела узнать могу ли продавать одежду и обувь допустим спортивные брюки со значком R или это считается как reebok
Ищете ответ? Спросить юриста проще