Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда обратиться, чтобы починили телефон по гарантии?
Купил телефон Samsung J3 19.12.17.30.12.17 утром проснулся хотел посмотреть время экран не включался.На следующий день понес телефон в сервис мегафон.Сказали что будет произведена экспертиза телефона. 23.01.18 позвонили что могу забрать телефон.Что в ремонте по гарантии отказано.Обноружены какие-то сколы на дисплее при том что экран целый а при приёмке сотрудник салона мегафон нечего не обнаружил.Что делать? Куда обратиться чтобы починили телефон по гарантии.
, вопрос №1882620, Владимир, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон в магазин, если 14 дней еще не прошло?
Добрый день. Купил телефон в магазине МТС Samsung Galaxy S8 Plus. В магазине проверил, что телефон включается. На этом остановился и забрал домой. В последствии двух дней пользования заметил, что все цвета на экране имеют красный оттенок и есть ореолы по бокам дисплея. В сравнении с таким же телефоном в магазине это видно невооруженным глазом. По прошествии трех дней с момента покупки хотел сдать телефон обратно, но продавцы сообщили, что обязательно отправлять телефон на проверку качества. Отправили. По прошествии 10 дней телефон вернули, в заключении написано, что это не является дефектом. Красноватые и синеватые оттенки не является дефектом и являются особенностью данной модели. Хотя на форумах множество сообщений, что сам Samsung признает этот дефект и меняет дисплей. Куда я могу обратиться, что бы сдать телефон и вернуть деньги, либо получить замену? Как действовать в данной ситуации? 14 дней пользования суммарно не прошло.
, вопрос №1882423, Андрей, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Как правильно подать заявление в полицию, если потеряли телефон?
Здравствуйте.Мой сын потерял телефон samsung A7 телефон не дешевый все документы на руках,как обратится в полицию его не украли ,а потерял должны принять заявления.
, вопрос №1878955, Елена, с. Вольно-Надеждинское
Защита прав потребителей
Что делать, если товар некачественный и на него нет гарантии?
Здравствуйте! 4-го января в магазине ДНС город Кострома купили флип-книжку MobilStail NEW CASE для Samsung J5. Через четыре дня нижние элементы из стеклопластика, за счет которых непосредственно удерживается телефон в чехле, стали крошиться. Была вероятность того, что новый телефон, приобретенный там же, мог выпасть из чехла и напросто сломаться. Телефоном в данном чехле пользовуется девушка, которая бережно относится к подобным дорогим вещам. Мы обратились в DNS в Костроме, сначала в магазин, где покупали, затем в сервисный центр. Ответ один - не гарантийный случай, на чехлы гарантии нет, нужно было брать другой чехол. Но мы и так купили дорогой чехол за 750 рублей, и не подозревали, что будут подобные проблемы - чехол на четыре дня. Как быть в такой ситуации? Может обратиться с претензией к изготовителю таких чехлов? Если это, конечно, не китайский ширпотреб..
, вопрос №1874024, Михаил, г. Кострома
Страхование
Можно ли воспользоваться страховкой по кредиту на телефон, если он упал?
Добрый вечер Уважаемые! Взял телефон Samsung J72017 года в рассрочку толкнули  в метро упал на мрамор ,экран треснул,В рассрочке было указана обязательная страховка ,могу ли я воспользоваться страховкой?
, вопрос №1872643, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Исчезли все данные на телефоне, можно ли требовать возмещения морального вреда с производителя?
Добрый день. Произошла такая ситуация! У меня на телефоне было очень много фотографий и видио моей семьи, рождение детей и их непосредственное взросление. Память моих воспоминаний, но сегодня произошло так что в телефоне все исчезло в один миг, и ни какой истории о моей семьи, ни каких воспоминаний. Для меня это очень большая утрата. И хочу принципиально подать в суд на компанию samsung о возмещение морального вреда. Ведь если закрывать на это глаза, то такая история может не только со мною повториться. Буду ждать от вас ответа, возможно это все сделать и наказать такую крупную компанию.
, вопрос №1870946, Мавлида, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня основания для возврата устройства, в соответствии с законом о правах потребителя?
Добрый день! В апреле прошлого года купил телефон (Samsung S8). Через несколько месяцев аппарат начал не заряжаться и нагреваться до температуры 70+ градусов, в связи с чем вышел из строя. Отремонтировали его по гарантии, но спустя еще пару месяцев дефекты начали проявляться повторно. Отдел гарантийного обслуживания заявляет, что дефект в условиях АСЦ определить не удалось и отправляют телефон обратно в магазин, после чего он передается мне. Таких обращений уже было 3-4.Есть ли у меня основания, в соответствии с законом о правах потребителя, для возврата устройства?
, вопрос №1869763, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что предпринять,если купленный телефон не заряжается?
12 декабря купила телефон Samsung Galaxy J2 Prime. Через 2 недели ста очень быстро садиться батарея. За 8 часов, при выключенном интернете, садиться на 60%. Обратилась в салон. Сказали, что это нормально. Так ли это?
, вопрос №1865914, Надежда,
Защита прав потребителей
Как можно доказать в суде мошенничество сервисного центра?
Сдала смартфон Samsung на диагностику в сервис центр,смартфон не на гарантии,но в использовании был всего месяц,остальное время лежал в коробке. Решила на праздники,им сделать фото,но он не включался.После диагностики,которая была 4дня,позвонили из сервис центра и сказали нужно менять разъём подключения зарядного устройства,это будет стоить 3000руб.,я отказалась и сказала,что заберу смартфон.Когда я 30декабря приехала в сервис центр,забирать телефон,мне сказали,что сделают ремонт за 1600,на что я согласилась и в сервис центре мне выписали квитанцию-наряд и указали,вид ремонта и цену 1600руб.Прошли новогодние праздники,и 8января мне снова позвонили из сервис центра,и уже сказали,что сделали новую диагностику и в смартфоне сломана флеш плата и ремонт будет стоить 12000руб. Я хочу забрать смартфон и обратиттся в суд на сервис центр,потому что они скорее всего у меня сейчас вытащили дорогие детали,а поставили сгоревшиеВедь,это настоящее мошейничество .Возможно,проверить,что была произведена замена платы или её поломка при вскрытии в сервисе?
, вопрос №1864851, Марина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Вместо оригинального товара прислали китайскую копию и заблокировали контакты, что делать?
Здравствуйте!Заказал телефон Huawei P10 через интернет за 10990 руб. менеджер сказал что это оригинал и не в коем случае не копия,заказ прибыл через 7 дней. Пришёл домой снял на видео распаковку посылки(звук в видео очень плохой) и вижу что телефон другой фирмы( Samsung,модель Galaxy S8 edge), да кто муже он ещё и китайская копия. Я взял телефон и начал набирать менеджеру,ни кто не ответил,на посылке был телефон отправителя,тоже ни кто не ответил. Я потратил 10990 руб. за какую то копию и не могу вернуть деньги за то что я заказывал.Оператор не отвечает,техподдержка тоже. Из комплектации смартфона USB-кабель,зарядное устройство,наушники,скрепка,гарантийный талон и другая документация отсутствовала.Пожалуйста подскажите что мне делать??? Вот сам сайт: https://funhuawei.site/index.php?utm_source=yadirect&utm_medium=&utm_campaign=campaign-ads&utm_content=&utm_term= Если я подам жалобу в полицию что мне понадобится ей предъявить,как лучше это объяснить,нужна ли мне помощь адвоката или я сам могу с этим справится.Я в этом деле новичок и хотел бы всё это сделать без моих денежных средств.
, вопрос №1860370, Роман, г. Алексеевка
Защита прав потребителей
Прислали телефон другой фирмы и на звонки не отвечают, что мне делать?
Здравствуйте!Заказал телефон Huawei P10 через интернет за 10990 руб. менеджер сказал что это оригинал и не в коем случае не копия,заказ прибыл через 7 дней. Пришёл домой снял на видео распаковку посылки(звук в видео очень плохой) и вижу что телефон другой фирмы( Samsung,модель Galaxy S8 edge), да кто муже он ещё и китайская копия. Я взял телефон и начал набирать менеджеру,ни кто не ответил,на посылке был телефон отправителя,тоже ни кто не ответил. Я потратил 10990 руб. за какую то копию и не могу вернуть деньги за то что я заказывал.Оператор не отвечает,техподдержка тоже. Из комплектации смартфона USB-кабель,зарядное устройство,наушники,скрепка,гарантийный талон и другая документация отсутствовала.Пожалуйста подскажите что мне делать???Вот сам сайт: https://funhuawei.site/index.php?utm_source=yadirect&utm_medium=&utm_campaign=campaign-ads&utm_content=&utm_term=
, вопрос №1860368, Роман, г. Алексеевка
Защита прав потребителей
Вправе ли продавец по соглашению с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантии?
Здравствуйте, у меня есть вопрос о гарантийном сроке товара. Суть вопроса такова: Вправе ли продавец ПО СОГЛАШЕНИЮ с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантийному обслуживанию товара. То есть: Производитель установил гарантийный срок на товар 10 лет, продавец заключает с ним соглашение по которому он будет отвечать 8 лет, после чего обязанность отвечать в случае наступления гарантийного случая будет полностью возложена на производителя. Хочу отметить, что здесь под продавцом имеется ввиду всего одна компания, то есть производитель (например, Samsung) достиг такого соглашения по данному товару (например телевизор) только с одним продавцом (например, DNS), а остальным (например, Мвидео, Диксис и т.д.) поставляет по обычному сроку.
, вопрос №1848811, Николай, г. Курск
600 ₽
Вопрос решен
Все
Подскажите пожалуйста как разобраться в данной ситуации
Здравствуйте, купила телефон Samsung s 8+ . Сразу наклеили защитное стекло. В первый же день увидела маленькую точку на экране, но подумала, что просто что-то попало под стекло, и особо не придала значения. Через два месяца решила поменять стекло, на пленку и увидела, что это черная точка именно на дисплее и стала больше. Пришла в магазин, сказали присущие пиксели, сдала на гарантийный ремонт. Прислали, что не гарантия, а механическое повреждение экрана. Телефон в идеальном состоянии, нет ни одной царапины. Пока тел не забрала из магазина. Подскажите как поступить?
, вопрос №1838624, Юля, г. Елец
Защита прав потребителей
Какова гарантия на фирменный аккумулятор для телефона Samsung?
Купила аккумулятор к телефону фирмы Samsung. Когда его приобретала, поинтересоваламь у продавца какой гарантийный срок если она заводская и действительно этой фирмы. На что мне ответили что год. Попробовав как она работает, я поняла что она держит зарят меньше суток, хотя та что стояла у меня в телефоне держала заряд больше 2х суток. Обратилась в магазин где ее брала в течении месяца. Они мне предложили попробовать другую, хотя я просила их вернуть мне за нее деньги. Мне было сказано что если эта меня не устроит, то они их вернут без проблем. Но другой аккумулятор в принципе ни чем не отличался от предыдушего. Я снова обратилась в тот же салон где ее приобретала, с просьбой вернуть мне денежные средства, так как мне нужно было уезжать и я знала что не смогу вернуть ее в ближайщий месяц и в поездки мне нужен будет запасной аккумулятор. Продавец мне ответил что на данный момент у них нет денежных средств в кассе и на время поездки он мне готов дать еще попробовать другой и если он меня не устроит, он его отбракует. Когда я приехала и пришла его сдать, то данный салон закрывался и меня отправили в другой, сказав что там мне вернут. Но там ни кто и не собирался мне что то возвращать. Я написала притензию, но получила отказ, так как они пишут что гарантия на нее не год как мне говорили при покупке, а пол года. И якобы гарантия считается с первой покупки. А после совершения первой покупки прошло больше пол года. Как же так? Я не понимаю как может быть на аккумулятор который мне дали 30 августа, гарантия быть того что я приобретала в январе, ведь это уже совершенно другой прибор.
, вопрос №1835784, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что предпринять, если купленный товар оказался поддельным?
Здравствуйте.На днях дедушка купил телефон и планшет под торговой маркой “Samsung” оказались подделки. Возможно ли что то сделать?
, вопрос №1832524, Евгений, г. Тамбов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.01.2018