Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Samsung
Последние вопросы по теме «Samsung»
Можно ли вернуть товар после истечения гарантии?
Здравствуйте. Приобрел 8 июня к телефону официальный LED чехол в фирменном магазине Samsung. Гарантия для него состовляет 3 месяца. Спустя 3 месяца, на следующий же день по окончании гарантии, а именно уже 9 сентября перестал работать LED дисплей на чехле. Как я считаю, не может быть такое, что при добросовестном использовании фирменный чехол уже перестал работать. Производственнвй брак? Но срок гарантии вышел 3 дня назад. Как быть в этой ситуации?
Куда обращаться, если обманули при заказе телефона через интернет?
Заказала в интернете по акции телефон по сайту
http://onemobis.ru
http://samsung-box.ru
Пришла посылка бес описи просмотра товара, заплатила 9300р+ доставка 300р, как то не подумала что меня обманывают,звонили консультировал когда придёт куда придёт вот и поверила,а когда развернула получила пустую пластмаску муляж айфон 6
Возможен ли возврат телефона по гарантии?
Полгода назад был приобретен телефон Samsung galaxy, на днях перестал включаться и появилось уведомление о перегреве батареи. Как поступить? Нужен возврат денег и ни в коем случае не ремонт. Заранее спасибо)
Как составить заявление-претензию на обмен телефона?
добрый день! 10.08.17 купил смартфон samsung s 8, вчера заметил что отслаивается экранный модуль от рамки. Могу ли я требовать обмен так как действует правило 14 дней? И как преподнести проблему в сервисном центре? Заранее спасибо.
Как подать в суд на производителя за лживую рекламу о телефоне?
Возможно ли подать в суд на компанию Samsung, за лживую рекламу телефона Samsung s7 edge? Реклама твердила,что ударопрочность данного телефона на высоте!!!! Двухлетний ребенок взял телефон и положил на компьютерный стол( деревянный), но не удачно... задел уголок стола... стекло в телефоне треснуло. Почему покупатель должен платно ставить стекло и за свои деньги?
Продали телефон для пользования в США под видом Европейского телефона
Телефон был куплен вчера. Samsung Galaxy S7 SM-G930F.
Приехал курьер я его посмотрел, вроде бы все было нормально. Потом уже дома начал досконально его проверять и выяснилось:
1. IMEI на сайте samsung не пробивается.
2. IMEI вбитый в заднюю панель совпадает с наклейкой на телефоне и в меню *#06#, а вот серийные номера абсолютно разные.
3. Некоторые функции в настройках телефона остались на англ. языке.
4. На коробке написано "White Pearl" хотя телефон черный
Мне продали телефон SM-G930V (США) под видом SM-G930F (Европейского).
А версия SM-G930V используется только на территории США в сети (Horizon) и к тому же там совсем разные процессор и видеочип.
5. В SM-G930F Процессор Exynos 8890 Octa а в SM-G930V Snapdragon
6. В SM-G930F Видеопроцессор Mali-T880 MP12 а в SM-G930V Adreno.
и еще куча мелочей.
Звонок в магазин. Все объяснил. Спросил куда мне подъехать что бы вернуть деньги. В ответ мне сказали что приезжать никуда не надо, курьер сам приедет и возьмет ваш телефон, напишет расписку о получении и в течении 14 дней диагностируем телефон и тогда уже курьер приедет и привезет деньги.
Что мне делать? Почему не дают адрес? Как я отдам телефон, надеясь на одну лишь расписку курьера, так можно и без телефона и денег остаться?
Мошенничество на лицо, на сайте написано одно, а продают дешевую версию еще и для США.
Вор вернул разбитый телефон, как взыскать компенсацию?
Добрый вечер, я потерял (украли) samsung galaxy s8, тел не дешевый, вор(находчик) понял что телефон защищен всеми возможными средствами защиты и видимо решил вернуть, вернул, с разбитым в хлам стеклом и есть подозрения что без каких то внутренностей, ибо телефон сильно зависает. Что делать? С ково можно взыскать компинсацию?
Продали телефон для пользования в США под видом европейского
Телефон был куплен вчера. Samsung Galaxy S7 SM-G930F.
Приехал курьер я его посмотрел, вроде бы все было нормально. Потом уже дома начал досконально его проверять и выяснилось:
1. IMEI на сайте samsung не пробивается.
2. IMEI вбитый в заднюю панель совпадает с наклейкой на телефоне и в меню *#06#, а вот серийные номера абсолютно разные.
3. Некоторые функции в настройках телефона остались на англ. языке.
4. На коробке написано "White Pearl" хотя телефон черный
Мне продали телефон SM-G930V (США) под видом SM-G930F (Европейского).
А версия SM-G930V используется только на территории США в сети (Horizon) и к тому же там совсем разные процессор и видеочип.
5. В SM-G930F Процессор Exynos 8890 Octa а в SM-G930V Snapdragon
6. В SM-G930F Видеопроцессор Mali-T880 MP12 а в SM-G930V Adreno.
и еще куча мелочей.
Звонок в магазин. Все объяснил. Спросил куда мне подъехать что бы вернуть деньги. В ответ мне сказали что приезжать никуда не надо, курьер сам приедет и возьмет ваш телефон, напишет расписку о получении и в течении 14 дней диагностируем телефон и тогда уже курьер приедет и привезет деньги.
Что мне делать? Почему не дают адрес? Как я отдам телефон, надеясь на одну лишь расписку курьера, так можно и без телефона и денег остаться?
Мошенничество на лицо, на сайте написано одно, а продают дешевую версию еще и для США.
Приобретенный бракованный товар
Здравствуйте. Через интернет приобрел аккумуляторную батарею для планшета Samsung Tab S 8.4 SM-T705. Купленная батарея-аналог оригинала (литий-полимерный аккумулятор). Как заявил менеджер, не хуже оригинала. Объем, вольтаж, все характеристики совпадают(были указаны на сайте). Так же указано, что аккумулятор подходит для 2 моделей планшетов, включая мой.Товар по виду-новый, НО во время установки выдал ошибку со словами "батарея перегрелась", после выключается и даже не заряжался. К тому же заказывал Li-pol, а прислали Li-ion аккумулятор. Старый же аккумулятор-работает.
Скажите, что нарушил продавец и как, опираясь на закон, вернуть себе денежные средства?
Каков порядок действий
Добрый день ! Подскажите порядок дальнейших действий.
«12» июля 2017 г. я обратился в Евросеть для проведения гарантийного ремонта Samsung G950 Galaxy S8 . 03.08.2017г. я вручил им заявление о предоставлении на время ремонта подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами ( с характеристиками телефона) , в магазине отказались принимать мое заявление, поэтому пригласил двух свидетелей и они подписали, что продавец отказывается принимать его (так же сделал запись в книге жалоб и снял на видео). Сегодня 07.08.2017г. замена не предоставлена, в магазине пожимают плечами и говорят, что аналогичный телефон не дадут. Как мне зафиксировать, что товар на замену не предоставлен и каков дальнейший порядок действий ?
Спасибо.
Что делать, если из ремонта вернули телефон с разбитым экраном?
Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?
Спор с сервисным центром по поводу ремонта смартфона
Телефон Samsung Note 4 N910C, перестал нормально заряжаться (накрылся разьем microUSB), гарантийный срок вышел. Платно заменили разьем. Дали 2 месяца гарантию. После ремонта телефон начал заряжаться, но разговаривать по нему стало невозможно: звук от микрофона к собеседнику идет с прерываниями. По проводной гарнитуре все работает. Поехал в сервисный центр вновь, потребовал устранить неисправность. Мне ответили, что микрофон работает нормально и - скорее всего - дело в прошивке. Посоветовали перепрошить. Самостоятельно делал сброс к заводским настройкам. Не помогло. Приехал опять. Как раз в последний день их 2х месячной гарантии на ремонт. Телефон забрали на диагностику, с пометкой "пропал звук после нашего ремонта". На следующий день сообщили - ремонт проведут, но платно. За 14980 р. Замена системной платы. (Это на 2 тысячи дороже НОВОГО телефона сегодня)
Текст смс: "Стоимость ремонта SM-N910C по заявке ххххх от составит 14980 руб Требуется Ваше согласие."
Причину отказа в гарантийном ремонте пояснили следующим образом: на телефоне были установлены ROOT права и программное обеспечение, которое могло привести к поломке. (Полагаю, это они имеют ввиду программу Call recoder). Действительно, я когда-то перепрошивал телефон с правами ROOT. Но считаю, что взаимосвязи с АППАРАТНОЙ неисправностью смартфона здесь нет никакой. А значит поломка после ремонта в СЦ произошла не по моей вине. Как разрешить спор в мою пользу и есть ли в этом смысл? Г.С. г. Москва
P.S.: Телефон пока так и остается в СЦ
Как вернуть деньги за заказ, если прислали совсем другой товар?
Помогите мне,пожалуйста.Я заказал посылку на сайте,телефон марки "samsung" пошел на почту выкупать стоимость посылки 8 тыс,я открыл ее при сотрудниках,а вместо телефона там лежали 2 кошелька по 100 р они были свидетелями,что мне делать подскажите?
Отдал находку человеку который представился хозяином
Текст вопроса Добрый день, такая ситуация, друзья были в супермаркете, в зоне кассы когда оплачивали покупки, мужчина протянивает телефон Samsung S7 edge(~45 тыс рублей в среднкм стоит), и говорит жене друга девушка вы обранили. Ну они и взяли его, спокойно оплатили покупки, как вышли на улицу их догоняет другая девушка и говорит что ее телефон, они отдают его. Сегодня позвонили им с полиции, типа обвиняют в краже , так как телефон оказыается оставила вообще другая женщина до них оплачивающая покупки, не заметила видимо, на камере видно что они берут телефон из рук мужчины который его увидел но почему то подумал что он их. Что им грозит и что делать?
Можно ли вернуть деньги или потребовать обмен наушников?
Купила наушники 12 дней назад. 2 раза пыталась вернуть - отказали, мол негигиенично. Хотела вернуть т.к. качество не устраивало. Недавно сравнила старые наушники и новые, производители разные (Pioneer старые, Samsung новые). По характеристикам примерно одинаковые даже у новых характеристики лучше. А вот сравнив звучание качество у новых заметно хуже что странно. Возможно ли проверить наушники, и могут ли мне в этом отказать в магазине? И потребовать возврат?
Ищете ответ? Спросить юриста проще