Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Смогу ли вернуть деньги за возврат телефона после ремонта?
Два дня назад купила телефон samsung galaxy, поняла что у него очень быстро садится аккумулятор, могу ли я вернуть его обратно и получить деньги, ведь даже если мне отремонтируют батарею, уже не хочется иметь новый телефон и уже косячный!
, вопрос №1257100, Олеся Фролова, г. Тюмень
Интернет и право
Могу ли я доверять данному сайту (http:/media-sota. Ru )
Здравствуйте у меня возникла проблемка в правдивости данного сообщения:"Добрый день, Андрей. Я менеджер магазина электроники «Медиа Сота». Я должна сообщить вам, что вы стали победителем отбора, среди пользователей Вконтакте, организованным нашим магазином. Обладатель выбранной нами страницы становится владельцем смартфона Samsung Galaxy S5, согласно условиям. В какие сроки у вас будет возможность явится в наш магазин для вручения? Информация о розыгрыше и отборе победителя: media-sota.ru/samsung-galaxy-s5.html, ознакомьтесь Андрей." "Заявка проведена. Реквизиты по оплате доставки: в сети платежных терминалов, в разделе эл, коммерция, оператор «Единая касса/кошелек» номер вашего счета №336242754711, сумма 550 рублей (учитывайте комиссию и сохраните чек). Так же возможна оплата сервиса онлайн. Счет действителен в течении трех дней. Уведомите нас об оплате, что бы я подтвердила отправку. Фото сделаете по пояс, так, чтобы наш логотип на футболке был в кадре. Пришлете их на эл.почту: mail@media-sota.ru. Хорошего вечера, всего доброго."
, вопрос №1249565, Андрей, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Существенный недостаток мобильного телефона?
В интернет магазине 30.04.16 заказывал модель Samsung Galasxy S5 SM-G900F LTE ( в чеке тоже SM-G900F LTE). Но спустя сутки , выяснил , что модель телефона другая G900V (зайдя в загрузчик телефона). Но модель G900V не поддерживает 4G LTE в России и многие частоты базовых станции моб.операторов в России , данная модель предназначена для рынка США и не поддерживает некоторые функции, которые есть в G900F LTE. Получается , что продавец ввел меня в заблуждение, скрыв это ( т.к. телефон был "перепрошит" до меня , т.е. фактически б/у, а не новый. 05.05.16 телефон сдал в сервисный центр (уполномоченная организация по приему телефонов) и потребовал возврат денежных средств (без претензии). Мои доводы ( телефон был перепрошит, б/у ), при осмотре сервисный центр выявил микроцарапины на телефоне и зафиксировал это. 11.05.16 Продавец пишет отказ на возвращение денежных средств, ссылаясь, что технически сложный товар и его товарный вид не сохранен (якобы те самые царапины). Мои доводы что другая модель , которую продавец скрыл,тем самым перепрошив телефон (чтобы перепрошить телефон, к нему нужно иметь доступ), т.е. продав мне бу - игнорирует. Вопрос, можно ли данный случай отнести к существенным недостаткам технически сложного товара по отношению к тому телефону , который я заказывал ? Или претензию писать , ссылаясь только на 10 и 12 статью закона о защите прав потребителей ?
, вопрос №1248060, Ceo Felix, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс выиграть дело в суде. если смартфон сломался?
Добрый день! В октябре 2015г. я приобрела смартфон Samsung Galaxy J1 в салоне МТС. К нему мне впарили защитную пленку, фирменный чехол и наушники. Также приобрела обычный телефон Самсунг за 1980 руб. Заплатила в итоге больше 10 000 руб. Через 3 недели смартфон перестал принимать звонки и смс, сама я тоже звонить не могла. Обратилась в салон. Предложили сдать на ремонт на 45 дней. Я согласилась при условии предоставления подмены. Подмену ждала больше 2-х месяцев, каждый раз мне предлагали прийти через 3 дня. Приходила через три дня - извините, не привезли. Еще через три дня - извините, привезли все сломанные. Потом - мы вам позвоним. Естественно, никто не перезванивал, хотя просили оставить номер телефона. В итоге телефон сдала на диагностику только 13 января 2016г. 29 февраля забрала его обратно, всё наладили. Причем в акте было указано только одно - сброс настроек пользователя. Хотя сброс настроек пользователя мне проводили менеджеры МТС, но это не помогло. Через 4 дня телефон снова стал глючить - вызов поступает, а ответить на него невозможно - абонента не слышно. Сама я тоже звонить не могу. Снова обратилась в МТС, опять та же песня- заберем на диагностику и ремонт. Написала претензию на возврат денег. В возврате денег отказали - технически сложный товар. Снова предложили диагностику. При этом у салона готовый бланк - для сдачи товара в ремонт. Я на нем вычеркнула ремонт и отметила только диагностику. Через 20 дней пришла за результатом - сказали, что недостаток несущественный и телефон в ремонте - приходите через 45 дней. Писала жалобы в Роспотребнадзор - толку нет. Они же отговаривают от обращения в суд, якобы я ничего не добьюсь. Есть ли у меня шансы в суде?
, вопрос №1247589, Ирина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть денег за товар ненадлежащего качества?
25.04.2016 Был приобретен сотовый телефон Samsung за 9990=00руб. в телефоне оказался ряд дефектов (плохо реагирует на сенсор, фотографии получаются бракованные, не видит флеш.карту). 05.05.2016 телефон был отнесен в магазин по фактическому адресу. возврата денег не было. была составлена письменная претензия на возврат денег. телефон был изъят и направлен на проверку качества. каким образом осуществить возврат денег, за некачественный товар. и что делать ведь могут отремонтировать телефон, а написать в экспертизе, что телефон исправен.
, вопрос №1243242, игорь галкин, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие законные действия в отношении магазина?
Добрый день! 7 апреля 2016 года в магазине МВидео был приобретён смартфон марки Samsung Galaxy S7 Edge. Спустя неделю пользования данным телефоном (15 апреля) был обнаружен дефект на матрице дисплея, телефон был сдан на проверну качества этим же днём. Мною был потребован обмен теефона на телефон надлежащего качества. Сегодня уже 20 день, как проходит данная проверка. Хотелось бы уточнить свои дальнейшие законные действия в отношении магазина, где был приобретён данный телефон.
, вопрос №1241161, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я получу взамен неремонтопригодного холодильника?
Здравствуйте! Подскажите, мной был куплен 2012г. холодильник Samsung, он ломался не однократно, сейчас сервис его признали не ремонтопригдным и выпишут акт. Что я могу получить взамен и по какой стоимости т. к. сейчас такую модель не выпускают, а другие модели стоят дороже.Спасибо!
, вопрос №1238116, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ремонт мобильного телефона произведен не в полном объеме
Добрый день. Были проблемы с изображением, точнее с его отсутствием на смартфоне Samsung G3. Отдала сотовый телефон в ремонт 07.04.2016г. Сумма составляла 7 900р. Когда его вернули, сказав что заменили экран на оригинальный в первый же день пошли полоски цветные по экрану. Телефон не всегда адекватно показывал изображение. 23.04.2016 сдала на диагностику, по гарантии сервиса. Мне сказали что случай не гарантийный. То есть проблема в самом телефоне, с матрицей. На вопрос почему меня не предупредили, что поставили экран на неработающую матрицу, мне сказали, что это не было заявлено. И что просили, то и заменили. А чтобы работал нужно купить новую матрицу еще за 6 000р. То есть сам экран рабочий и к ним претензий нет. Взяли еще 1000 р за диагностику и курьера. После возвращения. Когда включила телефон он вообще перестал показывать изображение. Что в таком случае я могу сделать?
, вопрос №1237334, Ксения, г. Екатеринбург
Защита прав работников
Могу ли я рассчитывать на возвращения своих денежных средств
27 февраля 2016г. я приобрел в магазине ООО «ДНС-Дон» ул.Фроловская ,9 в г.Фролово, Волгоградской области. 9.7. Планшет Samsung Galaxy Tab A 16Gb 3G/LTE White(SM-T555NZWASER) 1024*768/TN/4*1.2Ghz/2Gb/BT/GPS/Cam5/A5.0 При этом при покупки указаного планшета мне в нарушении закона « О защите права потребителей» была навязана услуга по дополнительной гарантии, еще сроком на 12 месяцев. Эта услуга была платной и стоила 2729,00 рублей. На мои попытки отказаться от приобретения указанной услуги пояснили, что я смогу возвратить свои денежные средства в размере оплаты услуги, если обращусь в ООО «ДНС-Дон» в г.Фролово,ул.Фроловская, 9, спустя один год. В соответствии со ст.16; 32 Закона РФ « О защите права потребителей» я отправил заказным письмом ПРЕТЕНЗИЮ в магазин ООО «ДНС-Дон» по ул.Фроловской ,9 в г.Фролово, Волгоградской области , где просил возвратить мне денежные средства в размере стоимости услуги по дополнительному сервисному обслуживанию в сумме 2729,00р. Прождав месяц я получил своё заказное письмо обратно. Могу ли я рассчитывать на возвращения моих денежных средств.
, вопрос №1221430, Владимир, г. Фролово
Защита прав потребителей
На что я имею право, если телефон вернули с гарантийного обслуживания с пузырем на экране?
Добрый день. Купила в сентябре телефон Samsung Galaxy s6, в марте у него запали две кнопки громкости (не разу не роняла) - сдала на гарантийное облуживание. Сегодня пришла смс о том, что телефон готов и можно приходить забирать. Прийдя за телефоном и осмотрев его, обнаружила пузырь под сенсорным экраном. Телефон забирать отказалась, а так как в магазине сегодня небыло никого из менеджеров или нормальных продавцов, договорились что приду завтра. В бланке приема-передачи для гарантийного облуживания указаны только, что телефон б/у с мелкими царапинами на задней панеле. Что я могу требовать? безвозмездной замены экрана? или отказаться от ремонта телефона и требовать обмена на аналогичный новый телефон? Пузырь возник именно после того, как я сдала телефон для гарантийного облуживания.
, вопрос №1219830, Катя, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если магазин не принимает письмо с претензиями?
Здравствуйте! Была ситуация о которой уже писал. 31 марта купил телефон Samsung galaxy s7 edge, 4 апреля на телефоне внизу экрана появились полосы. Понесли телефон в магазин по статье 18 защиты прав потребителя, с двумя экземплярами претензии. Претензии не приняли, начали давать телефон юриста и так далее. Отправил претензию заказным письмом 5 апреля, 8 числа на сайте почты написано "неудачная попытка вручения". Что теперь делать?
, вопрос №1215390, Владислав, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или телефон, если не удовлетворяет гарантийный ремонт?
Купила телефон (Samsung Galaxy s6 edge) после 5 месяцев использования появились 2 маленьких пятнышка на дисплее . Отдала в сервисный центр , заменили дисплей и операционную систему. Забрала телефон и на второй день обнаружила рисунок на дисплее( мало заметная сетка с ячейкой 0.5 мм) а на оригинальном экране с магазина такой сеточки не было . Что делать? Можно ли потребовать новый телефон или деньги?
, вопрос №1211793, Екатерина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Обмен телефона ненадлежащего качества в течение 14 дней
Здравствуйте! Приобрели телефон 31.03.2016 Samsung Galaxy s7 Edge, сегодня, 04.04.2016 на экране появились полосы, решили обменять по закону о зпп в соответствии со статьей 18, составили претензию в двух экземплярах, указали проблему, но продавцы отказались ее принимать, сказали что им нужен акт, дали номер своего юриста, я позвонил ему, он сказал ехать на другой конец города и ехать в их сервисный центр, чтобы они его забрали, разобрали и решали возвращать деньги или нет, но по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать? Отдали за телефон 60 000, а телефон проработал 4 дня. Писал на сайт Samsung, они ничем не могут помочь, хотя покупался телефон у официального дилера Samsung в г. Сочи, Адлер.
, вопрос №1207684, Владислав, г. Сочи
Защита прав потребителей
Сохранились проблемы после гарантийного ремонта. Что нам делать?
Я в магазине купила samsung s5 . Пользовалась 3 месяца, потом начались глюки с мерцанием экрана. Мы отправили на диагностику, нам сказали, что нужен ремонт. Телефон был в ремонте 41 день . Мне его вернули, не прошло и пару часов использования телефона, как те же глюки с мерцание экрана повторились. Что нам делать?
, вопрос №1205934, Лейсан, г. Казань
Защита прав потребителей
Повреждение телефона при ремонте. Какие действия предпринять?
Добрый день. Был сдан телефонный аппарат (Samsung Galaxy A5) в ремонт, гарантия действует, в официальный рем.центр Samsung. При сдаче аппарата в квитанции не было указано состояние аппарата, но никаких видимых повреждений не имелось (просто не работал экран). После проведения экспертизы при возврате телефона на экране появились две трещины. Какие должны быть мои действия с точки зрения законов РФ для устранения этих повреждений, явно полученных в ходе проверки в тех.центре? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1195383, Юрий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.05.2016