Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Все
Возврат "Умных часов"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу приобрести "Умные часы" Samsung Gear S. Да, там присутствует беспроводная связь и технология навигации, и в них вставляется сим-карта. Тогда ссылаясь на ст.25 (ЗоПП), следует, что данная модификация "Умные часы" можно отнести к технически сложному товару. Или я не прав? Можно ли вернуть товар продавцу и забрать свои денежные средства (не менять на другой товар, а именно забрать свои деньги)? И в течении какого времени? Где то слышал, что деньги можно вернуть в течении трех дней со дня покупки, не зависимо от того, является товар технически сложным или нет. Правда ли это?
, вопрос №819077, Денис, г. Няндома
Все
Некачественный товар
Купили стиральную машину samsung за 21000 р. в январе,она стояла до апреля в заводской упаковке, подключили попробовали без белья не совсем нормально, но допустимо.Запустили с бельем, просто кошмар... когда отжимает даже на 1000 оборотов вибрирует так что весь пол ходуном шум просто невыносимый, если стоять на входе кухни вибрация отдает в ноги, плита и холодильник тоже немного вибрируют... (пол выравнен стоит по уровню, мастер из сервисной службы сказал что производственных браков нет) имею ли я право сдать данный товар в магазин? Я конечно могу ошибаться, но стиральная машина за выше указанную сумму могла быть и по качественнее.
, вопрос №810699, марина, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поступить правильно, при отказе замена телефона по гарантии
Здравствуйте! Я покупал в подарок телефон марки Samsung, в какое то время он начал не корректно работать, а именно медленно соображать над любыми действиями. Я сдал его в сервисный цент Samsung по гарантии, его сделали, обновили программное обеспечение, стал отлично работать, но не работает мобильный интернет. Я сдал заново, на другой день мне звонят и говорят что дефектов выявлено не было, я приехал, при них вставил 3 разных сим карт от мобильного оператора Билайн и интернет не работал, тут же я вставил эти же сим карты в другой телефон марки Samsung, интернет работал, вместо этого сотрудник девушка мне хамила, я попросил номер телефона руководителя, мне его дали, но сказали что он трубки не берет. Тем не менее я позвонил и правду не берет, позвонил по горячей линии, все объяснил. Они мне сказали т.е. по горячей линии сотрудники Samsung, что да, есть проблема с программным обеспечением для операторов Билайн, что они сейчас трудятся над новой прошивкой, это все понятно, но сотрудники которые работают в Кирове, не говорят об этом, а делают просто из меня дурака, что это моя проблема, у нас вроде как все работает! Но при них ничего не работает. Могу я вообще потребовать возврат денег за то что, уже 3 раза сдаю телефон катаю бензин из одного конца города в другой и проблема не решается, я могу не ждать данного программного обеспечения? т.к. я очень подвязан в работе, мне нужен телефон с интернетом, а они получается мне делают не удобства. А так же, я перезвонил еще раз по горячей линии в компанию Samsung в России, и мне сказали, что данная проблема не является дефектом для телефона, т.к. телефон исправлен, а ПО это всего лишь программа, её дорабатывают. Это мне все понятно, но где гарантия что я буду ждать этого ПО и у меня гарантия кончиться, а потом я буду это делать за свой счет. Скажите пожалуйста, я имею право потребовать возврат денег + моральные, т.к. ничего не решается! Буду благодарен вам. С уважением Денис!
, вопрос №800184, Денис, г. Киров
Гражданское право
Возврат телефона
Купила сотовый телефон SAMSUNG ( раскладушка) через неделю он стал выключаться самостоятельно,в магазине мне его отказались поменять,взяли на проверку качества. Дальше через две недели позвонили и сообщили проверка качества поломки не обнаружила,забрав телефон домой он снова стал отключаться ,я написала претензию где указала на возврат денег или обмен телефона.Как они должны дальше поступить после претензии?.Мне они объяснили ждать две недели.Как мне дальше действовать?
, вопрос №766021, Ольга, г. Волгоград
Все
Возврат денег за телефон
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили смартфон samsung s5 mini, думали что с 2-мя симками (G800H), но он оказался с одной (G800F). Могу ли я вернуть деньги, если на обмен нужного телефона у них нет. Информации о модели телефона нигде небыло (была общая информация S5 mini), отсутствовала информация и на товарном чеке, и на самом телефоне . После оплаты модель увидели только на коробке, когда отдали телефон.
, вопрос №764735, Евгения,
Договорное право
Дефект смартфона
12 ноября 2014 года в магазине у ИП был приобретен смартфон Samsung SM-G800F 16Gb Gold (серийный номер 356099062182268) стоимостью 16 740 руб. 00 коп. (шестнадцать тысяч семьсот сорок рублей), что подтверждается товарным чеком. В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: регулярно зависает система; устройство не включается и не выключается, т.е. не выходит из спящего режима, только после снятия аккумулятора включается; не работают фонарик и камера. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Оригинал талона передан 16 февраля 2015 года вместе со смартфоном в магазин для экспертизы в авторизованном сервисном центре завода изготовителя (акт приема имеется). При обращении в Samsung Сервис Плаза Ростов по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 50 «А» сервисным центром 4 февраля 2015 года была произведена замена платы (копия квитанции прилагается). Однако через 4-8 дней после устранения дефектов они выявились повторно: система устройство продолжает виснуть, не выходить из спящего режима, помогает на время после снятия аккумулятора, самопроизвольно перезагружается (видео-файлы от 12 февраля и 14 февраля 2015 гг. прилагаются). Таким образом, дефект является существенным. 25 февраля менеджер магазина позвонил и сообщил, что деффект не обнаружен. Что мне делать дальше? Обмен и возврат товара произвести магазин отказывается!
, вопрос №740593, Карина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Буквально вчера купил телефон
Буквально вчера купил телефон(Samsung I9500 Galaxy S4) стоимостью 20000 рублей в магазине СВЯЗНОЙ Телефону нет даже суток дома обнаружил в тот же день что во время показа видео присутствует посторонний звук (хрип) в магазине менять отказались сказали только могут принять на экспертизу типа товар сложно технический они правы или должны были поменять?
, вопрос №725382, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Замена некачественного товара в гарантийный срок
Здравствуйте. Прошу Вас помочь с такой проблемой. 18 февраля 2014 г мной был куплен планшетный компьютер samsung P6050 32 Gb. Срок гарантии 1 год. 20 января я обратился в магазин, в котором я покупал планшет, с целью устранения неисправности (появилось белое пятно на экране). 26 января мне позвонили из магазина и сказали, что по поводу сданного мной товара принято решение о возврате денежных средств. На момент покупки данный аппарат стоил 21000 рублей, в настоящий момент его цена составляет порядка 36000 рублей и, следовательно, такойже аппарат я не смогу купить за деньги, которые мне предлагают возместить. В магазине, в котором я покупал данный аппарат, аналогичная модель отсутствует. Подскажите как быть в данной ситуации. Должен ли представитель данного магазина выдать мне результаты осмотра аппарата и какое-то заключение о том, что этот случай является гарантийным, чтобы я мог предпринимать какие-то дальнейшие действия? В какой срок я могу получить эту бумагу, где и могут ли они по каким-то причинам сказать, что эта бумага в сервисном центре или придумать ещё какие-то причины для того, чтобы перевести этот случай в негарантийный. Спасибо. Антон.
, вопрос №704154, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Условия соответствия товара к технически сложным
Является ли мультимедийная док-станция Samsung edd s20 технически сложным устройством согласно п. №11 перечня №55 к статье №25 ЗоЗПП при условии, что на него не даётся гарантии производителя, а "гарантия" продавца- 2 недели? Является ли 15-дневный срок обмена гарантийным сроком, упоминаемым в п №11 перечня? Каков минимальный гарантийный срок на принадлежность товара к технически-сложным?
, вопрос №701440, Иван, г. Рязань
Все
О защите потребителей
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Месяц назад купил смартфон samsung galaxy s4. 24 января появилась неисправность. Отнес обратно в магазин на ремонт. В замен попросил с аналогичными потребительскими свойствами(с возможностью выхода в интернет),получил отказ. На время ремонта дали древний телефон, без выхода в интернет,интернет мне необходим. Продавцы отказали мне. Правомерны ли действия продавцов?
, вопрос №700662, сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат телефона с браком
Здравствуйте! Вчера 22.01.2015 приобрёл в магазине сотовой связи "Евросеть" телефон Samsung Galaxy S III и обнаружил брак,на экране на тёмном фоне в темноте видна чёрная криволинейная полоса и несколько точек разных размеров,при дневном освещении этого не видно, и поверхность экрана в идеальном состоянии. Сегодня,23.01.2015, пришёл обменять телефон,продавцы не увидели этого брака и отказали в обмене,сказав,что ничего не видят. Посоветовали съездить в сервисный центр и там получить акт о заводском браке,только после этого они смогут обменять. Что делать? Телефон же не относится к технически сложному оборудованию? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №699557, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Недостаточно полная информация о товаре
«27»_декабря 2014 г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком. Мной был приобретен смартфон Samsung GALAXY STAR PLUS при этом был выдан кассовый чек и гарантийные обязательства производителя. По условиям договора ответчик был обязан объяснить и разъяснить все особенности данной модели смартфона в полном обьеме. За проданный товар мною была оплачена сумма _3590 руб. Однако ответчик нарушил мои права. При использовании данного смартфона обнаружилась следующая проблема. По окончанию разговора приходилось делать следующие манипуляции, нажать на кнопку питания или на кнопку возврата на главный экран, после чего 2 раза нажать по сенсорному экрану и только после этого можно было нажать «окончить разговор». Об этой особенности данной модели смартфона меня не предупредили и не разъяснили Могу ли я воспользоваться ст10 и ст12 закона о защите прав потребителей чтобы расторгнуть сделку купли продажи?
, вопрос №697571, Сергей,
Гражданское право
Дефект телефона
17 декабря 2014 года мной был куплен сотовый телефон Смарфон Samsung N910 Galaxy Njte 4. В процессе эксплуатации 11 дней мной были обнаружены недостатки (при ответе на звонок проводя пальцем по экрану был слышан в динамике (разговорный динамик) резкое повышение звука длительностью 1 секунды). Привезли его обратно, нам сказали написать заявление на экспертизу. Распечатали заявление на экспертизу мы проверили его, но фамилию указали не верно, и они распечатали новый бланк. Мы его заполнили и подписали. После нескольких дней мы стали смотреть и увидели, что нам подсунули бланк не на экспертизу, а на ремонт. Хотя первоначальный бланк был на экспертизу, и он сохранился у них в компьютере. Мы ездили, узнавали. Вопрос: 1. Можем ли мы написать претензию, что бы поменять на аналогичный телефон? 2. Или же обратиться в суд?
, вопрос №690745, Наталья, г. Нижневартовск
Гражданское право
Не хотят возвращать деньги
Здравствуйте! купил телефон в компании СВЯЗНОЙ(аппарат samsung galaxy ....) -с сенсорным экраном... На следующий день пришёл к продавцу с просьбой обменять на аналог, либо вернуть деньги, т.к. телефон был неисправен(не держал зарядку).Причём товарный вид и т.п. не испортил. Продавец отказал мне вернуть деньги т.к. (цитирую:товар стоимостью более 5000 р. мы поменять просто так не можем), звонили их юристам, они сказали мол мы сможем предпринять меры- обмен, возврат денег , только после экспертизы.... В общем как я с ними не воевал, они так и стояли на этой экспертизе. В итоге написал претензию и после "заявление покупателя на проведение проверки качества", в которым с горем пополам указали что потертости , царапины, повреждения и вздутие аккумулятор имелись на момент продажи.(телефон был уценён и на вопрос о гарантии и возможности обмена, продавец мне ответил что гарантия на него распространяется так же как и на все остальные аппараты) так и пришлось оставить аппарат им для проведения этой экспертизы на которой продавец настаивал. Прошло 14 дней с момента сдачи аппарата..... подскажите в чём моя ошибка и как дальше себя вести и чего ожидать. Заранее благодарен!
, вопрос №682229, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Продали телефон дороже чем он есть на самом деле
Вчера купил Samsung GALAXY S4 Mini (DS) по цене Samsung GALAXY S4 mini Black Edition(просто на кассе пробили не по той коробке по какой нужно было разница в цене 1000 рублей) мне могут заменить телефон или вернуть разницу стоимости?
, вопрос №676905, Артём, г. Печора
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.04.2015